Сбермаркет 2024 ВСЁ. Сервис ниже плинтуса. Отзыв на сервис доставки
Пост для информирование людей которых вы опрокините своим "сервисом". Нет это не единичный случай судя по предыдущим отзывам, с 2024 сервис ниже плинтуса это новая политика сбермаркета.
Доставили продукты по заказу с оставшимся сроком годности в 1 сутки и 3 часа, 5% от оставшегося срока годности. Сборщик не позвонил для согласования вот-вот просроченного продукта как это гласит публичная оферта сбермаркета п4.3. Антиспам программ на телефоне нет. Курьер совершил звонок по уточнению доставки с номера сбермаркета, который я принял.
Срок годности до 12 числа, привезли же продукт 10 в 21:00.
Обратился в тех поддержку по данной ситуации на что получил отписку бота.
Внимание на их же правила выше.
Теперь еще внимание на обещания сбермаркета как он себя называет "Сервис, который отвечает за свои обещания" по ссылке .
Выходит же на деле совсем наоборот. Подобрали продукт с оставшимся сроком годности в 5%. Сборщик не позвонил для уточнения. После обращения просто послали отписками бота без какого либо конструктива. На вопросы на соблюдения собственных же правил - игнорирование.
Видимо с 2024 сбермаркет обновил внутреннюю политику и звучит она так "Отказывать и слать всех по проблемным заказам". Судя по предыдущим отзывам теперь норма это сломанные огурцы, раздавленные помидоры, продукты которые завтра просрочатся, выпитые бутылки с водой, на половину доставленный оплаченный заказ с последующим игнорированием и отписками.
Почему же сказки про ваши "обещания" все еще висят на сайте и в публичной оферте все еще присутствует пункт 4.3?
Не стоило слезать с доставки от перекрестка, попробовал сбермаркет - сразу же получил негатив. Если же и будете заказывать, то только с оплатой на месте после проверки всего заказа. Если вам квесты с перебиранием каждого продукта не нужны, то вам не в сбермаркет.
Отношение сбермаркета к клиентам также можно посмотреть в комментариях группы вк и сделать соответствующий вывод о уровне сервиса. Теперь чтобы не случилось, виноваты будете именно вы.
Народ зажрался. Жалобы пишет на то, что у товара НЕ истек срок годности.
не надоело дичь в комментах выписывать?
Ну ты клоун. Если у печенья срок годности месяц, а истекает он через 2 дня (~5% осталось) я такое тоже брать не буду.
Это просто по возмущаться, я тоже не понимаю цель такого принципа, когда срок годности ещё не вышел.
Они еще в чате научились сообщения клиента удалять.
Это просто днище полное весь их «сервис»
Теперь по сути банят в чате. Первые сообщения пишешь, оператор подключается за минуту. Если тебя отписка не устроила и хочешь задать уточняющие вопросы, то получаешь скрытый бан и вечно занятых операторов.
Ого!
Если их оператор игнорирует их же правила, то пусть местный смм-щик сбермаркета организует возврат, а после этого пошли они на хуй.
Янебот)
Пару раз, когда не устраивало качество/вес, моментально вернули деньги . Больше проблем не было
Почему вы об этом не пишите новости на vc? Почему полотно пишут люди у которых пара товаров завтра будут просроченными?)
Добрый вечер! Сожалеем, что наш сервис вас огорчил.
Простите, но мы не можем предоставить компенсацию, согласно правилам работы (п.6.9). Получатель должен проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товаров при получении заказа.
Кроме того, мы пообщались с сотрудниками, которые доставляли и собирали ваш заказ – какие-либо отклонения в ходе проверки не выявлены.
ты спятил? вот расскажи мне .. , КАК надо проверять товар? ты знаешь, что курьеры НЕ ЖДУТ? ты не охренел часом?
Охреневшие пидарасы. Согласно ваших же правил, вы должны были по телефону предупредить, что срок годности заканчивается и согласовать доставку такого товара, но этого почему-то никто не сделал. Поэтому бегом забрали своё говно и вернули деньги.
Т.е. когда у меня в заказе 70 позиций, я должен при получении проверить у каждого срок годности?
Вы эту сказку расскажите вашим курьерам.
Осталось 5% от срока годности, сборщик не звонил.
Ваши же правила п.4.3 и ваши "обещания" под заголовком "Сервис, который отвечает за свои обещания" скриншотом ниже.
Бюджет на решение косяков видимо кончился, а косяки все так же остались. Тоже самое и с сотрудниками поддержки. Словно веб скрапер вылавливает номер заказа в приёмной с ключевым словом "сбермаркет" и шлет шаблоны в ответ. Прочитать собственные же правила сбермаркет теперь не в состоянии.
Ну если быть честными вы свои же пункты и нарушили. Не понятно зачем вы упёрлись и не вернули деньги и сверху за негатив ещё купончик не кинули товарищу ))
Ебанько?
@СберМаркет , а мне что ответите?
Сегодня заказал продукты, в тч сыр фасованный, который оказался испорчен: весь пятнистый и на вкус отвратительный. На упаковке указана дата фасовки от 7.05.24 и срок хранения 4 месяца. Но есть ДВА "НО": согласно СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов": "Скоропортящиеся пищевые продукты после вскрытия упаковки в процессе реализации должны быть реализованы в срок не более 12 часов с момента её вскрытия при соблюдении установленных условий хранения (температура, влажность)".
Продавец дважды нарушил условия реализации: указал ложные сведения о хранении, также реализовывал просроченный товар.
Написал в чат, бот отвечает: "надо уточнить сборщика и курьера". Через 15 минут сообщение: "уточнили, с товарами всё в порядке, сделать возврат не получится". И всё. "Все операторы заняты".
Вот вы скажите, почему вы людей за идиотов считаете? Почему вы свои проблемы перекладываете на нормальных покупателей? Опускаетесь на дно к Яндекс Еде.
Сколько заказов было сделано, ни разу не проверялось всё на месте, т. к. у курьера задача быстро вручить и убежать дальше, а с кучей пакетов сделать это проблематично.
@СберМаркет
Кратко об уровне вашей поддержки: прошла неделя, но вы так НИЧЕГО и не ответили и не "решили".
Растёте! (отрицательно)
Ясно, Сбер+любая приставка лучше не заказывать)
@СберМаркет а расскажите технически как проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товара при курьере?
Курьера надо силой держать или что? Они не ждут вообще-то
Да, Сбермаркет сдох. Хотя местные боты мне рассказывают, как там выгодно покупать "мэээээ кэшбээээк". Когда спрашиваешь,что делать, если товар подделка, а с кэшбэком кинули. И Сбер отправил тебя решать проблему с поставщиком один на один? Боты "мээээ, бээээ, в другом магазине тоже могут быть проблемы"
Сбермаркет и подделка? Поддельный помидор привезли?
Знаю, что там есть техника, но вроде магазины более менее известные и поддельным не торгуют
Ни разу не кидали, просто на откровенную паль тоже наверное не стоит вестись. А так каждый сам решает как экономить не умеешь пользоваться так не суйся, иначе реально кинут и будешь потом темы создавать и ныть, и без тебя таких хаватает вон как чел выше xD.
ну если провести небольшое и простое исследование, даже по темам только тут, в приемной, я не говорю уже на всем ресурсе или других площадках, то становится предельно ясно, ВСЕ маркетплейсы, как по команде, стали жестить на максималках и на продавцах и на покупателях.
Не сходится с тем что я сдал кастрюлю с моментальным возвратом средств.
Совершенно не заметил, озон по прежнему норм.
Я один кто не понимант как можно вообще заказать овощи и мясо, да вообще продукты с доставкой? Мне лично по кайфу самому все покупать. Ни разу не испытывал необходимости заказать мясо из магазина курьером.
Я тоже раньше (около 3 лет назад) был противником такой доставки. Потом начал с простых вещей, типа хлеб и кофе. Потом норм. Тоже переживал за помидорки и огурчики. Но их приносят в основном в упаковках. Сам я их тоже люблю выбирать сам.
Короче попробуйте. Иногда очень выручает, когда едете домой, дома нихера нет, идти куда-то впадлу. Ставите галочку оставить у двери, приходите и пакет с покупками висит. Кайф. Чипсеки не забудьте добавить в корзину.
В этом нет ничего плохого. Раньше сборщики привозили действительно хорошие овощи, хорошее мясо,и рыбу. Прям отбирали на опыте. Не все любят ходить по магазинам, не у всех полно свободного времени для ходьбы.
А вижу что не один я такой в комментах ))
В пандемию подсел на доставку продуктов, в основном Впрок, если немного и оперативно, то ВВ. Ну и доставка Сбермаркетом из Метро, если СберСпасибо потратить нужно. Ни разу у меня не было к Впроку нареканий по мясу и рыбе, хорошие куски наразвес, ну и заморозку нормально привозят. А вот доставка Сбером это порнография конечно в Подмосковье, заморозка подтаявшая, курьеры корячатся без тележек и контейнеров.
Ну а что мы хотели, набрали поколение егэ, которые сутками сидят в смартфонах. Тоже из 5 заказов такое подобие случалось. НИКОГДА ЭТИ СБОРЩИКИ не звонили, что у товара срок годности менее 50% остался. Просто кидают в корзину и им плевать. А курьеры тоже раньше звонили, перестали. Адрес видят, заказ забирают и всё. Пуш, что курьер в пути прилетеает с опозданием, в последнем заказе, пуш прилетел через пару минут, как я уже получил свой недозаказ. Окрикнул курьера, что смешали детское пюре и шампунь, сказал что ему по^&*ю, и пишите в техпподержку. Зато боты сбермарткета, дружно под копирку говорят: проверяйте при курьере.
ахаха а без ЕГЭ люди на сборке более предусмотрительные были бы, потому что что? У них просто риск быть уволенным не превышает выгоду, вот и все. Дешевые сотрудники, магазинов и маркетплейсов много, надо на чем-то зарабатывать. Но все равно ведь все пользуются, хоть и не нравится) Думаю, проблема где-то здесь ближе
Ни разу не было такого, заказы лента, магнит, впрок, пятерочка, метро. Все продукты по разным пакетам холодное по крайней мере, на другое не обращал внимание.
Какая разница где ваше детское пюре оно же в банке? Впоочем не заказывайте, скидки и купоны будут за счет тех кто сам в магазин ходит на вас все переложат как раньше перекладывали эквайринг на тех кто с налом.
Всегда ценил эти сервисы за лояльность, когда подобные вопросы быстро решались. Но увы, видимо пора привыкать к тому что сервисы скатываются к ара-магазинам с просрочкой.
Уже давно не заказываю там ничего из скоропорта. Только долгоиграющие овощи вроде картошки, воду в большой таре и хозяйственные товары.
Даже если сроки годности в порядке - пока товар в магазе прождёт курьера и доставку - успеет протухнуть.
Если припрёт - заказываю экспресс-доставку со Вкусвилла. А в большинстве случаев только сам покупаю с полки в магазине.
Картошка тоже легко тухнет за месяц. Я много уже не заказываю — бесполезно.
Они сначала принимают доставку, ставят галочку, что их все устраивает и претензий они не имеют, а потом через какое-то время решают передумать. И какому-то человеку, который вообще не в курсе, что конкретно доставщик забирал в магазине, нужно по фотографии решить история вообще имела место быть, или же это кто-то сильно ушлый чел деньги зарабатывает на списанной просрочке из магазинов.
Если не устраивает то, что привезли, просто сразу не принимай доставку. Что тут сложного? Но кому-то потратить десять секунд на проверку того, что привезли, но не лень накатать длиннотекст на виси.
Курьеры приезжают, разгружаются и... уезжают) возможности проверить заказ при курьере просто нет
Есть разница, когда тебе привезли 5 товаров и когда 25, раскладывай все на багажнике велосипеда курьера мегамаркета и проверяй 🤝
Положили просрок- верните деньги за товар и все довольны
на фото у вас мясо охлаждёнка
залитое "рaссолом" же?
Да ему и через месяц в холодильнике нихрена не будет)
инвалид?
да, производитель просто так по приколу дату указал
почему не будет? будет... будет просрочка...
Если покупатель в тот же день будет, допустим, шашлык-машлык, то ладно... а если нет? если через 5 дней? то шашлык-машлык готовится уже из просрочки
Любитель просрочки?
Ну вроде только ответ бота мы видим. Поддержка дальше что отвечала, когда им эту выдержку из правил скидывали? Тут явно что привезли продукт за пару дней до конца срока.
А скрины заказа имеются?
Комментарий удален автором поста
Скажите спасибо, что не помочились на ваш заказ (хотя не факт)
Никогда не понимал зачем заказывать продукты с доставкой. Что там с ними могло произойти за это время вообще неизвестно. Лучше потратить 10 минут и купить самому. Да и выбрать нормальное.
Какие 10 минут? Одеться, туда сюда сходить уже минут 15, искать по магазину ходить еще 10 минут, на кассе 2-3 минуты. Еще и тащить потом это все. А тут пока едешь с работы заказал, привезли, на этаж подняли.
На кой чёрт там кому-то мочиться? Ну и паранойя
Пожалейте сборщика, это была красивая девушка, которая заплачет если деньги за этот хлам возьмут с неё.
пожалеть за то что пропихнула почти просроченный товар?
Ну, спасибо, что не поленились написать, буду знать, что у Сбера и продукты заказывать не стоит
Комментарий недоступен
Говорить что этот лучше, тот хуже, - не продуктивно! Все они одинаковые) Их цель прибыль, а не ваши хотелки!
А что не так? сбер так себя с 90-х ведёт и только богатеет
Честно первый раз слышу про такое правило у СберМаркета. Но тогда это они виноваты. Смысл самим придумывать правило в пользу покупателя, чтобы потом его же нарушать?
У меня Самокат любил привозить сливки для кофе в бутылочках под конец срока. Для меня спорить не было смысла, формально срок не истёк. Но я не успевал использовать и они портились. Теперь покупаю только порционные.
Кстати а как работают сборщики они в конкретных магазах силами продавцов или с какого то общего склада все везется? Кто в курсе. Как это выглядит логистически?
грубо говоря - с ближайшего магазина, в котором оформляется заказ
Кто пишет, что почти просроченная еда хорошая и срок пишут с запасом. Я во Вкусвилле дважды попадал на испорченный товар, который невозможно есть (последние сендвичи были, а не жаба задушила :)). Хотя этот магазин – около эталона качества, если даже по статистике товаров посмотреть, которые отвечают норме на проверках. Так что уж говорить про более доступные магазины... Сейчас странное время, приходится минуты две со всех сторон мясо проверять, даже если оно заморожено
Со #сбермаркет повезло только 1 раз. Купил ноут, на бонусы взял хорошую стиральную машину. Ноут, кстати, ждал полтора месяца. Когда заказал второй раз - привезли абсолютно другой товар в упаковке от нужного)
Вы с мегамаркетом путаете, бывшим сбермегамаркетом, бывшим goods ru
Люди до сих пор путают Сбермаркет и Мегамаркет. В целом упало качество всех доставок. Реальность случится ото всюду
Обратитесь в банк за диспутом операции на сумму просроченного товара. В срок до 45 дней(обычно быстрее) вам вернут деньги)
Да хрен бы с этими 3мя копейками, меня больше поразило наглость сбермаркета и не соблюдение собственных же правил. Моё нытьё залетело в топы поисковиков по запросу "сбермаркет 2024 отзывы", мне достаточно.