Пост для информирование людей которых вы опрокините своим "сервисом". Нет это не единичный случай судя по предыдущим отзывам, с 2024 сервис ниже плинтуса это новая политика сбермаркета.
Доставили продукты по заказу с оставшимся сроком годности в 1 сутки и 3 часа, 5% от оставшегося срока годности. Сборщик не позвонил для согласования вот-в…
Они сначала принимают доставку, ставят галочку, что их все устраивает и претензий они не имеют, а потом через какое-то время решают передумать. И какому-то человеку, который вообще не в курсе, что конкретно доставщик забирал в магазине, нужно по фотографии решить история вообще имела место быть, или же это кто-то сильно ушлый чел деньги зарабатывает на списанной просрочке из магазинов.
Если не устраивает то, что привезли, просто сразу не принимай доставку. Что тут сложного? Но кому-то потратить десять секунд на проверку того, что привезли, но не лень накатать длиннотекст на виси.
Курьеры приезжают, разгружаются и... уезжают) возможности проверить заказ при курьере просто нет
Есть разница, когда тебе привезли 5 товаров и когда 25, раскладывай все на багажнике велосипеда курьера мегамаркета и проверяй 🤝
Положили просрок- верните деньги за товар и все довольны