Сбермаркет 2024 ВСЁ. Сервис ниже плинтуса. Отзыв на сервис доставки

Пост для информирование людей которых вы опрокините своим "сервисом". Нет это не единичный случай судя по предыдущим отзывам, с 2024 сервис ниже плинтуса это новая политика сбермаркета.
Доставили продукты по заказу с оставшимся сроком годности в 1 сутки и 3 часа, 5% от оставшегося срока годности. Сборщик не позвонил для согласования вот-в…

37

Ну а что мы хотели, набрали поколение егэ, которые сутками сидят в смартфонах. Тоже из 5 заказов такое подобие случалось. НИКОГДА ЭТИ СБОРЩИКИ не звонили, что у товара срок годности менее 50% остался. Просто кидают в корзину и им плевать. А курьеры тоже раньше звонили, перестали. Адрес видят, заказ забирают и всё. Пуш, что курьер в пути прилетеает с опозданием, в последнем заказе, пуш прилетел через пару минут, как я уже получил свой недозаказ. Окрикнул курьера, что смешали детское пюре и шампунь, сказал что ему по^&*ю, и пишите в техпподержку. Зато боты сбермарткета, дружно под копирку говорят: проверяйте при курьере.

2
Ответить

ахаха а без ЕГЭ люди на сборке более предусмотрительные были бы, потому что что? У них просто риск быть уволенным не превышает выгоду, вот и все. Дешевые сотрудники, магазинов и маркетплейсов много, надо на чем-то зарабатывать. Но все равно ведь все пользуются, хоть и не нравится) Думаю, проблема где-то здесь ближе

1
Ответить

Ни разу не было такого, заказы лента, магнит, впрок, пятерочка, метро. Все продукты по разным пакетам холодное по крайней мере, на другое не обращал внимание.
Какая разница где ваше детское пюре оно же в банке? Впоочем не заказывайте, скидки и купоны будут за счет тех кто сам в магазин ходит на вас все переложат как раньше перекладывали эквайринг на тех кто с налом.

Ответить