Вы случайно не PHP Middle?
Приёмная
Roman Pivovarov
2551

Озон с 1 апреля взымает комиссию 66,6% с поставщиков и игнорирует запросы в техподдержку

Но начну я с того, что сейчас в кабинете продавца отображается неверная комиссия, которая складывается из неправильных сумм.

В закладки

Заказы на 1200руб.

Комиссия ОЗОН – 500руб.

Доставка ОЗОН – 300руб. (4 позиции по 75р)

Остается к выплате 400р (по мнению системы озона)

На деле же должно быть так (что и прописано на товарах в личном кабинете селлера)

Комиссия озон на товары 15% в моем случае, а считается так, ((1200 -15%) – (75*4)) выходит 1020 – 300 = 720р к выплате… А щас озон работает по схеме (1200 – 66.6%)

Надеюсь что 66% это ошибка.

Что косается тех.поддержки, с 25 февраля полностью абстрагировалась от работы. Все запросы игнорируются.

Премодерацию не проходят даже уже размещенные товары, а из 5 новых размещенных товаров, которые имеют только 1 отличие "это цвет", прошли модерацию только 2 остальным отказано.

Отказ в размещении (модерация нашла в не уникальности графы «Объединение в одну карточку» по которой связываются товары, так чтобы связать товары они должны быть одинаковы), кроме этого 2 размещенных товара имели все теже данные, но в 3 других оказалось (неверно задан «Российский размер»), а в 2 предыдущих товарах правильно значит (но они же идентичны). И последнее ЦВЕТ товара (в системе озон нет цвета «белый в горошек»), а белый им тоже не подходит.

Заказы не доставляются вовремя и их отменяет клиент, они попадают в отмененные, не переводятся в раздел «Возвраты на мой склад»

Хотелось бы получить ответ, от представителя тех.поддержки.

{ "author_name": "Roman Pivovarov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 118195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 18:49:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Почему ни кто не бойкотирует эту шляпу (жалкую пародию на амазон) под названием "ОЗОН". Ответ прост "всем насрать". Ну не размещайте там товары. Не покупайте там товары. И говна в этом мире станет меньше ))

Ответить
0

К сожалению, есть нюансы при использовании других маркетплейс... К примеру наличие собственного интернетмагазина. Или нужно отгружать товат заранее (это крайне неудобно), ну как по мне... Если конечно заниматся продажей ширпотреба огромными мощьностями, тонечно лучше использовать не озон... А если продажи разной прподукции и еще сезонной, то тут только озон. 

Ответить
0

Считаю их таким же говном, как и мейл.ру и все своё окружение призываю не пользоваться ими, даже когда там дешевле. Просто из чувства социальной ответственности.

Ответить
7

Озон еще с октября месяца занимается самоубийством. 

Ответить
2

Мне, как покупателю, они напомнили utinet.ru , упокой его душу... Хороший магазин решил стать ещё лучше и что-то пошло не так. Ещё до пандемии 2 подряд заказа мне просто не привезли... На почту письмо кинули - отмена, ждите возврата денег и вся их работа. Ютинет также перед смертью доставлял..

Ответить
0

Добрый день, Влад! Подскажите, пожалуйста, номера заказов. Мы выясним, почему не смогли их дважды доставить и будем исправляться 🙂

Ответить
0

Как вы разбираетесь, я уже тоже знаю. Один специалист ответственно заявляет, что мне достаточно перезаказать товар. Другой специалист, честно признается что товара нет. Все эти ваши хи-хи ха-ха, мы исправимся, дайте нам ещё один шанс, все это ерунда, равно как и торговать со склада не пойми каких поставщиков. 

Ответить
1

Роман, здравствуйте!
По поводу комиссий: сейчас на заказы, которые были сделаны до апреля, но доставлены после 1 числа, в личном кабинете показываются начисления и старой комиссии, и новой платы за доставку. Так быть не должно, учитываться должна только старая комиссия.

Мы нашли проблему, но пока что еще работаем над устранением. В течение двух дней все поправим, и данные в личном кабинете поменяются на корректные.
По обращениям — сейчас посмотрим, в чём дело.

Ответить
3

Обращения которые затронул в теме...
#391951
#405085

Сергей, Обратите внимание на корректность модерации, я понимаю, что длает ее робот... Но не может быть, чтобы 5 одинаковых товаров отличающихся только цветом, не прошли модерацию 3...  Заранее спасибо...

Ответить
0

Сегрей, сегодня тех поддержка ответила, что все нормально?! Платим и за комиссию и за доставку?!

Ответить
1

Я так думаю сейчас это ещё не доработано - потому что это полный бред получается.
Вот мой пример:
5 товаров в одном заказе
111 рублей за товар.
За каждый товар комиссия 15% = 16,6 рублей.
За каждый товар доставка (хотя доставлялось одним заказом) 75 рублей.

В деталях заказа написано одно:
Комиссия -416 руб.
Продажа 555 руб.
Итого: 471 руб. (скриншоты ниже). Что-то математика хромает! :))

Все расчеты по всем заказам - там вообще другое написано!
Комиссия -83 руб.
Доставка: -375 руб  
Продажа 555 руб.

Итого: 471 руб.

Короче ждем доработок и адекватных комиссий.
Понятно что всем не выгодно продавать товары до 200 рублей, и озону дорого их везти получается, да и нам тоже!
Но когда этих товаров в заказе от 5 штук и доставка берется за каждый - это уже перебор!

Ответить
0

Доброго дня, коллеги! являюсь селлером Озон. больше всего поражают возвраты на свой склад, полный игнор, никаких 60 дней нет, возврата нет, компенсации нет! техподдержка нулевая, игнор постоянный. В отличии от вайлдберриз, прикрепленного менеджера нет, не к кому податься с вопросом. в итоге: пандемия, с возвратами не ясно что и где товар тоже непонятно. 

Ответить
1

У меня такие заказы висят уже месяц в отмененных покупателем... При хэтом вообще ничего не отвечают... Только просят ждать... 

Ответить
0

Мои новогодние - те, где доставка Озона провалилась, даже не имеют точного местоположения. На вопрос: Где же они? ответ был прост: извини, селлер, товары озона по всей России.. и никакой речи о компенсации после 60 дней. Какие тогда преимущества озона перед вайлдберриз в плане сервиса???

Ответить
0

мне нравится озон ни разу не накосячили с доставкой, но то, что с ними происходит последнее время, меня очень сильно огорчает... 

Ответить
0

Это вам повезло я как поставщик который всего 2 месяца работает с озон. Понимаю что сам сервис доставляет все крайне плохо. Отказы приходят от покупателя в связи с отсутствием доставок.

Ответить
0

Я тоже являюсь поставщиком товаров на озон, со своего склада.
Мое мнение по-поводу отказов и плохих доставок - это косяк не столько самого озона, как самих селлеров. 
Допустим клиент заказывает несколько разных товаров от разных поставщиков, причем из разных регионов, это Озон должен получить, причем желательно в одно время, обработать и передать на доставку сразу все товары. (если доставка на дом или в постомат, как я понимаю, а в ПВЗ могут частями приходить.)
Если один из селлеров привезет товар позже или у него закончится товар - остальные могут пострадать, ибо клиент не вовремя получит свой заказ, и вообще откажется от всего.
Так что тут мы с вами тоже формируем лояльную аудиторию!
От нас самих много чего зависит...

Ответить
0

Уже несколько месяцев в кабинете пропала доставка в ПВЗ, только курьерская доставка или почта.  Тыкался мыкался, не позвонить им, не написать. в итоге заказываю у других. скрин - https://i.imgur.com/U7KToTZ.png
Что у них происходит, или у меня) ?

Ответить
0

Тоже самое, но при этом еще и на продавцов возложили доставку)) якобы снизив комиссию с 25% до (15% + 75рублей (за доставку единицы товара)) в итоге эти самые 75рублей и были 25% комисси озона до 1 апреля. А с первого еще 15% добавили... Вот выходит средняя комиссия щас 40%-45% для продавца. И ее пришлось включать в стоимость товаров ибо деваться некуда... Так что скоро с озон уйдут все товары ниже 500-600 рублей...

Ответить
0

Озон - Это вообще хорошее явление против вирусов. Это Трикислород.
Неплохо сейчас, я думаю, представить не брэндированные товары.
Конечно, всё упирается в доставку, и, вероятно, далеко не из близкого места.

Ответить
0

Здравствуйте коллеги из ОЗОН! у нас закрыли без предупреждения отделение на Ясный проезд, из-за чего сегодня мы не смогли совершить отгрузку!, и предложили ехать в Анненский 3 2. Почему не предложить отделение, работающее по соседству на Хачатуряна?
Поддержка как всегда не отвечает. Обращение #423712. Просьба решить вопрос оперативно!

Ответить
0

Андрей, добрый день! Проверили: рассылка была и вы её открывали (отправил вам скрин в личке) — но, к сожалению, отправили мы её действительно с опозданием. Сейчас написал коллегам из службы контроля качества, чтобы рейтинг не снижали.

Ответить
0

Для меня, одно... В озоне не требуют отгрузки и забивания склада товарами. Можно отгружать по факту. У меня товары привязаны к праздникам РФ и думаю сезонные товары тоже щас запустить... Закидывать их на склады нет смысла... Щас нащел небольшую альтернативу озон...

Ответить

Комментарии