Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции
Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.
Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.
Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.
Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:
Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.
После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:
Как это понимать, я не знаю.
Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.
Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.
Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?
Раньше постоянно заказывал на ОЗОНе.
Но что-то они перестали принимать PayPal и я перестал заказывать, видимо с тех пор они совсем там кукушку потеряли.
По мне озон был и будет просто подобием Амазона.
Станислав, добрый день!
PayPal был убран из списка способов оплаты, так как процент продаж с этим способом оплаты был очень маленьким, он не пользовался спросом.
Сейчас доступны к оплате - банковская карта, Google Pay, Apple Pay, Яндекс Деньги, Спасибо от Сбербанка.
Спасибо от Сбербанка больше не доступны. Позавчера заказывал кое что и этот пункт исчез.
Константин, вчера заказывал - всё на месте.
С оплатой "Спасибо от Сбербанка" есть ряд ограничений и скорее всего по одному из них не проходил заказ. Подозреваю, что заказ не прошёл по количеству экземпляров, это всегда было самой распространённой причиной.
Бонусами СПАСИБО нельзя оплатить:
доставку заказа;
заказ только из товаров в двух и более экземплярах (например, две одинаковые книги или две книги и три ручки);
антиквариат и антикварные изделия;
принадлежности для рисования (например, багет, бумага в рулонах);
товары из-за рубежа;
услуги OZON.Travel.