У ОЗОНа 100% есть технические возможности поменять указанные ТП в тикете параметры руками, но вместо простого для всех пути, они ищут максимально легкий и прибыльный для себя, ведь новый сервис, где поставщик платит за отзывы надо как-то окупать, а то, что для поставщика создаются все более дебильные условия, в которых лучше просто вывезти все и пойти на Беру с ВБ сотрудников ОЗОНа как-то не волнует.
Нас тоже заблокировали из за того, что в системе карточка не обновилась с 3 на 10 штук и система посчитала завышение цены. Но мы то тут причем ? Мы продавали и отгружали 10 шт.
Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами
У меня производство и мы сотрудничали с начала прошлого года. Высокий рейтинг, великолепные отзывы на товары и так далее. Вчера пришло письмо, где они возмущались ценами на некоторые товарные позиции на конкурирующих площадках. Написал им письмо, где указал на ошибки в их автоматике: перепутанные артикулы (конкурент их не указывает), отсутствующие товары (конкуренту не поставляется), неполный размерный ряд и т.п.. Дважды объяснял всё максимально подробно. Сегодня сняли вообще все товары с продажи и прислали письмо, мол, "проверим 17-ого числа". Схема работы – FBS. Все товары в наличии и ассортимент больше в разы, чем у конкурента, но объемы продаж по ним просто смешные. Видимо думают, что каждый производитель настолько не уважает свой продукт, а ОЗОН – главнейший покупатель, что готов сотрудничать в рамках таких вот манипуляций.
Принудительное ценообразование - вообще странная штука. Условный товар может быть качественнее по разным параметрам и поэтому стоить дороже, а по фотографии и описанию этого не определить.
Цена должна быть такой, которую за данный товар в данной конфигурации готовы платить. Остальное - лишнее.
Константин, снова здравствуйте) Сейчас посмотрим, что случилось с модерацией ваших товаров — отпишусь.
Это уже тенденция какая-то 😅 чтобы решить вопрос на ОЗОН, надо писать пост на vc 🙈
Сергей, а что случилось с парсером цен? У меня скоро будет блокировка по ценам, но я вручную проверил - большинство моих цен на самом деле гораздо ниже, чем на конкурентных площадках, причём, там даже по акции продаются дороже, чем у нас по обычным ценам. И техподдержка очень долго будет отвечать.