{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции

Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.

Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.

Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.

Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:

Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.

После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:

Как это понимать, я не знаю.

Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.

Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.

Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Константин, добрый день! Простите, что не сориентировали по процедуре сразу, сегодня утром коллеги исправились. На всякий случай дублирую сюда.

В раздел «Заявки на вывоз» автоматически попадают только акты об излишках и браке, кнопки «Создать» там не предусмотрено. Заявка на вывоз стока оформляется через личный кабинет (для Хоругвино) или через службу поддержки (для других складов). Сейчас ждем от вас таблицу с товарами к вывозу, потом сможем сформировать возвратную накладную и отправим запрос на склад. Как только товар будет собран, дополнительно сообщим вам.

Всё это подробно расписано в «Помощи», как выше верно сориентировал коллега: https://clck.ru/NAMtr.
Надеюсь, ответили на вопросы, если что-то осталось - задавайте)

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

Хорошо, а на предыдущее ваше обещание перевести карточки в новую категорию и вернуть их в выдачу вы с коллегами просто забили?

Поймите, мое решение забрать товар связано с тем, что я не могу его продавать и этот вопрос не смотря на ваши обещания никак не решается, хотя мой конкуренты его продают. Естественно, мне было бы проще поставить цену в условные 250 рублей и распродать его по быстрому, но увы, ничего со стороны ваших коллег сделано не было.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда