Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции
Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.
Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.
Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.
Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:
Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.
После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:
Как это понимать, я не знаю.
Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.
Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.
Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?
Константин, добрый день! Простите, что не сориентировали по процедуре сразу, сегодня утром коллеги исправились. На всякий случай дублирую сюда.
В раздел «Заявки на вывоз» автоматически попадают только акты об излишках и браке, кнопки «Создать» там не предусмотрено. Заявка на вывоз стока оформляется через личный кабинет (для Хоругвино) или через службу поддержки (для других складов). Сейчас ждем от вас таблицу с товарами к вывозу, потом сможем сформировать возвратную накладную и отправим запрос на склад. Как только товар будет собран, дополнительно сообщим вам.
Всё это подробно расписано в «Помощи», как выше верно сориентировал коллега: https://clck.ru/NAMtr.
Надеюсь, ответили на вопросы, если что-то осталось - задавайте)
Хорошо, а на предыдущее ваше обещание перевести карточки в новую категорию и вернуть их в выдачу вы с коллегами просто забили?
Поймите, мое решение забрать товар связано с тем, что я не могу его продавать и этот вопрос не смотря на ваши обещания никак не решается, хотя мой конкуренты его продают. Естественно, мне было бы проще поставить цену в условные 250 рублей и распродать его по быстрому, но увы, ничего со стороны ваших коллег сделано не было.