«Озон» взял плату за размещения с товаров, которых нет на складе

Уже более 3-х месяцев с момента моей первой поставки на склад FBO. Поддержка «Озона» игнорирует меня и не хочет решать мою проблему.

В закладки
Аудио

Проблема состоит в том, что сам «Озон», повредив упаковку на моем товаре, автоматом перевел его в статус «уценено». Это означает, что товар будет якобы продаваться на МП за их счёт, а после продажи я получу ту стоимость, которую указывал ранее за товар. Но вот в чём проблема: этого товара просто нет.

Он отображается в их системе уже 3 месяца, как: «доступно 1 ед. из них уценено 1 ед».

На сколько мне известно, если перейти в карточку товара, то данная кнопка (уценено) должна появиться под его названием. Но, в моем случае ее нет!

ОЗОН! Скажите мне пожалуйста, как можно продавать данный товар, если его нет в наличи?!

После чего, я вновь обратился ТП. Мол ребята, как такое может быть? Если не продаете мой товар, верните мне его или возместите себестоимость. Т.к я уверен, что вы его потеряли! На, что получил стандартный ответ.

Вообщем, после этого сообщения я смирился. Т.к больше не было сил и желания общаться с некомпетентными людьми, которые ровным счетом не могут решить банальные и простые вопросы, а что у них лучше всего получается, так это постоянно тебя сливать. Я решил оставить все как есть, ведь на тот момент, хранения было бесплатным. И я подумал, что это ни как на мне не отразится.

Сегодня я зашёл в размещения и увидел это..

Да! Можно конечно сказать, что сумма просто не о чем и нет смысла поднимать этот бунт. Но, если ударится в математику, то эти цифры превзойдут себя!

Почему?

Неделю назад у меня был возврат, по вариации данного товара. Видно, что товар доступен и даже продается!

Если перейти на карточку товара то можно видеть, что товар закончился!

Что они опять продают? Мне не понятно! Уверен, что данный товар так и не отобразится и потом также, появится в размещении за который придется платить. Возможно у кого-то были подобные ситуации, интересно как решали данные проблемы?

{ "author_name": "Андрей Волков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 46, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 124581, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 May 2020 13:33:43 +0300", "is_special": false }
Промо
Онлайн-заказов стало больше, продажи в шоурумах упали до нуля: герои ролика «Авито» о бизнесе сегодня
Герои рекламного ролика — предприниматели. Они рассказали, как ведут дела в условиях ограничений и спасают бизнес с…
Объявление на vc.ru
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Каждый пятый материал в приемной про OZON. Сколько уже можно? OZON у вас своя поддержка вообще не работает?

Ответить
26

А озону видимо, похер

Ответить
0

Это точно. 

Ответить
21

Скоро приемная будет усыпана такими постами, от поставщиков.. т.к проблемы не решаются, вообще ни как.. а это значит авторитет озона будет подрываться.

Ответить
1

Как ни странно, все это перед IPO. Т.е. команда ОЗОНа сознательно закладывает под себя мину замедленного действия т.к. инвесторы будут все эти материалы смотреть и анализировать, что в итоге скажется на цене первичного размещения и т.д. 

Ответить
10

OZON у вас своя поддержка вообще не работает?

Так в каждой такой статье пишут о том, что у озона поддержки нет. Они молчат, удаляют обращения, закрывают, что угодно делают, только не помогают. Поэтому правильно, пускай размещают почаще. А как иначе? Пока компанию не обосрешь - она ничего не сделает. Даже если обосрешь - 80% что ничего не изменится. Но хоть какой-то шанс да появляется.

Ответить
–1

А зачем пользоваться такой компанией если она забивает на своих клиентов? Значит выгодно же?! А все эти минусы - рабочие моменты

Ответить
4

А зачем пользоваться такой компанией если она забивает на своих клиентов?

Вы не улавливаете простую связь. Люди пишут, что компания гавно, Вы пишете: "зачем ей пользоваться, если она гавно?". Так мы и узнали, что она гавно как раз благодаря этим статьям. Одного без другого бы не было =) И спорю на что угодно, что какой-то % людей уже передумали (но изначально планировали) пользоваться услугами озона, после прочтения всей этой кипы статей.

Ответить
2

Ну так я пишу о тех, кто пишет что постоянно попадают на проблемы с компанией. Если  постоянные проблемы то стоит учесть это, а не наступать опять на грабли?

Ответить
0

А, ну это не знаю. Некоторые сразу уходят, некоторые жалуются, что им озон не хочет возвращать их товар, и мол как я уйду без него..

Ответить
2

Это такой тип рекламы на vc.ru). Скажем дружно это нам не нужно)

Ответить
0

Очень плохо к сожалению

Ответить
10

Добавлю не по теме, но свой последний эпизод взаимодействия с Озоном со стороны покупателя.
 
Понадобился один товар, нашёл его на Озоне. Продаётся идентичный товар у 5-7 продавцов. Цена товара у всех продавцов около 900-1000 рублей. Написана эта цена якобы рядом с прежней ценой около 1800-2000 рублей, которая зачёркнута. В реальном мире даже сейчас этот товар стоит 450-500 рублей.
 
Озон не перестаёт удивлять.

Ответить
2

Специально вошёл на сайт чтобы лайкнуть

Ответить
17

Я могу повториться мне не сложно. Озон начиная с октября-ноября методично себя хоронит :) Не мешайте ему это делать. Мы полностью ушли с озони перешли на валдберизи и не жалеем вообще!!! Все нет того озона что был раньше. Пока там не разгонят этих "управленцев" и не наберут тех кто понимает что надо делать порядка не будет. А к этому времени валдбериз планомерно будет их вытеснять с рынка что сейчас и делает.

Ответить
0

Только почему-то мвидео пришёл в озон, а не в валбериз.

Ответить
11

А нахой он нужен, этот ваш мвидео? Цены конские, кстати, практически вся техника у них была всегда дороже, чем эта же самая на озоне. При условии что и на озоне она далеко не самая дешевая. А их доп товары типа кофе, батарейки - это вообще смех. Подарили мне как-то 500 бонусов, дай думаю кофе схожу куплю. В итоге все кофе, которое в интернете стоит 300-800 рублей за пачку, у них стоит 900-2000, при этом еще с красивой зачеркнутой ценой, мол обычно это стоит вообще по 2000-3500.

Ответить
0

У каждого свой опыт взаимодействия, у вас отрицательный, у меня положительный. То что мвидео работает с озон, говорит о том, что мвидео ищет дополнительные каналы Продаж, и озон это может дать, а валбериз видимо дать этого не может/не хочет.

Ответить
1

мвидео ищет дополнительные каналы Продаж, и озон это может дать, а валбериз видимо дать этого не может/не хочет.

Вам не кажется, что без дополнительной информации слишком рано судить о каком-то преимуществе озона? Может все дело в том, что мвидео свои условия надиктовала, например, что комиссию будет платить пол процента, что курьеры озона должны ехать на склад мвидео и оттуда продавать, а не само мвидео будет свои товары возить. И так далее? А вайлдбериз просто послал их подальше с такими требованиями, а для озона это спасательный круг? Совсем другими цветами история заиграла, да?

Ответить
0

🥒я как бы делаю выводы из публикации в газете ведомости, там все совсем по-другому и даже факты есть. Рекомендую ознакомиться, только надо подписку приобрести и все сразу заиграет другими красками.

Ответить
0

С октября-ноября какого года хоронит?

Ответить
6

98

Ответить
–15

Андрей, добрый день! Подскажете номер обращения?

Ответить
33

Сергей, зачем вам номера? Вы в прошлом посте их тоже спрашивали, результата ноль, простой вопрос не могут решить уже 3 недели

Ответить
0

Павел, отписался вам в исходной ветке, дублирую сюда: ваша аявка на перевод в работе, в течение нескольких дней должен завершиться

Ответить
5

А ты вообще кто? Представляться не учили? Может ты курьер у них, а может вообще к ним отношения не имеешь. С чего тебе номер показывать?

Ответить
–1

Добрый день, Андрей! Я из Ozon.
Никто кроме сотрудников отдела торговой площадки, не сможет ничего узнать по номеру обращения, так как не имеет доступа к инструментам, для просмотра тикетов и т.д. Волноваться не о чем. 

Ответить
3

Да я не волнуюсь. Я тут так, за компанию. Вижу ситуацию такую: поддержка у вас молчит, помогать не хочет. На vc периодически всплывают левые типы которые говорят: "дайте номер заявки", после чего пропадают также внезапно, как и появились. Вот мне и стало интересно, кто вы, ребята, такие, и зачем вам нужен номер, если после получения такового вы теряетесь?

Ответить
–1

Сергей выясняет подробности и разбирается с обращением продавца, как только будет больше деталей - обязательно отпишется здесь.

Ответить
3

А что, нельзя написать что-то вроде: "Проверяю информацию, скоро напишу"? К нему 1005005  вопросов, он молчит уже который день. Люди не телепаты, и не могут понять, что он там якобы действительно сидит, копается, разбирается, а не ушел уже в бар напротив.

Ответить
1

Андрей, не молчу) Если посмотрите историю — увидите, что отписываюсь там, где уже есть какая-то конкретика. Но намёк понял)

Ответить
4

Сергей ,а решение проблем для селлеров сейчас возможно только здесь ? Почему средний срок ожидания решения проблемы больше 3 Недель в среднем ?

Ответить
3

А здесь проблемы тоже не решаются. Дальше номера обращения всё стопорится. 

Ответить
0

Андрей, посмотрел историю ваших комментариев - не нашёл ни одного на тему Ozon, в личке тоже сообщений нет. Но, может быть, просмотрел - скинете ссылку на пост/комментарий, где вам не ответили?

Ответить
2

Сергей ну, что мы будем решать данную проблему.. обращение с номером я вам дал..

Ответить
0

Андрей, добрый день! Коллеги вчера отписались: позицию видим, о которой пишете, сделали запрос на склад за уточнением. Вернёмся, как будут новости!

Ответить
1

Хорошо, что видите.. она мне уже 3 месяца глаза мозолит.

Ответить
2

Номер обращения #194434

Ответить
2

Сергей, что там с ответом? Неужели, такие вроде мелочи можно выяснять неделями, месяцами, целыми кварталами!!! Цена растёт за размещение полностью распроданного товара.. с каждым днём! И будет расти, пока поддержка не решит его. Я буду, ежедневно кидать сюда скрины данной проблемы, пока не решите ее. Вы не начнёте нормально работать, пока не разгоните своих полуботов, которые постоянно сливаются. Которые, не разбираются в тех процессах за которые должны отвечать.. и оперативно реагировать на запрос поставщика! Вы просто, сами себя торите таким поведением..

Ответить
0

Андрей, простите, что задерживаемся с ответом. Склад загружен, сотрудников сложно выцепить для детального разбора ситуации.
Очень надеюсь, что завтра всё окончательно прояснится — если в вашу пользу, то плату за размещение этого товара мы, конечно же, брать не будем. Отпишусь, как только будут новости

Ответить
0

Ситуация не много проясняется. Сегодня, пришло письмо от партнёров. Будем следить, за дальнейшими действиями ваших коллег.

Ответить
1

Я тоже в очередь встану. Посмотрите пожалуйста тикет 186962

Ответить
3

Ну вот, теперь Сергей повиснет от ваших запросов и никому не поможет. Надо же по очереди, а вы как в чёрную пятницу в Америке налетели на него :)

Ответить
2

Добрый день! Передал коллегам из поддержки Ozon Marketplace, по возможности они постараются ускорить ответ на ваш тикет. 

Ответить
1

Номера, обращения у меня нет... весь Диалог и многочисленные просьбы были в чатах причём во всех! на который вы также положили и забили.

Ответить
6

Надо всем собраться и открыть свой озон народный где все по человечески 

Ответить
1

кажется так уже было с телевидением..

Ответить
0

Я уже почти сделал. 

Ответить
6

Озон Хиггса

Ответить
4

Почему-то я не слышал о таких проблемах в выпуске с Пошнягиным

Ответить
4

У меня еще лучше история: в поставке были товары, которые в заявке не числились но фактически были (3 позиции по 10 штук), в итоге товар оприходовали, а по этим 3 позициям молчок - видимо своровали кладовщики или болт положили на оформление акта. В итоге эти товары нигде не числятся, "техподдержка" тоже забила болт на ответы. Видимо тоже придется написать такого рода пост для снижения репутации. Если @Ozon целенаправленно таким образом уничтожает свою репутацию среди поставщиков, то у него неплохо получается!

Ответить
1

Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами

Ответить
2

Мы тоже столкнулись с такой проблемой. Обнуляем остатки, а озон отображает товар, которого нет, нам приходится отменять эти заказы. Служба поддержки подтвердила что это ошибка с их стороны, но блокировку до сих пор не сняли. Их ошибка, а мы несем потери огромные, еще и в такое непростое время.

Ответить
0

Так а в чём проблема. Озон готов платить за товар, которого нет. Чего вас не устраивает?)

Ответить
4

Он, заплатил в том случае если бы товар был в наличии. А он просто висит в системе, его нет! Распродан! и за него взымается плата.. причём ежедневна.

Ответить
0

Ну так пусть платит и за сохранение воздуха, тогда проблем вообще никаких. Но если товар не доступен для покупки как по полной цен, так и по скидке - за что озон хочет денег тогда?!

Ответить
1

Зачем озон декларирует что хочет привлекать новых селлеров, а старых держит за говно?

Ответить
1

потому что со старых он уже получил деньги, а новые только занесут)

Ответить
1

В одной из прошлых статей так же раскритиковали ОЗОН, писал нам потом якобы представитель ОЗОН - напишите нам номера обращений , опративно решим, написали им. Думаете решили проблемы ? Нет, им наср*ть ! Они не считают нас своими клиентами. Работаем с другими маркетплейсами - такого свинского отношения нет

Ответить
–1

Роман, простите, действительно просмотрели вашу просьбу.
89017, 120320, 149626 - ответили в обращениях неделю назад. По вашим комментариям здесь, на VC, вижу, что у вас остались вопросы, но в обращении их нет. Сейчас просигнализировал коллегам, постараются дать развернутый ответ.

Ответить
1

Сергей, то , что ответили - это не ответ , это издевательство !!!! Посмотрите по обращениям что я спросил, и что мне ответили , вопрос не решён , а его просто закрыли ваша техподдержка . Писать каждый раз одно и то же как попугай и не получать ответа ? Вы считаете это нормальным ?

Ответить
1

Сергей, о чудо, мне ответили сегодня на запрос 89017. А знаете, что ответили ? Прислали инструкцию, точнее ссылку на нее - "Как загрузить товар на ОЗОН",  если у вас такая служба поддержки, гнать их поганой метлой, такие люди похоже, что даже в ПТУ не смогут учиться, это поддержка ? 
В этой инструкции указано как загрузить товары в систему и что сделать, чтобы они появились на сайте ОЗОН - ваши коллеги вообще смотрели , что товары загружены еще два месяца назад ??? Мы не можем выбрать склад для загрузки, система говорит, что склада ОЗОН нет в Новосибирске. Какой-то сотрудник подключил склад для одного артикула, и да, для одного можно выбрать склад в НСК, но нам нужно для всех. Неужели это так трудно, в чем проблема ? Уже участники форума больше понимают о чем речь, нежели поддержка ОЗОН. 
Скажите , стоит ли вообще еще вам писать, или это как стучаться о бетонную стену ?

Ответить
0

А с кем вы работаете, если не секрет?

Ответить
1

Планировал сотрудничество с Озон, как производитель. Тоже не могу достучаться до их службы поддержки. И это на стадии принятия решения, о работе с ними. А, что будет если начнут возникать проблемные ситуации? Ребята, с Озон, если вы заинтересованы, чтобы мы как производитель, продавали через вашу площадку, свяжитесь со мной.

Ответить
1

тоже хотел бы кинуть камень в огород техподдержки. Уже месяца два, как перестала работать нормально. В декабре, когда начинал сотрудничество, отвечали максимум через сутки. Сейчас пишешь вопрос, может висеть неделями. 
Чуть сдвигается с места, ели написать менеджеру, которая нас привлекала на эту площадку. Якобы тикет выводится в приоритет. 
Видимо, еще и технический сбой у них серьезный. На некоторые товары проставилась цена Озон Премиум. Техподдержка сказала, что это невозможно. Но я-то знаю, что ни на один товар ни разу не прописывал это поле.
Пытаюсь создать заявку, выходит куча сообщений, что отсутствует штрихкод в карточке товара. Как на новых, так и на тех, которые продавались до этого. Самое интересное то, что штрихкод присутствует.
Решил пока создать заявку из того, что можно. Загружаю УПД и на тебе, несколько ошибок "В УПД в строке ХХХ указан товар с "ID товара"/(Ozon ID), которого нет в заявке............ в заявке 0 в УПД ХХХ". Хотя в заявке они есть и ozonid на них указан верный. Написал запрос в поддержку, посмотрим как ответят

Ответить
0

А по поводу ответов от тех поддержки, это вообще кошмар. Не могли заказать пропуск на склад в Черную грязь, у них не работала система пропусков, пытались и дозвониться, и дописаться, оставили обращение с пометкой срочно,т.к. машина была уже возле склада. В результате через месяц ответила тех поддержка:попробуйте позвонить по этому номеру, что бы заказать пропуск)через месяц)

Ответить

Прямой эфир