«Озон» взял плату за размещения с товаров, которых нет на складе
Уже более 3-х месяцев с момента моей первой поставки на склад FBO. Поддержка «Озона» игнорирует меня и не хочет решать мою проблему.
Проблема состоит в том, что сам «Озон», повредив упаковку на моем товаре, автоматом перевел его в статус «уценено». Это означает, что товар будет якобы продаваться на МП за их счёт, а после продажи я получу ту стоимость, которую указывал ранее за товар. Но вот в чём проблема: этого товара просто нет.
Он отображается в их системе уже 3 месяца, как: «доступно 1 ед. из них уценено 1 ед».
На сколько мне известно, если перейти в карточку товара, то данная кнопка (уценено) должна появиться под его названием. Но, в моем случае ее нет!
ОЗОН! Скажите мне пожалуйста, как можно продавать данный товар, если его нет в наличи?!
После чего, я вновь обратился ТП. Мол ребята, как такое может быть? Если не продаете мой товар, верните мне его или возместите себестоимость. Т.к я уверен, что вы его потеряли! На, что получил стандартный ответ.
Вообщем, после этого сообщения я смирился. Т.к больше не было сил и желания общаться с некомпетентными людьми, которые ровным счетом не могут решить банальные и простые вопросы, а что у них лучше всего получается, так это постоянно тебя сливать. Я решил оставить все как есть, ведь на тот момент, хранения было бесплатным. И я подумал, что это ни как на мне не отразится.
Сегодня я зашёл в размещения и увидел это..
Да! Можно конечно сказать, что сумма просто не о чем и нет смысла поднимать этот бунт. Но, если ударится в математику, то эти цифры превзойдут себя!
Почему?
Неделю назад у меня был возврат, по вариации данного товара. Видно, что товар доступен и даже продается!
Если перейти на карточку товара то можно видеть, что товар закончился!
Что они опять продают? Мне не понятно! Уверен, что данный товар так и не отобразится и потом также, появится в размещении за который придется платить. Возможно у кого-то были подобные ситуации, интересно как решали данные проблемы?
Каждый пятый материал в приемной про OZON. Сколько уже можно? OZON у вас своя поддержка вообще не работает?
А озону видимо, похер
Скоро приемная будет усыпана такими постами, от поставщиков.. т.к проблемы не решаются, вообще ни как.. а это значит авторитет озона будет подрываться.
Комментарий недоступен
Это такой тип рекламы на vc.ru). Скажем дружно это нам не нужно)
Очень плохо к сожалению
Добавлю не по теме, но свой последний эпизод взаимодействия с Озоном со стороны покупателя.
Понадобился один товар, нашёл его на Озоне. Продаётся идентичный товар у 5-7 продавцов. Цена товара у всех продавцов около 900-1000 рублей. Написана эта цена якобы рядом с прежней ценой около 1800-2000 рублей, которая зачёркнута. В реальном мире даже сейчас этот товар стоит 450-500 рублей.
Озон не перестаёт удивлять.
Я могу повториться мне не сложно. Озон начиная с октября-ноября методично себя хоронит :) Не мешайте ему это делать. Мы полностью ушли с озони перешли на валдберизи и не жалеем вообще!!! Все нет того озона что был раньше. Пока там не разгонят этих "управленцев" и не наберут тех кто понимает что надо делать порядка не будет. А к этому времени валдбериз планомерно будет их вытеснять с рынка что сейчас и делает.
Только почему-то мвидео пришёл в озон, а не в валбериз.
С октября-ноября какого года хоронит?
Андрей, добрый день! Подскажете номер обращения?
Сергей, зачем вам номера? Вы в прошлом посте их тоже спрашивали, результата ноль, простой вопрос не могут решить уже 3 недели
Комментарий недоступен
Сергей ,а решение проблем для селлеров сейчас возможно только здесь ? Почему средний срок ожидания решения проблемы больше 3 Недель в среднем ?
Сергей Добрый день. как успехи по вопросу https://vc.ru/learn/123582-ozon-zapustil-besplatnuyu-onlayn-shkolu-po-elektronnoy-kommercii-dlya-predprinimateley?comment=1804602 ?
Сергей ну, что мы будем решать данную проблему.. обращение с номером я вам дал..
Номер обращения #194434
Сергей, что там с ответом? Неужели, такие вроде мелочи можно выяснять неделями, месяцами, целыми кварталами!!! Цена растёт за размещение полностью распроданного товара.. с каждым днём! И будет расти, пока поддержка не решит его. Я буду, ежедневно кидать сюда скрины данной проблемы, пока не решите ее. Вы не начнёте нормально работать, пока не разгоните своих полуботов, которые постоянно сливаются. Которые, не разбираются в тех процессах за которые должны отвечать.. и оперативно реагировать на запрос поставщика! Вы просто, сами себя торите таким поведением..
Я тоже в очередь встану. Посмотрите пожалуйста тикет 186962
Номера, обращения у меня нет... весь Диалог и многочисленные просьбы были в чатах причём во всех! на который вы также положили и забили.
Надо всем собраться и открыть свой озон народный где все по человечески
кажется так уже было с телевидением..
Я уже почти сделал.
Озон Хиггса
Почему-то я не слышал о таких проблемах в выпуске с Пошнягиным
Страанно
У меня еще лучше история: в поставке были товары, которые в заявке не числились но фактически были (3 позиции по 10 штук), в итоге товар оприходовали, а по этим 3 позициям молчок - видимо своровали кладовщики или болт положили на оформление акта. В итоге эти товары нигде не числятся, "техподдержка" тоже забила болт на ответы. Видимо тоже придется написать такого рода пост для снижения репутации. Если @Ozon целенаправленно таким образом уничтожает свою репутацию среди поставщиков, то у него неплохо получается!
Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами
Мы тоже столкнулись с такой проблемой. Обнуляем остатки, а озон отображает товар, которого нет, нам приходится отменять эти заказы. Служба поддержки подтвердила что это ошибка с их стороны, но блокировку до сих пор не сняли. Их ошибка, а мы несем потери огромные, еще и в такое непростое время.
Так а в чём проблема. Озон готов платить за товар, которого нет. Чего вас не устраивает?)
Он, заплатил в том случае если бы товар был в наличии. А он просто висит в системе, его нет! Распродан! и за него взымается плата.. причём ежедневна.
Ну так пусть платит и за сохранение воздуха, тогда проблем вообще никаких. Но если товар не доступен для покупки как по полной цен, так и по скидке - за что озон хочет денег тогда?!
Зачем озон декларирует что хочет привлекать новых селлеров, а старых держит за говно?
потому что со старых он уже получил деньги, а новые только занесут)
В одной из прошлых статей так же раскритиковали ОЗОН, писал нам потом якобы представитель ОЗОН - напишите нам номера обращений , опративно решим, написали им. Думаете решили проблемы ? Нет, им наср*ть ! Они не считают нас своими клиентами. Работаем с другими маркетплейсами - такого свинского отношения нет
Роман, простите, действительно просмотрели вашу просьбу.
89017, 120320, 149626 - ответили в обращениях неделю назад. По вашим комментариям здесь, на VC, вижу, что у вас остались вопросы, но в обращении их нет. Сейчас просигнализировал коллегам, постараются дать развернутый ответ.
А с кем вы работаете, если не секрет?
Планировал сотрудничество с Озон, как производитель. Тоже не могу достучаться до их службы поддержки. И это на стадии принятия решения, о работе с ними. А, что будет если начнут возникать проблемные ситуации? Ребята, с Озон, если вы заинтересованы, чтобы мы как производитель, продавали через вашу площадку, свяжитесь со мной.
тоже хотел бы кинуть камень в огород техподдержки. Уже месяца два, как перестала работать нормально. В декабре, когда начинал сотрудничество, отвечали максимум через сутки. Сейчас пишешь вопрос, может висеть неделями.
Чуть сдвигается с места, ели написать менеджеру, которая нас привлекала на эту площадку. Якобы тикет выводится в приоритет.
Видимо, еще и технический сбой у них серьезный. На некоторые товары проставилась цена Озон Премиум. Техподдержка сказала, что это невозможно. Но я-то знаю, что ни на один товар ни разу не прописывал это поле.
Пытаюсь создать заявку, выходит куча сообщений, что отсутствует штрихкод в карточке товара. Как на новых, так и на тех, которые продавались до этого. Самое интересное то, что штрихкод присутствует.
Решил пока создать заявку из того, что можно. Загружаю УПД и на тебе, несколько ошибок "В УПД в строке ХХХ указан товар с "ID товара"/(Ozon ID), которого нет в заявке............ в заявке 0 в УПД ХХХ". Хотя в заявке они есть и ozonid на них указан верный. Написал запрос в поддержку, посмотрим как ответят
А по поводу ответов от тех поддержки, это вообще кошмар. Не могли заказать пропуск на склад в Черную грязь, у них не работала система пропусков, пытались и дозвониться, и дописаться, оставили обращение с пометкой срочно,т.к. машина была уже возле склада. В результате через месяц ответила тех поддержка:попробуйте позвонить по этому номеру, что бы заказать пропуск)через месяц)