Приёмная
Nemiro Ilia
6827

Как Re:Store уничтожает свой рейтинг на доставке

Re:Store решил пойти в игнор, когда возникла проблема, которую они не в состоянии решить. Скорее всего, проблема даже не в самом магазине и их службе доставки, а в транспортной компании, с которой они сотрудничают, но реакция магазина на подобные обстоятельства удивляет и настораживает.

В закладки
Аудио

Итак, история. 23 апреля оформил заказ на макбук в Re:Store в рассрочку. 26 апреля деньги поступили на счет компании и мне перезвонил менеджер. Менеджер сказал, что всё отлично, ноутбук тотчас отправляют в доставку 3-5 дней. Я уточнил, не легче ли мне будет подъехать самому и забрать самовывозом, но менеджер сказала, что доставка нормально работает и они всё прекрасно доставят и это не проблема.

Период доставки 3-5 дней с временными рамками 8-22 меня сильно напряг, у премиальной компании, которой себя позиционирует Re:Store, мне казалось должно быть как-то всё более удобно для покупателя, но с учетом самоизоляции и постоянного нахождения дома по адресу, я подумал, что это не проблема и почему бы не подождать.

Конкретную дату никто не назвал, но в личном кабинете уже 29 апреля, когда я зашел проверить статус заказа было написано "30 апреля", чему я обрадовался (наконец назначили дату) и стал ждать.

Собственно ни 30 апреля, ни 1 мая, ни собственно 2 и 3 мая ни доставки ни какой либо информации не было.

30 апреля я попытался связаться с магазином через сайт и получил ответ, что статус можно отследить в транспортной компании, дали сайт транспортной.

На сайте транспортной неожиданно оказалось, что доставка 30 апреля не значится, мол доставка была 28го и якобы она не была успешной (при том, что пропущенных на телефоне не было, а по адресу я находился все эти дни постоянно), причем почему не удалось доставить - причины тоже нет.

С тех пор на сайте транспортной компании числится статус «Ожидает согласования даты доставки», при этом никто не звонит, ничего не согласовывает, чего ждут непонятно.

Re:Store якобы ничего об этом не знает, сваливает все стрелки на транспортную, переоформлять заказ и выдать товар в магазине самовывозом отказывается. В редких случаях, когда удается до них дозвониться, операторы говорят, что сообщат информацию позже (судя по комментариях это шаблонный ответ) - и ничего не сообщают.

Телефон, e-mail и форма обратной связи на сайте транспортной не отвечают.

Re:store, к слову, видимо из-за обилия хейта, уже к 1 мая перестал отвечать на сайте, стал сбрасывать звонки на горячей линии и держать по 10-15 минут в ожидании, чтобы поговорить с операторами 1й линии, которые ничего не знают.

Инстаграм, отзывы на яндекс.маркет и не только пестрят прекрасными комментариями о том, что доставки не удались. Счет идет насколько понимаю на десятки клиентов (это ещё не все пишут).

Вероятно, чтобы спасти ситуацию в инстаграмм, и сдвинуть комменты, сегодня выходят новые посты каждые 4 часа, но если поискать старые записи, то комменты довольно говорящие. Это не единственные платформы, где сыпятся негативные отзывы и видно как рейтинг магазина сильно это подкашивает.

Наверное всё можно было бы понять при адекватной реакции, извинениях, просьбах понять и простить, а не вешанию трубок, игнору, посыланию и сваливанию стрелок.

Мне кажется вполне было бы достаточно поста в соц. сетях, мол "Ребята, у нас всё пошло по одному месту, мы честно не хотели, разгребаем заявки, будем держать вас в курсе".

Как вы думаете, как должен вести себя премиальный магазин с покупателями в такой ситуации (и вообще не только премиальный, но и любой)?

Должны ли в магазине отвечать за сроки поставки или это ок, что всё скинули на транспортную компанию и это транспортники виноваты?

Что можно посоветовать магазину в данной ситуации?

Как думаете данная ситуация повлияет на рейтинг магазина, который обычно спрофилирован на оффлайн торговлю, когда самоизоляция закончится и снова откроют оффлайн точки?

{ "author_name": "Nemiro Ilia", "author_type": "self", "tags": ["restore"], "comments": 108, "likes": 68, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 124765, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 May 2020 21:51:40 +0300", "is_special": false }
Дарина Фролова
«Если вас двое, то вы в 10 раз сильнее»: интервью с президентом «Клуба 500» Дмитрием Портнягиным
Пока все паникуют, скупают валюту и совершают прочие глупости, можно открыть новые возможности для своего бизнеса…
Объявление на vc.ru
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Как бы грустно это не звучало, когда в рф идет разговор о покупки хоть чего-то минимально серьёзного - нужно ехать самому: заплатил -  сразу же получил. 
Правило "клиент всегда лох", полагаю, не вымрет никогда, не считая единичных идейных людей. 
Автору желаю, чтобы всё закончилось благополучно.

P.S. Рестор всегда косячил, разве нет? 

Ответить
25

У нас в России, только так: в начале услугу или товар, потом деньги. После того, как отдашь 💰 тебя ставят на бутылку и все силы бросают на высасывания денег с новых клиентов. В крайнем случае, стараюсь отдавать до 20% по предоплате.

Ответить
5

честно говоря если бы не самоизоляция, не вписался бы в подобный трип, тут только с позиции, что всё сделано из дома. ну и собственно ребята похоже решили эту схему использовать в своих целях. будет весело если они сейчас наберут денег и потом закроются банкротством как "жертвы короновирусного кризиса"

Ответить
5

да, вас можно понять, казалось бы рестор довольно крупный игрок, если уж самой крупной доставки эпл в России не доверять, то кому тогда вообще доверять? 

Ответить
3

в целом именно такая логика была в голове, именно поэтому и был выбран re:store, а не другая компания. тут даже не сказать "жадность сгубила фраера", потому-что у меня как раз не было цели сэкономить, а была цель без гемора купить товар у понятной известной компании.

Ответить
0

А может, дело в том, что только в ресторе кредитанули?

Ответить
0

м-видео, x-com spb смотрел ещё, уверен вариантов полно.
в re-store есть карта, неоднократно там покупал, особо не было цели искать.

Ответить
2

Доверять выбор самой Apple. Заказывал не у реселлеров, а напрямую. Цены те же. Привезла DHL прямо на работу. Мак был упакован-переупакован.

Ответить
1

несколько раз покупал через сам apple, в том числе из Америки, когда в России ещё не было. это действительно самая удобная и быстрая опция

Ответить
1

1. Стремно сейчас дорогие вещи в рассрочку продавать. Иди потом взыскивай долги с покупателей, у который ни гроша за душой после карантина.
2. Стремно сейчас дорогие вещи с доставкой курьером третьей компании покупать. Курьер спи%%ит, но скажет, что все Вам передал. И потом начнутся бесконечные разборки между Вами, курьерской компанией и продавцов. Продавец на раз-два-три еще один бук к Вам не пошлет. С его-то точки зрения ситуация не ясна - возможно это Вы решили разжиться "лишним" ноутом и поэтому катите бочку на курьера.

Ответить
3

В данном случае продавец должен покупателю до момента доставки. Проблемы с курьерской службой: проблемы продавца. Нужно сразу писать претензию с уведомлением о доставке/уведомлением о прочтении и выставить срок ответа. В случае не ответа можете в суд подавать. Пени и штраф по закону о защите прав потребителей неплохие за просрочку исполнения обязательств продавцом. Только ещё раз соглашение прочтите о покупке товара, на котором вы галочку ставили, когда товар покупали

Ответить
2

И сколько раз Вы посудились? Какова была изначальная цена вопроса и сколько Вам удалось отсудить "сверху"? Сколько времени прошло от момента покупки до получения денег? Много тут таких теоретиков.

Ответить
2

Я судилась, по закону о защите прав потребителей пени и штраф конские, 50% сразу за неудовлетворение иска в добровольном порядке. И это всё действительно работает на практике. А тут случай очень простой.
Другой вопрос, что это всё решится скорее всего ещё до рассмотрения в суде, просто доставка не справилась с объёмом заказов и тянет.

Ответить
4

Доставка просто не знает, положить целый или половину кирпича.

Ответить
0

Ну это вероятно что-то серьезное было? Не просто опоздали с доставкой? Так то всегда можно просто тупо вернуть деньги и на этом разойтись.

Ответить
0

Практиков, неуловимый ковбой, практиков.

Ответить
1

Ну так расскажите нам. Сделайте разблюдовку расходов, разбейте работу на этапы и напишите, сколько уходит на каждый. Напишите, сколько Вы сможете в иске "накинуть" сверху, как будете обосновывать, какие прекрасные засады Вас ждут в попытке эти деньги взыскать и т.п. Видите, я Вам даже список написал - можно сказать полдела за Вас сделал :)

Ответить
0

Читайте Закон о защите прав потребителей, там все написано, насколько я помню сумма штрафа и пеней может сравниться со стоимостью товара/услуги. ГПК нужно прочитать только в части приложений к иску. Претензия и последующий иск пишутся у свободной форме с указанием дат и событий. Всё. А из-за таких как вы большинство "кинутых" покупателей не оттаивают свои права и пополняют копилки продавцов. Тут вопрос не в цене банки сгущенки.

Ответить
0

Максим, Вы ничего конкретного написать не можете - сплошное блаблабла. Очевидно что Вы никогда процесс до самого конца не проходили. Вот пройдите, а потом советовать будете, а то у Вас представление, что там деньги под ногами валяются.

Ответить
0

В смысле: мне здесь консультацию провести и образцы претензии и иска выложить?

Ответить
0

Максим, вы вертитесь, как уж на сковороде. Вы явно НЕ судились - максимум на претензию Вас хватило. Поэтому и не можете ответить, т.к. не знаете как оно устроено.

Ответить
0

Хорошо, хорошо,пусть будет по-вашему, если вам будет спокойнее))) Свой опыт оставлю при себе)

Ответить
1

Все зависит от того, прописана ли услуга доставки в закрывающих документах. Если нет, то предъявить ты ничего не сможешь. 

У меня была ситуация, с точностью до сотой доли процента повторяющая случай автора, только с компанией «Сканкод». Эти пидорасы также отправили груз силами ТК, не предоставив информации, как оплатить доставку, контактные данные и т.д. В итоге груз пролежал на складе ТК целый месяц и был возвращен поставщику. Нам пришлось ехать к ним лично и забирать товар, затем отправлять в другой город. Юрист сказал, что возврат ДС они не сделают, т.к. доставка не была прописана в закрывающих документах, соотвественно, юридически они обязательства выполнили.

Ответить
0

1. В Вашем случае она не просто не прописана - Вы за нее даже платите отдельно. Тут еще тонкий момент был, что раз месяц прошел, то значит на Вашей стороне тоже кто-то прохлопал.
2. Я не спорю, что в серьезных случаях получить деньги назад - вполне реальная история. Имея в виду, что если случай действительно серьезный, то взыскивать будет не с кого - ООО-шка растворится в тумане, с той стороны будет ИП на кыргыза, которого в глаза никто не видел, чеки "левые" и т.п. Просто вот "мелочевый" потребительский терроризм ничем не заканчивается. Много геморроя, куча потерянного времени и "минуса" по результатам всей истории.

Ответить
0

во втором случае нет договора купли-продажи

Ответить
0

Письменного или вообще с юридической точки зрения? Если второе, то на основании чего "26 апреля деньги поступили на счет компании"? :)

Ответить
0

кредитный договор или типо того. хотя может я не в курсе каких-то деталей и это является договором купли-продажи, поправьте, если так.

Ответить
0

1. С момента выписки чека или другого приходного документа договор купли-продажи в рознице считается заключенным.
2. Возможно Рестор просто закрыл продажу в рассрочку. Взять дорогой Макбук за малую долю стоимости и потом слить его на Авито - instant profit.

Ответить
0

А это была именно рассрочка от магазина или "рассрочка" в виде кредита от банка "под ноль процентов" (на самом деле с процентами, но на их сумму скидку предоставляют или банку их компенсируют, детально не разбирал)?

Ответить
1

ну не всегда "сначала деньги" гарантирует тебе проблемы в будущем с продавцом и он поставит "тебя на бутылку".

Ответить
0

Гарантий вообще нигде нет. Можно только уменьшить или увеличить вероятность неблагоприятного исхода.

Ответить
1

до этого покупал в оффлайне, проблем не было. но там как раз было: отдал деньги, сразу же получил. 

Ответить
2

скорее, я имел ввиду, отдал деньги - товар стоит/лежит перед тобой, и ты его получил. 
Напоминает паранойю, но к сожалению, не в той стране живем чтобы задницу расслаблять, бутылок на всех хватит. 

Ответить
1

В точку! Всегда еду за товаром сам, с оплатой при получении. Если отдал деньги вперёд или доставка то, либо будешь ждать неделю, либо привезут повреждённый и потом ещё разбираться кто виноват + оформление возврата + рассмотрение претензии и прочее. Конечно это не касается случаев когда заказ можно получить ТОЛЬКО доставкой и нет возможности осуществить самовывоз.

Ответить
31

Немного странно видеть описание Рестора как какой-то "премиальной компании". Обычный официальный яблочный реселлер, не более, имхо. И всегда им был вроде как.

Ответить
4

Это за счёт конской наценки, наверное

Ответить
0

ну это они себя так позиционируют ) так то да

Ответить
3

не, это просто эппловский значок. Есть просто "Authorized Reseller", есть "Premium Reseller". Типа продают больше и какие-то внутренние плюшки есть.

Ответить
13

сделал в свое время у них предзаказ на айфон 7, в день продаж довольный поехал в магазин, в котором должен был его забрать
приезжаю, а мне говорят сорян, они закончились

через 2 дня купил в мвидео без предзаказа
а рестор прислали письмо, что мой телефон приехал и ожидает меня, примерно через 2-3 месяца

Ответить
12

Я не думаю, что в РФ хоть одна компания пострадала от уничтожения своей репутации. К сожалению.

Ответить
6

Почему не купить у официалов с DHL доставкой до двери?

Ответить
5

а нет никакого смысла сливать разом кубышку, при наличии рассрочки

Ответить
0

И что, по официальной рассрочке даже не попросили оплатить страховку дополнительно?

Ответить
1

Это только лохам впаривают

Ответить
0

зависит от банка. мне втюхали смс, ну так сразу отказ даешь и всё. иногда отказ сразу дать нельзя, мол потом отключать (тоже зависит от банка), опять же, отключаешь потом через пару дней и всё. 

Ответить
0

Пишите как сотрудник банка.)

Ответить
–1

Шило на мыло. Дчл это быдло шарага самая настоящая

Ответить
5

В последнее время с доставкой реально какие-то проблемы. Заказывали в СПОРТивном магазине инвентарь. При оплате заказа, он внезапно задублировался в личном кабинете. Спустя указанные дни ожидания, ни товара, ни звонков. Пришлось звонить 4 раза на горячие линии. Все операторы футболили по кругу. Кое как удалось всё разрулить.

В новую назначенную дату в указанную дату товар не привезли. Но после 20:00 товар всё таки приехал. При общее с курьером выяснилось, что они работают по своему графику, а не по тому, который указывает магазин. 

Потом бизнес жалуется, что они проседают. С таким-то сервисом...

PS
Заказ наушники, но теперь с оплатой при получении, чтобы нервишки поберечь. 

Ответить
3

проблемы с доставкой потому что она выросла в разы. попробуйте за месяц масштабировать компанию в несколько раз...

Ответить
4

Не бери на себя обязательства, которые не можешь выполнить, если транспортники не пытались скорректировать договоры с заказчиками в части сроков доставки, а заказчики/продавцы в свою очередь не скорректировали сроки доставки при продаже товаров, то да, они виноваты

Ответить
1

Проблемы с доставкой потому, что обещания магазинов не соответствуют действительности.

Ответить
2

Да. Согласен с вами.
У нас доставка продуктов за 15 минут и клиенты дают обратную связь, что порой ждут доставку продуктов от сбермаркета по 2-3 суток. Еду ждать 2-3 дня, Карл!

Ответить
0

Доставка продуктов за 15 минут — подскажите, пожалуйста, это где такая?

Ответить
–1

Самокат что ли?-)
P.S. Мне нравится "от 15 минут", т.е. обозначен нижний предел, значит если привезут быстрее, то привлекать за недобросовестную рекламу, а если через 3 дня, то все ОК!-) Нет бы как у Петровича прописать предельный срок поставки, при опоздании бонусы...

Ответить
0

Что-то вы подвираете. Нет у Самоката таких формулировок. Пишут именно за сколько доставят.
Да, бывает опаздывают, но это другое. 

Ответить
2

Почему не купить у неофицалов по цене на 10-20% ниже и с доставкой до двери, чем у золотых спекулянтов Ресто?

Ответить
6

Так у рестора и есть доставка до двери. рестор был выбран с позиции магазин с хорошей (теперь уже в прошлом) репутацией в купе с наличием рассрочки. К слову, при желании, рассрочка закрывается в первый месяц и тогда цена выходит на 20% ниже, но с учетом инфляции смысла особо нет.

Ответить
0

Не знаю, в ресторе мне втюхивали царапанную технику с витрины, потом через директора возвращали (который сам был в курсе, хе-хе). Да, они стараются заявлять о себе как "мы первые после эпла", но там больше показухи. Единственное, чем они отличаются от Мвидео и C-store, это то, что якобы (на практике не пользовался) брак сразу меняют на новую без ремонта и чуть более натренированных (т.е. надоедливых) продавцов.

Ответить
1

Не меняют.

Мне Рестор несколько лет назад отказался менять iPhone 7, у которого через 2 дня после покупки перестал работать GSM-модуль :) Мол, давайте экспертизу. Вот был бы в пленке, тогда бы поменяли, а пленку сняли — менять не будем.

И это при том, что потом любой серый продавец заводской брак менял вообще без вопросов моментально :)

Ответить
0

Я сдавал на экспертизу, через пару дней перезвонили, съездил забрал, только не телефон, а несколько адаптеров.

Ответить
0

У неофициалов это типа с гравировкой?

Ответить
2

В таких историях поражает умалчивание  про транспортную. 
Где судя по тексту виновата она и ее курьеры (была ситуация с DHL три гудка и отмена доставки, просто телефон лежал другой комнате ). 
В чем вы правы в том магазин должен на это реагировать, и обеспечить бесплатную  повторную доставку(опять же не уточнялсь, а где то она платная).
Про магазин то понятно, но купить в другом магазине могут "не доставлять" та же компания что и рестором. 

Ответить
5

Судя по отзывам покупателей - проблема не в одной транспортной компании, а в нескольких, поэтому я не стал приводить конкретный пример компании, с которой в том числе пытался связаться, хотя этим должен заниматься магазин.
Мне как клиенту не важно какая именно будет выбрана магазином транспортная компания, но гораздо важнее, чтобы доставка была без гемора. Вы если стол из икеи развалится, или не будет доставлен, будете с транспортной разбираться или заводом производителем? Или всё-таки в Икею обратитесь?

Ответить
3

Абсолютно точно, проблема транспортной - проблема продавца. 

Ответить
–3

Потратить время на чтение отзывов - у вас оно было, а связаться с транспортной - нет. Полагаю, надо все же транспортную компанию долбить. Рестор для того и сотрудничает с ними, чтобы не держать полную курьерскую службу в каждом городе. Да и трудно ожидать, что куратор доставок в самом Ресторе сможет быстро разобраться с внезапно возросшим количеством нареканий на доставку.

Ответить
5

почти неделя попыток выйти на связь с транспортной компанией. транспортная компания на связь не выходит, ни по одному из средств коммуникации не отвечает, или предлагаете к ним в офис съездить в дверь постучать? желательно все три офиса, начать с Воронежа.

материал как раз об игноре, его бы не было, если была бы нормальная коммуникация.

Ответить
0

Печальная ситуация. А в случае недоставки товара вообще (ну вдруг) что планируете делать? В договоре какие-то сроки прописаны?

Ответить
1

сроков нет. 

дальше насколько понял последовательно всего два этапа:
1. Пишу заявление на возврат средств от компании, компания возвращает средства в банк, отменяет договор. В это случае тоже нужно, чтобы компания вышла на нормальную коммуникацию.
2. Если компания на контакт не идет, то видимо полиция (в банке сказали, что можно оформит как мошенничество) или суд, буду изучать вопрос, когда дойдет до дела, пока не хочу погружаться.

ну или опция подождать. т.к. я на самоизоляции, работаю из дома, запас на подождать есть, надеюсь компания выйдет на связь и перестанет сливаться.

Ответить
1

Насколько я помню и кредитный договор можно аннулировать, если он целевой на покупку товара, заключён, а товар не получен по вине продавца. В банк параллельно запрос тоже киньте на эту тему, они тоже зашевелятся

Ответить
1

Вот, кстати, чем покупки по карте безопаснее: взял и оспорил транзакцию. Приложил письма без ответа, отправленные в Рестор и в транспортную - денежки начинают путешествовать назад, попутно оставляя менеджеров на всех этапах без бонусов. (Ну это мне так кажется, пишу с дивана)

Ответить
0

в банке ответили кратко "идите в полицию"...
Альфа, ну вы поняли.

Ответить
0

С ними нужно письменно общаться, хуже точно не будет

Ответить
0

Эл.почтой как минимум

Ответить
0

А в договоре сроки есть?

Ответить
0

если у меня есть подтверждение что товар в транспортной то к ней. 
во превых выбор из цепочки я- магазин -транспортная - магазин-я, и я-транспортная -я по мне так очевиден(время дороже, но магазин тоже уведомлю  что дела идут не очень). проще и быстрее задолбать транспортную, чем долбать магазин что бы он долбан транспортную.
если же магазин не выполнил обязательства, товар не верно упакован для транспортировки, не вовремя передал, или  же не верно промаркировал и он ушел по другому адресу то в магазин. 
Просто по моему опыту транспортные лажают чаще чем магазины.
 
Требовать с магазина компенсацию за это да (магазин взыщет уже с транспортной). 

 

Ответить
2

Интересно, в договоре эти штрафы предусмотрены? Или окажется, что по договору с транспортной SLA по доставке типа 50 дней, а то, что обычно доставляем за 2 дня так это совпадение)

Ответить
1

Есть у каждой ТК.  класические примерно так звучат. :
Для других услуг – в случае просрочки пересылки ответственность Исполнителя представляет собой уплату
пени в размере 0,1% от стоимости пересылки за каждый рабочий день просрочки, но не более стоимости
пересылки. В сумму пени не включаются штрафы, НДС, прочие налоги и иные сборы или суммы (например,
плата за упаковку), плата за транспортировку, возникающую в случае возврата груза. В случае, если размер
ответственности Исполнителя не превышает 100 (Ста) рублей РФ, Клиент отказывается от предъявления
претензий.
(это из ДПД пример по одному из самых дешевых тарифов)
далее чем крупнее компания тем жесче условия может требовать.
плюс есть пункты о упущенной выгоде и нанесение вреда репутации. 

Да и вообще начинать надо с чтения договоров и оферт и опираться на них, а не рекомендации и отзывы из интернета.

Ответить
3

А что за транспортная? Думаю всем будет полезно знать

Ответить
3

В любой непонятной ситуации клиент всегда неправ, а репутация и доверие ничего не стоят. Никогда такого не было, и вот опять) Сочувствую автору. Надеюсь, что это неудачное стечение обстоятельств + неграмотная реакция магазина и все наладится в конце концов. Может имеет смысл попробовать обратиться в представительство Apple? За такое можно ведь и лишить авторизации, как мне кажется.

Ответить
0

Apple лишит авторизации транспортную компанию.

Ответить
2

Присоединюсь к требованию назвать транспортную

Ответить
1

В моем случае это http://mplogistics.ru/ Мастер-пост. У других покупателей не уточнял, нет такой цели.

Ответить
2

Очень странно, что не воспользовались срочной доставкой день в день. Она уже давно действует, в этом случае как раз из магазина (который работает как центр выдачи для срочных доставок) вызывают Gett доставку и через час заказ у вас.

Жалко 390 ₽? Или почему не использовали такой вариант раз уж хотели сами забрать из магазина?

Интернет-магазин везёт из Москвы и это в любом случае будет дольше.

Ответить
0

я предложил компании любой вариант, от заехать самому, до срочной доставки. оператор сказал, что будет обычная доставка.

Ответить
2

Уже банер на сайте добавили =)

Вообще конечно ситуация неприятная и видимо не рассчитали спрос на доставки. Да, облажались, не хватает людей, не могут ответить клиенту, на репутации это отразится. Но я бы всё равно не доверил покупку макбука другому магазину кроме офиц. Apple Store или Re-Store.

Бывали проблемные ситуации и всегда они решались в пользу клиента (конечно это в рознице Re-Store, но всё же Компания одна)

Ответить
0

вот, уже не плохо.
"временами" правда как-то очень радужно они описали, судя по количеству отзывов.

Ответить
1

Странно, вообще клиент выбирает способ доставки, при оформлении заказа на сайте есть выбор способа. Возможно нужного Макбука не было в наличии или онлайн-рассрочки обрабатываются только в интернет-магазине, но лучше это было уточнить и настоять на срочной доставке. Это же реально удобно, не ждать несколько дней, а сразу получить в день оплаты и оформления заказа - я сам недавно заказывал и через час-полтора заказ был у меня, ещё трекинг присылают водителя gett.

Ответить
2

А почему не купить в mvideo? Доставляют и за 10 лет не было проблем. И почему на сайте Apple не купить?

Почему именно Re:store? Почему не в других магазинах? Для меня Re:Store магазин из прошлого, который торговал, когда не было официальных представительств.

Ответить
–1

Re:Store решил пойти в игнор, когда возникла проблема, которую они не в состоянии решить.

Обычно техподдержка не отвечает на вопросы, на которые она уже дала ответ и которые она действительно не может решить (ответственность перешла на транспортную компанию), количество специалистов не резиновое

Ответить
2

так я их за язык не тянул говорить "сегодня вечером мы сообщим информацию" (и так несколько раз).
нормально: принести извинения, сообщить, что они сами жестко попали и попросить дать время разобраться в ситуации, сообщая (если не лично, то в блоге компании) о статусе ситуации.

резиновость решается официальными каналами связи, они есть. везде молчание, люди продолжают заказывать и попадать.

Ответить
0

Я не юрист, но вроде как в этом случае доставка является неотъемлимой частью товара/услуги и вся ответственность лежит на продавце (рестор). То, что у них субподрядчики и они косячат - дело десятое и клиента волновать не должно. Иначе, по этой логике, если я купил телефон и его разбил грузчик на складе, то я не получу заказ, пока не засужу грузчика, потому что это он поскользнулся на банане, а не интернет-магазин.

Ответить
1

ну а чего ты хочешь, если компании в погоне за наживой на ключевые позиции нанимают студентов подешевле. На сотрудниках сэкономили, бизнес потеряли.

Ответить
1

Ситуация та же
Заказал наушники 28.04. Хорошо, что хотя бы не оплачивал пока.
Назначили доставку на 01.05. Долго, ну да ладно.
Никакой связи. Множество моих звонков, заявок и прочего. В итоге 03.05 на email приходит уведомление о назначении доставки на 05.05
И правда, удивительно. Как они так легко хоронят свою репутацию сотрудничеством с некой ТК Master Post? Почему премиальный re-store не сотрудничает с более надежными ТК?

Ответить
1

Возможно кто-то из менеджеров подключил эту ТК за откат, не проверив её работоспособность. Отсюда и результат. 

Ответить
0

Зачем нужен re:store, когда есть доставка от Apple с сайта?

Ответить
0

Задержка доставки это хорошо, это скидка 0,5% от цены товара за каждый день задержки.

Ответить
0

Тун-туру-тун-тун...
Тун-туру-тун-тун...
- С П И З Д И Л И -

Ответить
0

Заказывал в конце апреля коптер Mavic Mini, магаз на следущий день отвез его на доставку в Сдэк, а вот там он немного завис, сдэк так же не брал трубку, мог только мониторить сайт. Заказ по итогу доставили на день позже даты указаной в личном кабинете, но и там была инфа что могут быть задержки. Я думаю что в нынешних условиях транспортные и курьерские компании действительно загружены и можно все же «понять и простить», даже если это никто не писал, как вам бы хотелось. А если у вас претензии к ре:стору,что они никак не реагируют на транспортную, при всем желании, думаю они врядли могли бы ускорить доставку. Кидают трубки, не извинились за задержку – да, обидно, но у вас как будто обида на то что так поступает «премиум» реселер, по мне так правильно написали: магаз, как магаз)) В условиях вируса стоит чуть лояльней относится к срокам доставки, а если нужна доставка на ДР и прочие важные события, то стоит подумать об этом заранее, все таки за полтора месяца это можно было сделать, кмк)))

Ответить
0

Отредактировать пост не могу уже.
Что происходило далее:

Вечером 4го мая мне ответили в инсте, что доставка назначена на 7е мая, мол курьер со мной связался и я дал добро (мне никто не звонил). Я сказал об этом магазину, магазин сказал разберется в ситуации. Дата при этом не появилась на сайте транспортной, поэтому ничего кроме интереса это не родило (интерес что будет дальше).

на следующий день 5 мая, утром позвонил курьер, сказал, что в прошлый раз "почему-то не мог связаться", причину не объяснил. Сказал сейчас заедет в пару мест, заберет какие-то детали на заводе и потом ко мне. 

Ещё спустя несколько часов привез товар. Подпись о вручении не попросил, но я на всякий случай попросил его бумаги и поставил её.

После этого на сайте транспортной появился статус "доставлено".

Надеюсь других покупателей ждет такая же положительная быстрая развязка.

Re:store пожелание только одно: не бояться говорить о проблемах через общедоступные средства коммуникации. Возможно кажется, что это отпугнет клиентов, но на деле многие готовы подождать, все понимают ситуацию.

Транспортной помимо того же самого, ещё пожелание доделать сайт, починить ссылки на соц. сети (или убрать их), ссылки на телефонных номерах, а так же наладить работу в условиях перегруза. 

Ответить
–1

транспортная компания - pony express?

Ответить
–1

1) А кто назвал эту компанию премиальной? Вы или она сама себя? В чем премиальность то? Обычный монобренд дорогого товара...

2) Ваш заказ для них, это как вам Ж рвать за 10р...копейка. Для вас это деньги, а для них в масштабах конторы - вообще не деньги. Хотите хорошего отношения....берите в небольших несетевых конторах, для них это деньги и они наизнанку вывернутся чтобы все круто было

3) Задержки по доставке есть у всех контор сейчас из-за высокого ажиотажа. Вот если без эмоций и без шуток, как вы считаете каким образом Рестор мог повлиять на ситуацию? Вам кажется, что компания забила на вас...на самом деле они просто тупо не могут никак повлиять на ситуацию т.к. когда заказ уже на складе ТК - это другой мир.

Ну напишут письмо, мол где заказ...им ответят разбираемся...через 1-2 дня сообщат, мол извиняемся произошла задержка...примите извинения и т.д. И никак это не повлияет на скорость вашей доставки. Менять ТК нет смысла - все они косячные, просто вам не повезло. Этот абзац не из головы, а типовая переписка с ТК. У нас бывало из Москвы в Москву расчетный день доставки 1 день, а по факту 7 дней выходило.

Ответить
0

Автор жаловался как раз не столько на срок, сколько на отсутствие нормальной обратной связи

Ответить
0

Пишу так, как вижу с позиции нашего ИМ исходя из текста автора:
1) Срок доставки 3-5 дней. Срок всегда указывается в рабочих днях не считая дня отправления
2) Деньги поступили 26 апреля. Следовательно заказ должен быть отправлен 27 апреля (это очень хорошо если отгрузка на следующий день). Вот тут хочется комментария автора: 26 апреля это воскресенье т.е. не банковский день...и есть сомнения что они в воскресенье поступили...а скорее всего поступили 27 апреля. Но будем верить автору и считать что оплата поступила 26, а в отгрузку он ушёл 27
3) Отсчитываем 5 дней рабочих дней с даты отгрузки 27 апреля не считая дня отгрузки +учитывая праздники... получается что крайний срок доставки это 7 мая. Следовательно, претензия клиента на текущий момент не обоснованна т.к. 7 мая ещё не наступило...вот если заказ не доставят к этому сроку, то клиент имеет полное право клеймить позором компанию

Ответить
0

Жалоба не единственная, их десятки и ключ в этом, а вы пытаетесь разобрать мой конкретный пример.

уточню:
срок доставки был обозначен оператором вместе с фразой "они работают каждый день, в том числе и в майские". 
26 апреля его уже отправили, звонил оператор и сказал об этом, что "заказ передан в службу доставки".

Претензия не к доставке, а к отсутствию коммуникации.

Ответить
0

Вы же про свой опыт написали...его и разобрал. Если начать разбирать отзывы других то уверен будет немало таких же не обоснованных отзывов.

Ответить
0

David R. частично прав: 
1. Какие именно дня доставки указаны - рабочие или просто дни (тогда всегда равны календарным). Всё-таки лучше внимательно прочитать соглашение/договор, который точно был подписан/принят вами при покупке. Переписка с оператором, не соответствующая условиям договора силы не имеет. Он может сказать/написать. что "доставят завтра", но если в договоре написано - "не более 10 рабочих дней", например. силу имеет текст договора.
2. понятия "банковский день" в гражданском законодательстве не существует, если термин и его понятие не прописан в соглашении/договоре с покупателем. Но при кредите/рассрочки обычно датой оплаты считается дата заключения кредитного договора. Опять же по умолчанию, нужно сам договор читать.

Ответить
–3

Макбук. Доставка. Рассрочка. Всё.

Ответить

Прямой эфир