«Альфа банк» списал комиссию, равную сумме платежа

На самом деле, не важна сама суть претензии, цена вопроса 500 рублей, но грустно от ответа техподдержки. Уже закрыл у них ИП счёт, похоже физический тоже придется закрывать 💁🏻‍♂

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Тарифы и правда могут со временем меняться. Обо всех изменениях есть информация на сайте.
Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось на других тарифах. Квази-кэш операции (переводы на электронные кошельки, покупка лотерейных билетов, оплата дорожных чеков, операции с криптовалютой и трейдинговые платформы) приравниваются к снятию наличных, поэтому и комиссия за эти покупки будет такая же, как при снятии наличных. На покупку суммой до 500 руб. комиссии не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

А-Б, дело даже не конкретно в вас, а вообще в вас и вам подобных поставщиков услуги!
В 90-99% случаях информацию о невыгодных условиях просто умалчивают при агитировании за сервис, а при ухудшении условиях стараются уведомить наиболее заметным для пользователя способом.
Всё знаю не по наслышке, а испытано на собственной шкуре. Начинаешь разбираться – если дошел до, простите, е*уков, то всё более-менее разруливается.
Сейчас есть хороший способ решить что-то в свою пользу – начинать выносить сор из избы (в соцсети), тогда включается подотдел по борьбе с негативными отзывами отдела маркетинга и чаще конфликт решается в пользу пользователя.
Ну а так... сколько я хлебнул с ипотекой и вот молчат же до последнего! "А Вы не спрашивали...", "А на сайте (за 100500 ссылок, которые я даже как айтишник с трудом могу найти) всё написано!..." и т.д. Зла, прям, не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

А вот и свеженький пример: @Tele2 ухудшает тариф и по информации от оператора "На сайте было уведомление". Дело даже не в тридцатке, на которую стал дороже тариф, а в том, что меня НЕ уведомили и в том, что есть точно такой же тариф за ту же стоимость, только мой архивный, а этот актуальный.
..."Всё для клиента", угу.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда