ОЗОН неверно считает выплаты партнерам за 16.04.2020 по 30.04.2020
Всем коллегам мой пламенный привет.
Вновь хотелось бы обратится к ОЗОН поддержке. После очередных смен минимальных комиссий полностью слетел расчет итоговых денег к выплатам партнерам. Прикладываю скрин ниже:
Проблема с выплатами в следующем за период было заработано 32 840 ₽
Комиссия ОЗОН: -5 189 ₽
Доставка: -4 350 ₽
Услуги продвижения: -1 857 ₽
Возвраты: -1 300 ₽ (должно быть 650р – задвоили возврат за один товар 28898034-0061-2)
Возврат комиссии: +193 ₽
Теперь вычисляем: (32840-(5189+4350+1857+1300)) = 20 144 ₽
Что же мы видим на главной странице финансов: 14 627 ₽, переходим в внутреннюю статистику там общая сумма к выплате 24 686 ₽ (то есть разница в 10т.р. от того, что оплатят 15 мая 2020)
Уважаемая тех.поддержка ОЗОН разберитесь уже с вашей работой (проблемой). Настройте работу нормально (организуйте уже программистов). Раз уж вообще не отвечаете на тикеты.
Роман, выяснил — сейчас действительно есть техническая проблема в разделе «Баланс на сегодня» и «Начисления»: итоговые числа при подсчете не совпадают. Понимаем, что это могло запутать вас, и уже разбираемся с данными — рассчитываем поправить их до конца следующей недели.
По завтрашним выплатам — не переживайте: вы получите сумму, которая указана в разделе «Выплаты» и которая стоит итоговой в отчете за период. Счета по ним уже сформированы)
Будем надеятся. Спасибо Сергей.
В "Выплатах", как раз сумма которая отображается в финансах за период и чтото мне подсказывает, что она весьма неверна. Как интересно потом получать разницу?
Роман, добрый день! Сейчас посмотрим, что случилось - отпишемся здесь или в обращении.
Добрый день, подскажите еще , пожалуйста, по расчетам. вчера показатель отмен был 1,07, сегодня 1,26. Я ничего не отменяла ни вчера ни сегодня, за счет чего он растет? Также обещали пересчитать индекс задержки, у вас постоянно попадали заказы на нерабочие дни склада и заказы с товаром, которого нет в наличии , но до сих пор пересчета нету.
Добрый день! добавьте , пожалуйста, в мой список, еще один вопрос очень срочный, поддержка не отвечает, но я считаю его важным. Перестали обновляться карточки на уже продаваемый товар, раньше это происходило сразу, только сегодня заметила...,сформированы новые заказы, товар отправила, а уточнения для покупателя не были внесены. Думаю не очень это хорошо по отношению к покупателю, скоро начнут писать жалобы и отрицательные отзывы, что упаковка была оранжевая, а не желтая или подошва потолще и потемнее, комплектация изменилась, шнурки другого цвета итд итп
Здравствуйте! Подскажите название своего юрлица, пожалуйста)
ИП Сушкова Олеся . Сергей, мне сегодня так повезло, что Вы ответили. Очень прошу ответьте еще на несколько вопросов, я уже почти миллион писем написала))
1) Озон всех перевел на 7 дневку, но это вводилось с целью ускорения доставки ( как написали в уведомлении), видимо , нашлись какие-то неточности в ваших расчетах-программировании доставка действительно очень ускорилась в мае, раньше сборка у меня была 15 часов и никогда заказы не попадали на след день...( примерно после 5 го мая они действительно ускорились
Мне бы тоже хотелось очень ускориться и отгружать как можно чаще и быстрее. вот только озон всех хотел перевеести по СЦ и хотя бы по районам, а меня еще дальше перевели((, я уже даже не прошусь на ближайший ПВЗ-это мечта)) как мне решить этот вопрос?. Постоянные сбои ,из-за них блокировки, после этих блокировок допустим мне надо отвезти всего один заказ, который не понятно откуда взялся-кабинет ведь заблокирован, но заказ появился, я так понимаю , если его один отменить, то будет уже примерно 100% блокировка, это наверное около месяца, а потом опять все заново. ПРОСТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ проблем, а не ускорение...(
2) почему такое современное предприятие как Озон. ведет нечестную конкурентную борьбу с мелкими ИП и скрывает товары из поиска, наличие товара на сайте... Разве у вас не более высокие цели? Раньше думала, что это только проблема сетевых менеджеров, они допускают в магазин только "близко" знакомые им товары, пусть и дороже
3) почему нельзя поставить такой товар как обувь в предоплату? Люди заказывают по 4-5 пар, не ходят за заказами, я не хочу отправлять допустим свой товар таким покупателям, я даю за него очень хорошую рыночную цену и хочу , чтобы его выкупили сразу при скидке более 30-50-70%. Мы работаем на логистику? Или это сама логистика так старается заказывает?Период эпидемии показал, что есть и нормальные покупатели, которые действительно хотели бы купить и платят и ходят-забирают... Такого безумия по возвратам нету.К чему эти все расходы? Если конечно мои расходы на логистику, не являются вашими доходами
Вы для нас как лучик света в темном царстве тут, очень жду , спасибо
Олеся, спасибо за подробный разбор — постараемся вернуться с ответом сегодня-завтра
Добрый день, появилась какая-то информация по моим вопросам?
Добрый день! сегодня посмотрела показатель отмен :
сегодня 1,26, вчера 1,26, хотя по факту вчера он был 1,07 ( даже скриншот сделала)) ). Просто мистика какая-то. Не судьба из этой блокировки выбраться, особенно после очередного письма-угрозы, о том, что теперь норма 2% будет))) Сколько не просила формулу от тех поддержки, чтобы просчитать и выйти на такие же цифры-ответа нету..
#ozon
Добрый день! Помогите, пожалуйста. С февраля просим перевести нас с Маршала Захарова на СЦ Анненский. И вам разгрузим пункт выдачи Маршала Захарова и нам не ездить по три часа в день. Это же ужасные убытки, мы не сможем так работать, особенно при вашей новой политике по отгрузке 7 дней в неделю. Номер последнего обращения: #242473.