Очередной беспредел Ozon с отгрузкой со склада поставщика
Не знаю, как в других городах, но в Питере Озон после введения работы складов поставщика 7/7 все заказы на приём ставит исключительно на выходные дни. То есть покупатель из моего же города делает заказ, система ему в принудительном порядке ставит дату получения только в следующий понедельник.
В списке пунктов приёма на сайте подчёркнуто, что все работают в обычном режиме, по факту отгрузку можно сделать только на Центральный склад, расположенный в промзоне на окраине города с крайне проблемной транспортной доступностью. Техподдержка разумеется молчит как рыба. Покупатель звонит напрямую к нам, а что мы можем ответить?
Только то, что все вопросы к Ozon, мы готовы отгрузить хоть сегодня, но по каким то причинам Ozon это неинтересно. Честно, для меня сиё загадка из разряда неразрешимых. Такое ощущение, что там кто-то из руководства работает на конкурентов и те ему платят за то, чтобы он как можно сильнее гадил своей собственной компании.
Если откликнется кто-то из Ozon, готов назвать номера тикетов, не отвеченных по полгода, а также перечислить все номера заказов, поставленных к отгрузке в выходные дни. Это, на минуточку, все заказы нашей компании за последние две недели.
Мыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус
Алексей, добрый вечер! Ситуация в Питере следующая: из-за карантина все ПВЗ закрыты (в «Помощи» поправим — спасибо, что обратили внимание), работают только два сортировочных центра — Магнитогорский и Троицкий. Что делаем, чтобы несмотря на это соответствовать новому правилу:
1) Увеличиваем «техническую» вместимость центров (речь не о физическом свободном месте, а способности систем обрабатывать заказы, то есть it-мощностях): буквально сегодня подняли до 5500 заказов в сутки на Магнитогорском, на следующей неделе вырастет до 15000 на Троицком,
2) На Троицком уже с завтрашнего дня акты приёма-передачи и транспортные накладные можно будет распечатать и подписать прямо во время приёмки (то есть не нужно ждать их появления в личном кабинете, потом печатать и уже с готовыми ехать отгружаться).
Вы, насколько понимаю, прикреплены как раз к Троицкому — сегодня была рассылка на эту тему. По поводу его удалённости: согласен, что не ближний свет, но всё-таки и не окраина — рядом метро Обухово)
Ну и самое главное: летом открывается большой логистический центр в «PNK Парк Софийская КАД» на 79000 кв.м. С ним мы сможем обрабатывать 5,5 млн товаров рядом с Петербургом и ускорим доставку по всему северо-западному направлению.
Спасибо, что ответили хотя бы здесь. Никакой рассылки на данный момент не приходило, увы. По поводу печати документов - сделайте ещё хотя бы возможность печатать отгрузочные документы для выходных дней в пятницу, это радикально упростит логистику. По поводу получения документов на вашем складе, надеюсь, их можно будет подписать курьеру по доверенности? И можно ли уже в пятницу и субботу курьеру приезжать без документов? Спасибо.
Алексей, хочу проверить, уходила ли рассылка — вы же Тайерс Авто, верно?
Да, уже можно, действует с 22 мая. Курьеру можно подписать — главное, да, чтобы была доверенность и печать.
Нет, неверно. Мы ООО Аварит
Алексей, проверил — вам правда не уходила рассылка: возможно, потому, что у вас не утренний слот? Отправляли её по целевой группе только)
Сергей, мы очень ждем!
Вы планировали разобраться и ответить по нашему обращению еще 5 дней назад. ПОЧЕМУ ИГНОРИРУЕТЕ?
Когда ожидать ответа? МЫ 7 МЕСЯЦЕВ ЖДЕМ ДЕНЬГИ ЗА УТЕРЯННЫЕ ОЗОНОМ ТЕЛЕФОНЫ!!!
Поддержка не пытается даже разобраться!! Ответ: "Не было продажи телефонов - нет и денег", а то что телефоны были нами переданы, а Озон не продал и не вернул их, видимо, вообще плевать?? Поддержка в одностороннем порядке закрывает тикеты!!
Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает, тикеты в одностороннем порядке закрывают.
Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000
Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000
Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен
Сергей, следующий неотвеченный вопрос. Когда мы получим наконец деньги за утерянные возвраты? Неоднократно писали в поддержку, в ответ тишина уже почти полгода, изредка стандартный ответ - ждите ответа! Сумма возврата, на минуточку, около 60 000 рублей!!!
Чет давно ОЗОНа не было и вот он ) На самом деле у всех почти лажа в работе с ним. Об этом ежедневно говорят в чатиках поставщиков. )
а про "Беру", что говорят?
Беру на данный момент адекватнее ОЗОНа. По крайней мере мой опыт работы с ними таков.
Самый главный минус Беру - допотопный интерфейс где все на эксель табличках, а так же отсутствие внятного механизма продвижения товаров.
Это не ексель, это блокчейн от грефа! когда вы уже все наконец поймете!
Да перестаньте уже с Озоном работать!
других нет. точнее там примерно тоже самое, но по другим моментам.
Амазон, не?
из России?))) Шутить изволите. Да и они еще хуже. Как минимум, жадней.
Ну не хотите - как хотите, уговаривать не буду. Меньше конкурентов )
Удачи с Озоном! ))