Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Юлия Денисова
5774

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

В закладки

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

{ "author_name": "Юлия Денисова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 195, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 131556, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jun 2020 22:19:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
195 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Onetwotrip - стремная контора.
Я с ними намучился ещё 5 лет назад. Писал в свое время письма в Тиньков банк чтобы они с ними не работали. Они и перестали. Но недавно снова с ними влип, потому что теперь с ними работает втб и мили потратил через них. Ни перелета, ни денег естественно, я не увидел.

Ответить
0

Алексей, добрый день!
9 июня коллеги из службы поддержки сообщили вам, что для получения денежных средств, вам нужно самостоятельно обратиться в авиакомпанию и заполнить форму на сайте перевозчика (https://flyredwings.com/reservations/return.php). 
Скажите, всё ли в порядке?
Спасибо!

Ответить
0

У меня сейчас точно такая же история как у Автора, ваши «специалисты» все спирают на авиакомпанию. При том, что авиакомпания мне тоже говорит что от вас никакого процесса по моей заявке на вынужденный возврат не запущено, а еще добавили что они вообще не являются сейчас препятствием для возврата, и вам не нужно их подтверждения.

Потом я позвонил к вам и специалист Александра №140239 (если не соврала) сказала мне, что другие ваши «специалисты» будут рассчитывать сумму возврата от нескольких недель до нескольких месяцев (наверное математику в школе плохо учили). У меня зафиксированы все разговоры с вашей компанией. 

Ответить
0

Ух ты! А мне так можно? Жду возврата с 1 июля, думаю начать обращатьс в поспотребнадзор. 

Ответить
0

Мы тоже до сих пор ждём деньги, с марта месяца. Полный игнор вашей компании на наши заявки . А самое главное, что на сайте самой авиакомпании было написано, что они возвращают деньги без проблем из-за сложившейся ситуации. А вы как посредник почему-то до сих пор не вернули. 

Ответить
0

Добрый день, Анастасия! Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, мы уточним детали по нему у коллег.

Ответить
0

Анастасия, добрый день! Интересно: что ответили? вернули?

Ответить
1

С карты какого банка покупали? Можно попробовать отправить заявление на чарджбэк в связи с неоказанной услугой

Ответить
3

Я Вам очень благодарна за совет! Спасибо большое! Сегодня с утра обратилась в ВТБ, оформили заявление на чарджбэк. В течение часа моя заявка подтвердилась, еще через 2 часа денежные средства поступили на счет, сейчас ожидаю возврат бонусных миль).

Такая оперативность от ВТБ меня очень приятно удивила) 

Ответить
0

Оказалась в абсолютно аналогичной ситуации. Прошло 90 дней, которые вантутрип меня просил ждать обязательной обратной связи, и теперь они только отмораживаются и вообще не пишут ответа, только бот, который перенаправляет на неработающий сайт. Но при этом я несколько раз запрашивала чардж бэк в ВТБ и они мне отказывали и направляли самой разбираться с вантутрипом, который по сути украл мои деньги. Подскажите, куда конкретно в ВТБ обращаться, как сделать так, чтобы они оформили чарджбэк?

Ответить
0

Есть апдейт по этой ситуации...Деньги то мне вернули, а вот мили так и остались где-то витать в воздухе. Заявление на чарджбэк было подано дважды, дважды меня посылают к вантутрип самой разбираться. На вопрос почему же деньги вернули, а мили нет получала ответ - разбирайтесь с вантутрип. И опять бесконечные звонки, переписки с ботом..... Видимо пора переводить вопрос в юридическую плоскость. 

Ответить
0

Да, вот планирую составлять досудебную претензию. Но банк мне отказывается возвращать даже денежную часть, хотя 3 раза составляла заявку и обращалась через персонального менеджера. Не могу даже понять, почему ВТБ аналогичные ситуации рассматривает по разному. С остальными банками как я поняла проблем с возвратами не было.

Ответить
0

ВТБ. Вот сижу сейчас штудирую всякие правовые штуки, чтобы понимать как умудриться найти концы. Банк же тоже может сказать, что он тут не при чем?

Ответить
1

Тиньков, говорят, возвращает, сам сейчас жду результатов рассмотрения по возврату билетов от агентства. Сбер, говорят, посылает, по остальным банкам не слышал

Ответить

Генеральный

Saalo
1

В сбере по телефону попросил оформить чарджбэк, заявку приняли без проблем.

Через несколько дней позвонили и сказали что возвращать нечего потому что списания не было…

Полез в историю в приложении, в истории тоже этой транзакции не оказалось, а у меня на руках (на почте) уже неделю как чек ОФД лежал об успешной оплате с перечнем оплаченных услуг.

Были деньги, и нет 🛸

Ответить
1

Посмотрим, что будет с ВТБ, я действительно не имею такого опыта. Потом обязательно отпишусь

Ответить
0

Спасибо за совет, я попробую) 

Ответить
0

Мне ничего не вернул Тинькофф. Тоже создал заявку, пришел ответ с отказом — мол, по новому закону вам ничего не обязаны возвращать, ждите ваучер

Ответить
0

Приветствуем. Мы не всегда можем вернуть средства, так как в таких ситуациях все зависит от авиаперевозчика или агрегатора.

Ответить
0

Юлия, мы прекрасно понимаем, в какой ситуации вы оказались и нам очень жаль, что предоставленная сотрудником авиакомпании информация заставила вас усомниться в качестве нашей работы.
Безусловно, мы отправляли заявку airBaltic на вынужденный возврат вашего билета. Однако такие заявки оформляются не в формате письма (привычного заявления), а в электронном виде в международной системе взаиморасчетов агентов и перевозчиков. У сотрудников колл-центра авиакомпаний, как правило, нет доступа к этой системе, они технически не могут проверить и сказать вам, что заявки не было или была.
Сейчас мы повторно связались с нашим куратором в представительстве airBaltic и попросили ускорить обработку вашего запроса (он стоит на особом контроле).
Нам очень жаль, что вам приходится долго ждать решения по вашей заявке, но, к сожалению, и мы, и перевозчики всё ещё испытываем повышенную нагрузку. В ближайшее время вам будет направлена подробная информация по возможным действиям с вашим билетом.

Ответить
2

Вы знаете, я больше не хочу выслушивать эти аргументы, которые больше смахивают на оправдания. Я не одна такая, вы как-то просматриваете ваши социальные сети, комментарии, запросы? Вы видите, что люди пишут? Почему же реагируют только боты? 
Почему все так сложно? Я в период всей это ситуации с пандемией ни в одной организации, с которыми приходилось взаимодействовать, такого отношения не увидела (доставка, налоговая, банки, мобильный оператор и тд). Почему вы обратили внимание только тогда, когда вынудили меня придать эту историю огласке? 
Я действительно впервые в жизни встречаюсь с подобным. И очень грустно от этого. Что по-хорошему спорные и конфликтные ситуации у нас не решаются. 

И да, спасибо за отклик. Но мне на помощь пришел ВТБ, оперативно, в течение нескольких часов моя проблема начала решаться. Я уже получила возврат денежных средств, жду мили, которые оказывается должны были ко мне вернуться не позднее 60 дней после оформления возврата (ваш сотрудник уверял о неограниченном сроке). 

Но знаю точно, что я, мои знакомые, друзья и все те, кто в курсе данной ситуации, вряд ли станут клиентами вашего сервиса. А таких как я очень много. 

Ответить
0

Давайте коллективное обращение составим ! В основные органы!

Ответить
0

Полностью вас поддерживаю! У меня точь в точь такая же ситуация. Вот сейчас тоже обратился в Тинькофф, жду ответа оператора. Я никогда таким не занимался, но рекомендую всем на 100% никогда не связываться с OneToTrip. 

Ответить
0

Вы безответственная компания , а точнее дно, будьте уверенны ваш имидж который здесь озвучен Юлией, другими пострадавшими от вас Клиентами это реальное ваше лицо. Готовим обращение в прокуратуру и соответственно в РОСПОТРЕБНАДЗОР И ТД.  Дорогие мои давайте объединяться, а то некоторые компании работающие именно в нашей стране даже понятия не имеют, что такое клиент

Ответить
1

Юлия , я прочитала ваши комментарии по поводу отт, у меня абсолютно идентичная ситуация. Неделю назад получила от них предложение о возврате мне ваучеров. Мне нужны денежные средства. Я хочу отправить заказное письмо на юр.адрес этой компании . Если в течение месяца они не удовлетворят мою просьбу вернуть деньги за билеты , я обращусь в прокуратуру. Я не юрист . Сейчас попробую сама. Это тоже вопрос принципа. Давайте держаться вместе!!!

Ответить
1

Галина, добрый день! Я только за, чтобы делать коллективное обращение! Напишу Вам в личку. 

Ответить
0

Хорошо!!! Будем держаться вместе!!! Единственная проблема, что приходится бороться со сразу несколькими беззакониями. Параллельно подаю уже несколько жалоб на налоговую инспекцию г.Москвы #23. От них не дождалась ответа, написала в кабинет президента, одну задолженность мне вернули , только после жалобы президенту. Сейчас опять выставили мне несуществующий долг специально, чтобы не платить мне субсидию, которую я как ИП имею право получить. Родственника в тяжелом состоянии не брали по скорой, после жалоб во все инстанции взяли... Проверила жкх  счета, оказалось за 2017 год висит долговая квитанция , я все чеки предъявляю об оплате , они меня отфутболивают к банкам ,через которые я платила, а те к мфц...в общем все весело!!!Зато мы теперь все юридически подкованные будем!!!!

Ответить
0

Добрый день! Ситуация такая же. С мая пытаюсь вернуть деньги за отмененные рейсы. Вантутрип отправляет в авиакомпанию, авиакомпания в вантутрип. Причем авиакомпания сообщила, что внтутрип никакой заявки на возврат денежных средств не присылала. Ранее сообщалось, что возврат до 90 дней, сейчас они говорят, что от 90 дней и до бесконечности. Замкнутый круг! Готова поддержать коллективную жалобу!

Ответить
0

Поддерживаю двумя руками. Такое поведение недопустимо. Меня попросили доплатить 400 р. чтобы оформить возврат.

Ответить
0

Петр, мы берем сервисный сбор за обмен/ возврат билета. Эта информация есть в нашем пользовательском соглашении и доступна всем перед покупкой билетов.

Ответить
1

Здравствуйте, Галина такая же история если вам необходимы участники обоими ногами.

Ответить
0

Галина, нам жаль, что ваше путешествие не состоялось!((
Ваш билет - это договор воздушной перевозки, заключенным между вами и авиакомпанией. Мы действуем в рамках агентского договора с перевозчиком, на основании которого оформляем выписку билета в системе бронирования перевозчика, а услугу по воздушной перевозке оказывает авиакомпания. Деньги за ваш билет находятся в авиакомпании. Соответственно, если услуга не оказана или оказана не должным образом, ответчиком является авиакомпания. Правила обмена или возврата билетов также производятся по правилам авиакомпании-перевозчика. Все претензионные вопросы урегулируются в рамках взаимоотношений по договору воздушной перевозки между пассажиром и перевозчиком.
И форму возврата (сертификаты, мили, ваучеры, обмен на новые даты, возврат деньгами или возврат деньгами после возобновления полётов и т.д.) устанавливает исключительно перевозчик. Мы обязаны соблюдать условия, которые нам озвучивает перевозчик.
Стоит сказать, что ваучер — одна из популярных альтернатив сегодня. Ваучер — это гарантия вашего будущего путешествия, и когда ситуация в мире стабилизируется, вы сможете потратить его на поездку.

Ответить
0

Вы чтоли гарантируете перелёт? То есть если АК разорится, вы будете обеспечивать перелёт? Если нет, зачем писать про ГАРАНТИЮ вашего будущего путешествия, не вводите людей в заблуждение! Ваучер это даже не альтернатива, это прямое нарушение договора, так как клиенту не даётся иного выбора.

Ответить
0

Я не согласна с таким ответом. Я переводила деньги непосредственно вашей компании. Ваша компания должна урегулировать с клиентом этот вопрос. Вы , по сути, украли у меня , 42000 рублей. Не я одна в этой ситуации оказалась. Думаю , вам этот вопрос не удасться так просто "замять". 

Ответить
0

Галина, безусловно, ваш вопрос будет урегулирован. Но это может занять продолжительное время. Мы обязаны строго следовать регламенту, установленному авиакомпаниями в части процесса возврата/обмена билетов. Совершённая вами покупка авиабилета - это заключение договора воздушной перевозки с авиакомпанией. И независимо от того, где вы купили билет, правила тарифа и регламент возврата/обмена едины и определяются авиакомпанией.
OneTwoTrip не является перевозчиком и не оказывает услуг по перевозке. По договору с авиакомпанией наше агентство лишь оформляет билет в системе бронирования и не может нести ответственности за соблюдение полётного расписания (отмены, переносы рейсов).
Нам искренне жаль, что приходится так долго ждать ответа по процедуре, но в текущей ситуации, к сожалению, компании продолжают испытывать повышенную нагрузку.

Ответить
0

А когда ситуация в мире стабилизируется? Ваша компания дает гарантии, что в течении года я смогу воспользоваться данным ваучером?

Ответить
0

Елена, ваучер вам выписывает авиакомпания. Мы - агент, через которого вы его получаете. Соответственно, воспользоваться ваучером вы сможете по установленным правилам авиакомпании, предоставляющей данный документ, и гарантировать исполнение принятых норм могут лишь они.

Ответить
1

Деньги должны отдавать не OneTwoTrip, а авиакомпания, OTT это только агент, через которого вы передали деньги, а договор Авиаперевозки автоматиечески заключается с пассажиром билета, и владелец билета имеет полное право подать заявление на возврат напрямую в Авиакомпанию, это надо делать в письменном виде, а не в устном и фиксировать прием данного заявления, есть один туристический форум и приложение 4 на сайте роспоребнадзора, на основе которого правильно можно составить данное заявление. 

Действия Авиакомпании регулируются Законами о защите прав потребителей (ЗоЗПП) и Воздушным кодексом.

и там 10 дней за возврат, далее ПО ЗАКОНУ должны произвести возврат денег, а потом по 3% за кждый день пени.

Но лобби Авиакомпаний пытаются протолкнуть закон о том, чтобы снять с себя данное обязательство, поэтому намеренняно затягивают, и в случае с агентами, это просто "футбол" с целью максимально растянуть время, что бы потом кинуть....

Нужно идти в Авиакомпанию и не покупать в дальнейшем у агрегаторов, когда агрегаторы разорятся, лучше думать будут, как им строить свои отношения с клиентами.

Сам на стадии подачи иска в суд.

по чарджбекам Альфа и Сбер меня послали, типа это ваши договорные отношения с Авиакомпанией, и до свидания!

Ответить
0

Насколько я поняла, что бонусная программа ВТБ (у меня часть была оплачена милями) предполагает покупку авиабилетов только через one2trip. Поэтому, очень надеюсь, что с чарджбэком что-то может получиться

Ответить
0

Мне ВТБ отказали, ссылаясь на то, что от ОТТ им такую заявку не подавали! Нормально??? )))) Было б удивительно, если они ее подали ))) Вариант один - только суд и отказ от услуг банка ВТБ, т.к. они работают с мошенниками!

Ответить
0

Спасибо большое . Я воспользуюсь вашими советами.

Ответить
1

Привет!
вот почитайте мой лонгрид на эту тему
https://www.notion.so/g0gan/5325a751ef694113a0a4c57edfe93f44
может будет полезно

Ответить
1

Замечательно, я поддерживаю..

Ответить
1

Ох, у меня тоже очень интересная история с One2Trip разворачивается прямо сейчас. Покупала через них билет на рейс Барселона-СПб  от авиакомпании Iberia вылетом на 5 сентября 2020. Покупала задолго до пандемии. В июле от one2trip пришло письмо на почту, что "Авиакомпания внесла изменения в ваш перелет. Ваши места были сняты с рейса авиакомпанией. Возможно вы не явились на рейс или обратились в авиакомпанию для внесения изменений". Естественно, я никуда не обращалась и на рейс, которой должен быть только в сентябре, просто физически не возможно не явиться в июле!)))
Короче, подала я заявку на вынужденный возврат по вине авиакомпании. В one2trip тянули кота за яйца несколько месяцев: сначала они настаивали на том, что места снята по моей инициативе и рейс фактически не отменен, доказать они это ествественно не могли; потом тоже обвиняли компанию, что это она задерживает свой ответ на их запросы. В результате миллион звонков в их службу поддержки, одинаковые ответы колл-менеджеров "заявка ваша отправлена, ожидайте", никакой конкретики.....В итоге в конце октября прислали мне смешной расчет возврата - где собирались вернуть мне 1500 рублей вместо 12000 рублей! Оказалось - посчитали по какой-то причине по правилам тарифа, как будто бы я сама отменила свою бронь и захотела вернуть деньги. Бред бредом. Заставили ждать еще, пока они свяжутся с авиакомпанией и уточнят все причины-следствия....в итоге звоню им сегодня опять - опять одни обещания...решила позвонить в Иберию напрямую - говорить пришлось на английском: но зато в Иберии мне подтвердили, что в июле БЫЛА ОТМЕНА РЕЙСА, а не снятие мест с этого рейса...Для возврата средств Иберия всё равно направила в ome2trip, ведь билеты были куплены через агентство.
Подумываю о чарджбеке. Надоело уже терпеть этот бред. Пока меня останавливает только то, что при покупке билета был использован подарочный сертификат на 6 тысяч, то есть половина стоимости билета, и что в случае чарджбека мне его точно не вернут.
В общем впечатлений масса!!!

Ответить
0

Если у вас есть негативный опыт общения с OneTwoTrip, добавляйтесь в группу https://vk.com/onetwotripscammers будем вместе искать решения

#onetwotripмошенники #зайканегодует

Ответить
0

Ольга, добрый день!
Наши специалисты сейчас тщательно проверяют всю ситуацию, чтобы разобраться в произошедшем и помочь.
Мы также связались с авиакомпанией, что выяснения всех деталей. Это может занять какое-то время.
Обязательно ответим вам в обращении, когда у нас будет информация.

Ответить
0

1.Есть сервисы, обеспечивающие возврат денег от авиа в гораздо менее хамских случаях. Пруфов нет, но сервисы эти легко находятся.
2.Личный опыт: за простую задержку двухразных рейсов сын получил бонусов на полет в США два билета в один конец.
3.НО: всё это, возможно, в данный период не очень работает (форсмажор?) ...

Ответить
1

Мне Чешские авиалинии вернули деньги за рейс Москва-Прага... Причем в течение одного дня. AirBaltic как раз были тем авиаперевозчиком, который намеревался меня вернуть в Москву. Но они ни сном ни духом. 
То есть проблема в агрегаторе. 

Ответить
0

24 февраля 2020 были приобретены билеты Ереван - Москва на 29 апреля, через OneTwoTrip, дополнительно была приобретена функция "возврат билета". В связи с пандемией коронавируса, был оформлен возврат билета 21 марта 2020, пришлось ждать месяц что бы заявку на возврат оформили, официальное письмо пришло только 29 апреля. Не смотря на все попытки связаться, сообщения от операторов приходили раз в несколько недель или вовсе игнорировались. 20 мая пришло сообщение о возврате на банковскую карту в срок от 3 до 30 дней, и лишь 23 июня после долгих попыток связаться, пришло сообщение что деньги на накопительном счету и  вернуть их нельзя, а только оплатить следующие поездки, что нас категорически не устраивает, все таки сумма в 15000 не маленькая, что бы просто болтаться неизвестно где. Каким образом можно  вернуть деньги? услуга по перевозке не оказана, отказ был своевременный, почему нельзя вернуть деньги на карту, а вместо этого на счет в личном кабинете?

Ответить
0

Екатерина, при покупке авиабилетов вы подключили дополнительную услугу — Возможность вернуть билет. С её помощью мы могли компенсировать вам до 90% стоимости авиабилета в случае, если вы по каким-либо причинам хотели бы отказаться от путешествия. По правилам, с которыми вы ознакомились в момент приобретения услуги, компенсацию можно получить на накопительный счёт, не дожидаясь решения авиакомпании о возврате по вашему билету. Так, сумма, положенная к возврату за каждый из двух билетов, уже была зачислена на накопительный счет вашего профиля.
Средствами с накопительного счета вы сможете оплатить новые заказы авиабилетов, отелей в нашем приложении и на сайте, а также ж/д билетов на сайте. Для использования средств с накопительного счёта необходимо авторизоваться в профиль и на этапе оплаты бронирования выбрать соответствующий способ оплаты.

Ответить
0

OneTwoTrip месяц  молчит по возврату авиабилетов! 

В августе прошлого года были приобретены билеты Москва-Самуи вылет 06.06.2020 на троих человек. В мае, написала на возврат. И что думаете? Просто игра в футбол. На почту приходят только отбивки от ботов.

Сингапурские отвечают быстрее чем они, причем живые тексты а не боты. На руках есть релиз, который опубликовала авиакомпания и он не менялся, где положен всем возврат за билеты, приобретенные до 15 марта 2020 года, а ОТТ все придумывают отговорки. Сегодня повторно направила два запроса, пришли ответы от ботов. Вывод один, больше там покупать не планирую билеты, и всем буду советовать обходить стороной данный сайт. А я ведь 9 лет через них покупала билеты. Позорище! Всем друзьям, во всех соцсетях напишу всю переписку, чтобы видели с кем связываются.

Ответить
0

Людмила, нам очень жаль, что вам пришлось ждать нашего ответа долго. В последние месяцы мы получали в разы больше обращений, что, конечно, отразилось на времени обработки запросов(
Что касается вашего возврата, то 27 июня в авиакомпанию были направлены запросы на авторизацию вынужденного возврата. Как правило, на авторизацию таких запросов на стороне авиакомпании уходит несколько недель. К сожалению, из-за ситуации в мире время ожидания может быть увеличено. Как только у нас появится какая-то информация со стороны авиакомпании, мы вам сразу же ее передадим.

Ответить
0

Подтверждаю каждое слово! Точно такая же ситуация! Авиакомпания вообще не в курсе ситуации! OneTwoTrip - отвратительная шарашкина контора. 

Ответить
0

Виктор, добрый день!
Вы могли бы прислать в личные сообщения номер вашего заказа, мы проверим информацию о нём.
Спасибо!

Ответить
0

Читаю вашу статью, абсолютно такая же история, билеты 3 шт вылет из Москвы в Грузию через Минск и обратно. 
1. Был оформлен возврат в связи с отменой рейсов. Все было известно до вылета и соответственно на официальном сайт «Белавиа».
2. Обратились в за возвратом в onetwotrip – ничего не знаем оформляйте заявку в личном кабинете. Предоставили им информацию, на что нам сказал оператор что никакой информации у них нет.
3. Оформили заявку номер. Звонили параллельно 3 раза. Каждый раз дозвонится не реально 30-40 мин. Ответили оператор ничего не знаем Белавия вернет, ожидайте 90 дней, обычно ответ будет раньше. Обращались 17марта 2020г.
4. Прошло 90-то дней и больше звоним уточнять, со слов говорим, что претензия к вам, все понятно мы зафиксируем, но ничего незнаем о билетах.18 июня 2020г.
5. Мы говорим билеты куплены у вас, официальная поддержка «Белавия» говорит о том, что обращаться к тому где приобретали, т.е onetwotrip..
6. Звоним каждый раз onetwotrip не дает ответов не выполняет возврат не информирует по продвижению обращений и не ка не принимает участия.
7. Возвращать деньги отказываются, предоставлять информацию о переводе средств за билеты «Белавия» отказываются. Какую – либо информацию по теме не предоставляют.
8. На лицо нарушение прав потребительских и гражданских.

Ответить
0

Любовь, мы очень сожалеем, что вам пришлось долго ждать ответа от нас. Нам поступало и продолжает поступать огромное количество обращений от клиентов, мы изо всех сил стараемся отвечать как можно быстрее, чтобы не заставлять клиентов долго ждать.
Ваш билет - это договор воздушной перевозки, заключенным между вами и авиакомпанией. Мы действуем в рамках агентского договора с перевозчиком, на основании которого оформляем выписку билета в системе бронирования перевозчика, а услугу по воздушной перевозке оказывает авиакомпания. Деньги за ваш билет находятся в авиакомпании. Правила обмена или возврата билетов производятся по правилам авиакомпании-перевозчика, которая и устанавливает форму возврата (сертификаты, мили, ваучеры, обмен на новые даты, возврат деньгами или возврат деньгами после возобновления полётов и т.д.). Мы направили специальный запрос в Белавиа с просьбой ускорить возврат денег по вашим билетам. Номера запросов были представлены вам в переписке, вы можете их использовать при обращении в авиакомпанию для идентификации статуса возврата.

Ответить
0

Уже обращалась, только Белавия отвечает, что возврат по месту приобретения , а значит к вам

Ответить
0

Любовь, всё правильно. Действительно, вы приобретали билеты у нас. С вашим обращением работаем тоже мы, но по тем правилам, которые определяет перевозчик (авиакомпания Белавиа). 

Ответить
0

Любовь, здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли новости о Вашем возврате? Тоже покупались билеты через OTT на начало апреля АК Белавиа. Агент также морозит насчет возврата с ответом, 90 дней прошли давным давно

Ответить
0

Алия, добрый день!
Могли вы прислать номер вашего заказа, чтобы мы проверили по нему информацию, если проблема ещё не решена?

Ответить
0

Я в такой же ситуации, 18 марта должен был быть вылет в Будапешт, переписываюсь с one two trip с 16 марта, сначала писали отмазы, с июня перестали отвечать совсем, подала заявку на чарджбэк в сбер, они сберу прислали отказ, подскажите, как вернуть кровные, уже дело принцыпа, кто довёл дело до конца 😤🙏

Ответить
0

Наталья, добрый день! Решение относительно ваших билетов, как и формат возврата денежных средств в рамках вынужденных операций, принимает авиакомпания. Мы, также как и вы, ожидаем ответа от авиакомпании, и как только получим его, сразу же направим вам всю информацию.  

Ответить
0

Ну а насчёт моих решение уже принято в авиакомпании и вы даже сервисный сбор с меня списали за возврат. А деньги так и не вернули. 

Ответить
0

Александр, добрый день! Если авиакомпания согласовала возврат денег по вашему авиабилету. Как только со стороны перевозчика процедура авторизации вашего возврата будет завершена, мы направим вам уведомление по почте и смс.

Ответить
0

Просто держу уважаемую публику в курсе, что деньги так и не вернули до сих пор ни за билеты, ни те, что взяли за обработку возврата, а служба техподдержки перестала отвечать - только роботы пишут что "обработка может занять дополнительное время". Границы открываются - постарайтесь не связываться с OneTwoTrip - все возвраты билетов купленных напрямую через авиакомпанию уже давно выплачены :(

Ответить
0

Александр, добрый день! К сожалению, мы ещё ждем подтверждения возврата от авиакомпании. Подробную информацию по вашему заказу специалисты отправили вам в личные сообщения на Facebook. Как только перевозчик авторизует возврат, он будет оформлен. Вам автоматически придет уведомление на электронную почту и по смс.

Ответить
0

Рекомендую написать в авиакомпанию в моем случае все как под копирку. Я подозреваю, что трипчане даже не отправляли запрос о возврате средств в авиакомпанию. Я написал в авиакомпанию с указанием брони и посредника и с просьбой о возврате мне средств за отменённый Рейс очень был Удивлён когда, через 3 дня деньги упали мне на счёт, а у Трипчан он ещё в обработке)))

Ответить
0

У нас такая же ситуация.рейс Москва -Сочи.на сайте авиакомпании Nordstar было написано,что билеты купленные в период с 01.01.2020 по 01.04.2020 полностью возвратны.оформили возврат ииии...всё.тишина.писали в авиакомпанию,говорят разбирайтесь с onetwotrip,пишем туда,футболят в авиакомпанию.последний раз написали в соц четырёх onetwotrip,попросили имейл а дальше попросту не читают сообщение.а возврат так и висит с подписью "ожидается подтверждение авиакомпанией".

Ответить
0

Екатерина, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам приходится так долго ждать ответа от нас. Но мы, как агент, действуем исключительно в соответствии с правилами авиакомпании. Только авиакомпания может предоставить нам регламент действия с вашими билетами и обозначить допустимые форматы возврата. К сожалению, пока мы не получили такой информации о ваших билетах от перевозчика, но как только она будет у нас, мы сразу же сообщим вам

Ответить
0

Сколько должно быть заявок, чтобы их ставили на ОСОБЫЙ контроль! Сбербанк требует чек о возврате денежных средств, но я не могу его получить, потому что не могу не с кем связаться! Месяц как оформили возврат и ни ответа , ни привета! В дальнейшем буду очень думать, связываться ли с Вантутрип снова! Компания Белавиа Спб-Минск-Одесса

Ответить
0

Очень странное агентство. На почту отвечают днями или не не отвечают вообще.
Подал заявление на чарджбэк в Тинькоф, те его сгоряча даже одобрили, но потом сделали отмену. В ответе прислали письмо от агента аж на 12-ти страницах.
В числе аргументов, конечно же, "обстоятельства непреодолимой силы" (а кто их таковыми признал?) , и  что при покупке билета я-де согласился с "правилами" , размещенными у них на сайте. А где в этих правилах была информация о том, что авиакомпания будет рассматривать запрос о возврате в срок ОТ 3-х месяцев и до бесконечности? Вот и я такого не нашел. 

Подам в суд, ему и будут объяснять про то, что они-де агент и "ни за что не отвечают".

Ответить
0

Обращался несколько раз с целью обмена билета из-за того, что авиакомпания поменяла расписание и стыковка стала невозможной, переживаю, что пока вантутрип ничего не делает есть риск вооьще не полететь, так как билеты будут распроданы...  

Ответить
0

Отменили рейс Чешские авиалинии. Деньги не возвращают, даты вылета не меняют, ваучеры не дают, отправляют к агенту. Агент не отвечает на запросы.
Как удобно! Зачем возвращать деньги? И авиакомпания и агент деньги получили, исполнять обязательства не нужно!
ЧА нарушают Регламент Международных перевозок, по которому я имею право на возврат средств именно от перевозчика.
На данный момент делаю чачбэк, пишу жалобы в европейские инстанции. Дело уже принципа. Добьюсь огромного штрафа для авиакомпании!

Ответить
0

если уж аэрофлот ваучерами рассчитывается (и то не все так гладко), то что говорить об остальных 

Ответить
0

Добрый день Подскажите, все та ки кто нибудь подавал в суд на onetwotrip? Если да, то расскажите пожалуйста процедуру. 

Ответить
0

Здравствуйте, с такая же ситуация с посредником Kupibilet, два месяца не могу вернуть деньги за отмененый рейс, ссылаются на большую нагрузку. 

Ответить
0

Не получишь. Смирись. Кинули.

Ответить
0

Вообще норм сайт. Проблем нет. Но произошел казус 1. Коллега по работе заказал билет на самолёт( через телефон свой). При заполнение паспортных данных высвечиваются мои данные или другого коллеги. Если я и коллега через комп заказываем.Как такое может быть? 

Ответить
0

Такая же ситуация((( Я всегда была хорошего мнения о OneTwoTrip, мой бывший коллега с телека даже с ними сотрудничал. Так что не ожидала такой подставы. 
Рейс отменили из-за коронавируса, и ни денег, ни баллов я не получила. 
заказ P07050345

Ответить
0

Белла, добрый день!
Возврат вам был оформлен 5 августа, и деньги уже должны были вернуться. Если этого не произошло, пожалуйста напишите нам на support@onetwotrip.com, мы всё проверим. Спасибо!

Ответить
0

Добрый день, мы можем помочь вам с возвратом средств. Для того, чтобы оценить вашу ситуацию, просьба написать на нашу почту moneyback@lawprospect.ru следующую информацию:
- Дата оплаты;
- Наименование продавца (сайт или название кому платили);
- Сумма;
- Способ оплаты;
- Писали ли ранее претензию в адрес продавца?
- Если да, то были ли продавцом указаны точные сроки возврата средств?
Обычно мы отвечаем на запросы в течении 2-4 часов в рабочее время. Стоимость услуг - процент от суммы фактического возврата.

Ответить
0

Не знаю, что повлияло, но сербские авиалинии вернули мне деньги за билеты, которые я брал через 12трип. Начитавшись комментов я тупо написал через Гугл транслейт им письмо и вуаля не прошло и 3 дней. А 12трип так и отвечают мне и не берут трубки. А мой запрос По возврату уже месяц как в обработке на сайте. И в личном кабинете ни слова те они тупо не знают, что авиакомпания вернула мне деньги, но по 400₽ за типа свою работу с каждого билета взяли.

Ответить
0

 Из OneTwoTrip прислали письмо, что направили запрос в Czech Airline на "..оформления именного ваучера"  НО в самой авиакомпании говорят, что запроса от OneTwoTrip по заказу P02870403 (Номер брони PD5Y5Q) -
НЕ БЫЛО!!!

Ответить
0

Добрый день! Мы запросили ваучер в авиакомпании. Как только его выписку подтвердят в авиакомпании, вся информация и ваучер будут отправлены на вашу почту. Обычно это занимает около недели, но сейчас сроки могут быть несколько увеличены.

Ответить
0

Вы только посмотрите какая оперативность ответов от OneTwoTrip!
Здесь написал 24.08 (августа) - ответ получил тоже 24.. но 09 (сентября)!!
Это при том, что ответа я от них жду и постоянно им пишу на почту (т.к. дозвониться нереально) -  с 9 июня !!!

Ответить
0

Всем привет. Тоже проблемы с этим агентом. По телефону не отвечают, по вотсапу ответил единожды робот. У кого-нибудь есть опыт возврата денег через суд? Иного пути агент не предлагает. Все эти переводы агента на перевозчика, я так понимаю, отмазка, так как сделка между покупателем и агентом, соответсвенно риски агентства — это риски агенства. Как мне кажется суд больше будет мотивировать агента вернуть деньги, так как уже будут расти пени.

Ответить
0

Здравствуйте! 
Пришлёте номер вашего заказа, чтобы мы проверили информацию? Спасибо! 

Ответить
0

M33474828. Ваш диспетчер также упорно не называет фио директора на чьё имя я хочу выслать претензию с досудебным урегулированием. Информацию озвучьте по уполномоченному лицо, с помощью юристов ускорим возврат денег, учитывая, что получатель денег — ваше агентство, а не а/к. А потом вы смокает радоваться со своим Поставщиком. Такова этика ведения бизнеса.

Ответить
0

Максим, добрый день. Информация о том, куда направить претензию, указана в нашей оферте. Ситуацию передали в департамент контроля качества на проверку. Специалисты свяжутся с вами по её результатам

Ответить
0

Максим, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЙТ ТРЕВЕЛ"
2 Сокращенное наименование ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ"
Фамилия ЛОГИНОВ
35 Имя ИВАН
36 Отчество СЕРГЕЕВИЧ
37 ИНН 773123954648
38 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
7147747694252
21.08.2014
39 Должность ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
40 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
7147747694252
21.08.2014,\

Если не нашли еще..

Ответить
0

Больше никогда не буду связываться с OneTwoTrip и никому не советую
5 сентября купили с друзьями билеты СПб-Махачкала, я через OTT, а друзья через ozon и сайт авиакомпании NordWind
22 сентября нам всем приходит сообщение, что авиакомпания отменила рейс, мы, естественно, оформили возврат денежных средств
Тому, кто покупал через ozon деньги вернули УЖЕ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, через NordWind - через 5 дней, а OneTwoTrip ушли в игнор! Написали только до этого, что ждут подтверждения от авиакомпании и сильно загружены другими заявками, я написала в авиакомпанию, пришел ответ: "Для оформления возврата денежных средств просим Вас обратиться по месту приобретения авиабилета - сайт ONETWOTRIP.COM"
Туда-сюда меня пересылают, а по факту - шиш с маслом! А мне нужны эти деньги, чтоб купить другой билет, лишними средствами не располагаю, да, и такое бывает!
Всегда была хорошего мнения о OTT, но сейчас оно испорчено, рекомендую всем брать билеты через озон *не реклама, естественно*, эти ребята на практике доказали что несут ответственность перед своими клиентами
Номер заказа P24948689605

Ответить
0

Саша, добрый день!
Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите заявку в личном кабинете. После этого его оформление будет завершено, о чем вам придет письмо на почту и смс. Деньги вернутся в срок до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это происходит в течение недели.

Ответить
0

Оказался почти в похожей ситуации.купил через one2trip билеты по маршруту Москва -Лондон-Чикаго.Оплатил почти 100т.Через несколько дней получаю письмо, что на обратном перелете отменен рейс из Лондона до Москвы.Мне предлагают изменить дату и мы ее согласовываем.Но самое интересное началось в день вылета.Когда я пришел на регистрацию, то представители британской компании сказали, что лететь через Лондон в США я не могу, так как гражданам России запрещено в период пандемии лететь в США по этому маршруту )).Трамп издал указ).Ну слегка паникую, общаюсь с бритиш,те составляют письмо с причиной отказа и отправляют в вантутрип.ну купил сразу билет на турецкий линии и благополучно слетал туда и назад.через Стамбул эковид не распространяется в США)).Ну и началась жвачка с вантутрип.несколько звонков, ответов.Мне говорят, что срок оформления ваучера(и только Его)через 30дней.условие авиакомпании.Звоню заведомо позже.Молодой человек говорит, что о сроках таких он ничего не знает, впервые слышит.На мое требование вернуть деньги, а не ваучеров мне отвечает, что они посредники и продают билеты и не более тогоникакой денежной ответственности.,хотя деньги получают они, а не бритиш.И самое главное, что во всем виноват я сам! мне нужно было позвонить в посольство Британии и спросить, пустят ли они меня в США через свою страну(люди уже рехнулись точно, иначе как недоразвитыми не назову).К слову сказаться звонил в бритиш эйр до полета и они сказали, что при наличии визы США проблем не будет.У меня даже есть возможность погулять по Лондону, так как длительная пересадка.Но это не объяснение для данного посредника в лице вантутрип.Однозначно буду добиваться получения денег, так как вранье сопровождается в каждом их ответе.набор стандартных фраз,ничего не объясняющих,простое отфутболивание.Однозначно никому не посоветую.это уж точно

Ответить
0

Игорь, добрый день!
Мы сервис для самостоятельных путешественников и наша задача - оформить билет и помочь с его обменом или возвратом, если появляется такая необходимость. Информацию о возможных ограничениях в текущей ситуации, действительно, нужно уточнять в консульстве страны, так как она постоянно меняется из-за ситуации. При обмене/возврате билета мы обязаны соблюдать правила, установленные авиакомпанией. Они одинаковы для всех пассажиров, вне зависимости от места покупки билета.
Видим, что вы 23 августа подтвердили оформление ваучера. После этого запрос был передан в работу соответствующим специалистам. В субботу они отправили вам письмо с информацией о том, как его можно использовать. Проверьте, пожалуйста.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете задать их нашим коллегам в ответном письме. Они с радостью вас проконсультируют! 

Ответить
0

Игорь, добрый день! 
Мы сервис для самостоятельных путешественников и наша задача - оформить билет и помочь с его обменом или возвратом, если появляется такая необходимость. Информацию о возможных ограничениях в текущей ситуации, действительно, нужно уточнять в консульстве страны, так как она постоянно меняется из-за ситуации. При обмене/возврате билета мы обязаны соблюдать правила, установленные авиакомпанией. Они одинаковы для всех пассажиров, вне зависимости от места покупки билета.
Видим, что вы 23 августа подтвердили оформление ваучера. После этого запрос был передан в работу соответствующим специалистам. В субботу они отправили вам письмо с информацией о том, как его можно использовать. Проверьте, пожалуйста.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете задать их нашим коллегам в ответном письме. Они с радостью вас проконсультируют! 

Ответить
0

ООО!!! Да нас таких много )) А хорошо устроился One Two Trip - можно бабла поднять немеренно ... В январе купила билеты в Турцию на всю семью - 19 000 баллов ВТБ и 47 тысяч рублей. В конце марта нас всех посадили на изоляцию, границы закрыли, 10 апреля я сделала возврат везде, где только можно - сайт Туркишей, сайт ОТТ, пришло письмо, как им тяжело приходится и подождите 2 месяца с возобновления полетов. Хорошо жду ... В итоге сейчас октябрь и приходит мне письмо , что расчет возврата завершен - получите свои 1700*3. Я "В смысле"???? А вы сделали добровольный возврат, а не принудительный, рейс типо не был отменен. ЧЕГО!!!!! Границы 30 марта закрылись, АЛЕ!!! Не, ну это уж совсем хамство. И главное, ВТБ бонус выбора-то не давал в агрегаторе - ОТТ и все ) 
Ну я девушка упорная, деньги не рисую, зарабатываю трудом, мало того, что отпуск накрылся, так теперь еще и деньги возвращать не хотят. ПОЛГОДА, КАРЛ!!!!! 
Заказ P03041545

Ответить
0

Марина, добрый день! Правила возврата/обмена билетов устанавливает авиакомпания, а не мы. Они одинаковы для всех пассажиров, вне зависимости от места покупки билета. Мы, как агент, обязаны строго им следовать. Рейс могут отменить и после закрытия границ. Ведь перевозчик надеется на изменение ситуации и возможность осуществить перелет. К сожалению, снятие мест до официальной отмены рейса (до получения уведомления от нашего сервиса или авиакомпании) означает добровольный отказ от перелета. Возврат в таком случае возможен только по правилам тарифа. Вы можете обратиться напрямую в авиакомпанию и объяснить ситуацию. Возможно, сотрудники пойдут вам навстречу и разрешат оформить полный возврат.

Ответить
0

Сообщите, пожалуйста, свой юр адрес для досудебной претензии

Ответить
0

Попробуйте через чарджбек ВТБ. Мне в первый раз отказали, подала еще раз заявку. Второй раз приняли, деньги вернули дней через 5-7.С баллами морочилась очень долго, но задолбала вантутрип, видимо, до такой степени, что они сделали возврат, только бы отстала. 

Ответить
0

Привет SMM-щикам ОТТ!
Заказ M35964645, с марта месяца ждем возврат за отмененный рейс, 8 месяц идёт. Несколько месяцев ОТТ ждал ответа от авиакомпании, ну допустим... Потом еще несколько месяцев делали расчет, видимо с помощью деревянных счет и обезьянки. В ходе расчета "съели" 45% стоимости возврата авиабилетов, об этом я молчу, понимаю, что кушать всем хочется и зарплаты платить людям как-то надо.
И вроде бы, о счастье! Подтвердили возврат в начале августа, всё круто, "через 30 дней деньги должны быть на карте, в среднем даже 7 дней", но что-то пошло не так, денег так и нет, заканчивается уже второй месяц после подтверждения.
Как итог и так максимально нарушены все мыслимые и немыслимые сроки, даже с учетом форс-мажорности ситуации. И вроде и расчеты все уже произведены, подтверждения получены... Но как-то наша дружба с вами не строится. 

Ответить
0

Георгий, добрый день! информацию вам предоставили 9 октября коллеги из службы поддержки. Как только авиакомпания ответит на запрос о возврате, они свяжутся с вами повторно. Спасибо

Ответить
0

Приветствую всех, у меня так же произошла ситуация, пришлось вернуть билет, билет стоил 13000, а вернуть мне хотят 8500, хотя до отправления рейса ещё оставалось более суток, связаться с вантутрипом не возможно, аэрофлот мне ответил, что связывайтесь с посредником через которого купили, короче я подозреваю что вантутрип это легальная мошенническая схема по отьёму денег у населения, Готов поддержать коллективную жалобу, если такая собирается, а если не собирается то давайте соберём.

Ответить
0

Максим, здравствуйте!  Сумма к возврату устанавливается правилами авиакомпании, а не нами. Она не зависит от места покупки билета. С нашей стороны взимается только сервисный сбор, о чем мы предупреждаем при создании заявки в приложении.
По вашему заказу возврат средств уже оформлен. Деньги вернутся в срок до 30 дней, в зависимости от вашего банка. Обычно это происходит в течение недели 🙂

Ответить
0

ООО.. какая "быстрая" реакция у вашей компании! месяц! сегодня ровно месяц, как я пытался связаться с вашей компанией. И не было ни ответа ни привета, похоже вас конкретно взяли за ж...у, раз вы зашевелились.

Ответить
0

Приветствую всех,  аналогичная ситуация.  Деньги не вернула. Рейс бл отменен естественно. Вот ссылка на социальную группу в контакте , которая пестрит подобными сообщениями.  https://vk.com/onetwotrip 

Ответить
0

Всё тоже самое случилось и со мной ((( 13 августа 2020 года приобрела билеты Тиват - Красноярск через чудную компанию OneTwoTrip, рейс был отменён в связи с короновирусом и авиакомпания ПОБЕДА отправила меня в агентство, через которое были приобретены билеты (OneTwoTrip). 03 октября обратилась в OneTwoTrip за возвратом денежных средств, так мне даже не потрудились ответить.

Ответить
0

Елена, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы проверим данные по нему

Ответить
0

27 августа мне пришло письмо:
По Вашему бронированию утвержден возврат.
Код брони: FYG7SC
Статус брони: ЗАКРЫТА, ВОЗВРАТ УТВЕРЖДЕН
Аннулированный билет:
16.09.20 17:25 DP932 Тиват TIV - Москва (Внуково) VKO
16.09.20 23:55 DP417 Москва (Внуково) VKO - Красноярск KJA
Пассажиры: —--—-- ELENA BORISOVNA (08.08.68)
—--—-- VLADIMIR IVANOVICH (08.11.63)
Стоимость брони: 500.00 руб.
Сумма к возврату:34106.00 руб.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней.
Благодарим Вас за выбор авиакомпании ПОБЕДА.
С уважением,
Авиакомпания ПОБЕДА
Информируем Вас о том, что Ваши билеты FYG7SC были приобретены через стороннее агентство (OneTwoTrip). Денежные средства в размере 500 рублей за изменения персональных данных были возвращены на карту, с которой производилась оплата. Для получения остальных средств Вам необходимо обратиться по месту приобретения билетов.
С уважением,
Михаил (ID 10436)
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
www.pobeda.aero 

Ответить
0

Добрый день! Мы очень хотим вам помочь, но, к сожалению, по коду брони не сможем найти ваш заказ. Чтобы проверить информацию, пожалуйста, пришлите нам номер вашего заказа (он начинается на M, N или Р, затем цифры). Мы попросим специалистов связаться с вами в самое ближайшее время.

Пожалуйста, не сообщайте данные билета в открытом доступе. Это небезопасно.

Ответить
0

P22652158063  

Ответить
0

Елена, спасибо! Видим, что возврат уже оформлен. Деньги вернутся на карту, с которой была оплата, в срок до 30 дней, в зависимости от банка. Обычно это происходит в течение недели 🙂

Ответить
0

А 30 дней от какого числа считать если мне возврат был утверждён 27 августа?

Ответить
0

Спасибо что вернули, но даже от возвратных денег умудрились отщипнуть 800 рублей (((

Ответить
0

Елена, мы берем сервисный сбор за обмен/ возврат билета. Эта информация есть в нашем пользовательском соглашении. 

Ответить
0

Аналогичная ситуация. Возврат билетов из-за отмены рейса Токио - Окинава оформлен 15.07.20, сегодня 15.10.20, текущий статус: Возврат в процессе расчёта. По телефону сроки возврата не называют, чат-бот заблокировали. Вот такой сервис! Заказ - P03925614

Ответить
0

Павел, здравствуйте! опросили коллег из поддержки проверить, что сейчас с вашим возвратом. Они уточнят всю информацию и напишут вам на email в ближайшее время. Благодарим за ожидание

Ответить
0

У меня была такая ситуация. Должна была лететь в Казань в августе. Рейс туда отменили. Пришлось покупать новый и лететь  другой авиакомпанией. 
Обратилась в Onetwotrip по поводу возврата. Сначала сказали, что мой билет не возвратный, затем все-таки приняли заявление. 
На почту пришёл расчёт суммы возврата, но я ещё должна дополнительно оплатить 200 рублей. За что? 
Мало моих денег, хотите ещё? Похоже на какой-то лохотрон. Причём я должна сообщить все данные карты, вплоть до cvv. 
Может сразу отдать ключи от квартиры? 

Ответить
0

Галина, мы берем сервисный сбор за обмен/ возврат билета. Эта информация есть в нашем пользовательском соглашении.
Если вопрос еще не решен, подскажите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Попросим специалистов проверить статус вашего запроса.

Ответить
0

31 октября деньги вернули в полном объеме

Ответить
0

Покупала билет на сайте https://spasibosberbank.travel/#/- Это часть бонусной программы «Спасибо», являющейся составной частью Программы лояльности «Спасибо от Сбербанка. В категории авиабилеты – указан организатор ООО «ВАЙТ ТРЕВЕЛ» или OneTwoTrip, имеющий как оказалось очень сомнительную репутацию. Рейс мой был отменен – возврат жду уже 6 месяцев, и таких как я много, достаточно почитать отзывы. Вопрос – почему же банк сотрудничает с таким г…. сервисом? Никому не советую эту компанию

Ответить
0

Добрый день. Бьемся с марта месяца за возврат денег за отмененный рейс...Каждый месяц один ответ ждите...Бардак полный...👎
10:26

NRXTG2 наш номер бронирования 
Еще в марте отменили перелет, уже скоро год будет, уже не знаю куда обращаться... помогите прошу!!!

Ответить
0

Наталь, подскажите ваш номер заказа, пожалуйста.

Ответить
0

Номер брони: Москва - Прага NRXTG2
Номер брони: Прага - Москва NRXTG2
Номер заказа L2KXU8
Дата заказа 24 янв. 2020

Ответить
0

Я  уже консультацию юриста попросила и очень мне интересные вещи рассказали, если не получу деньги в ближайшее время запущу более серьезный механизм возврата. Всех затронет и авиакомпанию и вашу контору...

Ответить
0

Наталья, номер заказа, оформленного на OneTwoTrip, начинается на M, N или Р, затем цифры. Пожалуйста, перепроверьте информацию. Возможно, вы купили билет через другой сервис?

Ответить
0

мне от сюда пишут

Ответить
0

Trip
customercare@support.ru.trip.ru с этого адреса было подтверждение заказа

Ответить
0

NRXTG2 номер брони

Ответить
0

Наталья, кажется, вы купили билеты на сервисе Trip.ru. Мы не имеем к нему никакого отношения. 

Ответить
0

Покупал билет Варшава - Минск - Астана (Нур-Султан) на 15.03.20. Номер  брони P07354368. Дело в том, что все остальные студенты, которые купили на данный рейс, через официальный сайт Belavia, либо Aviata и другие сайты уже получили возврат давным давно. Почему, то OneTwoTrip ссылается на авиакомпанию и отправляют номер запроса (refund application). Я написал авиакомпании и жду ответа, чтобы удостовериться в данном запросе. Но, в любом случае, почему же они не вернули деньги только OneTwoTrip остается загадкой?!

Ответить
0

Добрый день! Согласны, что прошло много времени, и нам очень жаль, что приходится ожидать :( 
Мы были бы рады оформить возврат сразу после вашего обращения, но, к сожалению, это технически невозможно. Деньги за билет находятся в авиакомпании, поэтому нам нужно получить от перевозчика подтверждение возврата.
К сожалению, из-за массовой отмены рейсов сотрудники авиакомпании перегружены. Ответ приходит позже, чем обычно. Информации о сроках и очередности рассмотрения запросов у нас нет.
Мы вместе с вами ждем решения и надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.

Ответить
0

Спасибо! Мне поступили деньги сегодня!!!

Ответить
0

Бақберген, мы очень рады! Ещё раз приносим свои извинения за длительное ожидание!

Ответить
0

Добрый день!
Покупала 2 билета год!!! назад(10 октября 2019г.):  Москва-Манила-Москва на май 2020г., номер брони М28369200. В начале апреля рейс отменили, я подала заявку на возврат. И.. как вы понимаете до сих по НИЧЕГО!
Сначала ждала, потом писала им. Сначала были отписки, потом перестали брать телефон и перестали отвечать на письма. 2 раза подавала на чарджбэк в банке (у меня Ситибанк), и оба раза отказали.  Но все равно я постоянно писала и авиакомпании, и OneTwoTrip.  Наконец-то 15.10.2020 авиакомпания прислала мне письмо, что она вернула деньги OneTwoTrip. Я стала им набирать, мне ответили, что деньги переведены и ждите перевода от своего банка. Не дождавшись в течении нескольких дней денег, я позвонила в свой банк-денег не перевели. Опять набрала OneTwoTrip, мне ответили, что подтверждения от авиакомпании не было и предыдущий оператор ошибся насчет перевода денег. На мои возражения об обратном и письма, с сканом письма от авиакомпании, OneTwoTrip сказал, что ничего в базе нет. Ждите! Хочу присоединиться к жалобам, сил нет бороться с этим беспределом.

Ответить
0

Видимо придется писать в Роспотребнадзор.

Ответить
0

У меня точно такая же ситуация! С августа оформлен вынужденный возврат билетов, 14 октября пришло письмо от них, что якобы заявку на возврат отправили в авиакомпанию. Звоню в эмирэйтс , говорят ваш билет в статусе опэн, никакой заявки на возврат нет. Это вообще что? Куда там надо писать, готова присоединиться к жалобе?

Ответить
0

Если покупали по банковской карте, и не прошло 180 дней с момента предполагаемой перевозки, можно попробовать вернуть деньги через заявление о несогласии с транзакцией (чарджбэк). Кроме заявления они попросят приложить копию переписки с агрегатором 

Ответить
0

У меня похожая проблема, и тоже связана с перелетом из Чехии. Спустя пол года они "проснулись", типа мы оформим возврат, возможно, если авиакомпания одбрит, но вы доплатите еще 400 рублей. Это как вообще понимать?

Ответить
0

Здравствуйте, Петр. мы берем сервисный сбор за обмен/ возврат билета, о чем есть информация в нашем пользовательском соглашении.

Ответить
0

Спасибо за ответ. Ну хотя бы сделайте так чтобы сервисный сбор взимался по факту получения ваучера. А то в моем случае выглядело как мошенничество. Ваши коллеги пошли мне на встречу, сейчас решается вопрос.

Ответить
0

Аналогичная ситуация как и у автора поста. Одни отписки от агрегатора, и в какой-то момент нам даже перестали отвечать. При этом Авиакомпания отвечает оперативно, но также ничего не могут сделать, отправляют к агергатору. Уже смирились что просто подарили деньги этим мошенника. 
Больше никогда не будем пользоваться их "услугами" и никому не советуем!

Ответить
0

Если не прошло 180 дней (или 120, надо уточнить) с даты предполагаемой перевозки, можно обратиться в банк, и отозвать платеж со ссылкой на не предоставление услуг. Они просят прикрепить переписку с авиакомпанией (агрегатором).

Ответить
0

Немного поразбирался с вопросом, и пришел к выводу, что в моем случае корень зла не OneTwoTrip, а Чешские Авиалинии. По банковской выписке они напрямую получили деньги , а теперь, ссылаясь на IATA Regulation,  Montreal Convention и EU regulation, все претензи к OneTwoTrip. Нормально так устроились. Так же и в прошлый раз они нас жестко кинули еще до коронавируса. Их борт не смог вылететь из Екатеринбурга в Прагу, так как пилот переволновался при посадке и вынужден был отдыхать.  И нам предложили постоять в очереди пол дня с 2 детьми, пока они с каждым пассажиром индивидуально решают вопрос, кто как летит: кто на следующий день, кто с пересадкой в москве, а последним в очереди, какими мы оказались, было предложено лететь с челябинска с пересадкой в москве, но зато без смены аэропорта. Думаю они могли бы организовать отдельный  борт хотябы до москвы, но денег им было жалко. 

Ответить
0

Пишу так как наболело. Справедливости нет ни какой, кто не работает - тот ест. Интересно наблюдать как разные авиакомпании решают вопрос. Становится понятно, кому лиш бы денег срубить а кому репутация важнее. Очень уважаю Изиджет (EasyJet). У них авиабилеты  одни из самых недорогих по европе, часто с ними летаю, и ни разу проблем не было, в том числе в период коронавируса. Мне и родственникам в случае отмены рейса предлагали удобную замену, и даже один раз оплатили гостиницу в Швейцарии, что, к слову, стоило дороже чем исходный билет. Авиакомпания С7 из российских у меня на первом месте. Они выписывают неименной ваучер, в случае отмены билета, который потом легко использовать. Барыгам, типа Чешских авиалиний огромный дизлайк. Мало того что у них цены такие что на их сайте никто не купит, так они еще и кидают своих клиентов в случае возникновения проблем.  Агрегаторы, такие как OneTwoTrip как то с ними договариваются и реализуют их продукт по приемлемым ценам, дешевле чем на сайте авиакомпании.  И потом  при возникновении проблем  "берут удар на себя". 

Ответить
0

К сожалению прошло уже 360 дней.. ГОД! Чарджбек делала уже 2 раза, оба раза отказ. Написала "кляузу " в Центробанк на  свой  банк, те перекинула в Роспотебнадзор.

Ответить
0

жду далее.. в конце конце концов, есть и суд)) и я там точно в счет  включу за моральные издержки..

Ответить
0

Если надо, дойду до президента, это уже дело принципа.. устала кормиться обещаниями в разборке 

Ответить
0

Я оформляла возврат в конце апреля 2020. На данный момент, прошло уже более полугода. Тысяча звонков и писем в эту контору, и каждый раз одно и тоже мол "ожидайте, авиакомпания должна подтвердить".
Но авиакомпания не видит данного запроса, т.е. такого запроса просто НЕТ!!! Откуда я это знаю? Я лично неоднократно обращалась в авиакомпанию напрямую и получаю каждый раз такой ответ, что "ДАННОГО ЗАПРОСА НА ВОЗВРАТ НЕТ!"

При этом, всем моим друзьям деньги были возвращены авиакомпанией уже более трёх месяцев назад, да и сама авиакомпания даёт гарантии на возврат до сих пор. Но вот беда, что купила через Onetwotrip - недобросовестного посредника и возврат можно осуществить только через них.

Сказать, честно веры в то, что они хоть что-то делают для того, чтобы вернуть денежные средства нет уже ни капли. 

Я вижу, что таких пострадавших очень много тут.

Складывается впечатление, что без массового привлечения  СМИ к этому вопросу и составлению коллективного иска не обойтись!

Предлагаю объединится всем заинтересованным и обсудить дальнейшие действия.  БАЗА СМИ ПО ТУРИЗМУ у меня очень обширная, да и тема эта очень актуальная данное время. Пусть хотя бы другие узнают, что с ними нельзя иметь дел.

Ответить
0

Наталья, добрый день! подскажи, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним информацию у коллег

Ответить
0

Вы уже полгода уточняете, вместо того, чтобы произвести возврат!
На последнее моё письмо вы отвечаете уже более суток, при том, что звонок в авиакомпанию занимает не более получаса и что авиакомпания гарантирует возврат в самые короткие сроки.

Ваши ответы в виде "ожидайте подтверждения от авиакомпании..", в тот момент, когда у неё нет от вас запроса даже (и я об этом неоднократно сообщала при обращении к вам)... НИЧТО ИНОЕ КАК МОШЕННИЧЕСТВО!

Я конечно, буду удивлена, если вы напишите что-то другое М35152326

Ответить
0

Наталья, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Коллеги сориентировали, что для оформления возврата нужна авторизация от перевозчика. И из-за большого количества отмененных рейсов, многие очень долго ждут ответа и подтверждения от авиакомпании.
Вместе с коллегами из Департамента контроля качества мы начали проверку, чтобы узнать, почему вы получили такую информацию по вашему запросу. Как только детали будут выяснены, мы свяжемся с вами по email.
Еще раз примите наши извинения за ожидани