{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Два месяца не могу получить деньги от продажи с «Авито Доставкой»

Всем привет, хочу рассказать всем тем кто планирует связаться с Авито Доставкой, с чем вы столкнётесь. Это настолько слабый сервис, в сравнении с которой Почта России - суперсовременный стартап.

Рассказываю из своего опыта — у меня купили заказ 13 апреля, по пути его потеряли партнеры «Авито», некая компания Boxberry. По истечению 52 дней я до сих пор без денег и буквально выгрызаю какие-либо подвижки в возмещении компенсации.

С чем я столкнулся:

1. Доставка из Самары до Тюмени 14 дней, стоимостью 850р. За эти деньги вы полтора месяца будете добиваться информации о своём утерянном отправлении, убогий сайт с капчей после каждого действия.

2. После того как срок доставки истёк, поддержка обещала что до 29 мая рассмотрят заявку и ответят по ней, но это маловероятно и мне ответят раньше

3. Наступило 28 , потом 29,30,31... никакого ответа, только стандартные отписки. По телефону так же ничего не могут сказать, просто бесполезные люди которые ничем не могут помочь вам

4. Наконец 1 июня , только после моих угроз заявлением в полицию,мне написали что посылку точно потеряли и не могут доставить , предложили написать заявление на возмещение.

5. Человеку, который хотел купить мои покрышки, с горем пополам, спустя полтора месяца вернули деньги 1 июня. Я до сих пор получаю ответ, что мою претензию рассматривают и даже обещают закончить в установленный законодательством срок😂😂😂 Кем и как он установлен, непонятно.

6.Хочется отдельно отметить,что взаимодействие со службой поддержки Авито это сплошь бюрократия и унижение. Написать в поддержку можно только с почты с которой регистрировался. А регистрировался я 9 лет назад, у меня уже доступа нет к этой почте. Чтобы прикрепить фото документов к письму, нужно редактировать и сжимать каждую фотографию даже со старенького 6s из-за ограничения файлов в 2мб на их сайте. Чтобы вам ответил хоть кто-то способный на немного протолкнуть вашу претензию, нужно писать заявления в полицию и угрожать обнародовать рассказ о моей проблеме.

Подводя итог, хочу вам посоветовать ЛЮБЫМИ путями не пользоваться доставкой у Авито , равно как и платными продвижениями , конверсия которых равна нулю.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
badResistor

Авито - оно во всем видимо такое.
Что сайт убог, что видимо сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Сама идея торговать бу барахлом убога, в 2к20 тем более 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Так проблема и в Боксберри. Они потеряли мою посылку, перемещая между пунктами выдачи в одном городе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Авито прежде всего виновны в этой ситуации,так как полтора месяца рассматривать заявку это никуда не годится

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Илья Фирсов

Как я понял все интересные для них посылки они теряют, а авито их покрывает?!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

авито говно 

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

емко, точно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А это уже другая проблема. Понятно что со сложными вопросами первая линия не справится. Я бы в такой ситуации не тратил время, а написал бы официальную досудебеую претензию с подписью и отправил в электронном виде для начала. Самый действенный способ.

Ответить
Развернуть ветку
Eneha

Честно? Их услуга доставки никогда не вызывала доверия. Никогда не пользовалась и не буду. Как можно «потерять» посылку и отмораживать два месяца? Через какую дыру она вывалилась у этих рукожопов?
У меня вопрос: почему нужно столько времени для урегулирования проблемы?

1. Некомпетентные сотрудники поддержки?
2. Случаев кражи/утери много и не успевают закрывать все вопросы?
3. Авито настолько не заинтересовано в положительной репутации, что откровенно кладет болт на потребителей?

Пойду удалю это говно-сайт-приложение

Кстати, Дмитрий, за сроками в которые должен быть предоставлен ответ на обращение заявителя надзирает прокуратура. Туда можно пожаловаться на то, что Авито не предоставило ответ в установленный законодательством срок. Правда и от них придется 30 дней ответа ждать, но это дополнительный взгрев.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

нет института репутации, что ты несешь

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Вообще не понятно как в современном мире можно что то потерять. Приход-уход посылки должен фиксироваться на каждом этапе и на каком этапе уход был, а прихода не было - нужно спрашивать кто работал на этом этапе. Но как мне кажется на этом этапе работают люди, с которых и спросить не чего (минимальна зп или другие «плюшки») или они уже не работают(текучка персонала)

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Вот уроды

Ответить
Развернуть ветку
Alex

сочувствую. та же шарага Боксберри
я свою посылку ждал 3 месяца. долбили Боксберри я и продавец.
потом просто вернулись деньги на карту.
теперь идет 2й месяц как пытаюсь получить возврат 850 р от Авито за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Buntov

Пользовался недавно и боксбери и авито доставку тоже использовал. Боксбери - скейтборд заказывал.  250 доставка все четко. по трек коду отслеживал. Авто доставка сначала удивил пункт приема от их партнера- магазин женской одежды, а я  продавал блок питания для компа. Но приняла продавщица блондинка все что нужно заполнила. Блок был б/у так что рисковал я не сильно... Покупатель получил товар и мне в течение дня деньги пришли..
Может разовые косяки бывают?  С авито у меня и личные вещи с объявлений хорошо берут...

Ответить
Развернуть ветку
IO

Разовые косяки как бы решать надо, а не голову в жопу засовывать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий

Всс сейчас оювинят в работе на авито)))

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Ну разумеется система работает. Более того, последние продажи у меня почти все с доставкой (штуки три)
Но видимо проблемные случаи пока не научились обрабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Авито стоит быстрее решать копеечные проблемы с такими истеричками, как автор. У него потерялись какие-то китайские колеса за тысячу рублей. А в целом идеальный сервис, который по сути отсекает почти все типы мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Николаевич

Так сказать единичный случай не более, сам постоянно отправляю и получаю через Авито доставку. Да от момента отправки проходит 1-2 недели до получения денег, зато продаю на всю Россию!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Если единичный случай, то почему так долго я не могу добиться решения проблемы? И как стало известно, у множества людей такие же ситуации были

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Бивень

Я 10 месяцев жду несколько возвратов по невыкупам от Боксберри, которые мне каждый раз обещают привезти в ПВЗ из которого отправлял, но так и не везут..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зайцев

Авито доставка это конечно говно весьма редкостное. Мало того что у них стоимость доставки завышена в 3 раза(!) по сравнению со стоимостью отправки в той же самой транспортной компании, но напрямую. Так она у них не предоставляется для юридических лиц, только физики могут отправлять, что то какой то колхоз вообще.
Один раз тоже чуть не попал. Отправил товар, а они меня через пару дней заблокировали и удалили аккаунт! Якобы я несуществующий товар выставил, что не правда, я просто взял фотку из интернета, так как фотографии сделать не мог так как товар на даче был. Вобщем после блокировки я по сути вообще не мог с ними связаться ни как! Наверняка же не сложно сделать автоматическую проверку что если человек в данный момент использует Авито доставка, то его как минимум нельзя тотально блокировать. В итоге написал с аккаунта брата, разблокировали, деньги свои получил. Но осадок остался.

Ответить
Развернуть ветку
Brat Grima

Ну а как они должны понять, что ты не мошонник взявший фото с интернета? По регламенту они все правильно сделали, ещё и разлочили акк в итоге

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
towardsahead

Идите в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Уже написано заявление в полицию, и жалобу в роспотребнадзор, я им сказал что каждый день без выплаты я публикую свою историю на крупных ресурсах, или пишу в гос. структуры, отправляю им скрины каждой публикации. Но им просто похеру.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий

По ситуации конечно пипец🤦🏼‍♂️
Но про конверсию с платных продвижений Вы полную чушь написали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Это на собственном опыте сказано, а на авито я с 2011 года

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Сергей

Отправлял авито доставкой через боксберри раз 10, всегда без проблем. Ваш частный случай вводит людей в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Вы тоже зарегистрировались только для того чтобы сказать как хорошо отправлять авито и боксберри?😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Раз 1000 отправлял лучшим перевозчиком в России —компанией Боксберри, и всегда без проблем🤦‍♂️😂

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Удальцова

На сайте Боксберри макс. срок доставки Самара-Тюмень: 8 дней! Автор, откуда вы нашли 14 дней?

Если бы поддержка сказала ожидать не 29 мая, а 29 июня, или 29 декабря, вы бы стали покорно ожидать?

Очевидно, что все подобные сервисы, где решение зависит не от буквы закона, а от настроения менеджера службы поддержки, который абсолютно не несёт никакой ответственности за свои слова, могут писать любую ахинею, какая взбредёт им в голову.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

6 минут назад зарегестрировалась и сразу сюда написала про свой бомжатник - «Боксберри». Тебя хоть не бьют на работе там?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Садчиков
Автор

А если бы тебе на сайте написали 3 дня ты бы тоже поверила ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Shcherbakov

Авито доставка мошенническая схема номер 1 на Авито. Удивляюсь людям которые так продают товары

Ответить
Развернуть ветку
Maxim L.

Продавал через доставку 3 раза. Все было отлично. Быстро, дешево. Товар получен, деньги почти сразу зачислены.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

А в чем мошенничество? Я один раз iMac 27 продавал. Вроде все норм прошло.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мустафина

Как я вас понимаю.уже 3 месяца не могут решить вопрос по возврату( пришел битый товар). Говорят ровно то же,что и вам ,слово в слово.кормят обещаниями и т д . ..надо бы прикрыть эту лавочку,конечно.может ,создадим петицию? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Я подпишусь первым делом. И на других ресурсах буду агитировать 

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

Не может быть! Ведь Avito – это современная «IT» компания (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Компьютерное зрение у них норм работает) и приложение хорошее

Ответить
Развернуть ветку
Мудрый Принц

Все работает через жопу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gary Osdord

Вот давным давно для себя себя вынес вердикт по таким "доставкам" только встречи и никаких доставок, если человек хочет, то проще с ним будет созвониться лично и отправить наложенным платежом и то сейчас как прогрессирует желание каждого наебать друг-друга то всё желание отпадает.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Бля, вовремя предостерегли, чуть было не купил нейлер за 30К с Авито доставкой!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

У них цена доставки зависит от цены товара ещё. От чего следует, что закладывается цена страховки на случай потери. Но по факту ничего не получишь

Ответить
Развернуть ветку
Tema Google

сочувствую. у меня с авито прошло все тип-топ недавно, брал макбук

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Сразу видно понимающий человек говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Вешкин

Ну кому как. У меня там не магазин конечно, но периодически продаю ненужные вещи и иногда даже продвигаю. За лет 5 проблем вообще не было. Я бы и не писал об этом, если бы не пост

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Алексеев

Искренне терпения автору желаю! Лично сам всегда честно отправляю посылки по предоплате и пока это в разы лучше этой бесполезной функции.

Сам на авито с 2011 года, довольно много удавалось продать без всяких платных продвижений. Достаточно адекватной цены и актуального товара)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

Предоплата - это конечно хорошо, но когда видишь в объявлении информацию о ней, возникает вопрос: "почему он (продавец-рандомный чел) считает, что я (потенциальный покупатель) должен рассматривать вариант отправки ему денег до предоставления услуги или хотя бы начала ее предоставления?" Я понимаю, если б площадка способствовала преследованию по закону кидал (конечно если полиция стала бы этим заниматься) и ввела нормальную верификацию для любого продающего.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Так-то я тоже только по предоплате отправляю, но сделал исключение так как товар сезонный и специфичный(дорогие вело покрышки) и хотелось быстрее продать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

В идеале конечно вообще не отправлять никуда, только по горожу и только при личной встрече. Сколько историй подмены товара при просмотре покупателем.
Но это возможно только в Москве и Питере наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Сервис Авито-доставка – отличный, не исключено, что статья – фейк. Авито-доставка стоит поперек горла мошенникам, которые требуют предоплату или наложенный платеж, где у вас нет возможность проверить товар (и получить кирпич).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

У вас в Авито все такие ребята походу, вы бы лучше нормально заявки отрабатывали а не комменты строчили 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

На их телефоне службы поддержки сидят настолько некомпетентные люди, которые мне сами признались что могут только помогать бабушкам объяснять на какие кнопки нажимать чтобы выложить обьявление 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
selecadm

Boxberry хуже, чем Почта России. Заказывал на Амазоне с доставкой в абонентский ящик Почты России. На границе посылку перехватили Boxberry. Сказали в абонентский ящик не доставят, в пункт самовывоза не доставят, за пределы МКАД не доставят. Итого ждал товар 3 месяца. Ещё пришлось к курьеру идти до места, где ему было удобно встать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А как они её перехватили?😲

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Евсеев
хочу вам посоветовать ЛЮБЫМИ путями не пользоваться доставкой у Авито

Ок, но чисто логически, думаю это удобная услуга и в большинстве случаев все там четко проходит. И надо от неё отказываться из-за одного кейса с косяком?

И что с почтой России не так?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Один кейс, постаравших двое. И в сравнении с почтой россии, которые стараются исправлять свою репутацию (и у них это получается) сервис действительно совковый от и до

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Babichev Maxim

Не пойму, в полицию ты все таки написал? Как там отреагировали?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садчиков
Автор

Заявление написано и отправлено в приемную, жду рассмотрения

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Все обо Всем

Лучше PayPal ещё не придумали ничего.
Авито, по сути, посредник. Всё претензии нужно предъявлять к службе доставки-- Боксберри. А они уже между собой разберутся, кто кому должен. Имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Я давеча на вокзале купил чебурек и сел в электричку его хавать, по дороге до Тулы я дристал между вагонами и винил в этом продавца чебуреков.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Извините за то, что вам пришлось столько ждать. Деньги за товар переведем вам в ближайшее время. Чтобы ничего не упустить и принять верное решение по претензии, мы собираем и проверяем большой объем информации. И не можем принять решение, пока не будем знать, где товар. Ваш заказ долго не могли найти, поэтому рассмотрение заняло столько времени.
Чтобы не пропускать важные сообщения и обезопасить ваш профиль, пожалуйста, зайдите в настройки профиля в полной версии сайта и замените вашу старую почту на действующую. Мы передали разработчикам, что неудобно каждый раз сжимать файлы, чтобы прикрепить документы и фото к обращению. Спасибо, что обратили наше внимание на это, подумаем, как сделать процесс удобнее. Пока файлы нужного размера можно отправить прямым письмом на почту [email protected] или в любой удобной вам соцсети.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Сейчас Авито доставка с Яндексом запартнёрились. За 99 доставят заказ по Москве. Только у водителей такси забыли спросить, согласны ли они возить за такие деньги: сейчас только что получил отмену доставки с формулировкой "Все курьеры заняты". А водитель по телефону сказал, что не хочет везти за 100 рублей заказ через центр.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда