Два месяца не могу получить деньги от продажи с «Авито Доставкой»
Всем привет, хочу рассказать всем тем кто планирует связаться с Авито Доставкой, с чем вы столкнётесь. Это настолько слабый сервис, в сравнении с которой Почта России - суперсовременный стартап.
Рассказываю из своего опыта — у меня купили заказ 13 апреля, по пути его потеряли партнеры «Авито», некая компания Boxberry. По истечению 52 дней я до сих пор без денег и буквально выгрызаю какие-либо подвижки в возмещении компенсации.
С чем я столкнулся:
1. Доставка из Самары до Тюмени 14 дней, стоимостью 850р. За эти деньги вы полтора месяца будете добиваться информации о своём утерянном отправлении, убогий сайт с капчей после каждого действия.
2. После того как срок доставки истёк, поддержка обещала что до 29 мая рассмотрят заявку и ответят по ней, но это маловероятно и мне ответят раньше
3. Наступило 28 , потом 29,30,31... никакого ответа, только стандартные отписки. По телефону так же ничего не могут сказать, просто бесполезные люди которые ничем не могут помочь вам
4. Наконец 1 июня , только после моих угроз заявлением в полицию,мне написали что посылку точно потеряли и не могут доставить , предложили написать заявление на возмещение.
5. Человеку, который хотел купить мои покрышки, с горем пополам, спустя полтора месяца вернули деньги 1 июня. Я до сих пор получаю ответ, что мою претензию рассматривают и даже обещают закончить в установленный законодательством срок😂😂😂 Кем и как он установлен, непонятно.
6.Хочется отдельно отметить,что взаимодействие со службой поддержки Авито это сплошь бюрократия и унижение. Написать в поддержку можно только с почты с которой регистрировался. А регистрировался я 9 лет назад, у меня уже доступа нет к этой почте. Чтобы прикрепить фото документов к письму, нужно редактировать и сжимать каждую фотографию даже со старенького 6s из-за ограничения файлов в 2мб на их сайте. Чтобы вам ответил хоть кто-то способный на немного протолкнуть вашу претензию, нужно писать заявления в полицию и угрожать обнародовать рассказ о моей проблеме.
Подводя итог, хочу вам посоветовать ЛЮБЫМИ путями не пользоваться доставкой у Авито , равно как и платными продвижениями , конверсия которых равна нулю.
Авито - оно во всем видимо такое.
Что сайт убог, что видимо сервис.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Сама идея торговать бу барахлом убога, в 2к20 тем более
Так проблема и в Боксберри. Они потеряли мою посылку, перемещая между пунктами выдачи в одном городе.
Авито прежде всего виновны в этой ситуации,так как полтора месяца рассматривать заявку это никуда не годится
Как я понял все интересные для них посылки они теряют, а авито их покрывает?!
авито говно
емко, точно
Комментарий недоступен
А это уже другая проблема. Понятно что со сложными вопросами первая линия не справится. Я бы в такой ситуации не тратил время, а написал бы официальную досудебеую претензию с подписью и отправил в электронном виде для начала. Самый действенный способ.
Честно? Их услуга доставки никогда не вызывала доверия. Никогда не пользовалась и не буду. Как можно «потерять» посылку и отмораживать два месяца? Через какую дыру она вывалилась у этих рукожопов?
У меня вопрос: почему нужно столько времени для урегулирования проблемы?
1. Некомпетентные сотрудники поддержки?
2. Случаев кражи/утери много и не успевают закрывать все вопросы?
3. Авито настолько не заинтересовано в положительной репутации, что откровенно кладет болт на потребителей?
Пойду удалю это говно-сайт-приложение
Кстати, Дмитрий, за сроками в которые должен быть предоставлен ответ на обращение заявителя надзирает прокуратура. Туда можно пожаловаться на то, что Авито не предоставило ответ в установленный законодательством срок. Правда и от них придется 30 дней ответа ждать, но это дополнительный взгрев.
нет института репутации, что ты несешь
Вообще не понятно как в современном мире можно что то потерять. Приход-уход посылки должен фиксироваться на каждом этапе и на каком этапе уход был, а прихода не было - нужно спрашивать кто работал на этом этапе. Но как мне кажется на этом этапе работают люди, с которых и спросить не чего (минимальна зп или другие «плюшки») или они уже не работают(текучка персонала)
Вот уроды
сочувствую. та же шарага Боксберри
я свою посылку ждал 3 месяца. долбили Боксберри я и продавец.
потом просто вернулись деньги на карту.
теперь идет 2й месяц как пытаюсь получить возврат 850 р от Авито за доставку.
Пользовался недавно и боксбери и авито доставку тоже использовал. Боксбери - скейтборд заказывал. 250 доставка все четко. по трек коду отслеживал. Авто доставка сначала удивил пункт приема от их партнера- магазин женской одежды, а я продавал блок питания для компа. Но приняла продавщица блондинка все что нужно заполнила. Блок был б/у так что рисковал я не сильно... Покупатель получил товар и мне в течение дня деньги пришли..
Может разовые косяки бывают? С авито у меня и личные вещи с объявлений хорошо берут...
Разовые косяки как бы решать надо, а не голову в жопу засовывать
Всс сейчас оювинят в работе на авито)))
Ну разумеется система работает. Более того, последние продажи у меня почти все с доставкой (штуки три)
Но видимо проблемные случаи пока не научились обрабатывать
Авито стоит быстрее решать копеечные проблемы с такими истеричками, как автор. У него потерялись какие-то китайские колеса за тысячу рублей. А в целом идеальный сервис, который по сути отсекает почти все типы мошенников.
Так сказать единичный случай не более, сам постоянно отправляю и получаю через Авито доставку. Да от момента отправки проходит 1-2 недели до получения денег, зато продаю на всю Россию!!
Если единичный случай, то почему так долго я не могу добиться решения проблемы? И как стало известно, у множества людей такие же ситуации были
Я 10 месяцев жду несколько возвратов по невыкупам от Боксберри, которые мне каждый раз обещают привезти в ПВЗ из которого отправлял, но так и не везут..
Комментарий недоступен
Авито доставка это конечно говно весьма редкостное. Мало того что у них стоимость доставки завышена в 3 раза(!) по сравнению со стоимостью отправки в той же самой транспортной компании, но напрямую. Так она у них не предоставляется для юридических лиц, только физики могут отправлять, что то какой то колхоз вообще.
Один раз тоже чуть не попал. Отправил товар, а они меня через пару дней заблокировали и удалили аккаунт! Якобы я несуществующий товар выставил, что не правда, я просто взял фотку из интернета, так как фотографии сделать не мог так как товар на даче был. Вобщем после блокировки я по сути вообще не мог с ними связаться ни как! Наверняка же не сложно сделать автоматическую проверку что если человек в данный момент использует Авито доставка, то его как минимум нельзя тотально блокировать. В итоге написал с аккаунта брата, разблокировали, деньги свои получил. Но осадок остался.
Ну а как они должны понять, что ты не мошонник взявший фото с интернета? По регламенту они все правильно сделали, ещё и разлочили акк в итоге
Идите в суд.
Уже написано заявление в полицию, и жалобу в роспотребнадзор, я им сказал что каждый день без выплаты я публикую свою историю на крупных ресурсах, или пишу в гос. структуры, отправляю им скрины каждой публикации. Но им просто похеру.
По ситуации конечно пипец🤦🏼♂️
Но про конверсию с платных продвижений Вы полную чушь написали.
Это на собственном опыте сказано, а на авито я с 2011 года
Отправлял авито доставкой через боксберри раз 10, всегда без проблем. Ваш частный случай вводит людей в заблуждение.
Вы тоже зарегистрировались только для того чтобы сказать как хорошо отправлять авито и боксберри?😁😁
Раз 1000 отправлял лучшим перевозчиком в России —компанией Боксберри, и всегда без проблем🤦♂️😂
На сайте Боксберри макс. срок доставки Самара-Тюмень: 8 дней! Автор, откуда вы нашли 14 дней?
Если бы поддержка сказала ожидать не 29 мая, а 29 июня, или 29 декабря, вы бы стали покорно ожидать?
Очевидно, что все подобные сервисы, где решение зависит не от буквы закона, а от настроения менеджера службы поддержки, который абсолютно не несёт никакой ответственности за свои слова, могут писать любую ахинею, какая взбредёт им в голову.
6 минут назад зарегестрировалась и сразу сюда написала про свой бомжатник - «Боксберри». Тебя хоть не бьют на работе там?
А если бы тебе на сайте написали 3 дня ты бы тоже поверила ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Авито доставка мошенническая схема номер 1 на Авито. Удивляюсь людям которые так продают товары
Продавал через доставку 3 раза. Все было отлично. Быстро, дешево. Товар получен, деньги почти сразу зачислены.
А в чем мошенничество? Я один раз iMac 27 продавал. Вроде все норм прошло.
Как я вас понимаю.уже 3 месяца не могут решить вопрос по возврату( пришел битый товар). Говорят ровно то же,что и вам ,слово в слово.кормят обещаниями и т д . ..надо бы прикрыть эту лавочку,конечно.может ,создадим петицию?
Я подпишусь первым делом. И на других ресурсах буду агитировать
Не может быть! Ведь Avito – это современная «IT» компания (нет)
Компьютерное зрение у них норм работает) и приложение хорошее
Все работает через жопу
Комментарий недоступен
Вот давным давно для себя себя вынес вердикт по таким "доставкам" только встречи и никаких доставок, если человек хочет, то проще с ним будет созвониться лично и отправить наложенным платежом и то сейчас как прогрессирует желание каждого наебать друг-друга то всё желание отпадает.
Бля, вовремя предостерегли, чуть было не купил нейлер за 30К с Авито доставкой!
У них цена доставки зависит от цены товара ещё. От чего следует, что закладывается цена страховки на случай потери. Но по факту ничего не получишь
сочувствую. у меня с авито прошло все тип-топ недавно, брал макбук
Комментарий удален модератором
Сразу видно понимающий человек говорит.
Ну кому как. У меня там не магазин конечно, но периодически продаю ненужные вещи и иногда даже продвигаю. За лет 5 проблем вообще не было. Я бы и не писал об этом, если бы не пост
Искренне терпения автору желаю! Лично сам всегда честно отправляю посылки по предоплате и пока это в разы лучше этой бесполезной функции.
Сам на авито с 2011 года, довольно много удавалось продать без всяких платных продвижений. Достаточно адекватной цены и актуального товара)
Предоплата - это конечно хорошо, но когда видишь в объявлении информацию о ней, возникает вопрос: "почему он (продавец-рандомный чел) считает, что я (потенциальный покупатель) должен рассматривать вариант отправки ему денег до предоставления услуги или хотя бы начала ее предоставления?" Я понимаю, если б площадка способствовала преследованию по закону кидал (конечно если полиция стала бы этим заниматься) и ввела нормальную верификацию для любого продающего.
Так-то я тоже только по предоплате отправляю, но сделал исключение так как товар сезонный и специфичный(дорогие вело покрышки) и хотелось быстрее продать
В идеале конечно вообще не отправлять никуда, только по горожу и только при личной встрече. Сколько историй подмены товара при просмотре покупателем.
Но это возможно только в Москве и Питере наверное.
Сервис Авито-доставка – отличный, не исключено, что статья – фейк. Авито-доставка стоит поперек горла мошенникам, которые требуют предоплату или наложенный платеж, где у вас нет возможность проверить товар (и получить кирпич).
У вас в Авито все такие ребята походу, вы бы лучше нормально заявки отрабатывали а не комменты строчили
На их телефоне службы поддержки сидят настолько некомпетентные люди, которые мне сами признались что могут только помогать бабушкам объяснять на какие кнопки нажимать чтобы выложить обьявление 😂
Комментарий недоступен
Boxberry хуже, чем Почта России. Заказывал на Амазоне с доставкой в абонентский ящик Почты России. На границе посылку перехватили Boxberry. Сказали в абонентский ящик не доставят, в пункт самовывоза не доставят, за пределы МКАД не доставят. Итого ждал товар 3 месяца. Ещё пришлось к курьеру идти до места, где ему было удобно встать.
А как они её перехватили?😲
Ок, но чисто логически, думаю это удобная услуга и в большинстве случаев все там четко проходит. И надо от неё отказываться из-за одного кейса с косяком?
И что с почтой России не так?
Один кейс, постаравших двое. И в сравнении с почтой россии, которые стараются исправлять свою репутацию (и у них это получается) сервис действительно совковый от и до
Не пойму, в полицию ты все таки написал? Как там отреагировали?
Заявление написано и отправлено в приемную, жду рассмотрения
Лучше PayPal ещё не придумали ничего.
Авито, по сути, посредник. Всё претензии нужно предъявлять к службе доставки-- Боксберри. А они уже между собой разберутся, кто кому должен. Имхо.
Я давеча на вокзале купил чебурек и сел в электричку его хавать, по дороге до Тулы я дристал между вагонами и винил в этом продавца чебуреков.
Здравствуйте, Дмитрий. Извините за то, что вам пришлось столько ждать. Деньги за товар переведем вам в ближайшее время. Чтобы ничего не упустить и принять верное решение по претензии, мы собираем и проверяем большой объем информации. И не можем принять решение, пока не будем знать, где товар. Ваш заказ долго не могли найти, поэтому рассмотрение заняло столько времени.
Чтобы не пропускать важные сообщения и обезопасить ваш профиль, пожалуйста, зайдите в настройки профиля в полной версии сайта и замените вашу старую почту на действующую. Мы передали разработчикам, что неудобно каждый раз сжимать файлы, чтобы прикрепить документы и фото к обращению. Спасибо, что обратили наше внимание на это, подумаем, как сделать процесс удобнее. Пока файлы нужного размера можно отправить прямым письмом на почту [email protected] или в любой удобной вам соцсети.
Сейчас Авито доставка с Яндексом запартнёрились. За 99 доставят заказ по Москве. Только у водителей такси забыли спросить, согласны ли они возить за такие деньги: сейчас только что получил отмену доставки с формулировкой "Все курьеры заняты". А водитель по телефону сказал, что не хочет везти за 100 рублей заказ через центр.