Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар
24 апреля был заказан термометр стоимостью 3271 р. у продавца JOYBUY.
Судя про трек-номеру, до России товар так и не доехал:
Продавец игнорирует просьбы отмены заказа и возврата денежных средств.
Отказ от товара возможен только после подтверждения от продавца. Продавец не дает это подтверждение. Озон говорит, что они не могут вернуть деньги без подтверждения от продавца. Получается, замкнутый круг, в котором жертвой является покупатель.
6
показов
8.9K
открытий
2
репоста
Здравствуйте, Людмила. Простите что неприлично долго не могли привезти заказ. До сегодняшнего дня разбирались с продавцом, но он так и не вышел на связь. Заказ аннулировали, его статус в личном кабинете изменится через некоторое время. Деньги сегодня отправили на карту, дойдут в течение 3 дней.
Понимаем по-человечески, что заставили вас сильно переживать. Искренне просим прощения. Чтобы немного смыть осадок от ситуации, решили начислить бонус в вашем личном кабинете.
А мне вернете? заказ 01844392-0023, трек RS006266029HK, или это бонус за статью? Я готов написать. Еще интереснее получится.
Комментарий удален модератором
https://vc.ru/claim/135851 историю опубликовал. По поводу публикации трека, я возможно к вам еще вернусь.
Добрый день! Вячеслав, сейчас ответим под вашим постом.
Ответьте и мне, скоро будет юбилей - 80 дней ожидания товара.
https://vc.ru/claim/137000-ozon-istoriya-o-tom-kak-ostatsya-bez-tovara-i-bez-deneg