Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

24 апреля был заказан термометр стоимостью 3271 р. у продавца JOYBUY.

Судя про трек-номеру, до России товар так и не доехал:

трек

Продавец игнорирует просьбы отмены заказа и возврата денежных средств.

Отказ от товара возможен только после подтверждения от продавца. Продавец не дает это подтверждение. Озон говорит, что они не могут вернуть деньги без подтверждения от продавца. Получается, замкнутый круг, в котором жертвой является покупатель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Людмила. Простите что неприлично долго не могли привезти заказ. До сегодняшнего дня разбирались с продавцом, но он так и не вышел на связь. Заказ аннулировали, его статус в личном кабинете изменится через некоторое время. Деньги сегодня отправили на карту, дойдут в течение 3 дней.

Понимаем по-человечески, что заставили вас сильно переживать. Искренне просим прощения. Чтобы немного смыть осадок от ситуации, решили начислить бонус в вашем личном кабинете. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгения К

Ситуация аналогичная. Заказ 24204270-0058 от 30.04.20, обещанный срок доставки - 21.05.20. С 21.05 пишем в поддержку регулярно. С 09.06.20 (прошли обещанные поддержкой 40 дней) обращались и по телефону и в чате. Поддержка отправляет к продавцу, продавец требование о возврате средств игнорирует. 22.06.20 трек-номер все еще не отслеживается.
Поддержка ОЗОН сроков не называет и пишет отписки "Как только нам предоставят ответ, мы с вами сразу же свяжемся".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Евгения!
Видим зафиксированное обращение, уже разбираемся. Написали коллегам из отдела по работе с продавцами, постараемся ускориться и ответить в течение нескольких дней.
Простите за столь долгое ожидание ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения К

Ожидаемо, никто не связался. Уточнили статус запроса на возврат денег и получили ответ от поддержки: "Вижу, ранее мои коллеги передали информацию специалистам для отмены заказа. Они уже занимаются решением данной ситуации. Нам потребуется ещё немного времени. Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 дней, вам поступит ответ".

Будем пробовать писать жалобу на ОЗОН в Роспотребнадзор. Если у кого-то из пользователей (уже вероятно бывших) есть удачный опыт разрешения ситуация - отпишитесь, пожалуйста.

Сегодня 56 дней с даты заказа, трек-номер не отслеживается.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения К

Сегодня еще раз написали в поддержку Озон и после этого получили ответ, что в возврате нам отказано. Потому что продавец не подтверждает отмену заказа и возврат денег.
Все скрины переписки с поддержкой опубликовала здесь:
https://vc.ru/claim/137822-ozon-ru-dostavka-iz-za-rubezha-i-otkaz-vozvrata-deneg-za-nedostavlennyy-v-srok-zakaz

А на сайте Озон продолжает красоваться обещание возврата денег, если заказ не будет доставлен за 40 дней.

Вот так нагло нас обманывают!

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда