Приёмная
Евгения К
1679

Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

На Ozon.ru заказываем уже достаточно давно и вот решили сделать свой первый (на данной площадке) заказ из-за рубежа.

В закладки
Слушать

30 апреля 2020 года заказбыл оформлен и оплачен.

7 мая пришло письмо, что продавец собирает заказ.

21 мая заказ не доставлен. Отправляю запрос в поддержку Озон, где мне отвечают, что максимальный срок доставки — 40 дней. Неприятно конечно, но это вполне конкретный срок. Собираемся ждать. НО! Трек-номер по моему заказу не отслеживается. Уточняем и этот вопрос в поддержке и узнаем, что продавец якобы отправил заказ 12 мая, поэтому посылка скорее всего не успела дойти до России.

40 дней истекали 9 июня, а заказа все нет. И когда будет — теперь уже совсем неизвестно.
11 июня — "Мы ещё занимаемся этим вопросом, понадобилось чуть больше времени"
14 июня — "Я вижу запрос, но пока он не рассмотрен. Не волнуйтесь, его обязательно рассмотрят. И мы отменим ваш заказ и вернём вам деньги.

22 июня Озон перестает обещать вернуть деньги. В ответ опять «ждите» и никаких сроков.

25 июня — "Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 дней, вам поступит ответ".
Ответа разумеется никакого нет.
28 июня — "продавец не подтвердил отмену заказа и возврат денег, как только заказ прибудет в отделение Почты России, вы сможете от него отказаться, уточнив у продавца адрес, куда необходимо отправить товар"
Т.е. в возврате денег за заказ нам отказал Озон.

А на сайте Озон по прежнему заявлено, что доставка из-за рубежа 40 дней или возврат денег. Только вот почему это не работает — поддержка не отвечает.

А трек-номер по прежнему не отслеживается… И никаких прогнозов по срокам.

Upd 29.06.20

Вечером 28.06.20 получила письмо от Озон, что заказ наконец отменен:

А утром 29.06.20 банк отчитался, что деньги пришли на карту. Так что наша история завершилась возвратом денег, жаль только не в штатном режиме.

{ "author_name": "Евгения К", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 37, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 137822, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jun 2020 09:48:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

SoftBank, Amazon интересуются, говорили они...)

Ответить
2

Скорее - интересовались!
Но видимо потом почитали статья на VC.ru и все...

От себя скажу, что Ozon - страшная помойка! Однажды меня так кормили завтраками, когда нужно было просто привезти заказ с московского склада, который находится совсем близко. Даже представить боюсь что там с заказами из-за рубежа...

Ответить
–28

Здравствуйте, Евгения. Искренне просим прощения за такую задержку. Ваш заказ взяли на контроль. Продавцу по поводу отмены и возврата уже написали, ждём от него ответ.

Так как в доставке из-за рубежа участвуем не только мы, но ещё и сам продавец, а также почта, скорость процесса отмены будет зависеть не только от нас. Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы сократить ожидание. В любом случае о вашем заказе не забудем и проследим за его судьбой вплоть до отмены. По результату обязательно напишем вам тут.

Ответить
22

Что за смехопанорама.
Потребитель больше защищён закатывая на AliExpress, чем на российском ozon.

Уже не счесть сколько постов про отсутствие тех поддержки у озона, что вам должно быть стыдно писать комментарии в стиле «взяли на контроль».

Если раньше я размышлял стоит ли заказывать у вас товар, то теперь точно знаю, что не стоит связываться с вашей площадкой, потому что при возникновении проблем вы не помогаете никому, ни покупателю, ни продавцу.

Ответить
4

Интересно, а почему vc.ru стал скрывать отрицательный рейтинг озона в профиле? Какая честность с читателями и абсолютная непредвзятость

Ответить
0

У вас есть информация хотя бы о том, где сейчас находится заказ?
У меня информация только такая (с момента отправки и по сегодняшний день):

Ответить
–17

Так как при заказе товаров из-за рубежа наша площадка является лишь витриной, мы видим ту же информацию, что и вы.
Все дополнительные детали узнаём у продавцов. Если те долго не отвечают, заказ отменяем и возвращаем деньги.

Ответить
7

но деньги то получаете вы не как витрина, а как продавец, чек с приходом идет к вам, а не в китай

Ответить
4

Ну вот в том и дело, что мне продавец на вопрос "Когда мне получить заказ на почте" отвечает: "Ваше отправление находится в пути, как только оно попадет на распределительный центр в России, трек-номер будет доступен для отслеживания".

Выглядит как издевательство.
При этом продавец никаких сроков изначально не называл. Даже год, когда доставят посылку, не уточняет. А Озон называл срок 40 дней, но ситуация показывает, что Озон ни за что не отвечает.

Или Вам продавец тоже отвечает "отправление находится в пути" с 12 мая и это вписывается в сроки, которые обозначены между Озон и продавцом?

Ответить
0

Здравствуйте, Евгения! Заказ отменили. Деньги вернутся на карту, с которой была оплачена покупка. Простите за доставленные неудобства.

Ответить
0

Спасибо за информацию. Дополню публикацию, когда деньги поступят на счет.

Ответить
4

Опять сказки о витрине? Ваше юрлицо получает деньги за товар, вы сотрудничаете с партнёрами на коммерческой основе, вы несёте прямую ответственность за нарушения ваших подельников. И разберитесь, наконец, с моим заказом 10381056-0006. Оплачивать пересылку не предлагать - это какое-то особо циничное хамство - предлагать заплатить еще денег после факта мошенничества. Если снова нужно повторить предысторию, можно ознакомиться здесь https://vc.ru/claim/137776-ozon-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538 и здесь https://vc.ru/claim/137776-ozon-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918772

Ответить
0

Достигнуто новое дно: ОЗОН вернул в продажу безродный китайский шлем и вновь предлагает его под маркой немецкой компании KED с полным описанием реально существующей модели.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432

Начало истории: https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538

Ответить
4

В банк на чарджбэк подавайте да и забудьте геморой с озоном и китайцами. Пусть сами разбираются. Я так с али делал когда посылка потерялась а али морозился типа срок защиты покупателя не истёк ждите, а продавец продлевает этот срок. Нахер этот гемор. Через чарджбэк тинькофф через неделю условно вернул (типа вернул но ещё два месяца разборок у продавца по правилам мпс и если откажут то заберут)

Ответить

Комментарий удален

8

совсем уже охуели

Ответить
2

Поддержка работает просто прекрасно. Каждое новое обращение как в первый раз)

Ответить
1

такая изюминка. сам не нарадуюсь.

Ответить
0

По трек-номеру у меня информация только такая (с момента отправки и по сегодняшний день):

Ответить
0

У меня такая же ситуация. Жду заказ из Финского магазина. Деньги заплатил Озону, а он в итоге ни за что не отвечает. Прошло пока 30 дней, поют песню про 40 дней, похоже пора собираться к юристу.

Ответить
0

они щас все на карантины и вирусы спишут типа форсмажор
(

Ответить
0

Здравствуйте, Алексей. Простите, пожалуйста, что заказ задержали. Максимальный срок доставки из-за границы действительно 40 дней. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Напишем продавцу по поводу местонахождения товара и вернёмся с новостями. А если по окончанию максимального срока не получите его, вернём деньги.

Ответить
0

У меня такая же ситуация. Товар оплатил, но не получил, уже 60 дней прошло. Также обращения в техподдержку как в первый раз. Без конкретики и сроков.
Очень интересно чем у Вас закончилась история? Подали в суд?
Мой отзыв:
https://vc.ru/claim/137896-ozon-ru-tovar-ne-poluchen-bolee-2-mesyacev-vnesena-predoplata-100

Ответить
0

Здравствуйте, Андрей. Ответили под вашим постом.

Ответить
0

В итоге мне вернули деньги за заказ, заказ отменили. Обновление есть в публикации.

Ответить

Комментарии