{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства

Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.

13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.

Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?

Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:

Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?

Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.

Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:

Как я вижу, с вашего устройства ежедневно совершался выход в интернет. Списания на вашем номере корректны.

Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?

0
203 комментария
Написать комментарий...
Елена Фадеева

Автор поста и участники обсуждения, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в соц.сетях. В случае возникновения вопросов\сложностей в работе услуг связи напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.me/megafon, (Facebook) facebook.com/MegaFon.ru, (Twitter) https://twitter.com/megafonru, (Одноклассники) https://ok.ru/megafon. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

К вам уже обратились, вы не читали пост?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Если вопрос ещё актуален, то можно написать мне в личные сообщения - я помогу.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Расскажите чем решилось 
В чем была проблема автора поста?
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Ситуация была решена в рамках составленного обращения.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда