{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства

Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.

13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.

Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?

Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:

Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?

Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.

Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:

Как я вижу, с вашего устройства ежедневно совершался выход в интернет. Списания на вашем номере корректны.

Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?

0
203 комментария
Написать комментарий...
Елена Фадеева

Автор поста и участники обсуждения, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в соц.сетях. В случае возникновения вопросов\сложностей в работе услуг связи напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.me/megafon, (Facebook) facebook.com/MegaFon.ru, (Twitter) https://twitter.com/megafonru, (Одноклассники) https://ok.ru/megafon. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

К вам уже обратились, вы не читали пост?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Если вопрос ещё актуален, то можно написать мне в личные сообщения - я помогу.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Расскажите чем решилось 
В чем была проблема автора поста?
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Ситуация была решена в рамках составленного обращения.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда