{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon самовольно перевёл магазин на другой пункт сдачи посылок

#OZON пожалуйста, верните пункт сдачи посылок Черная грязь — обращение 380288!

Меньше месяца назад (17 мая) я писала пост о том, что мы не можем добиться смены пункта сдачи посылок больше 6 месяцев.

20 мая пункт сдачи отправлений наконец-то сменили. Однако, наше счастье было недолгим.

10 июня пришло письмо от OZON о смене склада. Если коротко — «у Вас стало больше заказов, мы решили перевести Вас на склад побольше».

При этом на склад в Хоругвино по пробкам добираться гораздо дольше, особенно в предоставленный нам период 17-18 часов, а сам склад просто огромен. Чтобы сдать свои 5-7 заказов надо побегать по всему складу. Возможно это оправдано для поставщиков, которые приезжают на крупных грузовых машинах и делают большие поставки, но не для маленьких. Увеличения скорости доставки заказов до покупателей мы также не заметили.

OZON не предложил сменить склад, он сменил его самостоятельно и позволил возможно когда-нибудь поменять время (по обращениям о возврате склада или смене времени естественно никто не отвечает). Если это забота о поставщиках, то почему бы не отправить письмо-предложение о смене пункта с указанием преимуществ, дать поставщику выбор?

В целом же все это похоже на издевательство: больше 6 месяцев писать везде, где только можно, добиться смены склада на подходящий и спустя каких-то 20 дней получить перевод на другой склад.

OZON, пожалуйста, верните Черную грязь — обращение 380288.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Alex Gu

Озон для продавца это бездушная машина , не реагирующая на просьбы и вопли людей которые делают попытку заработать с помощью механизма. Эта машина меняет маршрут и условия поездки на ходу. Видимо сам принцип построения этого предприятия не предполагает учёта интереса продавцов , особенно мелких . На Вайлдберриз и то проще получить обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
Minoske Niobu

Озон и для покупателя довольно бездушная машина. Заказанные товары спустя пару суток отменяются, вдруг становятся "не в наличии", сроки поставки смещаются на 1-2 дня по 1-2-3 раза. С упаковкой тоже не всё понятно, то безделушку маленькую завернут в кучу бумаги и в коробку в 10 раз больше, то просто голый продукт в маленький пакетик без какой-либо защиты и конфиденциальности. 

Ответить
Развернуть ветку
Бур Магнус

Это косяки поставщиков а не озона. Поставщики будут за такие косяки вздернуты, нас на майские праздники на 10 дней блокировали за мелкие ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день!
Все эти факторы возможны и с нашей стороны, и со стороны партнёров.
Что касается упаковки - мы всегда надеждно упаковываем товары, потому что довезти их в целости и сохранности, это практически основная наша задача.
По наличию и отменам уже постарались исправить ситуацию, иногда действительно бывает так, что количество на складе не успевает верно отобразиться на сайте, но редко. Чаще так происходит действительно на стороне партнёров, которые работают со своего склада и фактическое наличие товара у них мы проверить не можем.
Как вам ответили ниже - в таких ситуациях мы не остаёмся в стороне и продавец может получить временный или постоянный бан, в зависимости от серьёзности нарушений.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Быстрянцев

Ага, надёжно. Чистый рэндом. Пришла как-то полупустая коробка без какого-либо наполнителя с россыпью товара на дне. Часть, разумеется, была повреждена, но благо внешний вид был не особо важен, а функциональность особо не пострадала.

Ещё нравится, как вы соблюдаете правила перевозки. Есть на коробке огромная стрелочка с надписью «UP», но нет — мы положим на бок, и пофиг что там опасные горючие жидкости.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Михаил, напишите, пожалуйста, номер вашего заказа - проверю, кто упаковывал товар и был ли нарушен регламент.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Evgeny

Так склад в Черной грязи вроде как озон закрывает, это же арендный склад. И переводит все на свои склады. Курьеры так считают по крайней мере.
Ну а если честно, так достали сопли партнеров озона... У нас тоже много проблем. Нас тоже перевели с нашего склада сначала в Черную грязь, затем в Хоругвино. Но это бизнес, тут все время что-то немного не так. Просто нужно научиться решать такие проблемы в потоке и будет вам хорошо. Ведь решений всегда очень много, и многие из них могут принести вам больше выгоды, чем старые методы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gu

Согласен сопли нытиков не любят , но отвечать в техподдержке через два месяца можно назвать партнёрскими отношениями ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р

Нормальное решение, это написать продавцу: так и так на данном пункте держать не можем выберите наиболее удобный для отгрузки...а не то что было предложено

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

У нас смена названия компании в ЛК занимает уже 2 недели. Похоже в ТП там нет народу вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Evgeny

;) 2 месяца такое решают... могут и дольше

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Т.е., то что покупатель будет получать товар от другой компании вообще пофигу?
С другой стороны, да, товар то тоже, ТМ другая. Но поправить две строчки 2 минуты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Мария, доброе утро! В тот раз пункт действительно удалось сменить — простите, что не отписался под постом.
Что касается Хоругвино - всё верно, сейчас там освободились места, и мы активно переводим туда продавцов: это действительно наш передовой центр. Уточню у коллег, насколько оправдан конкретно ваш перевод, и вернусь с ответом)

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Спасибо, Сергей. В прошлый раз Вы очень помогли.
Буду ждать ответа. Надеюсь, все труды не напрасны.
Насколько я знаю, после пунктов приема-выдачи (до 10 отправлений) переводят на склад в Черную грязь при 10-100 отправлениях. У нас точно не больше 100, 10 вот пару дней получалось, сейчас даже поменьше. Судя по дяденькам на фурах, которые приезжают в Хоругвино, нам до таких объемов работать и работать еще пару лет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Мария, добрый вечер! Прояснилось: дело в том, что раньше у вас были бОльшие объёмы отгрузок — собственно, так вы и попали сначала на «Чёрную грязь», а потом и на «Хоругвино».
Вернуться на «Чёрную грязь» уже точно не получится, к сожалению — а из остальных вариантов «Хоругвино» ближайший к вашему складу в Зеленограде.

Сейчас можем попробовать подобрать вам другой СЦ в Москве — какой было бы удобно? 

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Добрый вечер, Сергей!
Прикрепите нас, пожалуйста, к пункту 125430 Россия Москва Пятницкое 27.
Создали второй личный кабинет, там несколько дней как указано, что данный пункт свободен.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Сергей, здравствуйте!
Когда мы можем ожидать переноса?
На складе в Хоргувино просто коллапс, водители забивают всю ленту, ждать приходится по часу-полтора. При том, что сегодня, например, у нас всего два заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Мария, здравствуйте! Подскажите id нового личного кабинета, пожалуйста. Его можно из URL вытащить, например: https://www.ozon.ru/seller/9015/

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Здравствуйте! 65763

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Спасибо, принял

Ответить
Развернуть ветку
Юра Горев

Сергей, здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, личные сообщения. Уже третий день не добавляют бренд. Хотелось бы скорее начать продажи. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Мария, добрый день! Мы немного запутались) У вас Пятницкий подключен с 18 июня, на новый кабинет №65763. Хотите старый тоже к этому же пункту подключить?

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Сергей, добрый день!
Большое Вам спасибо за помощь!
Нас сейчас все устраивает. Новый склад на Пятницком шоссе, старый в Черной грязи.
Не меняйте, пожалуйста, больше ничего)

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Сергей, здравствуйте!
Возможно ли Пятницкое шоссе все же подключить и к старому личному кабинету?
Сказали, что сегодня склад Чёрная грязь работает последний день и скорее всего нас снова перенесут в Хоругвино. 
Очень надеемся на Вашу помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Объясните пожалуйста как работает сдача транзитом  в С_Петербурге

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Делайте ставки через сколько дней склад снова автоматом поменяется на этот Хоругвино.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р

Добрый день. Товар с продажи снял, считаю свинством такое поведение озона. Обращение #391958

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Комментарий удалён

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Бывал я в этой вашей Черной Грязи.
Держу в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бадяев

.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р

Мне тоже прилетело, я считаю это абсолютным дном. Завтра вы отгружаетесь там-то и точка, браво!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Власюк

v

Ответить
Развернуть ветку
Василий Власюк

сс

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда