OZON не обновляется Индекс Цен

Хотел бы рассказать личный опыт по работе с OZON, а конкретно про Индекс цен.
Момент первый, во вторник 16-го июня, наш индекс цен 1,11 , мы получаем блокировку на сутки, хотя максимально допустимый индекс 1,15 на тот момент. На все вопросы почему так тех. поддержка так и не ответила.

Проходят сутки, блокировка снимается, но все это время индекс цен не обновляется, он как завис на отметке 1,11 так и по сей день.

Соответственно с 17 числа OZON вводит максимально допустимый индекс 1,1.
И 18-го числа мы снова получаем блокировку на сутки, но так как индекс цен у нас не обновляется, по логике она продлится и далее, поддержка в виде чат бота соответственно проблему эту не решит.

P/S: С 16 числа после первой блокировки мы перенесли все товары с высокой ценой в архив, с высокой ценой товаров нет, индекс вообще не должен считаться.
#Ozon #Индексцен

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Наиль

@Ozon , поработайте над своей тех поддержкой, люди чтобы до вас достучаться тут статьи пишут. Это не несёт никакой пользы для аудитории, кроме лишних сомнений с вами сотрудничать.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Петр, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Ознакомилась с вашей ситуацией. По первой блокировке при максимуме в 1,15: проблема была у нас, настроили и запустили 1,1 раньше, чем должны были. Достаточно оперативно всё поправили, но мне жаль, что это успело на вас отразиться. Извините нас.

По дальнейшей блокировке: обнаружила товар, который подпортил статистику. Чистящий порошок Пемолюкс у вас представлен комплектом из 4 штук, ссылка для сравнения рыночной цены подтянулась на поштучный товар. Исключили неверное сравнение. Опять же ошибка на нашей стороне. Блокировку в скором времени снимем.

Понимаю, что опыт получили весьма негативный — уже обратили на эти нюансы внимание, сделали выводы, приняли в работу. Я надеюсь, что мы с вами продолжим сотрудничество, и спасибо вам за обратную связь. Помогаете нам, а мы стараемся для вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Фоменко
Автор

Елизавета,  добрый день!

По двум вышеперечисленным вами проблемам я понял, но в заголовке указана проблема что индекс цен завис уже пятый день и не обновляется!

У нас нет ни одного товара с высокой ценой! Но он как есть так и висит 1,11.

И как я предполагал, блокировка продлилась еще на сутки!

Четвертый день мы несем убытки, и никто из @Ozon не может решить проблему!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Пётр, добрый день ещё раз! Проверили, ошибка и правда на нашей стороне. Уже всё поправили, индекс теперь в норме. Проверьте, пожалуйста, в личном кабинете. Но понимаю, что остался неприятный осадок, поэтому в качестве извинения за необоснованную блокировку предоставим промокод на 1500 баллов — его можно потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Петр, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, название вашего юрлица - передадим в поддержку ваш кейс, будем разбираться, как такое могло произойти и ответим на все вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Фоменко
Автор

Ответил в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда