{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Gene Truuts

«Ростелеком» опять подписывает на платные услуги

Всем привет. Короткая история про очередное мошенничество со стороны всеми любимого «Ростелекома».

Сижу я, работаю и тут приходит мне такое интересное SMS.

Уведомлен значит вооружен

Сначала думал, что это реклама, однако в сообщении прямо написано «Антивирус подключен». Решил проверить, что это такое. Зашел в личный кабинет «Ростелекома», а там такое.

В этот раздел можно попасть только через настройки тарифа

Включенная «Ростелекомом» платная подписка, которая после завершения промопериода будет снимать по 149 рублей в месяц.

Конечно же, я отключил эту подписку, хотя и тут «Ростелеком» упирается, как может. Если подключается подписка быстро и без моего ведома, не считая SMS, которые теряются в потоке ежедневных уведомлений, то отключение происходит через оформление заявки.

Что за еще за ТЕСТ? Опять дев в прод залили, не проверив?

Заявка все еще висит в статусе «Выполняется».

На этом моя увлекательная история заканчивается. Будьте осторожны и не давайте «Ростелекому» себя обмануть.

Собственно
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, проверим задание на отключение антивируса. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес. 

у родителей похожая ситуация. У родителей сейчас, мама в больнице, навестить, помочь и всё такое. 
Только что вернулся домой, на глаза попались квитанции от Башинформсвязи, дочки @Ростелеком Контакт-центр . и Глаз резанули большие счета. Начал смотреть расшифровки и указаны фильмы по запросу(video on demand), причем фильмы, которые мои родители точно смотреть не будут. В трех квитках от 2 до 3 фильмов в каждом, это от 700 до 1000 рублей. Причем через пульт до услуги даже я не смог добрать, не то что родители. 
Только что позвонил в контакт-центр, попросил детализацию просмотров - оператор сказал, что фильмы не смотрелись. Подал заявку на перерасчет. 

Сука, у нас хоть один телеком-оператор без наебки работает?

8

Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.

–2

Я из-за этого ушёл к другому оператору. Полтора года назад подключили мне услугу телевидение, при том, что у меня тв нет.

6

Денис, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на данный момент вы решили все вопросы с нашей компанией?

0

К сожалению, расторг договор.

1

не прокатило

5

Есть ещё один момент - не все услуги видно в кабинете. Был рядом с абон службой, зашёл и спросил - за что у меня есть начисления. Оказалось, что помимо всех моих услуг, красуется ещё и Гарантия+, которую в кабинете я не видел. Стоимость не помню, что-то около 30-35 рублей в месяц. Потребовал отключить.
Девчонки в полголоса шептались, что всем это включили и бабульки идут каждый день выяснять эти начисления. 
Так-то, бабульки следят за начисления и, а мы - случайно узнаем. 

4

Сейчас модно тырить деньги через подписку, этим занимаются все, я сделал виртуальную карточку и все платежи провожу через неё. 

2

Писал где то уже об этом. Ростелеком сами поменяли мне тариф на самый дорогой. Узнал об этом только по квитанции на оплату. Недели 2 до этого мне позвонил оператор и предлагал перейти на тот самый тариф, я ответил ему отказом. Видать он подумал... ну не хочешь переходить, я сам переведу на этот тариф. Вообщем поменял провайдера. Как минимум сестра и друган тоже покинули ростелеком. Чего и вам рекомендую.

2

Упаси вас Бог подключатся к этой мошенеческой конторе! Их крышуют очень влиятельные люди в правительстве РФ, поэтому они творят , что хотят и им наплевать на свою репутацию. Важны только деньги украденые у жертв - абонентов.

2

В правительстве одни мрази и воры,это знают все!Пора всю эту нечисть .онулировать.,надеюсь не за горами самосуд над всей бандой либерастов и чиновников всех мастей,палками будем бить пока не обосрутся!

0

Ростелеком, самая конченная компания по интернету и телевидению! 
Работники балбесы, бизнес план лишь бы выполнить... 

2

Вадим, здравствуйте. Почему у вас возникло такое мнение о нашей компании?

0

Спросите у бухгалтера, который не мог меня рассчитать 2е недели, ФИ такие же, то могу тут столько рассказать о вашей компани 😁 

0

Зачем тогда пользоваться этим?

1

У меня в доме вариантов лучше нету. Оптоволокно в квартире, сбоев нет, хотя года три назад были, и я даже хотел сменить тогда на какой нибудь дом ру или интерзет, но после нескольких звонков в поддержку (тех самых где надо полчаса на линии висеть) все стало стабильно. В целом, как провайдер, Ростелеком меня устраивает, но вот такое свинское подключение услуг сильно расстраивает.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

У нас тоже Ростелеком монополист.Мне также наподключали разные подписки в ТВ.Счет принесли в 1500 р.Позвонила чтобы вообще отключили мне телевидение.Сдела ли перерасчёт в 290р.Предложили тариф Дружба.Интернет+ТВ за 510р.

0

Ольга, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.

0

Ростелеком - это самая жульническая компания в РФ все делают как фашисты .без объявления!

1

Здравствуйте. Почему у вас возникло такое мнение о нашей компании?

0

Потому что я и моя и моя девушка устали получать от вас переплаченые деньги за навязанные услуги,сейчас тоже за месяц насчитали больше положенного,отношение безобразное всегда!Пользуетесь монополией и грабите людей!

1

И нам тоже подключают «управление просмотром», хоть у нас и нет управляемого телевидения совсем!

1

Максим, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.

0

Мы с вами уже отключали эту услугу два месяца назад. Через месяц она снова сама подключилась

0

У меня тоже услуга Турбо подключилась, об этом я узнал по смс с задолженностью, 5 месяцев была подключена 100р/мес.

1

Руслан, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.

0

Ростелеком сажает на кабальные интернет договора. Полписываешь на год и раньше если рассторгаешь то они пени и неустойку выставляют. Монополисты. И ни один судья не поможет. Внимательно читайте договор. А лучше не подключайтесь к Ростелекому. 

1

Здравствуйте. Абоненту предоставляется договор с акционным тарифным планом с обязательным использованием услуги в течение года, при этом услуги предоставляются со скидкой, при отключении до конца периода начисляется не пеня, а ранее предоставленная скидка. Все честно, информация предоставляется специалистами и указана в договоре.

–1

Ростелеком-самая гадкая и брехливая контора!

1

Александр, здравствуйте. Почему у вас возникло такое мнение о нашей компании?

0

Воруют по страшному убрать услугу не имеешь права целый месяц Они навязывают свои правила хотя мы в них не расписывались щета предъявляют с воздуха начинаешь разбираться говорят компьютер ошибся а в конце концов все равно сдирают эти деньги Надо на них подавать в суд тогда надежнее будет

1

Сергей. здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, проверим задание на отключение антивируса. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес. 

0

 Люди, что угодно, только не Рослелеком!!!! Лучше бе интернета сидеть, чем с их интернетом!!! Не совершай е ошибок, не подключайтесь к ним, если не хотите чувствовать себя постоянно обманутым!!!! 

1

Анатолий, здравствуйте. На данный момент используете услуги от нашей компании?

0

Врагу не пожелаю Ростелеком . Ненавижу Ростелеком за кабальный договор. И ещё спелости хватает мне опять предлагать подключиться. 

1

Комментарий удален

Просто это игра, как вы не понимаете. Игра, тут вчера была статья про это.

0

Что за статья?

0

Google в помощь

–4

Ростелеком, это просто ужас.. В наглую приписывают услуги, которыми не пользуются, нам за месяц выставили счёт, будто бы мы купили 5 платных фильмов, на наши притензии о том что мы не смотрели, и не подключали не чего, говорят, что такого быть не может, что это мы сами покупаем фильмы.. Теперь ещё и отказаться от их услуг не как не можем, уговаривают остаться, на наш отказ заявили, что в нашем городе нет офиса для расторжения договоров😤подали заявление на расторжения на их сайте, ждём результатов.. 

0

У меня тоже негативный опыт с ростелекомом, в итоге отказались от всех их услуг и расторгнули договор, не советую с ними иметь дела! Наглые, жадные грабители и навязыватели услуг. 

0

Пользуюсь 2 года и никаких нареканий, если никто на пульте не покупает и не забывает про них, то доп начислений никаких нет. 

0

Юлия, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!

0

У меня выбора нет - рт единственный провайдер в моем доме. По крайней мере - пока. Качество в целом устраивает, на 4-чку, бывают косяки, которые пытаешься разобрать и в тоже самое время поражаешься некомпетентностью сотрудников. Зато есть и плюсы - обажаю те минуты, когда добившись справедливости, по истечению не малого количества времени и геноцида нервных клеток, откинувшись на диване и вытянув ноги, потянувшись, буквально осязаешь в груди чувство Великой Победы от оставшихся за спиной баталий. 

0

Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, проверим задание на отключение антивируса. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес. 

0

Как я понял, это у них массовое явление. Заметил, что быстро закончились деньги. Начал проверять - вуаля! - подписан на антивирус на два компа и на Сэйфети кидс. Интересно, зачем мне антивирус на два компа дома? Зачем мне Сэйфети Кидс? А, главное, я в июне подписался, но за два месяца не активировал ни один из продуктов? Зачем же я подписался? Видимо, исключительно для того, чтобы заплатить Ростелекому деньги.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Общаться с сотрудниками Ростелекома бесполезно. Линия на поборы, скорее всего, идёт от руководства, в частности, от позорящего Санкт-Петербург, бывшего вице-губернатора Михаила Эдуардовича Осеевского (род. 30 ноября 1960, Ленинград, СССР) — российский государственный и политический деятель. Президент ПАО «Ростелеком» с 2017 года. - сведения из Википедии), Поэтому только РосПотребНадзор и Прокуратура !(навязывание услуг: услуги ненадлежащего качества, использование сомнительного ПО, игнорирование нужд потребителей, неоправданное ценообразование) .
Моя история, К слову, мне 70 лет, но почему бы и меня не ободрать.
Ещё несколько лет назад после перехода Tele-2 под управление Ростелекома уже через полгода пришлоссь перейти к другому оператору мобильной связи из-за поборов.
На текущий момент на 3(трёх) домашних устройствах) установлен лицензионный антивирус Касперский Интернет Секьюрити, соответственно с ключом доступа и возможностью в любой момент запустить проверку любых областей, добавлять исключения и т.д., т. е. работать полнофункционально. Стоимость годовой подписки 1499 руб./год. В квитанции за июль 2020 (читайте квитанции !) за полмесяца начислено за неизвестный антивирус на 2ПК 76,90=(в год 12*149 = 1788 руб.), при этом я никаких никаких действий с антивирусом я совершать не могу. В середине августа написал заявление в Ростелеком; манагер ответил, что компания делает всё для моего блага (какие зайки !). Отмечу, что качество Интернета Ростелекома не соответствует заявленному ( часты зависания;: заявленная скорость 200 Мбит/с, а реальная 94 - 95 Мбит/с, сайт на предмет заявлений работает плохо, аренда устаревающего устройства регулярно растёт). В октябре я вообще отказался от их Интернет услуг (трафик, конечно, отсутствует), но счёт Ростелеком выставил полный, да ещё с учётом пени,
Так что организация, говоря высоким стилем, полностью антинародная

0

У меня такая же история с Ростелеком. Случайно выяснила, что тариф за пакет интернет+цтв вырос почти в два раза. Оператор поддержки сказал, что у меня активная подписка на more.tv.  В личном кабинете тв приставки в разделе подписки этой информации нет. Пришлось восстанавливать пароль в личный кабинет на сайте my.rt.ru. Уже 5 месяцев списывают по 299 руб. за подписку на more.tv. Я подписку не подтверждала, уведомлений не получала. Накатала претензию, чтобы вернули деньги за навязанную услугу. Ну что за лохотрон!? Буду уходить от них. Качество ужасное, еще и мошенничеством промышляют.

0
Читать все 49 комментариев
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
null