Kupibilet не помогает клиентам после отмены рейса: два часа звонил в поддержку, но меня сбросили
Купил билет, протусовался сегодня весь день в Шереметьево. Рейс сначала три раза переносили и в итоге — отменили.
Пишу в поддержку, первый ответ приходит быстро.
Деньги мне не вернут, окей. Прошу перебронировать рейс на ближайший.
Нет, до первого августа я ждать не готов. Пишу — можно ли улететь этой авиакомпанией из другого города и как это сделать? Тишина. С 18:30 вечера мне никто не отвечает.
Я решил дозвониться до поддержки по телефону. В итоге, после двух часов ожидания и будучи первым в очереди минут 30, меня просто скидывают :)
Луи Армстронг на звонке ожидания бесподобен. Особенно 2 часа по кругу :)
Я все понимаю, коронавирус и так далее. Но как так можно, Kupibilet?
Я готов доплатить, мне нужно быстро понять, из каких городов, можно улететь с этой авиакомпанией и как это быстро сделать.
Можно организовать VIP-поддержку, за отдельную плату?
Зачем сливать своих клиентов?
Привет.
Ты спрашивал можно ли за доплату получить вип сервис — можно. Только если не будешь покупать на сайте.
Есть такие люди — авиаменеджеры. Это ребята, у которых есть доступ к системе авиакомпаний, где они могут делать с билетом, почти все. Вот эти ребята всегда на связи и готовы в любое время суток сделать все, чтобы ты улетел.
Но есть одно но. Эти ребята своей работой зарабатывают себе на жизнь. Следовательно — у них дороже чем в интернете на 10-20 долларов. Тут уже стоит сделать выбор: что важнее цена или сервис.
Комментарий недоступен
Я это понимаю. Написал простым языком — имел ввиду GDS.
Что за бред? А у продавцов в интернете нет доступа к системам бронирования и они не берут 10-20$ за билет?
Кто по вашему мнению «продавцы в интернете»?
Для меня это сайты авиакомпаний и OTA.
У тех и у других есть доступы к бронированиям.
Но, как показала практика, post-sales сервис у тех и у других не справился с нагрузкой во время пандемии. Например, колцентр МАУ вообще перестал работать и обрабатывали заявки только по почте. Некоторые заявки, сделанные в апреле до сих пор не обработаны.
По поводу цен.
Нет. Они не берут 10-20 долларов за билет. С такой наценкой невозможно продать билет в онлайне, так как в выдаче метасерчей такие варианты будут слишком низко.
Поискал за вас на Скайсканнере, не благодарите. :-)
(А купибилет, конечно, ведет себя по-скотски).
Спасибо, но сначала нужно до kupubilet достучаться, чтобы как-то мои деньги конвертнуть. Это можно сделать только через них. В ЧСА я уже тоже звонил )) туда, кстати, проще дозвониться 😀
Я что-то сомневаюсь, что ребукингом можно поменять город вылета, скорее всего, только дату. Так что я бы на вашем месте взял ваучер и дальше решал вопрос напрямую с CSA.
Я именно это и пытаюсь сделать, но мне нужно понять, могу ли я этим ваучером воспользоваться из другого города, страны? И если да, то как скоро. Мне нужно потолок в воскресенье вылететь. А до воскресенья доехать до точки вылета 😀
Ну это лучше в CSA спросить.
Звонил, говорят все вопросы к продавцу 😀
Добрый день.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
В вашем случае будет лучше оформить ваучер и потом поменять его на новый билет. Это будет выгоднее, потому что обмен с заменой маршрута будет с доплатой по тарифу и таксам.
Ваучер это денежный эквивалент и его можно менять на билет из любого города в любой город.
Служба заботы о клиентах kupibilet.ru предоставляет только те условия, которые устанавливает перевозчик.
К сожалению, границы России с Чехией закрыты. Ориентировачная дата восстановления международных перелетов 1 августа.
Напишите пожалуйста номер заказа, чтобы мы отследили его статус в нашей системе.
Добрый день, спасибо за ответ. Номер заказа: 6212223883
Могли бы вы мне отправить на почту инструкцию на оформление сертификата и что для этого нужно? Или сюда, в личные сообщения. [email protected] Спасибо
Да, мы видим ваш запрос в системе. Вам обязательно ответят из службы заботы. Просим прощения, что приходится ждать и спасибо за ваше терпение
Добрый день, получил ответ от поддержки.
Позвонил в ЧСА, говорят, что при оформлении ваучера его можно использовать из любого другого города, любой другой страны.
Как мне оформить ваучер?
Подробнее про актуальные условия въезда в Чехию можно посмотреть здесь: https://www.iatatravelcentre.com/international-travel-document-news/1580226297.htm
С Kupibilet не могу вернуть деньги с марта
понимаю вас
Можете напрямую написать в авиакомпанию. Я писала купибилет - меня направили в уральские авиалинии
Дам вам единственно рабочий в этой ситуации совет. 2 шага.
1. Покупайте новый билет.
2. Идите в банк и пишите заявление на чаржбек, так как отмена рейса есть достаточное основание для возврата.
Иначе и не улетите и нервы измотаете.
У меня были куплены билеты в Дубай через другого популярного агента. Также ни ответа ни привета. Ждать не стал - заявление в банк и через 1.5 месяца деньги возвращены. Конечно, со Сбербанком любой чаржбек лотерея, но у меня не Сбербанк.
Есть еще момент. Все эти агенты сейчас находятся в предбанкротном состоянии. Представьте сами, глубина продаж у всех 2-3-4 месяца, и тут бац, и карантин. То есть, почти 100% вынужденный возврат. Первое, что они сделали - сократили максимум издержки, а поддержка это и есть издержки. Вот и не можете дозвониться. Увы, но отрасль туризма почти мертва по всему миру. Поэтому подумайте сотню раз перед тем как покупать что-то через агентства.
чарджбек в банке после того, как деньги ушли из него из холда это месяц-два ожидания расследования между вашим банком и банком продавца. но способ рабочий.
Чаржбек в банке даже если на холде деньги висят - это всегода 1.5-2-3 месяца, или банк решает за свой счет вернуть. Такое бывает когда небольшие суммы и банку просто невыгодно начинать процедуру разбирательства. Как пример, лет 10 назад себестоимость чаржбека для банка была 32$ (это некая статистическая цифра по US), и если клиент оспаривал, скажем, 20$, и банк видит, что клиент по сути-то прав, то банку выгоднее вынуть деньги из своего кармана, чем начинать процедуру. А когда деньги на холде, банк эмитент сделать ничего с ними все равно не может.
Надо было с другого номера позвонить /sarcasm
это корреляция
Комментарий недоступен
Аэрофлот летает 2 раза в неделю :) какие-то рейсы совместно с ЧСА. но вот сегодня, не полетел ... Насколько мне известно, там какие-то разборки с чехами и они не дали или долго не давали «добро» на приём борта :)
Комментарий недоступен
Да, так и есть. Я пытаюсь поменять на вылет чса из другого города. К Аэрофлоту нет вопросов.
Миграция это не ваш конёк
https://vc.ru/migrate/44160-realnaya-istoriya-o-tom-kak-ty-budesh-pereezzhat-v-moskvu-i-s-chem-tebe-pridetsya-stolknutsya
Здравствуйте! Насколько мы знаем, Купибилет быстрее всего отвечает в соцсетях, не пробовали писать им там?
Есть группа в vk https://vk.com/kupibilet_ru и бот в телеграме @kupibilet_support_bot
Телефонные линии у билетных агентств сейчас правда сильно перегружены :(
А искали билет не через нас, случайно?
Это вы мне? Я много летаю, и не помню через кого, но честно, стараюсь через Авиасейлз не искать. Не думаю, что мое мнение "почему" будет релевантным, так как невозможно сделать идеальную систему для всех, а разжевывать "почему я стараюсь не пользоваться Авиасейлз" без итоговых результатов, неблагодарно. Но если в общих чертах, почти всегда я нахожу цены лучше чем мне предлагает Авиасейлз даже с учетом возможного кешбека через Летишопс.
В нынешней ситуации я бы не стал экономить и покупал бы напрямую у авиакомпаний. Дороже, конечно, зато не будет ситуации, когда полет отменили, звонишь в агентство, а там только менеджер по банкротству.
Добрый день, мы можем помочь вам с возвратом средств. Для того, чтобы оценить вашу ситуацию, просьба написать на нашу почту [email protected] следующую информацию:
- Дата оплаты;
- Наименование продавца (сайт или название кому платили);
- Сумма;
- Способ оплаты;
- Писали ли ранее претензию в адрес продавца?
- Если да, то были ли продавцом указаны точные сроки возврата средств?
Обычно мы отвечаем на запросы в течении 2-4 часов в рабочее время. Стоимость услуг - процент от суммы фактического возврата.
UPD по ситуации:
Я обменял билет на сертификат и улетел. Это заняло какое-то время, но в итоге, все ок.