Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Приёмная
Фахреддин Мирзоев
2094

Kupibilet не помогает клиентам после отмены рейса: два часа звонил в поддержку, но меня сбросили

Купил билет, протусовался сегодня весь день в Шереметьево. Рейс сначала три раза переносили и в итоге — отменили.

В закладки

Пишу в поддержку, первый ответ приходит быстро.

Деньги мне не вернут, окей. Прошу перебронировать рейс на ближайший.

Нет, до первого августа я ждать не готов. Пишу — можно ли улететь этой авиакомпанией из другого города и как это сделать? Тишина. С 18:30 вечера мне никто не отвечает.

Я решил дозвониться до поддержки по телефону. В итоге, после двух часов ожидания и будучи первым в очереди минут 30, меня просто скидывают :)

Луи Армстронг на звонке ожидания бесподобен. Особенно 2 часа по кругу :)

Я все понимаю, коронавирус и так далее. Но как так можно, Kupibilet?

Я готов доплатить, мне нужно быстро понять, из каких городов, можно улететь с этой авиакомпанией и как это быстро сделать.

Можно организовать VIP-поддержку, за отдельную плату?

Зачем сливать своих клиентов?

{ "author_name": "Фахреддин Мирзоев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 140927, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jul 2020 02:08:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Привет.

Ты спрашивал можно ли за доплату получить вип сервис — можно. Только если не будешь покупать на сайте.

Есть такие люди — авиаменеджеры. Это ребята, у которых есть доступ к системе авиакомпаний, где они могут делать с билетом, почти все. Вот эти ребята всегда на связи и готовы в любое время суток сделать все, чтобы ты улетел.

Но есть одно но. Эти ребята своей работой зарабатывают себе на жизнь. Следовательно — у них дороже чем в интернете на 10-20 долларов. Тут уже стоит сделать выбор: что важнее цена или сервис.

Ответить

Умный чайник

Zahariy
4

Это что еще за менеджеры с доступом к системам авиакомпаний? У них может быть доступ к GDS, где видны все рейсы летающих ак, но доступ к системам ак у них вряд ли будет )) пишу как сотрудник авиакомпании

Ответить
0

Я это понимаю. Написал простым языком — имел ввиду GDS.

Ответить
1

Что за бред? А у продавцов в интернете нет доступа к системам бронирования и они не берут 10-20$ за билет?

Ответить
0

Кто по вашему мнению «продавцы в интернете»?

Для меня это сайты авиакомпаний и OTA.

У тех и у других есть доступы к бронированиям.
Но, как показала практика, post-sales сервис у тех и у других не справился с нагрузкой во время пандемии. Например, колцентр МАУ вообще перестал работать и обрабатывали заявки только по почте. Некоторые заявки, сделанные в апреле до сих пор не обработаны.

По поводу цен.

Нет. Они не берут 10-20 долларов за билет. С такой наценкой невозможно продать билет в онлайне, так как в выдаче метасерчей такие варианты будут слишком низко.

Ответить
4

Поискал за вас на Скайсканнере, не благодарите. :-)

(А купибилет, конечно, ведет себя по-скотски).

Ответить
0

Спасибо, но сначала нужно до kupubilet достучаться, чтобы как-то мои деньги конвертнуть. Это можно сделать только через них. В ЧСА я уже тоже звонил )) туда, кстати, проще дозвониться 😀

Ответить
0

Я что-то сомневаюсь, что ребукингом можно поменять город вылета, скорее всего, только дату. Так что я бы на вашем месте взял ваучер и дальше решал вопрос напрямую с CSA.

Ответить
0

Я именно это и пытаюсь сделать, но мне нужно понять, могу ли я этим ваучером воспользоваться из другого города, страны? И если да, то как скоро. Мне нужно потолок в воскресенье вылететь. А до воскресенья доехать до точки вылета 😀

Ответить
0

Ну это лучше в CSA спросить.

Ответить
0

Звонил, говорят все вопросы к продавцу 😀

Ответить
2

Добрый день.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
В вашем случае будет лучше оформить ваучер и потом поменять его на новый билет. Это будет выгоднее, потому что обмен с заменой маршрута будет с доплатой по тарифу и таксам.
Ваучер это денежный эквивалент и его можно менять на билет из любого города в любой город.
Служба заботы о клиентах kupibilet.ru предоставляет только те условия, которые устанавливает перевозчик.
К сожалению, границы России с Чехией закрыты. Ориентировачная дата восстановления международных перелетов 1 августа. 
Напишите пожалуйста номер заказа, чтобы мы отследили его статус в нашей системе.

Ответить
0

Добрый день, спасибо за ответ. Номер заказа: 6212223883 

Могли бы вы мне отправить на почту инструкцию на оформление сертификата и что для этого нужно? Или сюда, в личные сообщения. fmirzoev1@gmail.com Спасибо 

Ответить
1

Да, мы видим ваш запрос в системе. Вам обязательно ответят из службы заботы. Просим прощения, что приходится ждать и спасибо за ваше терпение

Ответить
0

Добрый день, получил ответ от поддержки.

Позвонил в ЧСА, говорят, что при оформлении ваучера его можно использовать из любого другого города, любой другой страны.

Как мне оформить ваучер?

Ответить
0

Подробнее про актуальные условия въезда в Чехию можно посмотреть здесь: https://www.iatatravelcentre.com/international-travel-document-news/1580226297.htm

Ответить
2

С Kupibilet не могу вернуть деньги с марта

Ответить
0

понимаю вас

Ответить
0

Можете напрямую написать в авиакомпанию. Я писала купибилет - меня направили в уральские авиалинии

Ответить
1

Дам вам единственно рабочий в этой ситуации совет. 2 шага.
1. Покупайте новый билет.
2. Идите в банк и пишите заявление на чаржбек, так как отмена рейса есть достаточное основание для возврата.
Иначе и не улетите и нервы измотаете.
У меня были куплены билеты в Дубай через другого популярного агента. Также ни ответа ни привета. Ждать не стал - заявление в банк и через 1.5 месяца деньги возвращены. Конечно, со Сбербанком любой чаржбек лотерея, но у меня не Сбербанк.
Есть еще момент. Все эти агенты сейчас находятся в предбанкротном состоянии. Представьте сами, глубина продаж у всех 2-3-4 месяца, и тут бац, и карантин. То есть, почти 100% вынужденный возврат. Первое, что они сделали - сократили максимум издержки, а поддержка это и есть издержки. Вот и не можете дозвониться. Увы, но отрасль туризма почти мертва по всему миру. Поэтому подумайте сотню раз перед тем как покупать что-то через агентства.

Ответить
0

чарджбек в банке после того, как деньги ушли из него из холда это месяц-два ожидания расследования между вашим банком и банком продавца. но способ рабочий.

Ответить
0

Чаржбек в банке даже если на холде деньги висят - это всегода 1.5-2-3 месяца, или банк решает за свой счет вернуть. Такое бывает когда небольшие суммы и банку просто невыгодно начинать процедуру разбирательства. Как пример, лет 10 назад себестоимость чаржбека для банка была 32$ (это некая статистическая цифра по US), и если клиент оспаривал, скажем, 20$, и банк видит, что клиент по сути-то прав, то банку выгоднее вынуть деньги из своего кармана, чем начинать процедуру. А когда деньги на холде, банк эмитент сделать ничего с ними все равно не может.

Ответить
0

Надо было с другого номера позвонить /sarcasm

Ответить
1

это корреляция 

Ответить

Умный чайник

0

А разве рейсы в Чехию уже разрешены из России?

Ответить
0

Аэрофлот летает 2 раза в неделю :) какие-то рейсы совместно с ЧСА. но вот сегодня, не полетел  ... Насколько мне известно, там какие-то разборки с чехами и они не дали или долго не давали «добро» на приём борта :) 

Ответить

Умный чайник

Фахреддин
0

Просто если у вас все куплено на бланке чехов, а не аэрофлота, то менять вам могут только на рейс чехов (либо ваучер чехов)... конечно, надо смотреть точно коронавирусные правила чехов, щас все понаписали свои, но может быть такой расклад, что чехи не дадут изменить на рейс аэрофлота (просто будьте готовы и к такому)

Ответить
0

Да, так и есть. Я пытаюсь поменять на вылет чса из другого города. К Аэрофлоту нет вопросов. 

Ответить
0

Здравствуйте! Насколько мы знаем, Купибилет быстрее всего отвечает в соцсетях, не пробовали писать им там?
Есть группа в vk https://vk.com/kupibilet_ru и бот в телеграме @kupibilet_support_bot
Телефонные линии у билетных агентств сейчас правда сильно перегружены :(
А искали билет не через нас, случайно?

Ответить
0

Это вы мне? Я много летаю, и не помню через кого, но честно, стараюсь через Авиасейлз не искать. Не думаю, что мое мнение "почему" будет релевантным, так как невозможно сделать идеальную систему для всех, а разжевывать "почему я стараюсь не пользоваться Авиасейлз" без итоговых результатов, неблагодарно. Но если в общих чертах, почти всегда я нахожу цены лучше чем мне предлагает Авиасейлз даже с учетом возможного кешбека через Летишопс.

Ответить
0

В нынешней ситуации я бы не стал экономить и покупал бы напрямую у авиакомпаний. Дороже, конечно, зато не будет ситуации, когда полет отменили, звонишь в агентство, а там только менеджер по банкротству.

Ответить
0

Добрый день, мы можем помочь вам с возвратом средств. Для того, чтобы оценить вашу ситуацию, просьба написать на нашу почту moneyback@lawprospect.ru следующую информацию:
- Дата оплаты;
- Наименование продавца (сайт или название кому платили);
- Сумма;
- Способ оплаты;
- Писали ли ранее претензию в адрес продавца?
- Если да, то были ли продавцом указаны точные сроки возврата средств?
Обычно мы отвечаем на запросы в течении 2-4 часов в рабочее время. Стоимость услуг - процент от суммы фактического возврата.

Ответить
0

UPD по ситуации:
Я обменял билет на сертификат и улетел. Это заняло какое-то время, но в итоге, все ок.

Ответить

Комментарии

null