Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37
Ну что, предупреждён — значит вооружен.
Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.
После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.
Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.
Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.
В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.
Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.
Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.
Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.
И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.
Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.
P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.
'Как меня кинул банк Revolut'
'получаю сумму на 37 долларов меньше.'
Ну тут конечно никак без восстания и погромов.
Серьезный случай, без ФСБ не обошлось.
Для кого-то пыль, для меня 37 дол - 10 акций газпрома)
Если вы реально живете в Италии - у вас чашка кофе утром дороже стоит.
У экономии есть предел, за котором начинается жлобство.
Как это умаляет косяк со стороны банка?
Блин даже не знаю что на такое ответить.
Грани меня господь от таких клиентов как вы)
Кончаются аргументы -> переходите к личностям.
Тоже искренне надеюсь, что мы с вами не пересечемся в бизнесе)
Если вы реально занимаетесь бизнесом то знаете что бывают 'беспокойные клиенты', которые натурально высасывают мозг через трубочку и задалбывают всех окружающих.
И конечно вот так скандалят из-за пустяков.
Удовлетворить их нельзя в принципе, выть и кусаться (конечно только в интернете ) они не перестанут.
Единственное что остается - просто их игнорировать.
Автор как раз пример такого клиента - гоняет переводы на тысячи долларов, без страховки без KYC процедуры и выкатывает претензии на случайно потерянные 30 баксов.
Смешно вообщем.
Если вы знаете, что именно автор сделал неверно, так и напишите.
Сколько стоит страховка? что за процедура?
Вы про KYC? это государственная инициатива, указание к действию для банков по обязательной проверке контрагентов.
Что именно автор сделал неверно технически сказать не могу тк полной переписки нет, а его личное мнение предвзято и слишком эмоционально.
Даже если была ошибка сотрудника - ну крайне неочевиден смысл бодаться из-за 30 долларов.
Автор своего-то времени уже потратил на большую сумму, а если еще цеплять адвокатов, составлять претензию и тд - стоит ли?