Вы случайно не PHP Middle?

Сотрудничество с «Альфа-банком» началось с обмана: в договоре на кредитку ставка — 24,49%, в допсоглашении — 39,99%

Всем привет. Оформил заявку на кредитку «100 дней», сразу пришло одобрение, но без конкретики. Типа, карта уже в пути, завтра привезём, а условия потом скажем. Ну ладно, думаю, если не устроят — откажусь.

В закладки
Слушать

Привозят карту на следующий день (действительно, быстро), крутим барабан, точнее, курьер вскрывает конверт и озвучивает мне стоимость обслуживания, лимит и ставку.

Курьер, она же представитель банка — молодая девушка, выхватывать у неё договор — как-то не комильфо, переспрашиваю условия, и она ещё раз повторяет. На ставке показывает пальчиком в страницу, где русским по белому стоит 24,49%.

Ну, думаю, хоть и больше, чем по другим моим кредиткам, всё равно по-божески. Забираю карту, подписываю бумаги, вечером активирую карту. Захожу в приложение — ваша ставка 39,99% за покупки и 49,99% за наличные. Приехали.

Пишу в чат, ответ — а вы посмотрите, вы же ещё допсоглашение подписали, где ставка сразу же меняется на конскую. Да уж, понятно, что сам недосмотрел, но что хотелось бы отметить с первого дня обслуживания в банке:

  • Поведение представителя откровенно мошенническое, его задача разъяснить условия, а не ловкостью рук прятать правильные цифры и подсовывать неправильные.
  • Поведение банка — отвратительное впаривание конской ставки. Не говорят при одобрении заявки, а сразу подкладывают второй лист с изменением. Такого трэша не было даже во времена раздачи известных кредиток в «Магнитах» на кассе.
  • Такая ставка в наше время — это просто неуважение к пользователям. Чтобы было понятно, у меня есть ВТБ с 19%, «Тинькофф» с 20%, «Сбер» с 24%. «Альфа» с 40–50%? Серьёзно? А что не 400–500%?

Всем удачи, не повторяйте мою примитивную ошибку, но и выводы о банке делайте, господа.

{ "author_name": "Михаил Романченко", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 328, "likes": 140, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 22:07:47 +0300", "is_special": false }
Сбербанк
Хакатон на диване: создай решение для Сбербанка, не выходя из дома
Принять участие в онлайн-хакатоне SberCode можно из любой точки России — главное, чтобы был интернет.
Объявление на vc.ru
0
328 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Кредитки нужно гасить в грейс.

Ответить
2

Само собой. А вы бы открыли кредитку с грейсом, но с 1000% после грейса? Ну или там палец отсекают.

Ответить
2

Если это выгодная кредитка, то открыл. Какая разница какой процент по кредитке? Кредитки нужно гасить в грейс. Кредитки - это не кредит, это не деньги до получки, это возможность пользоваться деньгами банка и не платить за это.

Ответить
5

Я немного в курсе, что такое кредитка. Но есть управление рисками. Брать деньги, которые могут принести -50% годовых убытка - для меня риск больше, чем я готов принять. И что самое главное, это должно было быть озвучено сразу, я бы просто отказался.

Ответить
–10

Своими деньгами нужно управлять. Что за нытьё - брать деньги которые могут принести - 50%. Заведите тетрадку, записывайте все важные даты платежных периодов и гасите кредитки в грейс. Управление рисками - что за бред вы несёте? Что за инфантилизм?

Ответить
2

Это у вас инфантилизм, вы сколько кредитками пользуетесь, месяц или полгода? Я подхожу более ответственно и знаю, что ситуации могут быть разные (китаец сожрал мышь и всё упало, например) и я не хочу в этом случае встревать на 50%. В любом случае, мы не это обсуждаем, а информирование клиента. Вашу позицию услышал, можете не отвечать.

Ответить
1

Не боись, когда китайцы жрут мышей банки просто обнуляют кредитные лимиты :) Так что платить будешь 50%, но от нуля :)

Ответить
1

Мне ни один банк лимит не уменьшал. Хотя ВТБ 9 лет назад одобрил заявку и выдал кредитку с лимитом... 0. С тех пор столько раз повышал, что я два раза приходил и уменьшал. Такие дела.

Ответить
0

Я ВТБ вообще не люблю. Их вечно тупое приложение просто взрывало мне мозг, когда я их ЗП клиентом

Ответить
0

Кстати они обновили дизайн и стало очень приятно, хоть тупняки некоторые и остались. У Альфы приятный сайт и мобильное приложение, а вот веб-версия отвратно выглядит, из старины. Хуже и ВТБ, и Сбера. У Тинькофф вроде всё хорошо, но стали немного переусложнять, на мой взгляд.

Ответить
0

А что усложнили, если не секрет? Всегда за обратную связь. 

Ответить
0

1. При входе в банк написано "введите телефон", но у меня вход по номеру запрещён, надо написать тогда "телефон или логин".
2. Истории в веб-версии.
3. Немного непонятно, что выбирать, когда отправляю с Тинькофф на свой Сбер, например - между своими счетами или по реквизитам.
4. Услуги ЖКХ, опять же - "перевод по реквизитам" или "оплата ЖКХ"?
5. Общее впечатление от выезжающих менюшек - подтормаживают. Комп мощный.
6. Отсутствие тёмной темы, классика))
7. Кэшбэк спрятан в бонусах, можно как-то вывести отдельно.
8. Нельзя посмотреть данные карты, как в Сбере. Или как данные виртуальной карты.

В целом это всё придирки, сайт и приложение достаточно удобные.

Ответить
0

Передали коллегам обратную связь, спасибо!

Ответить
0

кстати да - данные карты хочется видеть в приложении, поскольку иногда пластик лежит чёрти где и не используется (особенно в период карантина). если это не security breach - было бы здорово иметь такую возможность в мобильном приложении

Ответить
0

Вы всегда можете выпустить бесплатно виртуальную карту банка и смотреть ее реквизиты сколько вам захочется, но пожелание по поводу реквизитов и физического пластика передали.

Ответить
0

да, и правда. на неё ещё можно и лимиты отдельные повесить

а можно ещё одну хотелку - давать в приложении имена картам - и своим и чужим. с теми же виртуалками будет удобно видеть где у меня "Подписки", "Google pay" и т.п. А с чужими - не всегда название банка подтягивается (КЕБ например), да и при нескольких картах одного банка тоже неудобно

И ещё одно - когда приходит push-сообщение, а до конца его не прочитать, ты на него нажимаешь и проваливаешься в приложение Тинькова. А сообщение ты так и не прочитаешь при этом :D  Приходится повторно просить, хорошо что смс-ку высылают при этом. Что-то надо с этим делать - или я чего-то не понимаю? Может, сделать где-то в приложении раздел "последнее push-сообщение"? И хотя бы минуту после получения его показывать.

Ответить
0

Так можно это делать, в приложении сделайте свайп влево по нужной карте и нажимайте на карандаш.

Ответить

Комментарии