Приёмная
Виталий Kyky
2435

Маркетплейс Ozon перестал платить поставщикам

Начиная с 24.07.20 озон перестал платить. Тех поддержка молчит. Во вложении скриншот. Есть еще те кто не получил выплаты с 24 числа? Виталий
{ "author_name": "Виталий Kyky", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 41, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 146235, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jul 2020 11:19:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Ну, неужели, хоть одна новость про «Озон»...

Ответить
2

Нужен подсайт 'Нытье про Озон'. В приёмной его стало слишком много

Ответить
1

..плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Создайте уже какой-нибудь отдельный клуб по интересам "Маркетплейс Ozon" и обсуждайте все проблемы там.

Ответить
0

рынок бурли, сюда доносятся спорные ситуации, а вообщем объемы у продавцов растут 

Ответить
1

Выплат нет, поддержка молчит - подтверждаю! ((( 

Ответить
0

Здравствуйте! Уже разбираемся, в чём дело. Ещё вернусь к вам, как будут новости.

Ответить
0

Разобрался: деньги отправить не смогли из-за неверных реквизитов. Пока, к сожалению, не могу подсказать, где именно ошибка — выясняю.

Можете, пожалуйста, личным сообщением продублировать реквизиты счёта? Исправим их и поставим выплату в очередь.

Ответить
1

И про возврат товара проверьте уж со склада, долго и молчание от поддержки #496926

Ответить
0

Здравствуйте! 

Всё проверю, попрошу коллег обратить внимание. Простите, что так долго не отвечаем.

Ответить
0

Проверил: список товаров для вывоза уже сформировали. Постараемся собрать поскорее. Как только всё будет готово, обязательно свяжемся с вами. 

Ответить
0

спасибо, будем ждать. Механизм возврата не ликвидного (тестового) товара очень странный и долгий, а за размещение плата идет, хоть и символическая (условно , смотря для кого).

Ответить
0

по моему обращению так и ответили в лк на озоне. и не сформировали запрос на вывоз, когда забрать можно. Прошло больше месяца. еще раз обратиться

Ответить
0

Нам кто-то даст ответ? Как всегда наобещают, что ответят и ничего в итоге так же продолжаем ждать. А продавать уже нечего скоро будет

Ответить
0

Виталий, добрый день! Такое может быть, если ваши расходы на площадку превысили заработок с неё. Но в любом случае давайте проверим — подскажите, пожалуйста, название своего юр.лица

Ответить
2

Мы так и не получили ответа, не от вас не от тех. поддержке. Будет дан ответ почему вы нарушаете обязательство по договору? Пока будем приостанавливать деятельность на вашей площадки.

Ответить
0

Здравствуйте, Виталий! Я коллега Сергея, пришёл помочь.

Выплаты приостановили по ошибке, уже разбираемся в причинах её возникновения. Простите за это.

Тем временем, счёт, о котором вы писали в поддержку, поставили уже в сегодняшний график платежей. Ожидайте, пожалуйста, поступления. 

Ответить
1

У нас нет было никакого превышения по расходам, уже даже выслали акт сверки со своей стороны вашему сотруднику (Амбарову Антону Владимировичу). Мы работать не можем нормально дальше с вами если не получим выплаты! Товар уходит постоянно, а выплат нет! Просьба дать срочный ответ (обращение #521608) Спасибо!

Ответить
1

Роман, уже смотрим, спасибо

Ответить
0

я вам в личку сюда написал название юрлица, если нужно

Ответить
0

ждем ответ Сергей, благодарим

Ответить
–1

Роман, снова здравствуйте! Пока стоит дождаться итогов расчёта в июле, по ним сделаем вывод и выплатим, если найдем промах с нашей стороны. Прекрасно понимаю, что хочется точности, но процесс не быстрый в силу технических нюансов. За решением тщательно слежу, а как будут новости — вернусь к вам. 

Ответить
0

Добрый вечер, Роман! Всё проверили, проблема была и правда с нашей стороны. Деньги за все предыдущие периоды вам перевели, за этим уже можете проследить в личном кабинете в разделе «Финансы». Поступят сегодня, максимум до среды включительно.

Спасибо большое за терпение. 

Ответить
1

У нас нет превышения по расходом. ООО "САНТИЛОР" 

Ответить
1

Посмотрите и по нам тоже! Обращение #553363

Ответить
0

Дмитрий, спасибо, проверим

Ответить
0

3 августа - ни выплат , ни ответа...

Ответить
0

тоже самое, с других площадок уже давно все перечислено, озон как обычно отличился с худшей стороны, ТП молчит

Ответить
0

31.07.20 оплаты не было

Ответить
0

Ильяс, добрый день! 31-го и не должно быть, выплаты у большинства продавцов проходят два раза в месяц — 15 и 25 числа

Ответить
1

Да, должны были 25го оплатить, но до сих пор нет

Ответить
0

Оплатили

Ответить
0

По поводу последней - подскажите, пожалуйста, свой id, его можно найти в личном кабинете: Настройки → API ключи → Сlient ID

Ответить
0

наш ID нужно?

Ответить
0

Ильяс, здравствуйте! Проверили: дело в том, что за апрель и июнь мы выплатили вам больше, чем должны были.
К сожалению, по итогам следующего отчётного периода вы не смогли покрыть эту разницу, и на вашем счёте у нас в системе образовался долг. Сейчас остаётся дождаться, пока снова проведём расчёт до середины августа, и если задолженности не будет — выплатим деньги. 

Ответить
0

Вы вот пишите зачем то такую ерунду, у нас сумма которую вы должны перевести за период с 01.07.20-16.07.20 в десятки раз превышает задолженность за предыдущий период, где торговля практически не осуществлялась и ни каких переводов от Вас не было.

Мало того что переводы у вас 2 раза в месяц, дак еще и повод ищите чтобы осуществить задержку денежных средств клиента.

Напишу статью о том как озон дурит клиентов.

Следующая партия товаров однозначно будет другая площадка, где нет задержек и все во время.

Ответить
0

Ильяс, понимаю, что ждать совсем не хочется, но наша система устроена так, что баланс каждого партнёра подводится под конец месяца. Надеюсь, что эта разница уже вышла в плюс, и за первую половину июля вам положены выплаты.
Право, уходить или нет, безусловно за вами — но пока, к сожалению, нет технической возможности выплатить вам что-либо раньше первой половины августа. 

Ответить
0

Дак я же Вам пишу сумма долга грубо говоря копеечная, мы при первом реализованном товаре ее перекрыли в 3 раза, а продаж было много.
Так ни кто (не вы, не ТП ) не может дать мне ответ, когда нам переведут средства?

Ответить
0

Здравствуйте, Ильяс! Как и говорил, нужно дождаться формирования закрывающих документов, чтобы мы провели по ним расчёты и поняли, что вам положены выплаты. Иначе, увы, никак.

Спасибо за терпение — в плюс вы вышли, деньги должны поступить в ближайшие дни: сегодня, максимум в среду включительно. 

Ответить

Комментарии

null