..плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Создайте уже какой-нибудь отдельный клуб по интересам "Маркетплейс Ozon" и обсуждайте все проблемы там.
спасибо, будем ждать. Механизм возврата не ликвидного (тестового) товара очень странный и долгий, а за размещение плата идет, хоть и символическая (условно , смотря для кого).
Виталий, добрый день! Такое может быть, если ваши расходы на площадку превысили заработок с неё. Но в любом случае давайте проверим — подскажите, пожалуйста, название своего юр.лица
Мы так и не получили ответа, не от вас не от тех. поддержке. Будет дан ответ почему вы нарушаете обязательство по договору? Пока будем приостанавливать деятельность на вашей площадки.
У нас нет было никакого превышения по расходам, уже даже выслали акт сверки со своей стороны вашему сотруднику (Амбарову Антону Владимировичу). Мы работать не можем нормально дальше с вами если не получим выплаты! Товар уходит постоянно, а выплат нет! Просьба дать срочный ответ (обращение #521608) Спасибо!
Роман, снова здравствуйте! Пока стоит дождаться итогов расчёта в июле, по ним сделаем вывод и выплатим, если найдем промах с нашей стороны. Прекрасно понимаю, что хочется точности, но процесс не быстрый в силу технических нюансов. За решением тщательно слежу, а как будут новости — вернусь к вам.
Добрый вечер, Роман! Всё проверили, проблема была и правда с нашей стороны. Деньги за все предыдущие периоды вам перевели, за этим уже можете проследить в личном кабинете в разделе «Финансы». Поступят сегодня, максимум до среды включительно.
Ильяс, здравствуйте! Проверили: дело в том, что за апрель и июнь мы выплатили вам больше, чем должны были.
К сожалению, по итогам следующего отчётного периода вы не смогли покрыть эту разницу, и на вашем счёте у нас в системе образовался долг. Сейчас остаётся дождаться, пока снова проведём расчёт до середины августа, и если задолженности не будет — выплатим деньги.
Вы вот пишите зачем то такую ерунду, у нас сумма которую вы должны перевести за период с 01.07.20-16.07.20 в десятки раз превышает задолженность за предыдущий период, где торговля практически не осуществлялась и ни каких переводов от Вас не было.
Мало того что переводы у вас 2 раза в месяц, дак еще и повод ищите чтобы осуществить задержку денежных средств клиента.
Напишу статью о том как озон дурит клиентов.
Следующая партия товаров однозначно будет другая площадка, где нет задержек и все во время.
Ильяс, понимаю, что ждать совсем не хочется, но наша система устроена так, что баланс каждого партнёра подводится под конец месяца. Надеюсь, что эта разница уже вышла в плюс, и за первую половину июля вам положены выплаты.
Право, уходить или нет, безусловно за вами — но пока, к сожалению, нет технической возможности выплатить вам что-либо раньше первой половины августа.
Дак я же Вам пишу сумма долга грубо говоря копеечная, мы при первом реализованном товаре ее перекрыли в 3 раза, а продаж было много.
Так ни кто (не вы, не ТП ) не может дать мне ответ, когда нам переведут средства?
Здравствуйте, Ильяс! Как и говорил, нужно дождаться формирования закрывающих документов, чтобы мы провели по ним расчёты и поняли, что вам положены выплаты. Иначе, увы, никак.
Спасибо за терпение — в плюс вы вышли, деньги должны поступить в ближайшие дни: сегодня, максимум в среду включительно.
Здравствуйте! Мне тоже Озон не платит деньги. Тех поддержка морозится и ссылается на долг по договору, хотя по всем документам мы в плюсе с первой недели работы. Постоянно закрывает обращение, хотя мы просим не закрывать, не разобравшись в ситуации. Долг копеешный также образовался в августе при начале работы и был перекрыт в первую неделю работы. Ни одной выплаты за сентябрь я не получил. Самое смешное, что спустя две недели постоянных ежедневных обращений в тех поддержку по одному логину все же деньги выплатили, а по другому до сих пор нет, ссылаясь на то что нужно дождаться автоматической сверки, иначе, якобы, никак, хотя по первому логину смогли разобраться. Такое ощущение, что деньги придется постоянно с боем выбивать.
Сергей, Вы можете помочь мне разрешить эту ситуацию?
Мой Client Id: 75544
Договор: КОМИСС ИР-28957/20 от 28.07.2020
Ну, неужели, хоть одна новость про «Озон»...
Нужен подсайт 'Нытье про Озон'. В приёмной его стало слишком много
..плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Создайте уже какой-нибудь отдельный клуб по интересам "Маркетплейс Ozon" и обсуждайте все проблемы там.
рынок бурли, сюда доносятся спорные ситуации, а вообщем объемы у продавцов растут
Выплат нет, поддержка молчит - подтверждаю! (((
Здравствуйте! Уже разбираемся, в чём дело. Ещё вернусь к вам, как будут новости.
Разобрался: деньги отправить не смогли из-за неверных реквизитов. Пока, к сожалению, не могу подсказать, где именно ошибка — выясняю.
Можете, пожалуйста, личным сообщением продублировать реквизиты счёта? Исправим их и поставим выплату в очередь.
И про возврат товара проверьте уж со склада, долго и молчание от поддержки #496926
Здравствуйте!
Всё проверю, попрошу коллег обратить внимание. Простите, что так долго не отвечаем.
Проверил: список товаров для вывоза уже сформировали. Постараемся собрать поскорее. Как только всё будет готово, обязательно свяжемся с вами.
спасибо, будем ждать. Механизм возврата не ликвидного (тестового) товара очень странный и долгий, а за размещение плата идет, хоть и символическая (условно , смотря для кого).
по моему обращению так и ответили в лк на озоне. и не сформировали запрос на вывоз, когда забрать можно. Прошло больше месяца. еще раз обратиться
Нам кто-то даст ответ? Как всегда наобещают, что ответят и ничего в итоге так же продолжаем ждать. А продавать уже нечего скоро будет
Виталий, добрый день! Такое может быть, если ваши расходы на площадку превысили заработок с неё. Но в любом случае давайте проверим — подскажите, пожалуйста, название своего юр.лица
Мы так и не получили ответа, не от вас не от тех. поддержке. Будет дан ответ почему вы нарушаете обязательство по договору? Пока будем приостанавливать деятельность на вашей площадки.
Здравствуйте, Виталий! Я коллега Сергея, пришёл помочь.
Выплаты приостановили по ошибке, уже разбираемся в причинах её возникновения. Простите за это.
Тем временем, счёт, о котором вы писали в поддержку, поставили уже в сегодняшний график платежей. Ожидайте, пожалуйста, поступления.
У нас нет было никакого превышения по расходам, уже даже выслали акт сверки со своей стороны вашему сотруднику (Амбарову Антону Владимировичу). Мы работать не можем нормально дальше с вами если не получим выплаты! Товар уходит постоянно, а выплат нет! Просьба дать срочный ответ (обращение #521608) Спасибо!
Роман, уже смотрим, спасибо
я вам в личку сюда написал название юрлица, если нужно
ждем ответ Сергей, благодарим
Роман, снова здравствуйте! Пока стоит дождаться итогов расчёта в июле, по ним сделаем вывод и выплатим, если найдем промах с нашей стороны. Прекрасно понимаю, что хочется точности, но процесс не быстрый в силу технических нюансов. За решением тщательно слежу, а как будут новости — вернусь к вам.
Добрый вечер, Роман! Всё проверили, проблема была и правда с нашей стороны. Деньги за все предыдущие периоды вам перевели, за этим уже можете проследить в личном кабинете в разделе «Финансы». Поступят сегодня, максимум до среды включительно.
Спасибо большое за терпение.
У нас нет превышения по расходом. ООО "САНТИЛОР"
Посмотрите и по нам тоже! Обращение #553363
Дмитрий, спасибо, проверим
3 августа - ни выплат , ни ответа...
тоже самое, с других площадок уже давно все перечислено, озон как обычно отличился с худшей стороны, ТП молчит
31.07.20 оплаты не было
Ильяс, добрый день! 31-го и не должно быть, выплаты у большинства продавцов проходят два раза в месяц — 15 и 25 числа
Да, должны были 25го оплатить, но до сих пор нет
Оплатили
По поводу последней - подскажите, пожалуйста, свой id, его можно найти в личном кабинете: Настройки → API ключи → Сlient ID
наш ID нужно?
27482
Ильяс, здравствуйте! Проверили: дело в том, что за апрель и июнь мы выплатили вам больше, чем должны были.
К сожалению, по итогам следующего отчётного периода вы не смогли покрыть эту разницу, и на вашем счёте у нас в системе образовался долг. Сейчас остаётся дождаться, пока снова проведём расчёт до середины августа, и если задолженности не будет — выплатим деньги.
Вы вот пишите зачем то такую ерунду, у нас сумма которую вы должны перевести за период с 01.07.20-16.07.20 в десятки раз превышает задолженность за предыдущий период, где торговля практически не осуществлялась и ни каких переводов от Вас не было.
Мало того что переводы у вас 2 раза в месяц, дак еще и повод ищите чтобы осуществить задержку денежных средств клиента.
Напишу статью о том как озон дурит клиентов.
Следующая партия товаров однозначно будет другая площадка, где нет задержек и все во время.
Ильяс, понимаю, что ждать совсем не хочется, но наша система устроена так, что баланс каждого партнёра подводится под конец месяца. Надеюсь, что эта разница уже вышла в плюс, и за первую половину июля вам положены выплаты.
Право, уходить или нет, безусловно за вами — но пока, к сожалению, нет технической возможности выплатить вам что-либо раньше первой половины августа.
Дак я же Вам пишу сумма долга грубо говоря копеечная, мы при первом реализованном товаре ее перекрыли в 3 раза, а продаж было много.
Так ни кто (не вы, не ТП ) не может дать мне ответ, когда нам переведут средства?
Здравствуйте, Ильяс! Как и говорил, нужно дождаться формирования закрывающих документов, чтобы мы провели по ним расчёты и поняли, что вам положены выплаты. Иначе, увы, никак.
Спасибо за терпение — в плюс вы вышли, деньги должны поступить в ближайшие дни: сегодня, максимум в среду включительно.
Здравствуйте! Мне тоже Озон не платит деньги. Тех поддержка морозится и ссылается на долг по договору, хотя по всем документам мы в плюсе с первой недели работы. Постоянно закрывает обращение, хотя мы просим не закрывать, не разобравшись в ситуации. Долг копеешный также образовался в августе при начале работы и был перекрыт в первую неделю работы. Ни одной выплаты за сентябрь я не получил. Самое смешное, что спустя две недели постоянных ежедневных обращений в тех поддержку по одному логину все же деньги выплатили, а по другому до сих пор нет, ссылаясь на то что нужно дождаться автоматической сверки, иначе, якобы, никак, хотя по первому логину смогли разобраться. Такое ощущение, что деньги придется постоянно с боем выбивать.
Сергей, Вы можете помочь мне разрешить эту ситуацию?
Мой Client Id: 75544
Договор: КОМИСС ИР-28957/20 от 28.07.2020