{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
wnskdboy

«Сбербанк» vs СБП (очередной раунд)

Внезапно, как это и бывает зачастую со Сбербанком, у меня (клиента Сбербанка, но нерезидента РФ) пропала возможность осуществлять отправку и прием платежей через СБП.

Информативное сообщение об ошибке намекает: что-то пошло не так, но вот что?

В отделении консультанты разводят руками и разводят на подключение платных смс-уведомлений, однако даже с ними СБП не работает.

Номер 900 дал комментарий: "Я вижу, что данная ошибка появляется только у нерезидентов. И означает, что вы не можете использовать СБП". Почему же переводы работали месяц назад? Никто не знает. Жду ответа на составленное обращение.

Небольшое уточнение: моя девушка - резидент с ВНЖ, но не гражданин. У нее такая же ошибка. Видимо резидентство Сбербанк тоже трактует по-своему.

Ничего хорошего от Сбербанка ждать уже не стоит, если только это не дивиденды за 2019 год.

В Альфа-банке и Тинькофф СБП у меня работает без проблем, специально проверил перед написанием статьи.

Обновление

Ответ на обращение от Сбербанка:

Выдержка из условий предоставления услуг СБП с сайта Сбербанка:

Видно, что ответ не коррелирует даже с их же условиями в части формулировок и ограничений под сноской. Ничего неожиданного.

Официальная позиция и ответ ЦБ РФ:

Вновь наблюдаем, что Сбербанк игнорирует и часто нарушает действующее банковское законодательства и предписания с рекомендациями ЦБ РФ.

Через 2 недели составлю снова обращения в Сбербанк с приложением ответа ЦБ и в ЦБ РФ с просьбой уточнить реакцию Сбербанка на их обращение.

Бой продолжается.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Иван Евменов

Напишите жалобу на сайте ЦБ. По другому никак и ничего не добиться.

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy
Автор

Сегодня сделаю это.

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy
Автор

Получил ответ от ЦБ. В СБОЛ пока без изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Ещё одна интересная задача — это заставить их добавить возможность включить у себя СБП (хотя бы только на приём) без установки мобильного приложения.
Например, для пожилых родителей.

Следующий уровень — добавить отправку таких переводов в интернет-банк, т.е. отправку из браузера, без приложения на телефоне.

Но тут и Альфа-банк клиентам гадит — у них тоже нет этой функции в альфа-клик.

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy
Автор

Лучше бы они вернули нашим родителям доперестроечные вклады, на которых Сбербанк держится до сих пор, по сути :)

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Лучше бы они вернули нашим родителям доперестроечные вклады

Скорее уж залоговые аукционы отменят, чем советские вклады компенсируют :-\

Ответить
Развернуть ветку
Автомобильный череп

Чистая прибыль группы Сбербанка за II квартал 2020 года составила 166,7 млрд рублей, уменьшившись на 33,4% в годовом выражении. Такие данные промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) приводятся в релизе банка.

Нагоняют.

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy
Автор

"- а чего так дорого? - очень деньги нужны."

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

Потверждаю.
Являюсь резидентом рф, но не гражданином, на днях такая же ошибка в сбере вылезла, хотя с Тиньковым все работает

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

У меня и для резидента как-то часов 5 не работало. Баг системы

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy
Автор

Или фича такая. Рандомно баги выдавать клиентам, авось кто-то и сделает перевод с комиссией. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Сберу перекрыли денежный ручеёк, вот они и пакостничают

Расскажите, как ситуация будет развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy
Автор

Хорошо. В ЦБ оформил обращение с просьбой дать пояснения.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кузнецов

Везде работает, кроме сбера, говорят телефон поменяйте, не поддерживает новую версию онлайн банка, смешно, сбербанк просто офигел, валить, валить с него!!!

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

У неё номер в банке зарегистрирован +7 или нет?

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy
Автор

Обновил статью.
Добавил ответы Сбербанка и ЦБ РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

На текущий день ещё что-то делали?

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy
Автор

Пока не было времени. Позже напишу ещё обращения в Сбер и ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Есть новости по ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy
Автор

У меня заработало. У девушки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Спасибо, что долбите Сбербанк т.к.иначе он нормально не будет. От души✊

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воробьёв

Почему бы просто не послать сбер нaxep и не пользоваться их услугами? Я именно так давно сделал, и ни разу ещё не пожалел.
Неужели Вам не жалко тратить своё время на этого слона?

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy
Автор

Вода камень точит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null