Мегафон списал с баланса несколько тысяч рублей, завысив стоимость услуг в 192 раза

Добрый день друзья. Делюсь новым способом заработка от сотового оператора.

В закладки

Расклад такой: есть небольшая сеть продуктовых магазинчиков с ЕГАИСом, онлайн кассами, эквайринговыми терминалами и прочей чепухой, требующей выхода интернет. Стационарный интернет для юрлиц необоснованно дорог, поэтому все это хозяйство успешно крутится на 4G свистках от Мегафона и прочих сотовых операторов.

У мегафона использую скидку на интернет - опцию Интернет для бизнеса М - 30 ГБ в месяц за 400р. Изредка 30 ГБ в месяц не хватает, тогда я отключаю и вновь подключаю опцию через личный кабинет и тем самым открываю новый пакет трафика. 14 июля сего года, ближе к вечеру, как раз и произошла такая ситуация в одном из магазинчиков. Я, как обычно, через личный кабинет переподключил пакет трафика, все заработало.

Вот так это выглядит в личном кабинете: 18:56 отключил, 18:57 подключил, в течении одной секунды

На следующее утро шквал звонков: все магазины на Мегафоне встали раком. Как выяснилось опцию Интернет для бизнеса М Мегафон по неизвестной причине не подключил. Видимо выгоднее продавать интернет по 2,5 р за мегабайт чем 400 р за 30 ГБ. Примерно раз в 200 выгоднее. С баланса ушли несколько тысяч рублей живых денег и 4000 кредитных рублей. Мегафон конкретно так вогнал в долги.

Звоню на горячую линию, обрисовываю ситуацию - тп признает косяк, составляем претензию, обещают сделать перерасчет.

Вчера получаю СМС:

Заблаговременно - через одну секунду, куда уж заблаговременнее мегафон?

Мегафон не видит что происходит в его личном кабинете. Непростительная близорукость! Делать нечего, иду за симками от нового оператора.

{ "author_name": "Николаев Александр", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 26, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 148427, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 10:58:14 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как подготовить крутое мероприятие? Разбираем конференции Apple, Google и Samsung
Чему можно научиться у лидеров индустрии и как провести мероприятие на высшем уровне.
Объявление на vc.ru
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Вопрос в никуда.
Вот почему представители таких компаний начинают чесаться только после выкладывания спорного вопроса на публичное обозрение?

Ответить
0

Потому что их клиентоориентированная модель всеголишь пиар стратегия. Пока шум не поднимешь, будут закрывать глаза на твои проблемы.

Ответить

Комментарий удален

0

Мы разбираемся в Вашей ситуации. Прошу Вас подождать пока ответа от коллег.

Ответить
0

Каждый раз приходит осознание, что оператора, оказывается, не так просто выбрать. Я поменяла уже три и каждый раз недовольна и расхожусь с ними с ссорами. То мне подключат кэшбэк, который я не просила, то меняют условия тарифа и не предупреждают, то обещают, что для вас тариф будет действовать всегда и архивируют его через неделю для тебя в том числе.

Ответить
1

Проблемы операторов идентичны, вопрос только в том что это случится с вами или с кем-то другим! Инфа сотка! ))) Пакетные тарифы у операторов с разницей +-100 руб./мес.
По факту, сейчас надо выбирать того оператора который будет удобен в использовании в плане качества приема в тех местах где вы бываете больше всего.
"Беготня" от одного оператора к другому кстати может только прибавить проблем.
Просто нужно самостоятельно немного ответственней следить за действиями в ЛК и других системах обслуживания/самообслуживания и будет вам счастье. В остальном - разборов с операторами не избежать.

Ответить
0

У меня дома ни МТС, ни Билайн, ни Мегафон не ловят. Только Теле2. Парадокс. Ушёл от МТС к Тинькофф Мобайл. К самому Теле2 не стал переходить, они мне пытались через телемаркетинг и Flash-сообщения впарить выгодный тариф. Вот только выгодный им, а не мне.

В последнее время Тинькофф Мобайл перестал устраивать по пунктам, НЕ связанным с покрытием. Думал уйти на Danycom, а они недавно приостановили выдачу СИМ-карт. Можно считать, это знак: "оставайся на Тинькофф Мобайл и не занимайся беготнёй".

Ответить
1

А что случилось? Будем рады фидбэку.

Ответить
0

Повышение стоимости минуты не в пакете с 2.90 до 3.90 на тарифе ТМ 1.0 с уведомлением об этом где-то на сайте. Хотя о снижении ставок по вкладам прислали email. Это при том, что вы незадолго до этого смотрели мою кредитную историю, где у меня активные просрочки микрозаймов на 150000 рублей. То есть у меня не может быть столько денег, чтобы для меня имели значение ставки по вкладам. А вот важную для меня информацию лишь разместили на сайте.

Звонки внутри сети бесплатные, но только если куплен какой-то пакет минут. Эти звонки не расходуют пакет минут, но он должен быть. Несколько дней назад у меня закончились минуты, а сегодня сгорели гигабайты. Ещё я оставил на работе свой портативный роутер с СИМ-картой другого оператора, совсем без интернета остался. Я даже не смог позвонить с одной своей СИМ-карты на другую свою, которую дал в фактическое пользование другому человеку. Хорошо хоть пакет СМС не закончился. Отправил СМС с просьбой ещё раз позвонить.

Запись звонков. Недавно я уже предъявлял претензию, что невозможно включить запись звонков через 333, если звонят коллекторы Альфа-банка. Пока я набираю 333 и объединяю в конференц-связь, робот слышит молчание и кладёт трубку. Ответил без записи звонка, пришлось подать заявление в МВД, чтобы затребовали у вас запись разговора. Теперь с записью новая проблема. Если изначально при звонке в вашу поддержку на 995 почти сразу соединяло с оператором, то потом стало проговаривать "если то-то, нажмите такую-то цифру, для соединения с оператором оставайтесь на линии". А сейчас ещё хуже: "если у вас вопрос по банковскому продукту, нажмите 1, по мобильной связи нажмите 2". Я нажимаю 2, а оно не работает. Когда идёт запись разговора через 333, эти кнопки не нажимаются. Проверено несколько раз. Мне что, купить диктофон и включать громкую связь? И так со всеми разговорами, где нужно нажимать цифры. Записать их невозможно. Точнее, если записывать, не нажмёшь цифры.

Ответить
0

Спасибо за подробный комментарий. Что касается изменений, то этого не избежать, иногда это случается. Не можем быть уверены в том, что смс об изменениях дойдет адресату, поэтому выкладываем новость на сайте.

Если вам нужен безлимит внутри сети, то дешевле подключить даже самый минимальный пакет. Если минуты закончились, то безлимит на наши номера сохраняется до конца расчетного периода.

Насчет записи звонков вашу боль услышали. Не исключаем, что в будущем изменим логику работы услуги.

А что касается дозвона в службу поддержки, то тут нужно проверять, такого быть не должно. Напишите дату, время звонка и номер, с которого звонили (последние цифры), проверим.

Ответить
0

Да это со всеми звонками проблема: при записи разговора через 333 нажатия цифр не регистрируются роботом-собеседником, переходить по IVR невозможно.

Ответить
0

Мы про дозвон в колл-центр. Вы пишите, что набираете 995, далее цифру 2 и ничего не происходит. Или любые звонки, где есть система IVR не реагируют на выбор?

Ответить
0

Любые звонки, где есть система IVR, не реагируют на выбор, если одновременно идёт запись разговора через 333.

Ответить
0

А если не записывать звонок, то IVR работает, верно?

Ответить
0

Да, если не записывать, всё нормально.

Ответить
1

Баг нам неизвестен. Коллеги хотят в разрезе изучить этот вопрос по вашему номеру. Пожалуйста,  пришлите данные и пример такого звонка на почту mobile.help@tinkoff.ru.

Ответить
0

Поняли. Уточним почему так происходит и вернемся с ответом.

Ответить
0

Кстати про Danycom. Почему-то я не рассматриваю эту компанию прям как оператора связи. Так сказать "не читал, но осуждаю"... ))) Читал про него достаточно, но у меня в регионе с Теле2 все достаточно печально и попробовать не приходилось. Сам с 2003 года в основном пользуюсь Мегафоном, но перепробывал всех в качестве второй симки. Кстати тот номер который у меня как раз с 2003 г. был я успешно портировал в Билайн для использования комплексного тарифа моб.+фикс.интернет+ТВ, но сейчас у меня этот номер просто в качестве резерва торчит.

Ответить
0

Есть правда в ваших словах

Ответить
1

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи нашей компании, то буду Вам признательна, если напишете мне в личных сообщениях. Помогу Вам в решении.

Ответить
0

Спасибо, Елена, все вопросы давно решены;)

Ответить
0

Александр, добрый день! Я - официальный представитель компании МегаФон. Написала Вам сейчас в личных сообщениях. Буду рада помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить
0

Я не Александр, но у меня к вам вопрос, так как ваша техподдержка ничем помочь не смогла: периодически своей матушке-пенсионерке пополняю счёт (она соответственно ваш клиент) - пополнение с банковской карты через личный кабинет с десктопа - каждый раз при пополнении сбрасываю галочку в поле "Запомнить карту" - и каждый раз сразу же после пополнения захожу в "Настройки" > "Банковские карты" и нахожу эту карту в качестве привязанной/сохранённой (само собой карту эту я каждый раз удаляю и перед пополнением она в вашем личном кабинете не привязана/не сохранена) - проверенно многократно - это баг или фирменная мегафоновская фича?

Ответить
0

Продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос мне в личные сообщения и пришлите номер, о котором идёт речь. Посмотрю, что можно будет сделать.

Ответить
1

прямо скажем - ваш ответ удивляет: "Посмотрю, что можно будет сделать." - то есть даже вы не уверены ни в чём))) - ааатлично мегафон!
ps: мне не сложно очередной раз удалить карту - тем более уже на 98% сформировалось решение перейти к другому оператору

Ответить
1

Прошу Вас не спешить принимать подобных решений. Уверена, что нам удастся разобраться во всём. Ожидаю сообщения от Вас.

Ответить
0

Я уже со счёта сбился, сколько раз "Аферофон" пытался "нагреть" меня за последние месяцы...

Ответить

Комментарии

null