{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал

Я относительно терпеливый человек. Готов мириться с тем, что вызывая такси, «Яндекс» зачем-то предлагает мне доставку еду. Готов обходить дом, потому что такси от «Яндекса» почему-то приехало за дом, а не к дому.

Готов мириться с тем, что в «Яндекс.Почте» постоянно тыкаю в рекламу, полагая, что пришло новое письмо. Даже то, что теперь при поиске видео постоянно лезет Яндекс.Эфир. Но я не хочу мирится с тем, когда портят настроение моей девушке и мне.

А теперь предлагаю погрузиться и проникнуться всей незатейливой историей, чтобы ощутить всю её мерзость:

В связи с тем, что у девушки на днях будет день рождения, а еще мы очень любим гулять по разным городам, мы решили выбраться на выходные. В этот раз выбрали Самару (относительно недалеко и на выходных погода там должна быть прекрасной для прогулок). Так как наша машина пока не может нас возить, было принято решение попробовать что-нибудь новое и выбор пал на автобусный маршрут.

По привычке открывая Яндекс.Поиск и ищу "Уфа-Самара автобус". Яндекс выдал свой сервис, которым до этого мы не пользовались. Выбрали самый поздний маршрут, чтобы всю дорогу можно было спать, вбили данные, оплатили. Забронировали гостиницу, начали вбивать места, которые можно посмотреть в Самаре. Открываю почту, вижу билеты:

И тут начались первые непонятности: открыв билет, я увидел пункт отправления Уфа , Автобусная остановка "Школьная улица" , переулок Школьныи, 21. Если кто-то живет в Уфе, то наверняка знает, что в Уфе по факту работает один автовокзал ("Южный") и поэтому пункт отправления у меня вызвал некоторое недоумение. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Может с трассы удобней забирать. Или автовокзал не работает. Или малый бизнес щемят с автовокзалов. Причем других рейсов Уфа-Самара я через Яндекс.Путешествия не нашел.

За 40 минут до отъезда мы прибыли на место. Обомлели: обычная загородная остановка в сторону аэропорта и не совсем понятно, куда тут может подъехать междугородний автобус. Звоню по номеру, указанному в билету - не берут. Еще раз - результат тот же. Звоню в Яндек.Путешествия и озвучиваю своё переживание по поводу того, что скоро выезжать, а автобуса нет, перевозчик трубки не берёт. Прошу найти другие номера перевозчика - их нет. В итоге попросили подождать еще и в случае, если ситуация не изменится, позвонить снова. Ну, вы уже догадались.

Сейчас мы вернулись с той остановки домой. Время 23:00. Так никто и не перезвонил. Я непонятно зачем пишу этот пост, девушка пытается найти варианты добраться до Самары, но, глядя на нее, понимаю, что у нее уже нет настроения этим заниматься. Как и у меня.

И дело ведь далеко не в деньгах, которые еще непонятно вернут или нет. Тут проблема в том, что ты доверяешь крупному сервису, а в итоге чувствуешь себя обманутым, с испорченными планами и таким же настроением. Ведь так много слов из всех щелей про развитие внутреннего туризма, про то, что "тут можно лучше чем там", а по итогу имеем то, что имеем: отсутствие сервиса даже за деньги, разочарование и грусть на лице моей второй половины.

К Яндексу одна лишь просьба: проверяйте то, что продаете. Потому что иногда ценой ошибки являются не деньги, а обида, разочарование и расстройство из-за испорченного дня рождения, а некоторым и жизни. Сервисом Яндекс.Путешествия мы скорее всего пользоваться больше не будем. Даже если вы встроите в него Еду, Такси, Дзен и все прочие сервисы, из-за которых качество всего, что производит Яндекс, за последние годы упало в разы. Хорошего настроения, держитесь тут.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал и проникся. А мы спать. Как добраться до места будем решать уже утром.

#яндекс #яндекс_путешествия #российский_туризм #жалобаяндекс

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Подливчук

О, зумерки постеренно догадываются в какой стране они живут :) Ничего, второй раз уже не лоханешься.
Ты бы не жалобы катал на вц, а заказал бы такси или блаблакар и доехал бы до самары. А так цель не достигнута, я бы на месте твоей подруги леща бы тебе прописал, непутевый ты такой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

да не, жалобы катать тоже полезное дело
сам не люблю жалобщиков и нытиков, но они меняют мир к лучшему таким экстравагантным способом

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Да я хз че в голове должно быть, что вместо того, чтобы думать как добраться до места, челик бежит домой и строчит комметы лол. Тем более из Уфы в Самару можно доехать миллионами способов. Это вот прям невероятно для меня :) 
Написал бы после выходных, а так.. эх...

Ответить
Развернуть ветку
Dan Mishin
Автор

Это не жалоба. Писал сразу, потому что, зная себя, потом не написал бы вообще. А так описал личный опыт, чтобы другие имели в виду, что рынок автобусных перевозок на сегодняшний день не сформирован в отличии от авиа- и ждперевозчиков и всё нужно перепроверять, даже если фигурирует крупный бренд типа Яндекса. Всё. Отдых мы перепланировали. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Рынок сформирован переформирован сотни раз. И еще я хз, как можно было понадеятся на место посадки, отличающееся от традиционного. Обычно все уезжают либо от автовокзала либо от пяточка, который знает весь город. У меня просто в голове не укладывается всё это :) Вы наверное один такой за много много лет :)

Ответить
Развернуть ветку
Dan Mishin
Автор

Место странное, но не настолько критично, чтобы прям паниковать. В основной теме я написал, что допустил возможность того, что перевозчика щемит автовокзал и они приняли решения забирать людей там. Ничего удивительного. Но ни к 21:10 ни к 21:40 ничего похожего на автобус до Самары не было. Даже если вдруг есть какие-то изменения на маршруте или перевозчик не видит пассажира на месте погрузки, то перевозчик мог бы позвонить, ведь номер так же указывается при регистрации, но никто не звонил. Опять же, надеемся, что наша ситуация поможет чуточку улучшить работу сервиса, чтобы в этой ситуации оказывалось меньше людей и наш опыт не оказался пустой тратой времени с средств. Почти как бета-тестеры)
Я просто к чему это: в 2013-ом году жил на Самуи (остров в Тайланде) и купил билет на самолет у лойкостера AirAsia вместе с тренсфером на автобусе из порта до аэропорта. В тот день немного штормило и паром, на котором я добирался до материка, задерживался. В итоге автобус ждал одного меня, пока паром не причалит. меня ждал человек с табличкой, быстренько проводил меня до автобуса и посадил. И это лоукостер. Даже у него минимальный сервис и забота. А в 2020 выясняется, что в России билет на автобус нужно перепроверять, словно покупаешь недвижимость. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

в россии мы называем это "вторник"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

ну челу виднее когда и как писать, мне тут с дивана ситуацию не очень видно
тем более он с девушкой, у неё свои дела и мнение может быть

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда