Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал
Я относительно терпеливый человек. Готов мириться с тем, что вызывая такси, «Яндекс» зачем-то предлагает мне доставку еду. Готов обходить дом, потому что такси от «Яндекса» почему-то приехало за дом, а не к дому.
Готов мириться с тем, что в «Яндекс.Почте» постоянно тыкаю в рекламу, полагая, что пришло новое письмо. Даже то, что теперь при поиске видео постоянно лезет Яндекс.Эфир. Но я не хочу мирится с тем, когда портят настроение моей девушке и мне.
А теперь предлагаю погрузиться и проникнуться всей незатейливой историей, чтобы ощутить всю её мерзость:
В связи с тем, что у девушки на днях будет день рождения, а еще мы очень любим гулять по разным городам, мы решили выбраться на выходные. В этот раз выбрали Самару (относительно недалеко и на выходных погода там должна быть прекрасной для прогулок). Так как наша машина пока не может нас возить, было принято решение попробовать что-нибудь новое и выбор пал на автобусный маршрут.
По привычке открывая Яндекс.Поиск и ищу "Уфа-Самара автобус". Яндекс выдал свой сервис, которым до этого мы не пользовались. Выбрали самый поздний маршрут, чтобы всю дорогу можно было спать, вбили данные, оплатили. Забронировали гостиницу, начали вбивать места, которые можно посмотреть в Самаре. Открываю почту, вижу билеты:
И тут начались первые непонятности: открыв билет, я увидел пункт отправления Уфа , Автобусная остановка "Школьная улица" , переулок Школьныи, 21. Если кто-то живет в Уфе, то наверняка знает, что в Уфе по факту работает один автовокзал ("Южный") и поэтому пункт отправления у меня вызвал некоторое недоумение. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Может с трассы удобней забирать. Или автовокзал не работает. Или малый бизнес щемят с автовокзалов. Причем других рейсов Уфа-Самара я через Яндекс.Путешествия не нашел.
За 40 минут до отъезда мы прибыли на место. Обомлели: обычная загородная остановка в сторону аэропорта и не совсем понятно, куда тут может подъехать междугородний автобус. Звоню по номеру, указанному в билету - не берут. Еще раз - результат тот же. Звоню в Яндек.Путешествия и озвучиваю своё переживание по поводу того, что скоро выезжать, а автобуса нет, перевозчик трубки не берёт. Прошу найти другие номера перевозчика - их нет. В итоге попросили подождать еще и в случае, если ситуация не изменится, позвонить снова. Ну, вы уже догадались.
Сейчас мы вернулись с той остановки домой. Время 23:00. Так никто и не перезвонил. Я непонятно зачем пишу этот пост, девушка пытается найти варианты добраться до Самары, но, глядя на нее, понимаю, что у нее уже нет настроения этим заниматься. Как и у меня.
И дело ведь далеко не в деньгах, которые еще непонятно вернут или нет. Тут проблема в том, что ты доверяешь крупному сервису, а в итоге чувствуешь себя обманутым, с испорченными планами и таким же настроением. Ведь так много слов из всех щелей про развитие внутреннего туризма, про то, что "тут можно лучше чем там", а по итогу имеем то, что имеем: отсутствие сервиса даже за деньги, разочарование и грусть на лице моей второй половины.
К Яндексу одна лишь просьба: проверяйте то, что продаете. Потому что иногда ценой ошибки являются не деньги, а обида, разочарование и расстройство из-за испорченного дня рождения, а некоторым и жизни. Сервисом Яндекс.Путешествия мы скорее всего пользоваться больше не будем. Даже если вы встроите в него Еду, Такси, Дзен и все прочие сервисы, из-за которых качество всего, что производит Яндекс, за последние годы упало в разы. Хорошего настроения, держитесь тут.
Спасибо за внимание тем, кто дочитал и проникся. А мы спать. Как добраться до места будем решать уже утром.
#яндекс #яндекс_путешествия #российский_туризм #жалобаяндекс
Комментарий недоступен
Хах ) ну да. Яндекс давно перестал быть инноватором и успешно распрыскивает сильный технологический фундамент на агрегацию ресторанов или покупку авиабилетов. Можно понять Воложа, со дня на день бизнес может стать «государственным», понимая это, использует все возможности для выгребания денег со всех доступных рынков: агрессивный маркетинг, рыночное превосходство, эффективный менеджмент и щепотка программистов.
Однажды была необходимость отправить человека из Оренбурга в Уфу. Промониторив ситуацию, что поезд (330 км, 10 часов), обычный автобус (9 часов) и самолёт неудобны, набрал в поиске такси Оренбург - Уфа, и был приятно удивлён количеству предложений за 1000 рублей, то есть адекватно более чем. Забронировал место по телефону без предоплаты. Водитель заехал сам и забрал человека бесплатно, приехал на хорошем минивене, очень чистом. Человек остался более чем доволен, так же бесплатно его закинули сразу по пути в аэропорт. Понятно, что, скорее всего, это частники и в случае чего претензий предъявлять некому, но цена и качество сервиса отличные. Предполагаю, что сейчас такие услуги есть между всеми крупными городами. Почему яндекс таких ребят не подключает непонятно.
Это ещё что...
Вот когда теряешь свои данные из-за Яндекс.Диска, или внезапно обнаруживаешь, что Яндекс.Навигатор активировал микрофон в твоём гаджете и вёл запись в фоновом режиме, или деньги в твоём Яндекс.Кошельке вдруг перестали быть твоими, вот тогда обижаешься по-настоящему 😏
А в твоём случае просто недоразумение.
Дождись тут появления официального аккаунта (если Его Величество соблаговолит отреагировать на тебя) — посмотришь, какую ересь он тебе принесёт 😏
Почитайте соглашение с НБКО Яндекс.Деньги. Денег там нет. Тем более ваших.
Чем больше сервисов Яндекс будет в себя "агрегировать", тем косячнее будет все. Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков. Но у Яндекса позиция "и ртом, и ж..пой", к сожалению
К сожалению «ртом и ж*пой» тут только клиенты Яндекса. И я в том числе. А они тип не причем: «мопед не мой, я просто разместил объяву!»
Комментарий недоступен
Нет, можно и нужно быстро расширяться. Быстрее уже остаться одним везде🤣
Спорное утверждение. А что этому мешает?
Простите, но я не согласен с вами. Работают разные команды, а не одна и та же. Соответственно горизонтально масштабироваться они могут как угодно. В каждом конкретном случае нужен свой "тюнинг" системы: будь то еда, такси или автобусы с электричками.
Ага, нет бы сразу позвонить на автовокзал, чтоб убедиться, что это не ошибка. Ну видишь же, что что-то не так😑
Нет, я лучше потом, после рабочего дня позвоню, когда на автовокзале никого уже не будет. И в Яндекс буду наяривать потом. Конечно, они же обязательно изменят ситуацию. Они же крупный сервис.
Яндекс, козёл, но в этой истории дружище просто не подумал там, где надо было подумать.
По этой же логике я должен звонить в таксопарк и уточнять «а эта машина, которую назначил Яндекс, точно приедет?», должен звонить в ресторан и спрашивать «а вы там правильную еду делаете, которую я через Яндекс заказал и у вас верный адрес доставки?»
Яндекс мне предложил купить через него билет. Я купил, в надежде, что Яндекс все перепроверил и дичь впаривать не намерен. Яндекс взял за эту операцию комиссию.
Внимание, вопрос: в какой момент идиотом вдруг становлюсь я?
А я смотрю вы любите ребусы разгадывать
А те, кто проездом едут и не знают, где вокзал в Уфе и как там обстоят дела с перевозками.
Согласен с тобой, тем более сервис молодой. Ну и как у нас обычно бывает - работает не очень. Не снимаю вины Яндекса.
не, к Яндексу одна лишь просьба: шоб вы сдохли и Гугл вас за 1$ купил.
"Гугл вас за 1$ купил" - Или майлру. :-)
Немного не в тему, но постоянно вижу жалобы на то, что в почте многие открывают рекламу, принимая её за входящее письмо.
Я возможно что-то не понимаю, но как можно рекламный блок спутать с письмом, если он помечается аж 2 метками?
эти метки совсем незаметные в сравнении с аватаркой + заголовком, которые при первом беглом осмотре не отличаются от остальных писем по виду. По этому ты машинально сразу тыкаешь на него. Не помню точно, но вроде бы оно по виду ещё выглядит именно как непрочитанное письмо, чем ещё больше привлекает внимание
Вот это уродство.
И вы после этого им пользуетесь?
А главное не понятно зачем эта мимикрия под письмо. Явно ведь рекламодатели не получают таким образом заинтересованных клиентов.
Тут как бэ не все от я зависит, но и от партнеров... сервис может быть 300 раз крут и прав, но тот же автопарк мог тупо все просрать((
Меня, как потребителя, эти моменты мало интересуют. Да, сложная организация и синхронизация процессов, но я, как клиент, плачу деньги и меня это не должно касаться. Я понадеялся на имя Яндекса. В этом и была моя ошибка. Иначе все перепроверил бы многократно. В итоге цена ошибки - испорченное настроение, потраченное время и деньги.
Я считаю, что Яндекс может потребовать от Партнеров четкого выполнения своих обязательств. В противном случае Партнёров всегда можно и поменять.
То есть с момента работы Я.Путешествий в Уфе ни разу не было проблемы неверного пункта отправления автобуса? Ну да, ну да, Уфа же такая деревня, вот нашлись в 2020 году двое навороченных, которые через интернет билеты заказали.
Комментарий недоступен
дружище, ну ты даешь такое серьезное дело яндексу доверять:)
На такси возит, маршруты показывает, музыку играет. А тут: билет на автобус и не справится? - наивно думал я
Поколение Z. Совсем расслабились...
Терпеливый человек 2020: готов мириться с тем, что пришлось обойти дом, чтобы сесть в такси
Уверен девушка винит не Яндекс, а тебя.
Себя надо винить. Могла тоже перепроверить. Наверняка вместе обсудили, что за странное место отправления, но все равно пошли на "авось не обманут".
Никто никого не винит. Все всё понимают. Просто осадочек
На Яндекс надейся, а сам не плошай. Я вообще не поняла, зачем заказывать через сервис яндекса надо было, переплатить хотелось? Насладиться ложным ощущением уверенности, которую никто не гарантировал? Если сервис не проверен, лучше перепроверить. Яндекс почти ничем не рискует, а вы путешествием. Есть разница? Одна минута в интернете (см. скрин). Человек ничего бы не потерял, если бы нашел эту информацию и уточнил ее, позвонив на автовокзал. И давно бы был в Самаре.
Слушайте. Я не ездил на автобусе уже лет 20 как и тут мы просто решили попробовать такой вид перемещений. Кто же знал, что в 2020 году рынок автобусных перевозок - лотерея. Теперь знаем. И надеемся, что наш опыт будет полезен другим.
Комментарий недоступен
Автовокзалы.ру такой же агрегатор. И так же не несёт никакой ответственности. Вот цитата из пользовательского соглашения с их сайта:
Компания не несёт ответственности за негативные последствия и убытки, причинённые Клиенту в связи со следующими обстоятельствами:
г. Действия перевозчиков (изменение, отмена, перенос, задержка отправления
рейсов, изменение тарифов, изъятие тарифа из продажи, аннулирование
неоплаченных или оплаченных бронирований).
Это мир розовых пони. В нём всегда всё само и как надо :-)
Все на много хуже, в связи с новым законом каждый регион, поездки такого рода регулирует мин.транс. И зайти туда почти что не реально, все через тендеры, которые вы сами знаете как берут, вокзалы берут иногда комиссию от 9% и более. Если отъезжает автобус от остановки, возможно он помчал по договору фрахтования(около легально) . В общем то что автик не пришёл, косяк полный. Но что творится в транспортной теме, это тьма!!! Это нереальная дичь!
Вот тут я об этом и пытался написать, что очень много разговоров про внутренний туризм, но на деле выясняется, что купить билет на автобус и уехать крайне проблематично. Хотя, казалось бы, что тут хитрого и сложного? Но личный опыт показал, что даже тут не могут нормализовать рынок. И так практически везде, где есть контроль государства.
О, зумерки постеренно догадываются в какой стране они живут :) Ничего, второй раз уже не лоханешься.
Ты бы не жалобы катал на вц, а заказал бы такси или блаблакар и доехал бы до самары. А так цель не достигнута, я бы на месте твоей подруги леща бы тебе прописал, непутевый ты такой.
да не, жалобы катать тоже полезное дело
сам не люблю жалобщиков и нытиков, но они меняют мир к лучшему таким экстравагантным способом
Комментарий недоступен
Старичек?
Комментарий недоступен
оплачивал как-то через яндекс парковку, в итоге пришел штраф за неуплату.
Как по мне, быстрей бы на блабла каре доехали.
Опять же, повторюсь: наивная надежда на крупный сервис перевесила всё. Да и путь не близкий, рост высокий и не хотелось ютиться на заднем сиденьи в авто. А тут автобус! мог бы быть...
блаблакар тоже косячит (через него обманывают)
заказываешь вроде частника - а приезжает набитый микроавтобус
ит.д.
Могу посоветовать сервис для брони автобусов - Busfor.
Ездил правда 1 раз, но все было четко.
Комментарий недоступен
так же косячат!)
Автор - нытик.
Это сайт про финансы, а не жалобная книга.
Заблокируйте категорию «Приемная» и количество нытиков в вашей ленте кратно сократится. Я всего лишь описал свой опыт и не прошу меня жалеть.
Пусть на моем опыте другие не натыкались на те же грабли.
Резюме: Яндекс - говно.
Особенно всегда радует поддержка которой приходится по про дня доказывать что не осел
Да. Неприятное чувство, когда еще нужно доказать, что не верблюд. Вот уже начинается:
Автобусная остановка "Школьная улица" Для этого ИП и на других сайтах указана. Но вообще конечно яндекс больше внимания мог бы уделять остановкам в крупных городах, но может автобус был на остановке этой?
Насколько я понял, они пишут левый адрес для того, чтобы не платить какую-то там комиссию, а посадка производится на автовокзале. Но тогда вопрос: почему перевозчик, получив заказ от площадки, не может позвонить клиенту и объяснить ситуацию, сказав, что "посадка на автовокзале". Мало того, что они не дают такую информацию заранее и присылают билеты, где указан другой адрес отбытия, так еще и не берут трубку. Если бы они ответили по телефону в первый раз, когда мы им позвонили, мы бы с легкостью добрались до автовокзала, т.к. на указанный адрес отправления мы прибыли заранее (скрин звонков выше).
Есть исключение это ту-ту, там указан Банк Ак Барс
Путешествовать из Уфы в Самару с остановки Школьная будет приятно только админам паблика Эстетика ебеней. Там можно сделать кучу тревел-фоток на фоне бесхозной арматуры и ржавых остановок.
Так что Яндекс вас с девушкой уберег. Езжайте в Казань и лучше через операторов туров, к отдыху дикарем в наших широтах вы пока не приспособлены.
В Казань мы ездили, причем неоднократно, но на своей машине. Тут так получилось, что на машине не получилось. Да и вроде как поездка на автобусе добавляла некоторой "ламповости" и новых ощущений, поэтому и не стали даже рассматривать вариант с bla-bla и прочими попутками. Жаль, что рынок автобусных перевозок пока на дне. Если бы всё работало как часы, было бы крайне удобно: прыгнул на ночной рейс в удобное высокое кресло, проспал всю ночь, а утром на месте. Но, как показала практика, мы переоценили возможности и пока еще рановато для такого) Но хоть опыт есть теперь
Вообще-то в естетике ебеней есть своя романтика. Мы ее очень любим. Все любят красивые вылизанные города, а Вы попробуйте найти красоту там, где ее никто не ищет)
Согласен с человеком, который пишет про звонок на Автовокзал для уточнения ибо это логично если ты что-то подозреваешь. Если же исходить из логики автора и сочувствующих, то, как пример, у меня бы Яндекс всегда был бы виноват, я живу в МО, у меня есть рейсовый автобус, до Москвы на работу я сажусь на автобус в 6ч. 25 мин утром, по расписанию от Яндекса автобусы утром ходят каждые 15 минут, но вот беда, сегдня в 6ч 25 мин автобус не приехал и в 6ч 40 мин. Не приехал, а приехал только в 7ч 00мин. Яндекс виноват? Или тот кто дает информацию о расписании? Может и у вас виноват тот дал информацию? Разве Яндекс вас везкт от Уфы до Самары или перевозчик?Если вас кинул продавец на Авито вы кого вините продавуа или Авито?
Если бы Яндекс просто дал мне информацию, что автобус поедет остюда-сюда во столько-то часов, оплату производите на месте, то ок - никаких претензий. Здесь Яндекс выступил агентом по продаже билета, он взял за эту операцию комиссию. Билеты на почту мне так же прислал Яндекс. Еще раз: Яндекс взял мои деньги, что-то от них отщипнул себе, купил для меня услугу, которой я не смог воспользоваться. И он тут не при чем?
Здравствуйте! Недавно перевозчик изменил описание этого рейса в системе партнёра и при этом, к сожалению, некорректно указал время отправления от остановки. Из-за этого неточное время отправления рейса было указано у разных агрегаторов билетов на междугородние автобусы. Рейс состоялся, но от указанной остановки он отправлялся позже времени, указанного в билете, в районе 21:40. Приносим свои извинения за случившееся, деньги за билеты уже вернули, срок возврата зависит от банков, обычно занимает от нескольких часов до нескольких дней. Рейс перевозчика убрали с сайта до тех пор, пока не будет внесено корректное описание.
Как мне нравится это «в районе 21:40»
Может быть и дату в билете писать «в районе августа»
Наверное в яндексе только сейчас стали понимать что межлугородние перевозки в россии это не билеты в кино
Комментарий недоступен
Шутка про крузак и жену на ауди я так понимаю про удачливого бизнесмена из Уфы?) Нет, я точно не он.
До этого мы ездили на своём авто, но тут машина в сервисе и решили, ради эксперимента, попробовать автобус. Думали, что на нем будет комфортней из-за большего места для ног, да и за рулем сидеть не нужно: сел на ночной рейс, выспался, а утром на месте. Но эксперимент, как Вы уже поняли, не удался)
Просто хотелось бы чтобы данная ситуация хоть как-то помогла улучшить работу таких сервисов и чтобы наша "жертва" была не напрасна)
Яндекс.Путешествия - вы серьезно? )))
Комментарий недоступен
Беспечнее агрегатора автобусов только что блаблакар в аэропорт прямо под рейс))
Автор, будь мужиком и честно признай: захотел сэкономить соточку на чём экономить нельзя, а в итоге - обосрался перед дамой)) Сказки про то, как в автобусе удобнее спать из-за большого места для ног - это отдельный перл. А поутру, приехав ночным автобусом в новый город, разбитым ходить целый день кряду, ага. В том же плацкарте можно хорошо выспаться в естественном положении. Тем более, сейчас даже купе дешевле плацкарта продаётся по акциям. И поезда ходят минуту-в-минуту от известных "остановок"
Перечитайте пост. Автобус выходил дороже бла-бла. Для таких поездок мы пользуемся своей машиной, но сейчас она в сервисе и мы решили для эксперимента попробовать автобус. Эксперимент не удался: автобусный транспорт у нас в упадке, хотя мог быть прекрасной альтернативой
Шерлоки, дозвонитесь же уже перевозчику то по телефону на скриншоте) и давайте разберемся автобус тупо не приехал на остановку на школьной, партнер указал неверный адрес в любом случае яндекса вина будет т.к контрагентов он обязан проверять. Но может вообще там две школьных улицы в уфе, мало ли что.)
Комментарий удален модератором
У меня было ровно то же самое с рейсом Самара - Уфа год назад. Это ужас какой-то. Деньги вернули, но в ту ночь я всё-таки поехал на ЖД вокзал, купили с девушкой билеты до Уфы. Настроение было отвратительное. Я столкнулся первый раз с таким. Видимо это норма - так кидать людей, если на рейс не набирается нужное количество людей.
Какой крупный сервис? Какое такси? Автор совсем с катушек съехал? Гуглом пользоваться не научился? Не существует никакого Яндекс.Такси, нет никакого крупного Сервиса. Только идиот живущий в лесу может пользоваться хоть чем нибудь от Яндекса кроме Навигатора.
Тут проблема не в Яндексе. Проблема в авторе, в его несостоятельности. Если ты взялся организовать незабываемые впечатления девушке на ее день рождения, так 100500 раз перепроверь маршрут движения, найди альтернативу, на случай, если что-то пойдёт не так. Так нет, максимум на что способен автор, так это нажаловаться сюда и заставить именинницу самой искать альтернативные способы организовать себе праздник!
Хорошо, что у Вас, Дмитрий, всё просчитано и всегда с первого раза получается) завидую
Вы когда сексом собираетесь заниматься тоже все просчитывает? Ну там чтоб за дверью стоял и ждал дублёр?
Дмитрий, мы решили поехать спонтанно. Да, такое тоже бывает.
Такие люди, как мы, тоже имеют право на экспресс-поездки в другие города. А не только те, кто за три месяца до поездки купит билет и будет каждый последующий месяц звонить на автовокзал и уточнять не изменилось ли чего.
"И чего она хотела, когда пошла гулять в короткой юбке? Сама виновата."
Комментарий недоступен
Партнёр - бывает, но саппорт то яндексовский куда он слился?
Да печально что самый крупный сервис РФ работает с ублюдками, причем незаметно стали самим чмошным сервисом. Так и порядки наводить не хотят.
Комментарий недоступен
busfor же есть
Вот точно, что туризм и работа - абс. разные вещи. Работал в Самаре и теперь никогда не придет в голову мысль "туризм в Самару".
какулин николай - ты хоть раз бывал в Самаре?
Еда норм сервис пока что, пользуюсь. Остальные не оч
Ради такого повода можно было и на бла бла кар замахнуться, гулять так гулять.
Ждём ответ Яндекса )
Комментарий недоступен
"Готов обходить дом, потому что такси от Яндекса почему-то приехало ЗА дом, а не К дому."
В чем ведь тут коленкор - навигатор Яндекса к каждому дому привязывает одну-единственную точку, к которой автоматически отправляет водителей. Например, я хорошо знаю, что в моем доме он отправляет их во двор, хотя мой подъезд - с наружной стороны. Так я просто пишу номер подъезда и они приезжают в данном случае в 90% случаев куда нужно.
Удивительно, что автор "готов обходить дом", но не понять причину проблему и предпринять простейшие действия.
Да всё понимаю, не совсем уж пещерный. Но тот факт, что Яндекс.Такси периодически чудит неоднократно подтверждают и сами таксисты. Прекрасный сервис, но опять же: интеграция в него Еды прям совсем непонятная инициатива. Поэтому претензия к точности даже не претензия, а так, общий фон ко всему остальному.
Кто-нибудь знает как можно начать через Яндекс продавать самогон? Сосед делает отличный, лицензия есть. Судя по постам из вц, такие продажи вполне становятся уровнем Яндекса.
И ещё, Яндекс Такси может начать предлагать попутно заехать к проституткам. Такси и проститутки часто были взаимосвязанными ремеслами.
А сейчас Яндекс ещё более связан со вторыми.
Комментарий недоступен
Хотел воспользоваться приложением в феврале. Ничего не работало. Данные внести нельзя. Расписание не соответствует действительности. На самих автостанциях даже не в курсе о маршрутах)) В итоге скачал бусфор. Оказалось это единственное приложение где реальные маршруты.
Путешествие в никуда
Жду представителя Яндекса, чтобы напихать ему минусов.
Новый сервис Яндекс.Гавно - достанется всем!
Когда вижу новую жалобу на любую компанию, всегда захожу почитать комментарии. Это же просто ток-шоу Малахова 2.0! Но в этом случае Яндекс должен сказать спасибо, что такие жалобы пока не влияют на котировки на фондовом рынке.
Знаешь что, дерьмо случается
Есть же хорошие сервисы busfor или блаблакар, кто вообще пользуется яндексом ?😂
Комментарий удален модератором
Аналогичная ситуация, купил билет на автобус, приехал раздолбанный тойота ноах праворульный! с казахской регистрацией, с почти не говорящим по русски водителем, жесть! Яндекс отписался и отказался вернуть деньги!