Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Приёмная
Dan Mishin
14 094

Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал

Я относительно терпеливый человек. Готов мириться с тем, что вызывая такси, «Яндекс» зачем-то предлагает мне доставку еду. Готов обходить дом, потому что такси от «Яндекса» почему-то приехало за дом, а не к дому.

В закладки
Слушать

Готов мириться с тем, что в «Яндекс.Почте» постоянно тыкаю в рекламу, полагая, что пришло новое письмо. Даже то, что теперь при поиске видео постоянно лезет Яндекс.Эфир. Но я не хочу мирится с тем, когда портят настроение моей девушке и мне.

А теперь предлагаю погрузиться и проникнуться всей незатейливой историей, чтобы ощутить всю её мерзость:

В связи с тем, что у девушки на днях будет день рождения, а еще мы очень любим гулять по разным городам, мы решили выбраться на выходные. В этот раз выбрали Самару (относительно недалеко и на выходных погода там должна быть прекрасной для прогулок). Так как наша машина пока не может нас возить, было принято решение попробовать что-нибудь новое и выбор пал на автобусный маршрут.

По привычке открывая Яндекс.Поиск и ищу "Уфа-Самара автобус". Яндекс выдал свой сервис, которым до этого мы не пользовались. Выбрали самый поздний маршрут, чтобы всю дорогу можно было спать, вбили данные, оплатили. Забронировали гостиницу, начали вбивать места, которые можно посмотреть в Самаре. Открываю почту, вижу билеты:

И тут начались первые непонятности: открыв билет, я увидел пункт отправления Уфа , Автобусная остановка "Школьная улица" , переулок Школьныи, 21. Если кто-то живет в Уфе, то наверняка знает, что в Уфе по факту работает один автовокзал ("Южный") и поэтому пункт отправления у меня вызвал некоторое недоумение. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Может с трассы удобней забирать. Или автовокзал не работает. Или малый бизнес щемят с автовокзалов. Причем других рейсов Уфа-Самара я через Яндекс.Путешествия не нашел.

За 40 минут до отъезда мы прибыли на место. Обомлели: обычная загородная остановка в сторону аэропорта и не совсем понятно, куда тут может подъехать междугородний автобус. Звоню по номеру, указанному в билету - не берут. Еще раз - результат тот же. Звоню в Яндек.Путешествия и озвучиваю своё переживание по поводу того, что скоро выезжать, а автобуса нет, перевозчик трубки не берёт. Прошу найти другие номера перевозчика - их нет. В итоге попросили подождать еще и в случае, если ситуация не изменится, позвонить снова. Ну, вы уже догадались.

Сейчас мы вернулись с той остановки домой. Время 23:00. Так никто и не перезвонил. Я непонятно зачем пишу этот пост, девушка пытается найти варианты добраться до Самары, но, глядя на нее, понимаю, что у нее уже нет настроения этим заниматься. Как и у меня.

И дело ведь далеко не в деньгах, которые еще непонятно вернут или нет. Тут проблема в том, что ты доверяешь крупному сервису, а в итоге чувствуешь себя обманутым, с испорченными планами и таким же настроением. Ведь так много слов из всех щелей про развитие внутреннего туризма, про то, что "тут можно лучше чем там", а по итогу имеем то, что имеем: отсутствие сервиса даже за деньги, разочарование и грусть на лице моей второй половины.

К Яндексу одна лишь просьба: проверяйте то, что продаете. Потому что иногда ценой ошибки являются не деньги, а обида, разочарование и расстройство из-за испорченного дня рождения, а некоторым и жизни. Сервисом Яндекс.Путешествия мы скорее всего пользоваться больше не будем. Даже если вы встроите в него Еду, Такси, Дзен и все прочие сервисы, из-за которых качество всего, что производит Яндекс, за последние годы упало в разы. Хорошего настроения, держитесь тут.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал и проникся. А мы спать. Как добраться до места будем решать уже утром.

#яндекс #яндекс_путешествия #российский_туризм #жалобаяндекс

{ "author_name": "Dan Mishin", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 218, "likes": 255, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 148647, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 21:35:19 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как контент-маркетинг в строительной индустрии может поднять продажи на 80% — кейс концерна Wienerberger
С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger…
Объявление на vc.ru
0
218 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
206

Яндекс опять не виноват. Он просто берет свои 30% и ни за что не отвечает. Всё эти клятые партнёры.

Ответить
4

Хах ) ну да. Яндекс давно перестал быть инноватором и успешно распрыскивает сильный технологический фундамент на агрегацию ресторанов или покупку авиабилетов. Можно понять Воложа, со дня на день бизнес может стать «государственным», понимая это, использует все возможности для выгребания денег со всех доступных рынков: агрессивный маркетинг, рыночное превосходство, эффективный менеджмент и щепотка программистов.

Ответить
2

Нет, тут проблема в другом - некуда бежать. Тупо некуда. Яндекс за пределами России, ладно СНГ - почти не известен. 

Ответить
1

РФ и Беларусь.
Что такое СНГ?

Ответить
0

Не, акции и в США торгуют же

Ответить
1

А Яндекс когда то был новатором? Тупо же пиздит фишки гугла и других зарубежных ит контор.

Ответить
2

Однажды была необходимость отправить человека из Оренбурга в Уфу. Промониторив ситуацию, что поезд (330 км, 10 часов), обычный автобус (9 часов) и самолёт неудобны, набрал в поиске такси Оренбург - Уфа, и был приятно удивлён количеству предложений за 1000 рублей, то есть адекватно более чем. Забронировал место по телефону без предоплаты. Водитель заехал сам и забрал человека бесплатно, приехал на хорошем минивене, очень чистом. Человек остался более чем доволен, так же бесплатно его закинули сразу по пути в аэропорт. Понятно, что, скорее всего, это частники и в случае чего претензий предъявлять некому, но цена и качество сервиса отличные. Предполагаю, что сейчас такие услуги есть между всеми крупными городами. Почему яндекс таких ребят не подключает непонятно.

Ответить
6

1000 рэ за 330 км? Они там деньги зарабатывают в такси, или благотворительностью занимаются? Даже по топливу экономика никак не сойдется. 

Ответить
1

С газом экономика легко сойдется. Тем более, это автобус был - вполне стандартная цена для такого расстояния

Ответить
1

Кто сказал что это персональное авто и цена за все авто, а не за одного человека? Это минивэны - по сути междугородние рейсы. Эволюция частных авто бла-бла-кар с 3-4мя пассажирами.  Все прекрасно сходится. до 8 человек туда, 8 обратно минус бензин. Следующая ступень эволюции- мини компании с водителями вместо частных предпринимателей. И тоже все сойдется. 

Ответить
0

5 литров соляры на 100 км... влезает. На 1000 рэ я проезжаю около 300 км.

Ответить
5

С чего вы решили, что не подключает? Может, они сами не хотят подключаться и платить комиссию? А может, они вообще официально не оформлены? 

Ответить
3

Для них бла-бла кар есть

Ответить
90

Это ещё что...

Вот когда теряешь свои данные из-за Яндекс.Диска, или внезапно обнаруживаешь, что Яндекс.Навигатор активировал микрофон в твоём гаджете и вёл запись в фоновом режиме, или деньги в твоём Яндекс.Кошельке вдруг перестали быть твоими, вот тогда обижаешься по-настоящему 😏

А в твоём случае просто недоразумение.
Дождись тут появления официального аккаунта (если Его Величество соблаговолит отреагировать на тебя) — посмотришь, какую ересь он тебе принесёт 😏

Ответить
3

 деньги в твоём Яндекс.Кошельке вдруг перестали быть твоими

Почитайте соглашение с НБКО Яндекс.Деньги. Денег там нет. Тем более ваших.

Ответить
0

С моего счета списали что-то около 50 рублей. Ну так Яндекс захотел. Поэтому теперь вся экосистема Яндекс - она где-то там. 

Ответить
0

Зачем вам там деньги? По моему тикету они сосут уже 2,5 года.

Ответить
1

Когда работал переводчиком. 

Ответить
0

лол, у меня на ЯК было куча разных денег, которые мне приходили неизвестно откуда и списывались

Ответить
44

Чем больше сервисов Яндекс будет в себя "агрегировать", тем косячнее будет все. Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков. Но у Яндекса позиция "и ртом, и ж..пой", к сожалению

Ответить
17

К сожалению «ртом и ж*пой» тут только клиенты Яндекса. И я в том числе. А они тип не причем: «мопед не мой, я просто разместил объяву!»

Ответить
0

Нельзя так быстро расширяться во все стороны, необходимо отрабатывать все планомерно и переходить к новым сервисам лишь тогда, когда другое у тебя уже на автомате и без косяков.

Спорное утверждение. А что этому мешает?

Ответить
1

Еще бы создавать бы условия, чтобы профи не уезжали, ага. В Я сейчас "сливки" отрасли конечно((

Ответить
0

Нет, можно и нужно быстро расширяться. Быстрее уже остаться одним везде🤣

Ответить
0

Простите, но я не согласен с вами. Работают разные команды, а не одна и та же. Соответственно горизонтально масштабироваться они могут как угодно. В каждом конкретном случае нужен свой "тюнинг" системы: будь то еда, такси или автобусы с электричками.

Ответить
–30

Ага, нет бы сразу позвонить на автовокзал, чтоб убедиться, что это не ошибка. Ну видишь же, что что-то не так😑
Нет, я лучше потом, после рабочего дня позвоню, когда на автовокзале никого уже не будет. И в Яндекс буду наяривать потом. Конечно, они же обязательно изменят ситуацию. Они же крупный сервис.
Яндекс, козёл, но в этой истории дружище просто не подумал там, где надо было подумать.

Ответить
74

По этой же логике я должен звонить в таксопарк и уточнять «а эта машина, которую назначил Яндекс, точно приедет?», должен звонить в ресторан и спрашивать «а вы там правильную еду делаете, которую я через Яндекс заказал и у вас верный адрес доставки?»
Яндекс мне предложил купить через него билет. Я купил, в надежде, что Яндекс все перепроверил и дичь впаривать не намерен. Яндекс взял за эту операцию комиссию.
Внимание, вопрос: в какой момент идиотом вдруг становлюсь я?

Ответить
–13

В тот момент, когда вы полностью доверяетесь сервису Яндекс, у которого таксисты не могут найти нужную сторону дома, вместо того, чтоб сделать звонок на автовокзал в рабочее время, если видите, что что-то не так?). Серьёзно, ты ж сам пишешь, что заподозрил неладное 😑

Ответить
24

Да. И я признал свою ошибку в том, что доверился Яндексу. Просто обойти дом не так страшно, как возвращаться домой из-за того, что никто так и не приехал. Теперь буду знать, что рынок автобусных перевозок у нас нестабилен и лучше всё уточнять заранее. Но к Яндексу претензия остается: если они делают сервис, где можно купить билет, то он должен нести солидарную ответственность с теми, чьи услуги предлагает. Это и называется «репутация». Жаль, что в нашей стране этому слову придают все меньшее значение

Ответить
19

Ну это немного виктимблейминг... человек в праве рассчитывать на качественный сервис, а не перепроверять все подряд. 
Но конечно, если рассматривать статью как инструкцию, как хорошо провести выходные, то автор не прав. Но мне показалось, мы обсуждаем какое яндекс говно и как он скатился;)

Ответить
–3

Если вы не умеете или не хотите сделать что то своими руками и готовы заплатить за свою лень или неумение будьте готовы платить дорого. Хорошее не может быть дешевым

Ответить
0

Несогласен с посылом «платить за лень и неумение», платя за услугу я впервую очередь покупаю свое время, которое могу провести как-то еще, а не ища, например, билеты. Но вообще мой комментарий как будто никак не связан с вашим ответом

Ответить
–1

Почему же не связан? Давайте рассмотрим ситуацию иначе. Вы, оплачивая работу другого человека, рассчитываете получить результат соответствующий вашим ожиданиям. Но между вами и непосредственным исполнителем есть прокладка ввиде агрегата. И этот агрегат собственно не отвечает за конечный результат. Немного странно, но это факт. Сам агрегат считает, что он всего лишь информационный сервис, не отвечающий за итоговый результат. Да, именно так делается этот бизнес. Агрегат берет комиссию и радостно забывает о вас. Хотите получить результат, соответствующий вашим ожиданиям, нужно договориться о условиях и цене напрямую с исполнителем. 

Ответить
0

Ну в случае с фиговым агрегатором так и есть ).

Ответить
0

Как вы забодали все, из раза в раз повторять, что таксисты не могут найти вашу "нужную" сторону дома. Может хоть чуть ответственные надо быть? Или вы когда через дорогу по нерегулируемому пешику чешите, тоже по сторонам не смотрите? В клиентском приложении можно не только по ваше кривой геолокации из бетонного гроба делать заказ, но пальчиком своим ленивым подвинуть маркер точно туда, куда нужно. А перед нажатием кнопки вызова чекнуть ещё раз, что маркер на месте. Я не гребаный телепат, чтобы угадывать где вы хотите, чтобы тачка материализовалась. Еду на точку и все. И если вы её влепили за домом, то я предполагаю, что там вы её и ожидаете. Я могу, конечно пофантазировать и выбрать подъезд на свое усмотрение. Но тогда велика вероятность, что мин через 5 вы мне позвоните с вопросами типа "Ну ты где-на, я же точку поставил че-то за домом-на" И да, в этой ситуации я буду баран. А так, баран тот, кто точку нормально поставить не может

Ответить
6

У меня в Связном подобное было. Прислали сообщение "приезжайте забирайте заказ". Приезжаю, а мне говорят "ой он бракованный, надо было звонить уточнять".

Ответить
–12

selecadm, добрый день. Простите, пожалуйста, что так получилось. Мы очень хотим разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер заказа и подробное описание ситуации  нам на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно Вам ответим по результатам проведенных разбирательств. Заранее спасибо.

Ответить
9

Да я уже писал на сайте. Дали промокод на скидку 3%. Я такой "вау, круто" (нет). Куда мне его деть, не знаю. 19 августа заканчивается.

Ответить
1

Вы должны осознавать сущности услуг. Яндекс не предоставляет эти услуги, а рекламирует и даёт к ним доступ, но они за них не могут отвечать прямо. По-хорошему, ваши контакты Яндекс обязан был передать перевозчику, который подтвердил бы бронь. В такси именно так и работает.

Ответить
1

Яндекс просто мудень  паразит 

Ответить
1

А я смотрю вы любите ребусы разгадывать

Ответить
0

Я? Не люблю

Ответить
5

Так а почему вы считаете что топикстартер должен разгадывать ребусы? 

Ответить
0

Вы считаете ребусом звонок на автовокзал?

Ответить
8

Нет, я считаю ребусом что топикстартер должен был догадаться, что автобус отходит от автовокзала, когда в билете написано обратное. 

Ответить
4

Очень даже считаю. Звонок куда угодно в большую организацию, это как правило именно ребус

Ответить
2

Сложная у вас жизнь)

Ответить
0

А почему вы считаете, что я так считаю?

Ответить
0

А те, кто проездом едут и не знают, где вокзал в Уфе и как там обстоят дела с перевозками.

Ответить
1

Уфа вообще то ещё местечко. Особенно после Казани. Зато Яндекс.Такси дешёвое и в массе своей комфортное. 

Ответить
0

Согласен с тобой, тем более сервис молодой. Ну и как у нас обычно бывает - работает не очень. Не снимаю вины Яндекса.

Ответить
26

К Яндексу одна лишь просьба: проверяйте то, что продаете

не, к Яндексу одна лишь просьба: шоб вы сдохли и Гугл вас за 1$ купил.

Ответить
1

"Гугл вас за 1$ купил" - Или майлру. :-)

Ответить
1

Тьфу на тебя (с) некто из владельцев Мейл.ру

Ответить
–49

Немного не в тему, но постоянно вижу жалобы на то, что в почте многие открывают рекламу, принимая её за входящее письмо.
Я возможно что-то не понимаю, но как можно рекламный блок спутать с письмом, если он помечается аж 2 метками?

Ответить
54

эти метки совсем незаметные в сравнении с аватаркой + заголовком, которые при первом беглом осмотре не отличаются от остальных писем по виду. По этому ты машинально сразу тыкаешь на него. Не помню точно, но вроде бы оно по виду ещё выглядит именно как непрочитанное письмо, чем ещё больше привлекает внимание

Ответить
5

Еще прикольно, когда первой строкой видишь непрочитанное письмо, но пока палец или курсор летит в эту строчку чтобы нажать на письмо, подтягивается рекламный блок и ты попадаешь прям в него.

Ответить
21

Вот это уродство.
И вы после этого им пользуетесь?

Ответить
–1

Это относительно недавняя штука. А куда податься? В мерзкие мейл.ру или гмейл?

Ответить
4

В платный outlook.

Ответить
1

Добавить почту в приложение, например, я в Spark все почтовые ящики добавил.

Ответить
1

А что не так с Гмейлом? Пользуюсь ими уже 15 лет, всё хорошо.

Ответить
0

У меня в гмайле нет такого, но у меня адблок

Ответить
2

Меня в гмейле вот это бесит

Ответить
0

Бегом в Gmail надо было ещё лет 15 назад.

Ответить
0

А главное не понятно зачем эта мимикрия под письмо. Явно ведь рекламодатели не получают таким образом заинтересованных клиентов.

Ответить
3

Яндекс продает рекламу (клики), а не товар 😏

Ответить
–15

Тут как бэ не все от я зависит, но и от партнеров... сервис может быть 300 раз крут и прав, но тот же автопарк мог тупо все просрать((

Ответить
48

Меня, как потребителя, эти моменты мало интересуют. Да, сложная организация и синхронизация процессов, но я, как клиент, плачу деньги и меня это не должно касаться. Я понадеялся на имя Яндекса. В этом и была моя ошибка. Иначе все перепроверил бы многократно. В итоге цена ошибки - испорченное настроение, потраченное время и деньги.

Ответить
3

Толку от твоих слов, что тебя не должно волновать?

Постоянно стал их слышать. А в магазине беря продукт ты срок годности смотришь или не должно волновать? А прикрутив полку проверяешь надёжно ли весит? Я не защищаю магазин с просрочкой или Яндекс, они скатились до уровня выгребной ямы уже со своими сервисами. Но и люди, которые отказываются от ответственности и желания думать и делать, а потом ноют меня беспокоят не больше.

В итоге то ты не проверил и никуда не попал. А всё было только в твоих руках.

Ответить
1

Это мне напомнило сотрудника полиции, который на просьбу принять заявление послал к участковому со словами: «Мы за вас всю работу должны делать?»

Для чего тогда нужны сотрудники магазина в обязанности которых входит контроль просроченной продукции? Обслуживание этих сотрудников не сказывается на конечной стоимости продукта?

Когда ты прибиваешь полку – ты делаешь это сам, тебе никто услуги не предоставляет, а вот если её будет прибивать какой-нибудь мастер из Яндекс.Полки то, заказывая подобную услугу, я изначально подразумеваю, что полка будет держаться, в противном случае в эта услуга лишена смысла, потому что смысл прибития полки в том, чтобы она держалась, как и смысл продуктов в магазине в том, что они пригодны для употребления.

Это так же странно, как если специалист администрации на просьбу произведения ремонта дороги будет у Вас требовать заключение о необходимости произведения ремонтных работ, расписать смету и провести тендер.

Ответить
5

Это и правда ошибка. Что касается автобусов, то это довольно странный рынок. Нельзя интернету с автобусами верить, надо прямо на месте всё выяснять. Хотя бы на автовокзал звонить.

Ответить
0

Поправочка на РФ имеется ввиду наверно?

Ответить
1

Я понадеялся на имя Яндекса

Он оправдал свое имя полностью:)

Ответить
1

Да, на Хабре было несколько статей в блоге Туту про автобусы. Мои выводы вкратце: заказ билетов на автобус онлайн - это иногда срабатывает. Или не срабатывает, поэтому на автобусы лучше покупать билеты живьём в кассе автовокзала либо при посадке. Либо на сайте перевозчика, если таковой имеется. Что тут говорить, если даже Мострансавто не выложило в интернет тарифы на пригородные перевозки!
Что до Уфы, то остановка Школьная - это просто первая пригородная остановка "за рекой", до неё чаще всего доезжают на такси и дальше на автобусах. Был в Уфе пару раз и оба раза выезжал либо через неё, либо мимо неё. 

Ответить
19

Я считаю, что Яндекс может потребовать от Партнеров четкого выполнения своих обязательств. В противном случае Партнёров всегда можно и поменять.

Ответить
9

Да, конечно можно и я уверен, что с ними есть договоры. А вот представьте, что в городе ОДИН автовокзал. И он хуй клал на все договоры. Он скажет яндексу - вот те расписание, хочешь используй, а хочешь нет, а вот телефон, по которому можешь слать жалобы. Все, на этом все договоры закончились)

Ответить
2

при чем тут договор, и при чем неверная информация в сервисе? Эта проблема только сегодня первый раз возникла? Неужели в целой Уфе не нашлось до сих пор тех, кто звонил в Яндекс и говорил "Ребята, у вас автобусы отъезжают из какой-то жопы, а не с автовокзала"? Я уверен на ЯндексКартах этот автовокзал помечен, всего-то делов ОДНОМУ человеку глянуть туда, глянуть сюда, сделать выводы и передвинуть точку. 

Ответить
8

Вы не разу не встречали в интренете переписку: "В Банках работают «зомби», или как пригласить девушку на ужин" ? 

Ответить
2

Спасибо, с удовольствием прочитал и посмеялся!

Ответить
2

Нормальная работа бюрократического аппарата, где все чётко знают и понимают свои роли. Ничего нового. Я с таким сталкивался в компаниях до 50 человек. И это был просто ад!

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

))) я примерно в такой компании работаю

Ответить
0

по опыту скажу, что с автобусами всегда пиздец какой-то. Ни один сервис не справляется и не дает  точной инфы, даже в такой стране как Украина такое тоже было и не раз. К сожалению, единственный способ уехать на 100% лично ехать или звонить на автовокзал и все детали уточнять

Ответить
5

«даже в такой стране как Украина такое тоже было и не раз»
Вот это пассаж. А что, на Украине все остальное идеально?

Ответить
4

Европа же

Ответить
1

это шутка была) 

Ответить
0

То есть с момента работы Я.Путешествий в Уфе ни разу не было проблемы неверного пункта отправления автобуса? Ну да, ну да, Уфа же такая деревня, вот нашлись в 2020 году двое навороченных, которые через интернет билеты заказали.

Ответить
1

А так бы хотелось. Я знаю, что в Барнауле онлайн не купить билет, только офлайн. Что за архаизмы в наше то время

Ответить
0

Бред, в Барнауле уже самое малое года 4 онлайн-билеты продаются на все автобусы (хотя, не знаю как через Яндекс, но через сервис на сайте автовокзала отлично работает)

Ответить
0

В Барнауле забронировать (но не купить) билеты на автобус онлайн можно было ещё в 2010 году

Ответить
9

дружище, ну ты даешь такое серьезное дело яндексу доверять:)

Ответить
25

На такси возит, маршруты показывает, музыку играет. А тут: билет на автобус и не справится? - наивно думал я

Ответить
4

эх... все это вера в лучшее, в людей, в яндекс)

Ответить
0

Это вам повезло, я.карты это пиздец!

Ответить
10

Поколение Z. Совсем расслабились... 

Ответить
4

те же мысли, наши постоветские люди телефон вокзала бы нашли, а ещё у друзей-родственников местных бы пораспрашивали "как там, автобусы ходят, вокзал стоит?"

Ответить
16

Терпеливый человек 2020: готов мириться с тем, что пришлось обойти дом, чтобы сесть в такси

Ответить
14

Уверен девушка винит не Яндекс, а тебя.

Ответить
1

Себя надо винить. Могла тоже перепроверить. Наверняка вместе обсудили, что за странное место отправления, но все равно пошли на "авось не обманут".

Ответить
1

Для чего винить кого-то? Не Мальдивы же обломились 😃
Я лично не заподозрила неладное, так как с этой остановки уезжают в другие города.

Да и вообще в Уфе поехать в другой город с левой остановки - норма. Например, частники в Казань собираются и отправляются со двора за универмагом💁🏻‍♀️

Поэтому, Ваше убеждение, что мы там что-то подозревали, но побоялись уточнить - неверное.

Как только заподозрили на месте - звонили. Но трубку никто не взял, кроме сотрудника Яндекса, который даже и не знает что делать и кому звонить.

Ответить
0

У вас расходятся показания. Ваш молодой человек пишет, что 20 лет на автобусах не ездил, вообще не в курсе, как теперь с ними и что. А у вас вот какие познания. Результат же в любом случае тот, который есть. И на вопрос вы так и не ответили (никто из вас): зачем вообще в этой простейшей поезде далеко не на "Мальдивы" вам понадобилась прослойка в виде Яндекса. Билеты у частников покупаются у частников, которые непосредственно ртом обычно вам артикулируют, из какого двора вас будут забирать. Билеты на официальные междугородные автобусы покупаются на автовокзале и там же висит расписание и место отправления - и обычно это с автовокзала. 

Ответить
1

Я говорю за себя. Я ездила в другие города на автобусе, поэтому вопросов по месту отправления не возникло.

Отвечаю на ваш вопрос: если сервис «Яндекс.такси» более менее налажен, мы им активно пользуемся. Так почему бы не воспользоваться таким же удобным способом «Яндекс.путешествия». Ведь с перевозчиками в такси не было никаких проблем. Время и отправление всегда понятно.

Почитайте ниже официальный ответ от Яндекса. Перевозчик изменил время отправления, а Яндекс об этом не знал. Ну это же не нормально

У нас не хлебушек вместо мозга, поэтому если бы подошёл вариант гос вокзала, мы бы непременно этим воспользовались. Поэтому обезопасить себя от обмана надёжным посредником Яндекс, нам показалась хорошей идеей. Это как тот же заказ такси. Безопаснее через сервис, чем просто поймать попутку.

Если Вы заметили, пост про сам сервис, чтобы предупредить людей, также любящих спонтанно поехать погулять в другой город, и в том числе представителей Яндекса о такой проблеме.

Ответить
0

Вообще не то же самое. Яндекс.Такси - это не агрегатор такси, они набирают своих водителей, насколько я знаю. Соответственно, они несут за них ответственность. А Яндекс.Путешествия, судя по описаниям, это агрегатор, маркетплейс для перевозчиков, витрина. Агрегатор наверняка тоже несет какую-то ответственность, деньги же вам вернули, но по факту контролировать каждого выставляющегося на предмет актуальности информации они не могут.

Ответить
–1

Пока большинство думает, что в рашке надо звонить на автовокзал, чтобы уехать в другой город, мы никогда не будем развиваться. Затестили сервис - выявили ошибки. Это нормальный процесс развития. А если так и будем в бюрократии сидеть и критиковать все новое, то далеко не уедем. Ни в Самару, ни в светлое будущее😀

Ответить
2

После "рашки" с вами вообще ничего не имеет смысла обсуждать. Очевидно, что это будете не вы, кто сделает жизнь в стране лучше. 

Ответить
1

Яндекс такси не аггрегатор?!   Ещё какой 

Ответить
0

У них ездят чужие водители, которые не привязаны к их приложению? Которые работают на другие службы такси?

Ответить
0

Что значить 'чужие'?
Всё водители - это водители партнёров, с которыми у Яндекса договор - никто из водителей не работает в Яндексе. Почитайте ToU для Яндекс.Такси.

Ответить
0

Из моих вопросов, на которые вы не ответили, вполне очевидно, что я имею в виду под словом «чужие».

Ответить
0

Вы не до конца понимаете, видимо, что такое аггрегатор. 

Ответить
0

А вы так и не отвечаете на мои вопросы. Может ли водитель в сервисе Яндекс.Такси получать заказы, минуя систему выдачи заказов Яндекса? Может ли человек, заказывая Яндекс.Такси, сделать это, минуя приложение Яндекса?

Ответить
0

"Билеты на официальные междугородные автобусы покупаются на автовокзале" - Что касается именно Самары. Два клана между собой договориться не могут. Поэтому фактически два площадки рядом.

Ответить
0

Ага, романтическое путешествие: 
1. Проверить билет на автобус(дата, имена) 
2. Проверить маршрут: место отправления, автобус, водитель не рьян, соседи пассажиры - не картошка.
3. Проверить бронь в отеле: точно зарезервирована, не хостел, точно не хостел, рядом не мусорка, вид сверху в яндекс, то есть Гугл картах. 

Ответить
0

Ага, детство кончилось. Мама больше сопли не подтирает. Все сам, все сам. Инфантилы...

Ответить
1

Никто никого не винит. Все всё понимают. Просто осадочек

Ответить
2

На Яндекс надейся, а сам не плошай. Я вообще не поняла, зачем заказывать через сервис яндекса надо было, переплатить хотелось? Насладиться ложным ощущением уверенности, которую никто не гарантировал? Если сервис не проверен, лучше перепроверить. Яндекс почти ничем не рискует, а вы путешествием. Есть разница? Одна минута в интернете (см. скрин). Человек ничего бы не потерял, если бы нашел эту информацию и уточнил ее, позвонив на автовокзал. И давно бы был в Самаре.

Ответить
11

Слушайте. Я не ездил на автобусе уже лет 20 как и тут мы просто решили попробовать такой вид перемещений. Кто же знал, что в 2020 году рынок автобусных перевозок - лотерея. Теперь знаем. И надеемся, что наш опыт будет полезен другим.

Ответить
6

не в обиду будет сказано (я с доброй интонацией пишу, если не считывается)
но

 Я не ездил на автобусе уже лет 20

Поэтому ткнул в первое попавшееся приложение на первую попавшуюся кнопку, ничего не проверял и меня почему-то обманули

Ну ты же не пенсионер подслеповатый, всему по телеку верящий. Как-то проверять надо, особенно если первый раз пользуешься.

Ответить
1

Да, согласен. Переоценил рынок и понял, что даже билеты на автобус у нас нормально нельзя купить. Это и есть опыт.

Ответить
–3

Деточка. Это не первое попавшееся, это типа как яндекс, который кидает много понтов на тему своих сервисов. И многие из которых таки нормально работают. А тут такое. 

Ответить
1

Почему лотерея? У вас возник правильный вопрос, когда вы посмотрели на билеты: что за странный пункт отправления. Вы могли проверить, но вам было лень. Вы решили положиться на то, что кто-то вам должен.
Во всем есть кривая обучения. Если для вас что-то впервые, совсем новое, придется приложить больше усилий, чем когда опыт уже есть. Если вы сто лет не ездили автобусами, то да, нужно перебдеть и перепроверить. Я вот тоже на них не езжу практически. Когда надо, захожу на сайт автовокзала и в первую очередь смотрю там, а потом уже можно залезть на посредника, если очень хочется. Но я правда не поняла, зачем вам вообще в этом простом мероприятии понадобился посредник. 

Ответить
1

Он не обязан ВАЩЕ был знать, откуда отправляется татобус. Да хоть от здания местной дурки - написано, значит - так и должно быть. 

Ответить
0

Гимн инфантилов. Мамочка обо всем позаботится. При этом мамочками объявляются все вокруг, а своя голова - ненужный придаток.

Ответить
3

Какая ты умная, буду с тобой дружить теперь ))

Ответить
2

Одна минута в интернете (см. скрин). Человек ничего бы не потерял, если бы нашел эту информацию

Автовокзалы.ру такой же агрегатор. И так же не несёт никакой ответственности. Вот цитата из пользовательского соглашения с их сайта:

Компания не несёт ответственности за негативные последствия и убытки, причинённые Клиенту в связи со следующими обстоятельствами:

г. Действия перевозчиков (изменение, отмена, перенос, задержка отправления
рейсов, изменение тарифов, изъятие тарифа из продажи, аннулирование
неоплаченных или оплаченных бронирований).

Ответить
0

Под информацией в данный момент я имею в виду, в первую очередь, место отправления рейса. Проблема была именно в этом. Оно указано иное, кстати более логичное, чем в билете - автовокзал. При наличии таких разногласий нужно обращаться в кассу автовокзала для начала. Если, конечно, есть желание уехать.

Ответить
1

Это мир розовых пони. В нём всегда всё само и как надо :-) 

Ответить
9

Все на много хуже, в связи с новым законом каждый регион, поездки такого рода регулирует мин.транс. И зайти туда почти что не реально, все через тендеры, которые вы сами знаете как берут, вокзалы берут иногда комиссию от 9% и более. Если отъезжает автобус от остановки, возможно он помчал по договору фрахтования(около легально) . В общем то что автик не пришёл, косяк полный. Но что творится в транспортной теме, это тьма!!! Это нереальная дичь!

Ответить
4

Вот тут я об этом и пытался написать, что очень много разговоров про внутренний туризм, но на деле выясняется, что купить билет на автобус и уехать крайне проблематично. Хотя, казалось бы, что тут хитрого и сложного? Но личный опыт показал, что даже тут не могут нормализовать рынок. И так практически везде, где есть контроль государства.

Ответить
0

Еще и паспорт требуют на маршрутах, пересекающих границы областей.

Ответить
0

Это по договору фрахтования всегда так, иначе перевозчик может попасть как под рейсовые перевозки не согласованные с мин.транспортом, а там Прокуратура, отзыв лицензии, Штрафы итд... короче вообще с этим указом президента опять гавно все ((

Ответить
0

Зато на электричке можно

Ответить
0

О, зумерки постеренно догадываются в какой стране они живут :) Ничего, второй раз уже не лоханешься.
Ты бы не жалобы катал на вц, а заказал бы такси или блаблакар и доехал бы до самары. А так цель не достигнута, я бы на месте твоей подруги леща бы тебе прописал, непутевый ты такой.

Ответить
3

да не, жалобы катать тоже полезное дело
сам не люблю жалобщиков и нытиков, но они меняют мир к лучшему таким экстравагантным способом

Ответить
0

Да я хз че в голове должно быть, что вместо того, чтобы думать как добраться до места, челик бежит домой и строчит комметы лол. Тем более из Уфы в Самару можно доехать миллионами способов. Это вот прям невероятно для меня :) 
Написал бы после выходных, а так.. эх...

Ответить
0

Это не жалоба. Писал сразу, потому что, зная себя, потом не написал бы вообще. А так описал личный опыт, чтобы другие имели в виду, что рынок автобусных перевозок на сегодняшний день не сформирован в отличии от авиа- и ждперевозчиков и всё нужно перепроверять, даже если фигурирует крупный бренд типа Яндекса. Всё. Отдых мы перепланировали. 

Ответить
0

Рынок сформирован переформирован сотни раз. И еще я хз, как можно было понадеятся на место посадки, отличающееся от традиционного. Обычно все уезжают либо от автовокзала либо от пяточка, который знает весь город. У меня просто в голове не укладывается всё это :) Вы наверное один такой за много много лет :)

Ответить
7

Место странное, но не настолько критично, чтобы прям паниковать. В основной теме я написал, что допустил возможность того, что перевозчика щемит автовокзал и они приняли решения забирать людей там. Ничего удивительного. Но ни к 21:10 ни к 21:40 ничего похожего на автобус до Самары не было. Даже если вдруг есть какие-то изменения на маршруте или перевозчик не видит пассажира на месте погрузки, то перевозчик мог бы позвонить, ведь номер так же указывается при регистрации, но никто не звонил. Опять же, надеемся, что наша ситуация поможет чуточку улучшить работу сервиса, чтобы в этой ситуации оказывалось меньше людей и наш опыт не оказался пустой тратой времени с средств. Почти как бета-тестеры)
Я просто к чему это: в 2013-ом году жил на Самуи (остров в Тайланде) и купил билет на самолет у лойкостера AirAsia вместе с тренсфером на автобусе из порта до аэропорта. В тот день немного штормило и паром, на котором я добирался до материка, задерживался. В итоге автобус ждал одного меня, пока паром не причалит. меня ждал человек с табличкой, быстренько проводил меня до автобуса и посадил. И это лоукостер. Даже у него минимальный сервис и забота. А в 2020 выясняется, что в России билет на автобус нужно перепроверять, словно покупаешь недвижимость. Как-то так.

Ответить
0

в россии мы называем это "вторник"

Ответить
–1

ну челу виднее когда и как писать, мне тут с дивана ситуацию не очень видно
тем более он с девушкой, у неё свои дела и мнение может быть

Ответить
1

Злой ты, но доля правды есть в комменте.

Ответить
0

Старичек?

Ответить
0

Ага, умудренный опытом. Который в доинтернетовскую эпоху пешком ходил за билетами и такие промахи могли обернуться голодной смертью :)

Ответить
5

Увы, автобусные пассажирские перевозки в России, ладно, за всю не буду судить, на юге России точно, делятся на два сектора: полубандитские частные конторы, которые под шумок легко могут сжечь парк конкурента или государственные и типа государственные парки, в которых царит бюрократия, разгильдяйство и кроме кассы автовокзала там только «вон там на светофорчике я вас подберу» работает. Но тут да, всё равно претензии к Яндексу: а то он не в курсе на какой рынок зашел? Ответственная компания здесь либо отвечала бы за сервис, либо не вешала бы свой бренд поверх этого треша и угара.

Ответить
5

оплачивал как-то через яндекс парковку, в итоге пришел штраф за неуплату.

Ответить
2

Как по мне, быстрей бы на блабла каре доехали.

Ответить
5

Опять же, повторюсь: наивная надежда на крупный сервис перевесила всё. Да и путь не близкий, рост высокий и не хотелось ютиться на заднем сиденьи в авто. А тут автобус! мог бы быть...

Ответить
3

Заказывайте билеты не у посредника и будет счастье )
Авиабилеты на САЙТЕ этой Авиакомпании
Автобусные билеты - на САЙТЕ автовокзала местного
Ж/д билеты  , угадайте где...?  )

Ответить