Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»
Вчера был пост о том, что Яндекс.Драйв задирает цены, сегодня решил проверить.
Провёл «эксперимент», от станции метро Нахимовский проспект до моего дома ехать примерно 15 минут.
Стоимость у Яндекс.Такси 257 рублей.
Стоимость у Яндекс.Драйва 268 рублей.
Какой смысл брать на себя дополнительную ответственность и садиться за руль, если на такси можно доехать за те же деньги?
16
показов
37K
открытий
Комментарий недоступен
У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д.
Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.
Правильнее будет: у каршеринга есть простой, износ, страховка, стоимость топлива, юридические риски, а с таксистов (таксопарков) можно просто брать комиссию и никакой ответственности не нести.
Еще можно добавить, что таксисту легче свою машину продать дороже со словами не бита, не крашена, в гараже стояла, дедушка на дачу раз в год ездил.
Почти все таксисты работают на арендованных машинах.
А у кого именно арендованых? У таких же частников.
Большинство не просто в аренде, а с правом выкупа, это самая популярная схема выгодная обоим сторонам.
Машины в основном оформляются на ИП в лизинг.
У меня другие данные, у вас есть статистика какая-то объективная?
Я похож на Росстат?
С теми, что я сталкивался работали именно по такой схеме.