Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»
Вчера был пост о том, что Яндекс.Драйв задирает цены, сегодня решил проверить.
Провёл «эксперимент», от станции метро Нахимовский проспект до моего дома ехать примерно 15 минут.
Стоимость у Яндекс.Такси 257 рублей.
Стоимость у Яндекс.Драйва 268 рублей.
Какой смысл брать на себя дополнительную ответственность и садиться за руль, если на такси можно доехать за те же деньги?
15
показов
37K
открытий
Комментарий недоступен
У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д.
Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.
Правильнее будет: у каршеринга есть простой, износ, страховка, стоимость топлива, юридические риски, а с таксистов (таксопарков) можно просто брать комиссию и никакой ответственности не нести.
Еще можно добавить, что таксисту легче свою машину продать дороже со словами не бита, не крашена, в гараже стояла, дедушка на дачу раз в год ездил.
Почти все таксисты работают на арендованных машинах.
А у кого именно арендованых? У таких же частников.
Большинство не просто в аренде, а с правом выкупа, это самая популярная схема выгодная обоим сторонам.
Машины в основном оформляются на ИП в лизинг.
У меня другие данные, у вас есть статистика какая-то объективная?
Я похож на Росстат?
С теми, что я сталкивался работали именно по такой схеме.
На выкуп отдают (с многократной переплатой) многолетние "прульки", в основном. Нормальных предложений практически нет.
Ну так в такси не от хорошей жизни идут, как и в микрофинансовые организации.
Чтобы брать деньги под те гигантские проценты, которые накручивают в микрофинансовой организации надо быть миллионером или не дружить с головой.
Дешевле взять кредитку в банке, там минимум 50 дней можно пользоваться деньгами без процентов.
Так и машина в аренду с правом выкупа дороже выйдет обычного автокредита, но ведь берут, а вы думали в такси интеллектуальная элита идет?
Дело не в интеллекте,а в отсутствие возможности взять кредит в банке
У меня есть знакомый таксист, которого я долго убеждал взять машину в кредит, а не арендовать, говорю, сколько ты платишь за аренду, платеж по кредиту меньше же будет, а машина твоя станет, а он мне одно и тоже, чего это я буду свою машину в такси насиловать.
Я как раз тот человек ,который сдает автомобили в аренду .
Есть и такие люди,но в большинстве своем отказы банков в кредите,так как испорченная история,либо человек работает пару дней в неделю или же нету финансов на первоначальный взнос и тд и тп
ну и как, хороший навар?
Если интересны цифры :
Новый Солярис 900к+ вложения на осаго,каско,установку газа,маяки и по желанию сигнализация (все это удовольствие встаёт примерно 100-120,оч грубым подсчётом)
В месяц везёт в среднем 50к
Ну а тут уже считай)
Как и везде много нюансов,поэтому округлил цифры и тд
Геморроя у него точно много))))
Тонко,но нет)))
Странно, у меня друг в свое время владел пятью автомобилями для такси, очень геморройное было дело, избавился от всех и перекрестился.
В любом бизнесе есть гемор)
Опять же умение вести дело и понимание его специфики
Основная проблема кадр ,если ее можешь решить,то нет простоя по каким либо причинам)
А вот тут Вы не правы. Фирмы лизинг еще используют для уменьшения стоимости автомобиля и для ухода от налогов.
Лизинг выгоднее кредита только для тех, кто на ОСНО, для остальных он дороже выйдет.
Если в лоб, то да. А так схем разных много...
Кредитку дают не всем.
Ну так кредитку что б дали на хорошую сумму надо хорошо зарабатывать. А если ты безработный или на минималка кто же тебе даст?!)
Ну так в микрофинансах конторах никто не берет "хорошие" суммы.
но в банке не даютс, видимо...
а кто им мешает устраивать жизнь получше? и не надо вообще заливать,какие они бедные несчастные. раньше все ныли, какие бомбилы козлы, сколько гребут. сейчас водилы в наклейках гребут по фиксированной плате,а не сколько взбредет в голову. а если карантинный период берется-то тяжело было всем, у них работа хотябы была всё это время
Комментарий недоступен
Лох не мамонт, не вымрет (с)
Я не говорю, что таксисту легко, я говорю, что легче дороже продать чем каршерингу. Если видишь в ПТС корпоративного владельца, то все, забудь про эту машину.
Комментарий недоступен
Все дефекты легко маскируются, в аренду берут с правом выкупа, такой себе лизинг.
Комментарий недоступен
Выкуп. Не умеешь - не рассуждай
Комментарий недоступен
Еще раз, лох не мамонт.
Комментарий недоступен
А в каршеринге не корпоративные машины... В том же юдрайве частные машины
Есть те кто свои машины отдаёт в каршеринг? Я думал это только организации в лизинг, когда вообще не жалко. Свою бы я точно никому не отдал :)
У youdrive была программа. Покупаешь машину, отдаешь им в лизинг, через 3 года или забирает машину, или продаешь им.
Хм... какой смысл связываться с частным лицом им. Хотя с другой стороны частное лицо можно покрутить на более выгодные условия по лизингу...
Частное лицо всегда дороже продаст потом юзаный авто, значит ему можно меньше платить.
Было бы потом что продавать, аренда это такое дело...
Налоги меньше. Так помимо их подоходного, лизинговая контора платит свой. АТС частником у них договор аренды. В теории частное лицо тоже должно платить налоги, но тут зависит от того как договор оформлен. Если безвозмездная аренда, а тебе платят например с пая, то никаких доп налогов.
Приличная выгода выходит...
И что до сих пор государство это не пресекло? Любые поступления человеку - это уже доход. И не важно с пая это или с чего ещё...
Это откуда вы такое взяли? Ну-ка расскажите мне какой вы платите налог со счетов в банке, или с изменения цены ценных бумаг?
Да и ставки налогов с диведентов частного лица и с оборота компании отличаются очень так прилично...
что значит платят с пая? в любом случае деньги поступают на счет владельцу авто? по поводу безвозмездной аренды - та хоть просто доверенность дайте, какая разница как вы передали авто при условии поступления денег на счет?
Ещё раз. Сколько вы платите налога с дивидентов счета в банке? Они же тоже к вам приходят на счёт? И?
На какой счёт приходят? Вы открываете совсем другой счёт в банке (депозитный) и получаете на него же проценты. Да, можно получать на отдельную карту, но происхождение денег от этого не поменяется - проценты с депозита. А как будут переводить вам деньги за автомобиль? Переводом на карту. Соответственно могут возникнуть вопросы о происхождении денег и пошло поехало ;)
Паевый фонд, страховой фонд и т.д. почему вы мереетн все личной картой? Дивиденды с акций... Да и налог подоходный немного меньше налога который заплатит компания с прибыли..
О, не знал.
Ну почему же. Не согласен. Взял себе ешку в лизинг на мое ооо. Бензин, лизинг, то, страховка из денег фирмы. Минусуются расходы. Выкупной платеж 10 тыс рублей. Пробег офис - дом.
Так что вы не совсем правы про юрлиц. Всегда по разному.
Ну и сколько таких как вы, а сколько таких, кто часами машину на холостых гоняет ожидая шефа и убивая ресурс?
Я об этом не подумал. Логично
так всё очень просто, одни предоставляют услуги рекламы и заказов, другие - катают пассов, в чем проблема и почему об этом постоянно говорят так,будто америку открывают. система прозрачная и водил никто не заставляет. пусть идут сами на себя работают, но помимо ответственности,еще и свою раскрутку тянуть придется. удачи
Заходит очень богатая компания в очень небольшой город и начинает демпинговать дешевыми ценами для пассажиров и высокими выплатами для таксопарков/водителей (вплот до доплат), зачищая весь рынок и создавая безальтернативную монополию. Как только монополия устаканилась, берут до 30% комиссии, при это всю ответственность несут партнеры, а они если что «просто информацию дают». Действительно, в чем тут проблема? Просто берешь и отказываешься от пассажиров со смартфонами.
Комментарий недоступен
Когда новую нишу поднимают, всегда в минус работают, за долю рынка, долго это продолжаться не может. Объективно, экономически каршеринг не может дешевле такси быть.
Многие продолжат пользоваться каршерингом, так как себе больше доверяют, чем не спавшему сутки джамшуту.
Плюс еще сравнивают эконом класс такси (усраные убитые прокуренные тачки) и кш, в котором авто может быть не чище, но как минимум ты сам за рулем гарантируешь свою безопасность, а не водила который отпахал уже 12ч смену.
Тут скорее зависит сколько в данный момент в данном районе свободных машин каршеринга и сколько свободных машин такси. Ну и естественно учитывается прогноз спроса.
Таксист сам себя перегонит и сам себя заправит. Не так много мест, где баланс приехало-уехало совпадает в конкретное время суток.