Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»
Вчера был пост о том, что Яндекс.Драйв задирает цены, сегодня решил проверить.
Провёл «эксперимент», от станции метро Нахимовский проспект до моего дома ехать примерно 15 минут.
Стоимость у Яндекс.Такси 257 рублей.
Стоимость у Яндекс.Драйва 268 рублей.
Какой смысл брать на себя дополнительную ответственность и садиться за руль, если на такси можно доехать за те же деньги?
15
показов
37K
открытий
Комментарий недоступен
У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д.
Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.
Правильнее будет: у каршеринга есть простой, износ, страховка, стоимость топлива, юридические риски, а с таксистов (таксопарков) можно просто брать комиссию и никакой ответственности не нести.
Еще можно добавить, что таксисту легче свою машину продать дороже со словами не бита, не крашена, в гараже стояла, дедушка на дачу раз в год ездил.
Почти все таксисты работают на арендованных машинах.
А у кого именно арендованых? У таких же частников.
Большинство не просто в аренде, а с правом выкупа, это самая популярная схема выгодная обоим сторонам.
На выкуп отдают (с многократной переплатой) многолетние "прульки", в основном. Нормальных предложений практически нет.
Ну так в такси не от хорошей жизни идут, как и в микрофинансовые организации.
Чтобы брать деньги под те гигантские проценты, которые накручивают в микрофинансовой организации надо быть миллионером или не дружить с головой.
Дешевле взять кредитку в банке, там минимум 50 дней можно пользоваться деньгами без процентов.
Так и машина в аренду с правом выкупа дороже выйдет обычного автокредита, но ведь берут, а вы думали в такси интеллектуальная элита идет?
Дело не в интеллекте,а в отсутствие возможности взять кредит в банке
У меня есть знакомый таксист, которого я долго убеждал взять машину в кредит, а не арендовать, говорю, сколько ты платишь за аренду, платеж по кредиту меньше же будет, а машина твоя станет, а он мне одно и тоже, чего это я буду свою машину в такси насиловать.
Я как раз тот человек ,который сдает автомобили в аренду .
Есть и такие люди,но в большинстве своем отказы банков в кредите,так как испорченная история,либо человек работает пару дней в неделю или же нету финансов на первоначальный взнос и тд и тп
ну и как, хороший навар?
Если интересны цифры :
Новый Солярис 900к+ вложения на осаго,каско,установку газа,маяки и по желанию сигнализация (все это удовольствие встаёт примерно 100-120,оч грубым подсчётом)
В месяц везёт в среднем 50к
Ну а тут уже считай)
Как и везде много нюансов,поэтому округлил цифры и тд