Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»

Вчера был пост о том, что Яндекс.Драйв задирает цены, сегодня решил проверить.

Провёл «эксперимент», от станции метро Нахимовский проспект до моего дома ехать примерно 15 минут.

Стоимость у Яндекс.Такси 257 рублей.

Стоимость у Яндекс.Драйва 268 рублей.

Какой смысл брать на себя дополнительную ответственность и садиться за руль, если на такси можно доехать за те же деньги?

0
309 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д.
Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Правильнее будет: у каршеринга есть простой, износ, страховка, стоимость топлива, юридические риски, а с таксистов (таксопарков) можно просто брать комиссию и никакой ответственности не нести. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сергиенко

так всё очень просто, одни предоставляют услуги рекламы и заказов, другие - катают пассов, в чем проблема и почему об этом постоянно говорят так,будто америку открывают. система прозрачная и водил никто не заставляет. пусть идут сами на себя работают, но помимо ответственности,еще и свою раскрутку тянуть придется. удачи

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Заходит очень богатая компания в очень небольшой город и начинает демпинговать дешевыми ценами для пассажиров и высокими выплатами для таксопарков/водителей (вплот до доплат), зачищая весь рынок и создавая безальтернативную монополию. Как только монополия устаканилась, берут до 30% комиссии, при это всю ответственность несут партнеры, а они если что «просто информацию дают». Действительно, в чем тут проблема? Просто берешь и отказываешься от пассажиров со смартфонами. 

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда