Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»
Вчера был пост о том, что Яндекс.Драйв задирает цены, сегодня решил проверить.
Провёл «эксперимент», от станции метро Нахимовский проспект до моего дома ехать примерно 15 минут.
Стоимость у Яндекс.Такси 257 рублей.
Стоимость у Яндекс.Драйва 268 рублей.
Какой смысл брать на себя дополнительную ответственность и садиться за руль, если на такси можно доехать за те же деньги?
15
показов
37K
открытий
Комментарий недоступен
У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д.
Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.
Правильнее будет: у каршеринга есть простой, износ, страховка, стоимость топлива, юридические риски, а с таксистов (таксопарков) можно просто брать комиссию и никакой ответственности не нести.
Еще можно добавить, что таксисту легче свою машину продать дороже со словами не бита, не крашена, в гараже стояла, дедушка на дачу раз в год ездил.
Комментарий недоступен
Лох не мамонт, не вымрет (с)
Я не говорю, что таксисту легко, я говорю, что легче дороже продать чем каршерингу. Если видишь в ПТС корпоративного владельца, то все, забудь про эту машину.
А в каршеринге не корпоративные машины... В том же юдрайве частные машины
Есть те кто свои машины отдаёт в каршеринг? Я думал это только организации в лизинг, когда вообще не жалко. Свою бы я точно никому не отдал :)
У youdrive была программа. Покупаешь машину, отдаешь им в лизинг, через 3 года или забирает машину, или продаешь им.
Хм... какой смысл связываться с частным лицом им. Хотя с другой стороны частное лицо можно покрутить на более выгодные условия по лизингу...
Частное лицо всегда дороже продаст потом юзаный авто, значит ему можно меньше платить.
Было бы потом что продавать, аренда это такое дело...