МТС почти 3 месяца не возвращает денежные средства с закрытого счета

Я пользуюсь МТС уже больше 10 лет, и пару лет назад решил воспользоваться новым сервисом оператора, кошельком МТС деньги. С помощью него было удобно - пополняешь с кредитки с кешбэком номер мтс, а потом уже оплачиваешь нужные сервисы, и все было без комиссии. Я даже открыл еще пару сим-карт для оплаты, потому что не хватало лимитов. В итоге, пользоваться стало не выгодно, появились комиссии, и я решил закрыть счета в МТС. Заявление о закрытии я написал 19 июня (номер заявления 1-683281285946). На каждой из 3х симкарт было чуть больше 10000 рублей (по меркам 2020 года вообще то смехотворная сумма). По регламенту самого оператора деньги должны были зачислиться на мой расчетный счет в течении 40 дней. Но этого не произошло, я подождал два месяца и написал повторное заявление, с вопросом, когда же мне зачислят мои денежные средства? Вот ответ на данное заявление.

Это просто отписка! Какой анализ описанной ситуации? У меня есть деньги на балансе, я хочу их вернуть, какие вообще могут быть вопросы? МТС просто тянет время, надеясь что я просто перестану им писать и решу оставить этот вопрос без внимания.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Рустам

А чего ждёте? Подавайте в Роспотреб или сразу в суд. Ещё и неустойку заплатят, и моральный вред, и штраф им дадут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Обращение уже было, и не одно. Автор же пишет. Это обращение и будет считаться официально поданной претензией. Регистрация не обязательна, когда есть письма. Сроки рассмотрения уже давно вышли. Поэтому то, что Вы сейчас пишете, - лишнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Если последить за вынесенными решениями Верховного суда, то судьи определённо обозначили позицию: обращения, поданные в электронной форме (почтой, в чате, звонком в колл-центр), считаются подданными в соответствии с требованиями ФЗ "О защите прав потребителей".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Нет. Если уметь доказать в суде, то проблем не бывает. Главное - иметь аргументы.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Кстати, я сам тут решил воспользоваться их симкой впервые. Не кошельком, конечно. И тоже сразу проблемы. С первого дня. Они даже претензии через чат в своём же приложении не принимают, как остальные операторы. Мол, нужно обращаться в офис. Глупости какие-то. Берут также плату за сохранение номера, если номером временно не пользуются, хотя это противозаконно. При заказе снимки подавал заявление на перенос к ним номера,ю (приезжал курьер), так оно пропало. Деньги за перенос брали, а перенос не осуществили. Впервые столкнулся с такой безалаберностью. Не удивляюсь и тому, что у них происходит и в банке, и с кошельками.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Калеев

У меня сейчас такая ситуация может кто помочь? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда