Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Приёмная
Coop
1524

Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный заказ

5го сентября был оформлен заказ на товары, которые были разбиты на 4 упаковки. Заказ был назначен на 9ое сентября с доставкой до двери. Курьер позвонил и сказал что одну упаковку из четырёх не положили в машину и что он может оставить остальные три, так как он уже находится по моему адресу, а недостающую упаковку привезти завтра. Курьер оставил три упаковки, сделал фото и на этом он завершил заказ как выполненный, не смотря на то, что не хватало упаковки № 3 с кофемашиной Nespresso. Ни на следующий день, ни до сих пор я не получил свой заказ. На мои множественные сообщения в чате Озона и на почте я получал только один ответ — ждите еще день, затем ждите еще два дня, мы всё исправим, мы взяли ситуацию на контроль и т.д.

После изучения в инете подобных инцидентов с возвратом денег от озона, решил поделиться проблемой в Приёмной. Сталкивались ли с таким? Что можно сделать, чтобы добиться от них возврата денег?

Спасибо заранее за ответы.

{ "author_name": "Coop", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 159251, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 15:50:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–21

Здравствуйте! Уже разбираемся с возникшей проблемой. О вас ни в коем случае не забыли. Простите, что приходится долго ждать решения. Как только будут новости - напишем

Ответить
17

А в чем проблема вернуть деньги за не доставленный товар и разбираться внутри компании с проблемой? Так как затягивание этого дела только вредит репутации. 
Можно вернуть деньги, разобраться где потерялась, набрать клиента и спросить актуально ли еще и все, все довольны. 

Ответить
2

"берёшь чужие, отдаёшь свои"

Ответить
0

Так как статус заказа сменился на "Выполнен", мы должны получить подтверждение от клиента и отдела доставки, что товар не был передан. Сейчас уточняем информацию у коллег. Когда получим подтверждение, сможем либо вернуть деньги за заказ, либо всё же его доставить

Ответить
1

Схема доставки до двери изначально получается ничем не защищает клиента. Курьер может даже пустые коробки поставить, сфоткать и сменить статус на выполненный а мне потом доказывай? В моем случае курьер мне по телефону дал знать, что не все упаковки были  у него в машине. Он сказал, что звонил на склад с просьбой разобраться. Он сказал, что пометил в системе, что не все упаковки доставлены. Если он обманул меня и забрал себе кофемашину, то неужели так сложно выяснить, кто этот курьер и разобраться с ним внутри компании, не заставляя меня ждать уже десятый день?

Ответить
0

Если информация не соответствуют заявленной, то это чистое мошенничество, с этим надо в полицию.

Ответить
0

Если клиент утверждает, что не получал заказ, мы проводим проверку. К сожалению, раскрыть подробности не могу. 

Однако вернулся с новостями насчет заказа. Всё проверили и вернем за него деньги

Ответить
0

"Однако вернулся с новостями насчет заказа. Всё проверили и вернем за него деньги" — можно объяснить, что эта фраза значит? Я от вас вижу сообщения теперь только здесь, может уже дадите мне официальный ответ, на почту например, о том что ваша проверка выяснила? Спасибо.

Ответить
0

Добрый день!
Мы получили подтверждение, что товар не был доставлен вам, поэтому  в ближайшее время поменяем статус в личном кабинете и вернём за него деньги. Простите за то, что приходится так долго ждать. 
Обязательно сообщим вам дополнительно, как всё сделаем.

Ответить
0

Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет от 1 до 3 дней.
Виновные уже наказаны, ещё раз простите нас за долгое ожидание.

Ответить
4

Даже шаблонный комент для приёмной за душу озона есть https://vc.ru/claim/143184-ozon-ru-snova-narushaet-svoi-sobstvennye-pravila-vozvrata?comment=1960023
просто нужно начать с озоном разговаривать чарджбеками, ему со временем выкрутят комиссию на +1% и снова все будет получше с саппортом.

Ответить
2

Мне позавчера тоже не привезли одну из трех упаковок. Но на след день все привезли. Вообще сколько раз они косячили - столько же раз быстро исправляли. Мб просто в вашем случае конкретно какая-то сложная ситуация с конкретной упаковкой) 
Если не критично то я бы просто еще подождал, т.к. можно по пути чарджбека что выше написали прйти, но это же нервы и время)

Ответить
1

на всякий случай замечу, что чарджбек это уже на крайний случай, когда точно понятно что "магаз киданул".

Ответить
1

Пипец кто-то еще пользуется Озоном!!))) Ну вы даёте.

Там такая помойка с товарами из али-экспресс, что диву даёшься! Скриншоты последнего что помню - приложил. Про доставку (лично мой опыт): назначенную доставку могут перенести без уведомления, либо с уведомлением за 5 минут. Уважение к покупателям? Нет там такого, не было и не будет.

Ответить
1

а как же возможность получить что-то сегодня-завтра, а не через пару недель и обязательный поход на почту?

Ответить
0

У меня тоже приключение с Ozon. Заказал два товара, доставка обоих товаров была назначена на 21 сентября. В результате 21го привозят только один товар, вижу в приложении что дата доставки изменена на 22-е, вторник. Ну, ок, но 22го у нас детский врач с записью за 2 недели, а время доставки точное никто, конечно, не говорит. Ну и в результате курьер звонил ровно тогда, когда мы были на приеме и я пропустил его звонки. Вечером смотрю в приложение, а там написано «Доставлено». Ну, класс, думаю, звоню курьеру, он трубку не берет. Написал в поддержку Озон, они уже второй день меня морозят, что типа ищут товар и срок рассмотрения заявки 1-3 дня. Это как? В своей службе доставке разобраться не могут? Разочаровали.

Ответить
0

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам номер вашего заказа. Поможем с возвратом разобраться, а всех виновных накажем

Ответить
0

Номер заказа давно у службы поддержки. 3 дня прошло, как было заявлено, а результата нет, да ещё и молчат в чате. А вот в таких сообщениях типа «разберёмся» вообще смысла нет, лучше разбирайтесь реально, чем писать комменты-обещания, которые не выполняются.

Ответить
0

Понимаю ваше недовольство. И самому было бы неприятно долго ждать решения проблемы. Попросили номер заказа, чтобы найти ваш ЛК, посмотреть все данные и постараться помочь как можно быстрее

Ответить
0

В общем, а воз и ныне там) теперь ещё в поддержке переспрашивают номер заказа) т.е. плевать им на наши проблемы. Ужасно испортилось впечатление от Озон. Вот так каждый раз выглядит переписка с поддержкой) бред) все сделано, что время тянуть. глядишь и лень станет писать)

Ответить
1

Да сделайте возврат по кредитной карте, делов то

Ответить
0

У меня в заказе 2 позиции было, одну доставили, а вторую нет. Платёж был один.

Ответить
0

Добрый день. Напишите нам тут, пожалуйста, номер заказа. Поможем ускорить процесс

Ответить
0

Вот это доказывает, что вы пишите по шаблону и даже не вникаете в суть, посмотри внимательно на сообщение, там есть номер заказа.

Ответить
0

Добрый день. Я из Ozon. 
Простите, пожалуйста, что не заметил номер заказа. Заработался под вечер. 

Уже проверяю детали по заказу. Как появятся новости, напишу обязательно в ветку

Ответить
0

Оказалось, товар был оставлен у консьержа, а голосовое сообщение до меня не дошло. Курьер связался со мной, извинился и рассказал, что оставил товар у консьержа.

Ответить
1

Добрый день. С курьером уже провели разъяснительную беседу. Впредь такой путаницы не повторится. Подскажите, пожалуйста, товар получилось забрать? С ним всё в порядке?
 
В личном кабинете решил оставить небольшой подарок. Надеюсь, следующие заказы вас только порадуют

Ответить
0

Когда вы выплатите деньги поставщику? 25.09 не выплатили 15.10 походу тоже нет, так как вы меняете реквизиты уже месяц! Вам зарплату вовремя выплачивают. 

Ответить
0

Когда вы выплатите деньги поставщику? 25.09 не выплатили 15.10 походу тоже нет, так как вы меняете реквизиты уже месяц! Вам зарплату вовремя выплачивают. 781435 Тикет 778719 

Ответить
0

Регина, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. Разберёмся и напишем вам по итогу. 

Ответить
0

Именно это я слышу с 21.09. Прошла одна выплата, которую не получила. Завтра уже вторая и все стоит на одном месте. 

Ответить
0

Здравствуйте, Регина! Я коллега Елизаветы.

Выплаты произвели вчера. Деньги уже должны были прийти, в крайнем случае это произойдёт в течение трёх рабочих дней — максимальный срок для межбанковских переводов по реквизитам. 

Простите за задержку.

Ответить
0

Алексей, добрый день! 
Да, за сентябрь пришли, за первую половину октября нет...

Ответить

Комментарии

null