Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный заказ
5го сентября был оформлен заказ на товары, которые были разбиты на 4 упаковки. Заказ был назначен на 9ое сентября с доставкой до двери. Курьер позвонил и сказал что одну упаковку из четырёх не положили в машину и что он может оставить остальные три, так как он уже находится по моему адресу, а недостающую упаковку привезти завтра. Курьер оставил три упаковки, сделал фото и на этом он завершил заказ как выполненный, не смотря на то, что не хватало упаковки № 3 с кофемашиной Nespresso. Ни на следующий день, ни до сих пор я не получил свой заказ. На мои множественные сообщения в чате Озона и на почте я получал только один ответ — ждите еще день, затем ждите еще два дня, мы всё исправим, мы взяли ситуацию на контроль и т.д.
После изучения в инете подобных инцидентов с возвратом денег от озона, решил поделиться проблемой в Приёмной. Сталкивались ли с таким? Что можно сделать, чтобы добиться от них возврата денег?
Спасибо заранее за ответы.
Здравствуйте! Уже разбираемся с возникшей проблемой. О вас ни в коем случае не забыли. Простите, что приходится долго ждать решения. Как только будут новости - напишем
А в чем проблема вернуть деньги за не доставленный товар и разбираться внутри компании с проблемой? Так как затягивание этого дела только вредит репутации.
Можно вернуть деньги, разобраться где потерялась, набрать клиента и спросить актуально ли еще и все, все довольны.
"берёшь чужие, отдаёшь свои"
Так как статус заказа сменился на "Выполнен", мы должны получить подтверждение от клиента и отдела доставки, что товар не был передан. Сейчас уточняем информацию у коллег. Когда получим подтверждение, сможем либо вернуть деньги за заказ, либо всё же его доставить
Схема доставки до двери изначально получается ничем не защищает клиента. Курьер может даже пустые коробки поставить, сфоткать и сменить статус на выполненный а мне потом доказывай? В моем случае курьер мне по телефону дал знать, что не все упаковки были у него в машине. Он сказал, что звонил на склад с просьбой разобраться. Он сказал, что пометил в системе, что не все упаковки доставлены. Если он обманул меня и забрал себе кофемашину, то неужели так сложно выяснить, кто этот курьер и разобраться с ним внутри компании, не заставляя меня ждать уже десятый день?
Если информация не соответствуют заявленной, то это чистое мошенничество, с этим надо в полицию.
Если клиент утверждает, что не получал заказ, мы проводим проверку. К сожалению, раскрыть подробности не могу.
Однако вернулся с новостями насчет заказа. Всё проверили и вернем за него деньги
"Однако вернулся с новостями насчет заказа. Всё проверили и вернем за него деньги" — можно объяснить, что эта фраза значит? Я от вас вижу сообщения теперь только здесь, может уже дадите мне официальный ответ, на почту например, о том что ваша проверка выяснила? Спасибо.
Добрый день!
Мы получили подтверждение, что товар не был доставлен вам, поэтому в ближайшее время поменяем статус в личном кабинете и вернём за него деньги. Простите за то, что приходится так долго ждать.
Обязательно сообщим вам дополнительно, как всё сделаем.
Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет от 1 до 3 дней.
Виновные уже наказаны, ещё раз простите нас за долгое ожидание.
Даже шаблонный комент для приёмной за душу озона есть https://vc.ru/claim/143184-ozon-ru-snova-narushaet-svoi-sobstvennye-pravila-vozvrata?comment=1960023
просто нужно начать с озоном разговаривать чарджбеками, ему со временем выкрутят комиссию на +1% и снова все будет получше с саппортом.
Мне позавчера тоже не привезли одну из трех упаковок. Но на след день все привезли. Вообще сколько раз они косячили - столько же раз быстро исправляли. Мб просто в вашем случае конкретно какая-то сложная ситуация с конкретной упаковкой)
Если не критично то я бы просто еще подождал, т.к. можно по пути чарджбека что выше написали прйти, но это же нервы и время)
на всякий случай замечу, что чарджбек это уже на крайний случай, когда точно понятно что "магаз киданул".
Пипец кто-то еще пользуется Озоном!!))) Ну вы даёте.
Там такая помойка с товарами из али-экспресс, что диву даёшься! Скриншоты последнего что помню - приложил. Про доставку (лично мой опыт): назначенную доставку могут перенести без уведомления, либо с уведомлением за 5 минут. Уважение к покупателям? Нет там такого, не было и не будет.
а как же возможность получить что-то сегодня-завтра, а не через пару недель и обязательный поход на почту?
У меня тоже приключение с Ozon. Заказал два товара, доставка обоих товаров была назначена на 21 сентября. В результате 21го привозят только один товар, вижу в приложении что дата доставки изменена на 22-е, вторник. Ну, ок, но 22го у нас детский врач с записью за 2 недели, а время доставки точное никто, конечно, не говорит. Ну и в результате курьер звонил ровно тогда, когда мы были на приеме и я пропустил его звонки. Вечером смотрю в приложение, а там написано «Доставлено». Ну, класс, думаю, звоню курьеру, он трубку не берет. Написал в поддержку Озон, они уже второй день меня морозят, что типа ищут товар и срок рассмотрения заявки 1-3 дня. Это как? В своей службе доставке разобраться не могут? Разочаровали.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам номер вашего заказа. Поможем с возвратом разобраться, а всех виновных накажем
Номер заказа давно у службы поддержки. 3 дня прошло, как было заявлено, а результата нет, да ещё и молчат в чате. А вот в таких сообщениях типа «разберёмся» вообще смысла нет, лучше разбирайтесь реально, чем писать комменты-обещания, которые не выполняются.
Понимаю ваше недовольство. И самому было бы неприятно долго ждать решения проблемы. Попросили номер заказа, чтобы найти ваш ЛК, посмотреть все данные и постараться помочь как можно быстрее
В общем, а воз и ныне там) теперь ещё в поддержке переспрашивают номер заказа) т.е. плевать им на наши проблемы. Ужасно испортилось впечатление от Озон. Вот так каждый раз выглядит переписка с поддержкой) бред) все сделано, что время тянуть. глядишь и лень станет писать)
Да сделайте возврат по кредитной карте, делов то
У меня в заказе 2 позиции было, одну доставили, а вторую нет. Платёж был один.
Добрый день. Напишите нам тут, пожалуйста, номер заказа. Поможем ускорить процесс
Вот это доказывает, что вы пишите по шаблону и даже не вникаете в суть, посмотри внимательно на сообщение, там есть номер заказа.
Добрый день. Я из Ozon.
Простите, пожалуйста, что не заметил номер заказа. Заработался под вечер.
Уже проверяю детали по заказу. Как появятся новости, напишу обязательно в ветку
Оказалось, товар был оставлен у консьержа, а голосовое сообщение до меня не дошло. Курьер связался со мной, извинился и рассказал, что оставил товар у консьержа.
Добрый день. С курьером уже провели разъяснительную беседу. Впредь такой путаницы не повторится. Подскажите, пожалуйста, товар получилось забрать? С ним всё в порядке?
В личном кабинете решил оставить небольшой подарок. Надеюсь, следующие заказы вас только порадуют
Когда вы выплатите деньги поставщику? 25.09 не выплатили 15.10 походу тоже нет, так как вы меняете реквизиты уже месяц! Вам зарплату вовремя выплачивают.
Когда вы выплатите деньги поставщику? 25.09 не выплатили 15.10 походу тоже нет, так как вы меняете реквизиты уже месяц! Вам зарплату вовремя выплачивают. 781435 Тикет 778719
Регина, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. Разберёмся и напишем вам по итогу.
Именно это я слышу с 21.09. Прошла одна выплата, которую не получила. Завтра уже вторая и все стоит на одном месте.
Здравствуйте, Регина! Я коллега Елизаветы.
Выплаты произвели вчера. Деньги уже должны были прийти, в крайнем случае это произойдёт в течение трёх рабочих дней — максимальный срок для межбанковских переводов по реквизитам.
Простите за задержку.
Алексей, добрый день!
Да, за сентябрь пришли, за первую половину октября нет...
Добрый вечер. Поддержка озон работает отвратительно, пишут и правда по шаблону и каждый день одно и то же. Больше заказывать у них ничего не буду , разочарована. Заказ потеряли , деньги возвращать не хотят. Уже и звонила , но безрезультатно, поэтому задумайтесь о том , стоит ли заказывать там. Заказ 48195907-0006. Решайте вопрос , я на каждом сайте буду распространять информацию о вашей работе. Все отношение к своим покупателям в одном сообщении.