Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Приёмная
Аркадий
11 640

В «Сбербанке» мне по ошибке заблокировали не ту карту

Вы будете смеяться. Вы будете говорить, что снаряд не попадает второй раз в то же самое место. Но жизнь подчас преподносит нам такие сюрпризы, о каких не могут мечтать даже люди, наделённые самым смелым воображением.

В закладки
Слушать

В общем, не далее как вчера я написал здесь вот этот пост:

А сегодня поехал в другой банк - Сбербанк. Чтобы закрыть одну ненужную карту. Если я вам ещё не наскучил «длиннопостами», читайте дальше.

19.09.2020 я обратился в дополнительный офис №8615/0456 Сбербанка в г. Кемерово, попросил закрыть дебетовую карту Mastercard Platinum "С большими бонусами". Это было в 11 часов по местному времени, окно №5.

Для идентификации операционистка попросила меня вставить в терминал другую карту Сбербанка. У меня из других карт Сбербанка имеется только зарплатная Mastercard Gold. Ещё необходимо уточнить, что у меня подключен пакет услуг "Сбербанк Премьер".

Я подписал заявление о закрытии карты "С большими бонусами".

"Всё, ваша карта "С большими бонусами" заблокирована, счёт закроется через 45 дней", — говорит операционистка. И отдаёт мне паспорт и зарплатную карту. Я не обратил на это внимания сразу, потому что давно не был в отделении: руководитель, который был (была, если точнее) в операционном зале, не подошёл, чтобы закрыть клиентскую сессию своим электронным ключом. В тот момент я вообще забыл про эту особенность обслуживания в Сбербанке (необходимость закрытия клиентской сессии старшим сотрудником).

Я вышел из офиса и уже сел в автомобиль, собираясь уехать. Хорошо, что не очень торопился и не уехал сразу. Потому что увидел, как из двери офиса выскочила сотрудница Сбербанка (не та, что меня обслуживала) и на всех парах устремилась в направлении моего автомобиля.

"Я, должно быть, что-то забыл в банке", — такой была первая промелькнувшая в моей голове мысль. Но всё оказалось значительно хуже: "что-то" в банке забыл не я.

"Вам нужно вернуться, чтобы закрыть клиентскую сессию", — сказала мне сотрудница. Вернутся? - Нет проблем! Я подхожу к пятому окну, вставляю свою зарплатную карту в терминал для идентификации, ввожу пин-код, а терминал выдаёт такое сообщение: "Карта недействительна" (хотя точную формулировку не помню).

Я захожу в мобильный банк и что я вижу? Что у меня больше нет карт Сбербанка. Да, я давно мечтаю уйти из этого банка (потому что от Сбербанка у меня один негатив: карты блокировали, деньги списывали по ошибке, и так ещё, по мелочи). Но зарплатный проект моей организации не позволяет таких вольностей (со сменой банка одним росчерком пера).

Тут я подозвал начальницу. Но и вдвоём с операционисткой они не смогли ничего сделать. "Звоните на горячую линию, тут мы бессильны", — говорят.

OK, набираю номер 900, говорю: "Разблокировать карту". Мне отвечают: "Ваша карта последние цифры такие-то заблокирована окончательно, без возможности разблокировки. Карту можно только перевыпустить". Что мне остаётся? Я даю согласие на перевыпуск.

Теперь я без карты остался дней на пять (потому что карта доставляется из Москвы 3-4 рабочих дня, а сегодня суббота).

Перед уходом я говорю сотрудникам банка: "Хотите посмеяться? Смотрите, буквально несколько дней назад у меня случилась похожая ситуация в Россельхозбанке”. И показываю свой вчерашний пост здесь.

"Но мы ведь вам счёт не закрыли",—отвечают. "А только карту!"

"Ну, спасибо, конечено",—говорю я. Кстати, сотрудники банка даже не принесли мне извинений. Но оно и понятно: это же я виноват, что пришёл одну из карт закрывать. Не пришёл бы, не было бы проблем.

Вывод? Все эти госбанки и банки с госучастием - это какие-то монстры, нацеленные явно не на удовлетворение нужд клиентов. А на что-то совершенно другое. И даже ведь не на получение максимальной прибыли (что было бы логичным предположить). А всего лишь - на максимальное обогащение топов.

Поэтому: держитесь подальше от всех этих госбанков. А куда же податься бедному-несчастному россиянину со своими деньгами? Если скажу в Тинькофф, удалят как рекламу. Альфу посоветую, так мне ответят, что они тоже скатились ниже плинтуса (и правильно ответят). Шах и мат, господа! Шах и мат!

P.S. Не очень знаком с местными правилами. За мат тут не банят?

P.S.2. На моё обращение на банки.ру представитель Слона уже ответил, обещает разобраться:

{ "author_name": "Аркадий", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 50, "likes": 29, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 159711, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Sep 2020 14:24:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Правило #1 - никогда не идентифицируйте себя картой Сбера в Сбере. Есть паспорт и это достаточно для индентификации личности в нашей стране. В случае возникновения разногласий - зовите руководителя и звоните на горячую линию. Была похожая ситуация, когда опеционистка после индентификации картой решила перекинуть деньги с долларового счета на рублевый этой самой карты (вместо другого долларового). Хорошо, прочитал внимательно бумаги. После этого - только паспорт. 

Правило #2 - Не уходите без бумажки из Сбера. Вам выдали ваше заявление о закрытии карты с печатью и росписью сотрудника банка при первой попытке? Что там было написано.

Правило # 3 – В Сбербанк вы должны идти как на войну. Максимальная собранность, внимание даже к мелочам. Задавать максимум "тупых" вопросов. Два раза мои тупые вопросы отрезвляли сотрудника на раней стадии ошибочных действий. 

Вам лично  надо завязывать с закрытием карт. Подождать полгода - год, пока ретроградный Меркурий ляжет на свою орбиту. Иначе быть беде )))

Ответить
9

Все верно, люди бояться задавать вопросы. Очень зря, самый глупы вопрос это не заданный вопросы. Запомните те кто стесняться.

Ответить
0

Я вопросов задавать не боюсь. Но в вопросах банковских продуктов мне в пору самому на вопросы отвечать. Потому что (так уж вышло) про банковские продукты, которые мне интересны, я знаю больше, чем сотрудники этих банков. В данном случае (с блокировкой моей карты) для меня на самом деле проблема не такая уж большая. Мне за время обслуживания в Сбере карты блокировали и перевыпускали уже раза три. С этим нет проблем. Проблема была, когда с моего счета в Сбере списали деньги в счет погашения кредита другого человека. После разборок выяснилось, что у меня десять лет назад в Сбере был кредит. И было оформлено «поручение на ежемесячное списание» платежа по кредиту с моего счета. Кредит я давно закрыл. А Сбер отдал номер кредитного счета по моему старому договору другому человеку (у них номера закончились!!!). И после этого произошло автосписание. По причине ошибки сотрудника Сбера: когда она закрывала мой кредитный договор, она не удалила поручение на автосписание с моего счета. Деньги мне вернули только через три месяца. С тех пор я со Сбера все деньги вывожу сразу после поступления зарплаты. 

Ответить
1

У меня была похожая ситуация: я закрывала кредит, а деньги ушли на счёт, как ни странно)), на счёт третьего лица. И все это произошло буквально перед новым годом. К слову сказать я бывший сотрудник сбера и все эти транзакции знаю как отче наш. Так вот я свои деньги возвращалась аж 1,5 года!!! Вот такая история... 

Ответить
0

Вам что-то не везет в банках. Тогда остояться матрас или подушка.
Ну и даже при всем этом положении есть варианты достойные, я названия писать не буду( что бы не подумали что это реклама) 

Ответить
1

У них есть внутренний документ, по которому ВИП-клиенты (с пакетом Сбербанк Премьер) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть идентифицированы при помощи действующей карты Сбера.

Ответить
3

Внутренний документ не распространяет своего действия на клиентов.   Или требование приносить с собой карту Сбера прописано в правилах пользования пакетом Премьер для клиентов?

Ответить
0

Это точно их внутренняя инструкция. В правилах обслуживания по пакету Сбер Премьер этого нет

Ответить
2

Совершенно верно. С меня девочки постоянно требуют катр, причем все, а я всякий раз включаю диву и говорю, что ни при картах. Отказать в обслуживании они не могут и удовлетворяются паспортом.

Ответить
1

А если бы у человека не было второй карты Сбера? А только та, которую он закрывает?

Ответить
9

Чувак, посмотри, может быть ты где-то свою заячую лапку потерял?

Ответить
0

Да не. Просто реально везде в банках стало полным-полно низкоквалифицированных сотрудников.

Ответить

Эффективный пистолет

6

А надо было дождаться нового логотипа, это уже был бы совсем другой банк с новыми и компетентными людьми. А всех старых и некомпетентных сотрудников больше бы не осталось.
Именно так и работает смена логотипа.

Ответить
4

Ну, если мне ниже уже несколько раз написали, что дело в моей плохой карме (надо в церковь сходить её почистить), в моём «негативном подсознании», то, по этой логике, смена логотипа как раз и поможет. И только она! Всё остальное - тлен. Ом!

Ответить

Московский бас

2

Автор, Вам надо сходить в церковь стопудово (сарказмик) 

Ответить
5

Кто в армии служил, тот в церкви не смеётся

Ответить
2

Закрыть клиентскую сессию ключом начальницы? Криптозащита, которую никто не заслужил.

Ответить
4

Цитирую документ Сбера: «В целях контроля за работой сотрудников банка при работе со счетами клиентов в базе данных в случайном порядке открывается клиентская сессия, которую должен закрыть кто-то из сотрудников банка с помощью имеющихся у них электронных ключей. При этом согласно установленным правилам сотрудник подтверждающий закрытие клиентской сессии должен проверить личность клиента, счет которого открыт обслуживающим сотрудником. Закрытие клиентской сессии без установления личности клиента или в его отсутствие является грубейшим нарушением.»

Ответить
1

в целях контроля за работой сотрудников банка

- сами не доверяют своим Маринкам, а клиентоа вынуждают с ними работать.

Ответить
0

Начальница ходит с токеном, вставляет его в USB порт каждый раз и куда-то жмакает кнопкой мыши. Возможно, так делают только при обслуживании клиентов с пакетом услуг Сбербанк Премьер.

Ответить
10

Начальница ходит с токеном, вставляет его в USB порт каждый раз и куда-то жмакает кнопкой мыши

— Галя! Галина, у нас отмена!

Ответить
3

Нет, такое впечатление, что вообще всегда.

Ответить
2

С токеном... У нас в Сбере ходит с пипкой типа как от домофона. 

Ответить
0

Своим знакомым и сотрудникам в таких ситуациях рекомендую сходить в церковь/мечеть/синагогу.

Ответить
5

Так вот кто в храмы плебс нагоняет - Сбер )) Не удивлюсь, если у Грефа с Гундяевым джентльменское соглашение.

Ответить
0

Греют лиды.

Ответить
1

Идете прямо сегодня в втб, выпускаете у них унембозед карту и переводите зарплатные деньги туда. Карту должны выдать прямо сразу. Деньги со сбера на втб забираются легко. Из плюсов - кэшбэк лучше чем в тинькове. Из минусов - приложение и интернетсбанк сильно хуже чем в тинькове.

Ответить
1

В ВТБ участились случаи воровства средств со счетов клиентов: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=380030

Ответить
0

Это, к сожалению, возможно во всех банках. А еще там можно поменять пароль на более длинный. Хотя их подход к безопасности вызывает смех конечно.
Я лишь предложил вам решение вашей проблемы ‘остался без карты’.

Ответить
0

О. Они немного исправились и теперь позволят иметь в пароле не только цифры.

Ответить
1

возможно вы один из "счастливчиков", на которых тестируют будущую систему социального рейтинга на основе ИИ - как в Китае - видимо рейтинг у вас ооочень низкий - попробуйте на всякий случай купить билет на самолёт или поезд...

Ответить
0

У Сбербанка наверно карты разложены по-другому.

Ответить
1

в киосках же должны брать разве нет?

Ответить
1

Они их в киосках заряжают походу

Ответить
0

Это ж классический случай: «Не так карта легла». Так что всё в порядке вещей

Ответить
0

Туз не на месте))

Ответить
0

Автор, закрывай/перевыпускай карту через мобильный/онлайн банк

Ответить
1

Я именно так всегда и совершаю все действия по банковским продуктам - онлайн. Но эти два банка - Слон и Росколхоз - совершенно отмороженные. В Сбере на горячей линии мне сказали, что если я хочу, чтобы плата за годовое обслуживание карты «С большими бонусами» не списалась, то надо обязательно ехать в отделение и писать заявление. Без посещения офиса этого сделать НЕЛЬЗЯ! Жесть, конечно. Но Россельхоз пошёл дальше: у них карту можно закрыть ТОЛЬКО в том городе, где карту получал. Если переехал в другой регион, то всё. Что всё? По тарифу карты Хозяин нужно совершать оборот в 10 тыс/месяц для бесплатного обслуживания. Нет оборота - с карты списывают 150 руб/месяц. Не закрыл карту и нет оборота - карту уводят в минус. Через некоторое время заводится административное производство, долг передаётся в службу судебных приставов. А ещё в Росколхозе карту при закрытии нужно обязательно сдать. Чтобы её уничтожили. Если не сдашь, плати 500 руб штраф (это прописано в тарифе). Не платить штраф нельзя: карту не закроют, будет по 150 руб в месяц списываться. Такого бреда нет в других банках.

Ответить
0

Может вам это.... карму почистить?  ))) Смех сквозь слезы, конечно. Все эти девочки непонятного уровня образования, которых набирают за три копейки и которые потом косячут - тренд последнего времени не только в банках. Нас подсадили на иглу зависимости от карт и теперь можно выдохнуть - пипл хавает.

Сочувствую

Ответить
1

Ёршиком вчера чистил карму до посинения. Но не прошло и пяти минут, как всё вернулось на круги своя. Нужен другой метод.

Ответить
0

Так радикально? )) 

Ответить
0

что за чушь... заходишь в сбербанк онлайн и закрываешь любую карту какую выберешь, и не надо в офис обращаться.... в кемерово что совсем так плохо с интернетом или настолько отмороженные?

Ответить
0

Виртуалку заведи

Ответить
0

Я не буду смеятся над этим до тех пор, пока хирурги не перестанут путать конечности для ампутации.

Ответить
–1

дело было не в бабине...

Ответить
–1

Про церковь говорить не буду, сам некрещенный. Но это ваше подсознание так работает, вы притягиваете эти негативные последствия, вы хотите их наступления. Попробуйте перестроиться на позитив, должно пройти.

Ответить

Комментарии

null