В «Сбербанке» мне по ошибке заблокировали не ту карту
Вы будете смеяться. Вы будете говорить, что снаряд не попадает второй раз в то же самое место. Но жизнь подчас преподносит нам такие сюрпризы, о каких не могут мечтать даже люди, наделённые самым смелым воображением.
В общем, не далее как вчера я написал здесь вот этот пост:
А сегодня поехал в другой банк - Сбербанк. Чтобы закрыть одну ненужную карту. Если я вам ещё не наскучил «длиннопостами», читайте дальше.
19.09.2020 я обратился в дополнительный офис №8615/0456 Сбербанка в г. Кемерово, попросил закрыть дебетовую карту Mastercard Platinum "С большими бонусами". Это было в 11 часов по местному времени, окно №5.
Для идентификации операционистка попросила меня вставить в терминал другую карту Сбербанка. У меня из других карт Сбербанка имеется только зарплатная Mastercard Gold. Ещё необходимо уточнить, что у меня подключен пакет услуг "Сбербанк Премьер".
Я подписал заявление о закрытии карты "С большими бонусами".
"Всё, ваша карта "С большими бонусами" заблокирована, счёт закроется через 45 дней", — говорит операционистка. И отдаёт мне паспорт и зарплатную карту. Я не обратил на это внимания сразу, потому что давно не был в отделении: руководитель, который был (была, если точнее) в операционном зале, не подошёл, чтобы закрыть клиентскую сессию своим электронным ключом. В тот момент я вообще забыл про эту особенность обслуживания в Сбербанке (необходимость закрытия клиентской сессии старшим сотрудником).
Я вышел из офиса и уже сел в автомобиль, собираясь уехать. Хорошо, что не очень торопился и не уехал сразу. Потому что увидел, как из двери офиса выскочила сотрудница Сбербанка (не та, что меня обслуживала) и на всех парах устремилась в направлении моего автомобиля.
"Я, должно быть, что-то забыл в банке", — такой была первая промелькнувшая в моей голове мысль. Но всё оказалось значительно хуже: "что-то" в банке забыл не я.
"Вам нужно вернуться, чтобы закрыть клиентскую сессию", — сказала мне сотрудница. Вернутся? - Нет проблем! Я подхожу к пятому окну, вставляю свою зарплатную карту в терминал для идентификации, ввожу пин-код, а терминал выдаёт такое сообщение: "Карта недействительна" (хотя точную формулировку не помню).
Я захожу в мобильный банк и что я вижу? Что у меня больше нет карт Сбербанка. Да, я давно мечтаю уйти из этого банка (потому что от Сбербанка у меня один негатив: карты блокировали, деньги списывали по ошибке, и так ещё, по мелочи). Но зарплатный проект моей организации не позволяет таких вольностей (со сменой банка одним росчерком пера).
Тут я подозвал начальницу. Но и вдвоём с операционисткой они не смогли ничего сделать. "Звоните на горячую линию, тут мы бессильны", — говорят.
OK, набираю номер 900, говорю: "Разблокировать карту". Мне отвечают: "Ваша карта последние цифры такие-то заблокирована окончательно, без возможности разблокировки. Карту можно только перевыпустить". Что мне остаётся? Я даю согласие на перевыпуск.
Теперь я без карты остался дней на пять (потому что карта доставляется из Москвы 3-4 рабочих дня, а сегодня суббота).
Перед уходом я говорю сотрудникам банка: "Хотите посмеяться? Смотрите, буквально несколько дней назад у меня случилась похожая ситуация в Россельхозбанке”. И показываю свой вчерашний пост здесь.
"Но мы ведь вам счёт не закрыли",—отвечают. "А только карту!"
"Ну, спасибо, конечено",—говорю я. Кстати, сотрудники банка даже не принесли мне извинений. Но оно и понятно: это же я виноват, что пришёл одну из карт закрывать. Не пришёл бы, не было бы проблем.
Вывод? Все эти госбанки и банки с госучастием - это какие-то монстры, нацеленные явно не на удовлетворение нужд клиентов. А на что-то совершенно другое. И даже ведь не на получение максимальной прибыли (что было бы логичным предположить). А всего лишь - на максимальное обогащение топов.
Поэтому: держитесь подальше от всех этих госбанков. А куда же податься бедному-несчастному россиянину со своими деньгами? Если скажу в Тинькофф, удалят как рекламу. Альфу посоветую, так мне ответят, что они тоже скатились ниже плинтуса (и правильно ответят). Шах и мат, господа! Шах и мат!
P.S. Не очень знаком с местными правилами. За мат тут не банят?
P.S.2. На моё обращение на банки.ру представитель Слона уже ответил, обещает разобраться:
Правило #1 - никогда не идентифицируйте себя картой Сбера в Сбере. Есть паспорт и это достаточно для индентификации личности в нашей стране. В случае возникновения разногласий - зовите руководителя и звоните на горячую линию. Была похожая ситуация, когда опеционистка после индентификации картой решила перекинуть деньги с долларового счета на рублевый этой самой карты (вместо другого долларового). Хорошо, прочитал внимательно бумаги. После этого - только паспорт.
Правило #2 - Не уходите без бумажки из Сбера. Вам выдали ваше заявление о закрытии карты с печатью и росписью сотрудника банка при первой попытке? Что там было написано.
Правило # 3 – В Сбербанк вы должны идти как на войну. Максимальная собранность, внимание даже к мелочам. Задавать максимум "тупых" вопросов. Два раза мои тупые вопросы отрезвляли сотрудника на раней стадии ошибочных действий.
Вам лично надо завязывать с закрытием карт. Подождать полгода - год, пока ретроградный Меркурий ляжет на свою орбиту. Иначе быть беде )))
Все верно, люди бояться задавать вопросы. Очень зря, самый глупы вопрос это не заданный вопросы. Запомните те кто стесняться.
Я вопросов задавать не боюсь. Но в вопросах банковских продуктов мне в пору самому на вопросы отвечать. Потому что (так уж вышло) про банковские продукты, которые мне интересны, я знаю больше, чем сотрудники этих банков. В данном случае (с блокировкой моей карты) для меня на самом деле проблема не такая уж большая. Мне за время обслуживания в Сбере карты блокировали и перевыпускали уже раза три. С этим нет проблем. Проблема была, когда с моего счета в Сбере списали деньги в счет погашения кредита другого человека. После разборок выяснилось, что у меня десять лет назад в Сбере был кредит. И было оформлено «поручение на ежемесячное списание» платежа по кредиту с моего счета. Кредит я давно закрыл. А Сбер отдал номер кредитного счета по моему старому договору другому человеку (у них номера закончились!!!). И после этого произошло автосписание. По причине ошибки сотрудника Сбера: когда она закрывала мой кредитный договор, она не удалила поручение на автосписание с моего счета. Деньги мне вернули только через три месяца. С тех пор я со Сбера все деньги вывожу сразу после поступления зарплаты.
У меня была похожая ситуация: я закрывала кредит, а деньги ушли на счёт, как ни странно)), на счёт третьего лица. И все это произошло буквально перед новым годом. К слову сказать я бывший сотрудник сбера и все эти транзакции знаю как отче наш. Так вот я свои деньги возвращалась аж 1,5 года!!! Вот такая история...
Вам что-то не везет в банках. Тогда остояться матрас или подушка.
Ну и даже при всем этом положении есть варианты достойные, я названия писать не буду( что бы не подумали что это реклама)
У них есть внутренний документ, по которому ВИП-клиенты (с пакетом Сбербанк Премьер) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть идентифицированы при помощи действующей карты Сбера.
Внутренний документ не распространяет своего действия на клиентов. Или требование приносить с собой карту Сбера прописано в правилах пользования пакетом Премьер для клиентов?
Это точно их внутренняя инструкция. В правилах обслуживания по пакету Сбер Премьер этого нет
Совершенно верно. С меня девочки постоянно требуют катр, причем все, а я всякий раз включаю диву и говорю, что ни при картах. Отказать в обслуживании они не могут и удовлетворяются паспортом.
А если бы у человека не было второй карты Сбера? А только та, которую он закрывает?
Чувак, посмотри, может быть ты где-то свою заячую лапку потерял?
Да не. Просто реально везде в банках стало полным-полно низкоквалифицированных сотрудников.
Комментарий недоступен
Ну, если мне ниже уже несколько раз написали, что дело в моей плохой карме (надо в церковь сходить её почистить), в моём «негативном подсознании», то, по этой логике, смена логотипа как раз и поможет. И только она! Всё остальное - тлен. Ом!
Автор, Вам надо сходить в церковь стопудово (сарказмик)
Кто в армии служил, тот в церкви не смеётся
Закрыть клиентскую сессию ключом начальницы? Криптозащита, которую никто не заслужил.
Цитирую документ Сбера: «В целях контроля за работой сотрудников банка при работе со счетами клиентов в базе данных в случайном порядке открывается клиентская сессия, которую должен закрыть кто-то из сотрудников банка с помощью имеющихся у них электронных ключей. При этом согласно установленным правилам сотрудник подтверждающий закрытие клиентской сессии должен проверить личность клиента, счет которого открыт обслуживающим сотрудником. Закрытие клиентской сессии без установления личности клиента или в его отсутствие является грубейшим нарушением.»
- сами не доверяют своим Маринкам, а клиентоа вынуждают с ними работать.
Начальница ходит с токеном, вставляет его в USB порт каждый раз и куда-то жмакает кнопкой мыши. Возможно, так делают только при обслуживании клиентов с пакетом услуг Сбербанк Премьер.
— Галя! Галина, у нас отмена!
Комментарий недоступен
С токеном... У нас в Сбере ходит с пипкой типа как от домофона.
Работодатель не может требовать обслуживание в определенном банке
Своим знакомым и сотрудникам в таких ситуациях рекомендую сходить в церковь/мечеть/синагогу.
Так вот кто в храмы плебс нагоняет - Сбер )) Не удивлюсь, если у Грефа с Гундяевым джентльменское соглашение.
Греют лиды.
Идете прямо сегодня в втб, выпускаете у них унембозед карту и переводите зарплатные деньги туда. Карту должны выдать прямо сразу. Деньги со сбера на втб забираются легко. Из плюсов - кэшбэк лучше чем в тинькове. Из минусов - приложение и интернетсбанк сильно хуже чем в тинькове.
В ВТБ участились случаи воровства средств со счетов клиентов: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=380030
Это, к сожалению, возможно во всех банках. А еще там можно поменять пароль на более длинный. Хотя их подход к безопасности вызывает смех конечно.
Я лишь предложил вам решение вашей проблемы ‘остался без карты’.
О. Они немного исправились и теперь позволят иметь в пароле не только цифры.
Комментарий недоступен
У Сбербанка наверно карты разложены по-другому.
в киосках же должны брать разве нет?
Они их в киосках заряжают походу
Это ж классический случай: «Не так карта легла». Так что всё в порядке вещей
Туз не на месте))
Автор, закрывай/перевыпускай карту через мобильный/онлайн банк
Я именно так всегда и совершаю все действия по банковским продуктам - онлайн. Но эти два банка - Слон и Росколхоз - совершенно отмороженные. В Сбере на горячей линии мне сказали, что если я хочу, чтобы плата за годовое обслуживание карты «С большими бонусами» не списалась, то надо обязательно ехать в отделение и писать заявление. Без посещения офиса этого сделать НЕЛЬЗЯ! Жесть, конечно. Но Россельхоз пошёл дальше: у них карту можно закрыть ТОЛЬКО в том городе, где карту получал. Если переехал в другой регион, то всё. Что всё? По тарифу карты Хозяин нужно совершать оборот в 10 тыс/месяц для бесплатного обслуживания. Нет оборота - с карты списывают 150 руб/месяц. Не закрыл карту и нет оборота - карту уводят в минус. Через некоторое время заводится административное производство, долг передаётся в службу судебных приставов. А ещё в Росколхозе карту при закрытии нужно обязательно сдать. Чтобы её уничтожили. Если не сдашь, плати 500 руб штраф (это прописано в тарифе). Не платить штраф нельзя: карту не закроют, будет по 150 руб в месяц списываться. Такого бреда нет в других банках.
Может вам это.... карму почистить? ))) Смех сквозь слезы, конечно. Все эти девочки непонятного уровня образования, которых набирают за три копейки и которые потом косячут - тренд последнего времени не только в банках. Нас подсадили на иглу зависимости от карт и теперь можно выдохнуть - пипл хавает.
Сочувствую
Ёршиком вчера чистил карму до посинения. Но не прошло и пяти минут, как всё вернулось на круги своя. Нужен другой метод.
Так радикально? ))
что за чушь... заходишь в сбербанк онлайн и закрываешь любую карту какую выберешь, и не надо в офис обращаться.... в кемерово что совсем так плохо с интернетом или настолько отмороженные?
Вот здесь я написал: на горячей линии потребовали моего визита в офис. Иначе останусь должен Сберу 4900 руб:
Виртуалку заведи
0000000
Комментарий недоступен
дело было не в бабине...
Про церковь говорить не буду, сам некрещенный. Но это ваше подсознание так работает, вы притягиваете эти негативные последствия, вы хотите их наступления. Попробуйте перестроиться на позитив, должно пройти.