«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Malik Khodjaev

Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Вы, безусловно, правы. Всякое случается. Поддержка плохо отработала. Мы доставляем продукты за 15 минут.

В нашей провинции можем не доложить шоколадку за 11 рублей, например.

В таком случае дарим промокод, чтобы не делать лишние переводы этих 11 рублей. Промокод дарим кратно 100 рублей.

В данном случае Поддержка плохо отработала: ответила шаблоном. Так не нужно делать.

Разумеется, если клиент сильно требует и он проблемный мы делаем возврат и прощаемся ( такой случай был один раз ) и то заказ был по промокоду, а шоколадка закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Клиент требует своей шоколадки это значит он «проблемный»? На какую компанию вы работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Не шоколадку, а возврат 11 рублей. Не смотря на предложение промокода по цене 9 шоколадок.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Люди заказывают шоколадки, а не промокоды. Или у Вас сервис по доставке промокодов по цене шоколада?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Перечитайте, пожалуйста, мое сообщение.
Я сказал, что такое случается иногда и без этого никак. В данном случае поддержка плохо отработала косяк.

Мы предлагаем возврат денег или промокод и клиенты выбирают промокод. Только один раз человек попросил возврат денег, мы, разумеется, его сделали.

Про бизнес-кейс для товарища выше. Это банально. Потеря клиента принесёт больше затрат чем промокод на 100 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда