«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Malik Khodjaev

Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Вы, безусловно, правы. Всякое случается. Поддержка плохо отработала. Мы доставляем продукты за 15 минут.

В нашей провинции можем не доложить шоколадку за 11 рублей, например.

В таком случае дарим промокод, чтобы не делать лишние переводы этих 11 рублей. Промокод дарим кратно 100 рублей.

В данном случае Поддержка плохо отработала: ответила шаблоном. Так не нужно делать.

Разумеется, если клиент сильно требует и он проблемный мы делаем возврат и прощаемся ( такой случай был один раз ) и то заказ был по промокоду, а шоколадка закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Клиент требует своей шоколадки это значит он «проблемный»? На какую компанию вы работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Не шоколадку, а возврат 11 рублей. Не смотря на предложение промокода по цене 9 шоколадок.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Если я обещал шоколадку ребёнку, то промокод мне вообще не упал, а 200 рублей я себе и так могу позволить заплатить, я достаточно состоятельный человек. Я просто на себя ситуацию примерил. Прощаются они, ты смотри. И в чем бизнес-кейс отдать промокод на 200 руб, но не возвратить 11 руб я не понял.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Степан Фадеев

Люди заказывают шоколадки, а не промокоды. Или у Вас сервис по доставке промокодов по цене шоколада?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Перечитайте, пожалуйста, мое сообщение.
Я сказал, что такое случается иногда и без этого никак. В данном случае поддержка плохо отработала косяк.

Мы предлагаем возврат денег или промокод и клиенты выбирают промокод. Только один раз человек попросил возврат денег, мы, разумеется, его сделали.

Про бизнес-кейс для товарища выше. Это банально. Потеря клиента принесёт больше затрат чем промокод на 100 рублей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Любимов

Проблемный, значит, залупастый говнюк. Таких мы у себя в яндекс еде баним сразу от всех сервисов, потому что и такси и каршеринг и карты ему тоже противопоказаны. Или вы думали, что у клиентов нет рейтинга?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

За такое можно и иск получить) Но мы к сожалению в России.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

За что?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

А сами как думаете? Вы же в Яндексе ни дня не работали. Ну максимум курьером Яндекс.Еды)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

А, за это? У нас своя яндекс еда, с блекджеком и шлюхами...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Так тогда ловите другой иск. За нарушение прав на интеллектуальную собственность))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Оксюморон. Во всех этих лавках вообще нет интеллекта, одна собственность и то виртуальная.  Просто торгуют едой...
Вот раньше,  рабы свои были или хотя бы крепостные, не то что нынче...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ты пьяный или кто? Я не работаю в Яндексе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Я где то предположил такое?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Вы точно имеете отношение к яндексу? Я на драйв залупался и продолжаю залупаться на их говносервис. Что-то не багят

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Nebesny

А вот тут поподробнее, ибо по закону запрещено не оказывать услугу кому-то, это противоречит законодательству, если это действительно так, то надеюсь, что вас штрафанут

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Ни разу. Это не магазин, в онлайн сервисах банят неугодных только в путь.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Гранин

Лично мне важно из всего этого , чтоб такое не повторялось , а не промокоды. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис

А зачем нужен промокод, если хотел шоколадку и не хочешь более иметь дело с жуликами?

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
 Разумеется, если клиент сильно требует и он проблемный мы делаем возврат и прощаемся ( такой случай был один раз ) и то заказ был по промокоду, а шоколадка закончилась.

«Проблемный клиент», серьёзно? Да вы там охуели, не иначе.

Вообще нет разницы, на какую сумму у клиента претензия.
Это могут быть его последние «одиннадцать рублей», и не вам — [роскомнадзор] зажравшимся — решать, мол, насколько «удобно» или «уместно» требовать возврат.

И что значит «прощаемся», вы [роскомнадзор], забанили клиента за то, что он потребовал законный возврат, вместо ваших обоссаных промокодов?!

Нет, ну вы посмотрите на этих [роскомнадзор]!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Базаришь много. В живую вывезешь ?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

О, а у вас это допопция к заказу? Увлекательные конкурсы для клиента аля пояснить за жизнь?

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Если не "вывезет", менее правым он от этого не станет. И мнение, которое вы сформировали у всех, кто читает этот диалог, тем более не изменит.

Скажите, а "вы" это кто? Что за компания?

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Если этот худющий явнонатурал на фотках — это ты, то даже мой кот вывезет :'D

https://www.facebook.com/profile.php?id=100008465654659

Ответить
Развернуть ветку
Mikki Volos

Ты совсем долбоёб что-ли, друг?

Ответить
Развернуть ветку
Ева

Могу тебе в рот насрать, пиши адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Болезный он, после зоны бы и рублик лишний в карман не положил

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда