Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Приёмная
Vasiliy Kiselev
21 679

«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

В закладки

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

{ "author_name": "Vasiliy Kiselev", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 155, "likes": 69, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 159821, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 08:31:22 +0300", "is_special": false }
МегаФон
Тренажер для речи, приложение для нетворкинга и IoT в больницах: выпускники лаборатории 5G МегаФона защитили проекты
30 июня 2020 года прошел выпускной первой в России лаборатории 5G_Dream_Lab — совместного проекта МегаФона и…
Объявление на vc.ru
0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–72

Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!

Ответить
85

атличная позиция некоторых членов бизнес-сообщества - ну подумаешь какая мелочь - клиент потерял всего 200 руб... - а какова должна быть сумма, что бы эти члены посчитали адекватной претензию клиента? - 200 тыс, 2 млн? - и дело не только в величине суммы - но и в самом факте подобного отношения некоторых членов к подобным фактам, а ведь у таких членов может быть собственный бизнес - и у них есть клиенты - несчастные люди - они ещё не знают что их может ждать - ведь если что:
"Обратитесь в сообщество защиты потребителей или иное сообщество/организацию, судебный иск и тд"

Ответить
–26

Вы, безусловно, правы. Всякое случается. Поддержка плохо отработала. Мы доставляем продукты за 15 минут.

В нашей провинции можем не доложить шоколадку за 11 рублей, например.

В таком случае дарим промокод, чтобы не делать лишние переводы этих 11 рублей. Промокод дарим кратно 100 рублей.

В данном случае Поддержка плохо отработала: ответила шаблоном. Так не нужно делать.

Разумеется, если клиент сильно требует и он проблемный мы делаем возврат и прощаемся ( такой случай был один раз ) и то заказ был по промокоду, а шоколадка закончилась.

Ответить
36

Клиент требует своей шоколадки это значит он «проблемный»? На какую компанию вы работаете?

Ответить
–20

Не шоколадку, а возврат 11 рублей. Не смотря на предложение промокода по цене 9 шоколадок.

Ответить
27

Если я обещал шоколадку ребёнку, то промокод мне вообще не упал, а 200 рублей я себе и так могу позволить заплатить, я достаточно состоятельный человек. Я просто на себя ситуацию примерил. Прощаются они, ты смотри. И в чем бизнес-кейс отдать промокод на 200 руб, но не возвратить 11 руб я не понял.

Ответить

Комментарий удален

20

Люди заказывают шоколадки, а не промокоды. Или у Вас сервис по доставке промокодов по цене шоколада?

Ответить
–4

Перечитайте, пожалуйста, мое сообщение.
Я сказал, что такое случается иногда и без этого никак. В данном случае поддержка плохо отработала косяк.

Мы предлагаем возврат денег или промокод и клиенты выбирают промокод. Только один раз человек попросил возврат денег, мы, разумеется, его сделали.

Про бизнес-кейс для товарища выше. Это банально. Потеря клиента принесёт больше затрат чем промокод на 100 рублей.

Ответить

Комментарий удален

2

Проблемный, значит, залупастый говнюк. Таких мы у себя в яндекс еде баним сразу от всех сервисов, потому что и такси и каршеринг и карты ему тоже противопоказаны. Или вы думали, что у клиентов нет рейтинга?

Ответить
1

За такое можно и иск получить) Но мы к сожалению в России.

Ответить
0

За что?

Ответить
2

А сами как думаете? Вы же в Яндексе ни дня не работали. Ну максимум курьером Яндекс.Еды)

Ответить
0

А, за это? У нас своя яндекс еда, с блекджеком и шлюхами...

Ответить
1

Так тогда ловите другой иск. За нарушение прав на интеллектуальную собственность))

Ответить
0

Оксюморон. Во всех этих лавках вообще нет интеллекта, одна собственность и то виртуальная.  Просто торгуют едой...
Вот раньше,  рабы свои были или хотя бы крепостные, не то что нынче...

Ответить
0

Ты пьяный или кто? Я не работаю в Яндексе.

Ответить
0

Я где то предположил такое?

Ответить
0

Вы точно имеете отношение к яндексу? Я на драйв залупался и продолжаю залупаться на их говносервис. Что-то не багят

Ответить
0

А вот тут поподробнее, ибо по закону запрещено не оказывать услугу кому-то, это противоречит законодательству, если это действительно так, то надеюсь, что вас штрафанут

Ответить
0

Ни разу. Это не магазин, в онлайн сервисах банят неугодных только в путь.

Ответить
0

Лично мне важно из всего этого , чтоб такое не повторялось , а не промокоды. 

Ответить
0

А зачем нужен промокод, если хотел шоколадку и не хочешь более иметь дело с жуликами?

Ответить
14

 Разумеется, если клиент сильно требует и он проблемный мы делаем возврат и прощаемся ( такой случай был один раз ) и то заказ был по промокоду, а шоколадка закончилась.

«Проблемный клиент», серьёзно? Да вы там охуели, не иначе.

Вообще нет разницы, на какую сумму у клиента претензия.
Это могут быть его последние «одиннадцать рублей», и не вам — [роскомнадзор] зажравшимся — решать, мол, насколько «удобно» или «уместно» требовать возврат.

И что значит «прощаемся», вы [роскомнадзор], забанили клиента за то, что он потребовал законный возврат, вместо ваших обоссаных промокодов?!

Нет, ну вы посмотрите на этих [роскомнадзор]!

Ответить
–16

Базаришь много. В живую вывезешь ?

Ответить
7

О, а у вас это допопция к заказу? Увлекательные конкурсы для клиента аля пояснить за жизнь?

Ответить
5

Если не "вывезет", менее правым он от этого не станет. И мнение, которое вы сформировали у всех, кто читает этот диалог, тем более не изменит.

Скажите, а "вы" это кто? Что за компания?

Ответить
2

Если этот худющий явнонатурал на фотках — это ты, то даже мой кот вывезет :'D

https://www.facebook.com/profile.php?id=100008465654659

Ответить
0

Ты совсем долбоёб что-ли, друг?

Ответить
0

Могу тебе в рот насрать, пиши адрес. 

Ответить
0

Болезный он, после зоны бы и рублик лишний в карман не положил

Ответить

Комментарий удален

18

Это нужно чтобы привлечь внимание сервиса и получить вменяемый ответ

Ответить
–45

Обратитесь в сообщество защиты потребителей или иное сообщество/организацию, судебный иск на 200 рублей и тд, но причём здесь VC.ru — я так и не понимаю?

Ответить
18

есть такая рубрика - личный опыт.. статья в рейтинге, значит, народу интересно

Ответить
–27

По-моему эта статья — надуманная проблема, так как человек общается с ботом и никак не попытался связаться с компанией иначе прежде чем выкладывать подобную публикацию.

Ответить
2

Этот бот связывает crm и клиента, отвечает человек. Ты в телеграме первый день?

Ответить
0

Вам ни кажется что компании начхать на вас ? Им важнее прибыли нет ни чего !!! Набирают водителей в такси больше чем надо  , заказов меньше на каждого водителя получается и тем более цена упала на эконом тариф. Но Яндексу и Таксопаркам всё равно хорошо , так как они стригут % с водителей. И так во всех сервисах Яндекса. 

Ответить
12

Ты в подсайте "Приёмная" сейчас. Который для этого и создан. Не нравится — отпишись от подсайта

Ответить
0

СПАСИБО!

Ответить
6

Вы, видимо, новенький тут, да?

Ответить
16

100К пользователей Яндекс лавки, по 200 рублей у каждого и вот уже 20 млн. рублей. Раз в месяц так делать с каждым, никто ничего и не скажет потому что это не тот "крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания".

Ответить
4

Тут теперь такое бизнес-сообщество.. Как бизнес-ланч в соседней столовой (без обид к кому это не относится). 

Ответить
2

берем глаза подымаем - там раздел - приемная. 

Ответить
1

Всегда можно отписаться от приемной, чтобы не видеть вот такие посты, которые и нужно писать в приемную.

Ответить
0

а с какой суммы, по вашему мнению, круглый стол станет уместен? 

Ответить
0

Ой как ты не прав. Причем в данном случаи цена? Тут в первую очередь сама ситуация, а теперь еще умножим на объем людей, которые столкнулись с данной проблемой. Это обман и хамство. Обман со стороны Лавки, а хамство с твоей.

Ответить
0

В крупных компаниях это часто единственный метод который работает. Тнхподдержка у многих просто бездушные человекоботы не заинтересованные в решении проблемы. 

Ответить
10

Думаю, необходимо перечитать правила сервиса: там есть порядок приемки товаров по количеству и качеству. Думаю, вы не читали, и, скорее всего, претензия на следующий день уже не принимается.

Как в магазине, когда вы товар на кассе оставили и приходите на следующий день.

Ответить
8

Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.

Ответить
5

Лавка всегда мне возвращала деньги за недоставленные товары, и даже если товар привезли поврежденным. Да, возврат обычно приходит не сразу, а через пару дней, но тем не менее ни разу не бросили

Ответить
8

И нам до этого делали возвраты без проблем, поэтому эти отказы выглядят вопиющими

Ответить
3

возможно, компания ужесточила процедуру отработки таких претензий из-за фрода со стороны клиентов

Ответить
4

Прекрасный фрод — потратить 1 тыс. ₽, чтобы бесплатно получить лимонад на 159 ₽. Надо сначала отдать, потом разбираться.

Покупатель идентифицирован, на сборке стоят видеокамеры — если выяснится, что покупатель обманул, внесут адрес в серый список и будут пересчитывать при доставке, делов-то.

Ответить
1

да я прекрасно понимаю, сама вот только что с историей такого же фрода на озоне пришла... только мне удалось их забороть ценой невероятных усилий ) 

https://vc.ru/life/159827-ozon-vs-ozon?fbclid=IwAR0dSjAfxFcGwx9qRAALZA48V-wW3OwIyx2-aL7yCKViGVd0hRG4QcYqsNQ

Ответить
0

это невозможно, тк на пути к клиенту может пропасть, выпасть и все, что угодно. Должна быть передача товара нормальная с подписью или хотя бы подтверждение кодом. Но фактически все оформляется как если бы ты сам забрал из магазина товар. 

Ответить
0

Почему нельзя пересчитать в присутствии курьера и сразу накатать жалобу? Логично, в супермаркете сдачу считают тоже, не отходя от кассы.

Ответить
0

Ревнитель их соглашение. Там вроде как можно неделю претензии предъявлять.

Ответить
0

Перечитал соглашение.

Оно, как водится, туманное. Но там из сроков - только незамедлительно обратиться и 7 дней. Думаю, формально вашу претензию обязаны рассмотреть.

Ответить
0

Тогда рассказывайте её кейс с пруфами! а не вот это

Ответить
13

Считаю, что в таких случаях компаниям намного выгоднее сразу вернуть деньги за позицию товара. В мире, где LTV метрика вышла на первый план при построении бизнеса, нельзя терять клиентов. Сам с таким кейсом от Яндекс не сталкивался (всегда все быстро возвращали), но осуждаю за то что обидели человечка☹️

Ответить
0

Это открывает двери в мир фрода, к сожалению

Ответить
10

Не открывает. Единичный фрод не влияет на бизнес — потери больше. Заказчик идентифицирован. Курьер известен. Дальше смотрим статистику:

1) Процент пропаж товара у этого заказчика существенно выше среднего?

2) Процент жалоб на пропажу при доставке этим курьером выше среднего?

Если что-то из этого «да» — в будущем каждый раз пересчитываем при доставке этому заказчику или этим курьером.

Ответить
5

Если что-то из этого «да»

 
Баним этого "клиента" во всех сервисах, включая поисковик, яндекс фотки и диск и срем в агентство кредитных историй.

Ответить
1

Нет, не открывает. Процент фрода все равно мизерный на фоне прибыли.

Ответить
0

мы с вами можем считать что угодно, а управление компании считает, что не амерены терять по 200 руб на заказе

Ответить
9

Не доставили арбуз 8кг и выше, буквально пару дней назад. Пришла отписка точь в точь, возвращать деньги отказали. Отказался от всех сервисов Яндекс, по подписке - я такого воровства и элементарного желания поддержки вникнуть в процесс проблемы не видел нигде 

Ответить
3

Вы не проверили наличие арбуза 8кг при получении заказа?

Ответить
4

Тоже как-то странно звучит. Одно дело когда лимонад 0,5л не заметили при получении, и совсем другое, не заметить арбуз 8кг, который и по объёму много места занимает. Именно поэтому сотрудник поддержки и подумал, что это фрод.

Ответить
2

Вот тоже не понимаю, а если ещё и спустя сутки обратился человек за компенсацией за 8 кг арбуз, это выглядит прям странно)

Ответить
2

Может у человека там 100 арбузов в заказе было, ну не пересчитал по штукам при получении, бывает.

А серьёзно — разные ситуации бывают. Заказывает один человек, получает другой. Делаешь несколько заказов и не помнишь точно, что именно заказал. Делаешь один заказ, получаешь, назавтра вспоминаешь, что кажется, должен был быть ещё арбуз — смотришь в заказ, есть, но знаешь, что не получал.

Ответ «читайте договор, пересчитывайте при получении» довольно хамский. Люди готовы платить больше за уважение.

Если стоимость расследования выше стоимости товара, надо забить и дать купон на компенсацию.

Если ниже — опросить курьера, посмотреть видео, написать, извиняясь: «вот видео, где ваш арбуз кладут в заказ. Вот ответ курьера, что он арбуз доставил. Я всё равно верю вам, а не камере и курьеру, но начальство вычтет стоимость арбуза с меня. У меня четверо детей, я еле свожу концы с концами, работая по 16 часов в сутки. Простите меня, пожалуйста!».

Человеку не столько обидно за арбуз, сколько за то, что его считают фродером.

Ответить
0

Зумерки давно не покупали в офлайн-магазинах и не помнят, когда последний раз пересчитывали мелочь на кассе.

Ответить
–2

Как минимум с твоей стороны должны быть предъявлены доказательства о том, что ты не получил товар. Почему "Лавка" должна тебе возвращать деньги? Сто процентов это все описано в соглашении. Это тоже самое, что купить кроссовки, придти домой и через неделю обнаружить, что обуви в коробке нет, а потом придти в магазин и сказать: "давайте вторую пару бесплатно или верните деньги". Грамотные люди на месте проверяют купленный товар, а не пишут подобные статьи, надеюсь, ее распубликуют.

Ответить
14

Это неправильно выстроенная борьба с фродом со стороны компании.

Покупатель известен и идентифицирован. По умолчанию считаем, что заказчик всегда прав.

Если видим, что один и тот же человек регулярно рапортует о том, что ему чего-то не положили, даём курьерам указание при доставке на данный адрес пересчитывать вместе с покупателем при приёмке.

Чем хорош McDonald's и почему продолжаю там покупать, даже ругая себя — при любых косяках (не доложили / положили не то) просто дают новый товар, и всё. Никогда ничего не проверяют, часто даже в чек не смотрят — знают, что себе дороже.

Ответить
0

в свое время у них тоже было много фрода и косяков, просто тогда в инетах не так часто про это писали.. лично из моих историй с Маком, когда не отдали мне чек на кассе и положили более дешевый товар вместо заказанного.. еще кейс - когда пробивали два чека на товары, имеющие скидку при покупке "вместе", т е покупателю не шла скидка за акцию

Ответить
5

Похоже, в какой-то момент менеджмент принял правильное решение — всегда удовлетворять просьбу покупателя, даже если это бомж с вытащенным из мусорного ведра чеком. И работает — McDonald's в России на одном из первых мест по прибыльности.

Ответить
0

Чем хорош McDonald's - просто дают новый товар, и всё.

потому что у них товар из мусорки. Его можно просто так раздавать и все равно быть в прибыли за счет сборов за утилизацию.

Ответить
0

Стоимость привлечения покупателя в «Лавку» сильно больше его среднего чека, они начинают зарабатывать только на 5–6 покупке. Поэтому отказываться от постоянного покупателя из-за «фрода» в 150 ₽ довольно глупо.

Ответить
0

Согласен со всем, в Маке и правда это себе дороже чем сложить ещё одну котлету с булкой. Но в данной ситуации стоимость товара плавает, поэтому может быть такое, что на встречу и правда не смогут пойти в случае подобного обращения.

В конце концов, мы сами должны заботиться о том за, что платим свои деньги (если снять розовые очки, конечно же). Проверять товар на месте — это обычная процедура, которая позволит не создавать в будущем подобные проблемы и лишние издержки, в первую очередь себе любимому

Ответить
0

У Лавки сейчас основная задача — не увеличивать прибыль, а захватывать рынок, наращивая количество покупателей. Проблемы форда сейчас не важны, все решения об изменении политики по фроду можно принимать задним числом, путём анализа статистики — подозреваю, что потери от него существенно меньше, чем от элементарных логистических ошибок.

Ответить
0

Согласен со всем, в Маке и правда это себе дороже чем сложить ещё одну котлету с булкой.

Тут ещё влияет то, что вероятность, что человеку действительно что-то не положили достаточно высока - пару раз в маке делал большой заказ (на пятерых) на вынос и что-то не докладывали.

А в "Лавке" видимо считают что у них ошибок быть не может, ведь нет причин не доверять курьеру и упаковщику работающим за копейки и рискующим потерять зарплату за целый день изнурительной работы из-за глюка в приложении.

Ответить
6

Что за чушь. Это из разряда «предъявите фото чтобы доказать что у вас нет лимонада» и ты показываешь руку в которой пусто.

Ответить
0

Все нормально, в России презумпция виновности прочно осела в голове людей, в любой ситуации ты вор, иначе докажи. 

Ответить
1

Их никто не просил, меня просто послали

Ответить
8

Делал недавно заказ в Яндекс Лавке, в заказе не было одной позиции. Сразу же позвонил в их службу клиентского сервиса, мне тут же выдали два промокода, скидка на сумму отсутствующей позиции и скидка 10% на следующий заказ.

Ответить
0

И нам до этого делали возвраты без проблем, поэтому эти отказы выглядят вопиющими

Ответить
1

эээ, т.е. вы регулярно делаете возвраты, но при этом так и не начали проверять товар при получении? мне кажется, вас просто разбаловали

Ответить
7

Их начальник же на днях в Твиттере кичился какая у них крутая видео камера на сборке, что ни одно ведро мочи не проскочит.
Что мешает ещё раз посмотреть в эту супер-пупер камеру, и узнать кто выпил желтый лимонад.

А, яндекс?

Ответить
0

Заказов так много, а ёмкости жёсткого диска мало, поэтому видео хранится недолго )))

Ответить
0

если лимонад спер курер, то камеры не помогут

Ответить
0

Камеры помогут доказать, что курьеру дали лимонад, а по факту он не доехал.

Ответить
0

нужно процесс понимать (я вот не понимаю) может быть цепочка длиннее - склад, грузчик, сортировочная, грузчик, курьер.. где-то в этой цепочке сбой, но это не значит, что его нельзя автоматизированно вычислить. 

Ответить
0

да-да.. они все себе видео на сборке поставили, только подмена идет не на сборке - вот утром опубликовала кейс, как с озоном на эту тему бодалась. НО в отличии от автора я победила )) 
https://vc.ru/life/159827-ozon-vs-ozon?fbclid=IwAR0dSjAfxFcGwx9qRAALZA48V-wW3OwIyx2-aL7yCKViGVd0hRG4QcYqsNQ

Ответить
4

Здравствуйте. Я сотрудник данного сервиса. Вижу, что отдел качества перепроверил решение оператора и вам был предоставлен возврат средств за лимонад. Приносим извинения за неразбериху. Мы предпримем меры, чтобы подобных ситуаций в будущем не повторялось.

Ответить
1

О, у меня тогда тоже есть вопрос.
Вот смотрите. Я в Еде до недавнего времени делал регулярные заказы (раз в пару дней как минимум), заказывал как еду из ресторанов, так и продукты из Лавки. И в общем в последний мой заказ из ресторана еда была несъедобной (курица оказалась полусырой). Я поставил 1 балл и начал пытаться понять, что делать дальше. У Яндекса UI же меняется постоянно - сначала там была кнопка связи с оператором прямо из страницы с заказом, потом она стала появляться после выставления низкой оценки, насколько я помню, в виде "хочу чтобы со мной связались", а тут ее не было вообще. Ну ок, я решил, что раз кнопки обратной связи больше нет, наверно Яндекс сам со мной свяжется, и пошел дальше работать. Понятно что никто не связался, и вспомнил я об этой истории уже на следующий день. Нашел таки в приложении кнопку для связи, написал, попросив вернуть деньги за заказ, у меня попросили фото этой злосчастной курицы, я честно ответил что сорри, она уже давно в помойке, я думал вы сами со мной свяжетесь, увидев 1 балл в отзыве, после чего мне ответили, что ничем не могут помочь, спасибо, идите нафиг. Ну ок, увидев такое отношение, я просто перестал пользоваться этим сервисом, теперь заказываю еду у конкурентов, а у яндекса только продукты в лавке, если совсем край.
Собственно вопросы:
а) Вы действительно готовы вот так просто потерять постоянного клиента из-за каких-то несчастных 500 рублей, которые, учитывая размер вашей комиссии и моего среднего чека, вы на мне отбиваете за пару дней максимум? Ну точнее меня вы уже потеряли, но думаю я такой не один.
б) Вы уверены, что по умолчанию считать, что ваш клиент пытается вас обмануть, это окнорм подход для современной технологической компании? Это во-первых, неприятно, а, во-вторых, я понимаю, что фрод и все такое, но вы ж яндекс, даже если вы по умолчанию не доверяете своим клиентам, неужели вы не можете сделать простейший анализ истории взаимодействия с ними, и принимать решения о возврате/посыле нафиг на основании этого анализа хотя бы?

Ответить
–6

Так сложно было положить курицу в микроволновку или в духовку и допечь?

С каких это пор полусырое мясо (не тухлое, не кошатина, просто полусырое) стало вдруг несъедобным?

Куда катится мир?!!!!

Ответить
2

Ну при наличии духовки, я бы наверное не стал заказывать готовую еду, а что-нибудь приготовил бы самостоятельно, благо умею :) Поэтому да, было очень сложно, ввиду отсутствия каких-либо приспособлений для готовки.

Ответить
–1

Воот!
Жениться тебе надо барин, да дитишками  прирастать! Кто тебе стакан воды подаст, яндекс штоле?
Купи микроволновку и забудь про эти лавки, пустое это все...

Ответить
0

Никита, нам очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Увы, без фактуры сложно провести конструктивный диалог. Я написал вам в лс, чтобы детальней разобраться. 

Ответить
0

Да, вопрос в итоге решился и я искренне надеюсь, что на основе моего кейса повысится общий уровень сервиса. Спасибо.

Ответить
0

Да π-дор@сы они в этом яндексе. Моя жалоба на недоставленную еду с июня месяца висит и не ответа не привета. Лучше в delivery club заказать.

Ответить
1

Уже написал апдейт поста

Ответить
0

Поздравляю с победой! ))) 

Ответить
3

в списке покупок всего шесть позиций, причем бутылка с жидкостью лишь одна. не заметить сразу, что ее не хватает - это очень странная ситуация. не хочу сказать, что автор врет, но вполне логично, что ему отказали

Ответить
1

Я много раз не замечал такого вот "очевидного". Плюс, мне на личном опыте даже в таком респектабельном макдаке пару раз не положили что-то из заказа.
И ещё один пеший курьер фастфуда рассказывал, что если заказ не опечатан, его проверять обязательно, не проверил - платишь если что-то недоложили из своего кармана.

Ответить
0

товар обычно приносят в каких-либо пакетах, если берёшь его целиком не заглядывая внутрь - разницы не заметишь

Ответить
3

Я теперь боюсь связываться с Яндексом! И память у меня хорошая...
Пусть Яндекс теперь исправляет моё впечатление сложившееся о нём, можно пиццами, можно пирожками, а лучше водкой!

Ответить
2

Ну вы понимаете, чтобы доставить кому-то баночку мочи, курьеру яндекса сначала нужно что-то попить.

Ответить
2

Ну хорошо хоть, что курьер отдохнуть не предложил

Ответить
0

«вчера недоставили лимонад» странно заучит. почему не написали по этому поводу сразу?

Ответить
2

Как только это осознал сразу написал

Ответить
5

Вкусный лимонад был?

Ответить
1

Venchure costs 😆
"Великолепная" статья для этого сайта)

Ответить
1

Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем

Может ну ее нахуй, такую техподдержку

Ответить
1

А кому то наоборот ведро лимонада лишнее доставили))

Ответить
1

Промокод? Может сразу акциями Яндекса отстегнут? 

Ответить
0

Ни один приличный сервис не станет из-за 160р терять клиента, а точнее много клиентов - потому что вот, один недовольный написал статью, и сколько клиентов потеряно? воооот... 

Ответить
2

Да легко и станет.
Мой пример с Додо, где процессы отлажены, в клиентском центре - розовые пони, а на выходе из-за спорной ситуации по бесплатной пицце на ДР (цена 300р, относительно заказа в 4500р) удалил профиль оттуда и выслал запрос на удаление перс данных.
А почему? Потому что понимание про удержание и привлечение, это уровень не девушки из колл-центра с зп 150-200р час и требует компетенции, обучения и долгого выращивания, в которое никто на рынке не готов играть и вкладывать.
Исключение, как ни странно, мак - где это жёстко вшито в модель управления.

Ответить
0

Бургер Кинг как-то мне за соус возвращал, который курьер забыл отдать, ВкусВилл возвращает, даже Пятерочка возвращает - правда их на себе не проверяла

Ответить
0

ВкусВилл - хороший пример, когда сервис начинает "плыть" из-за масштабирования, про Кинг - верю, но можно его приравнять к маку (модели те же). Про X5 - хз-хз, они очень круто ворвались в доставку, но про качество не знаю.

Ответить
0

а привлечение новых стоит ой ой ой сколько

Ответить
0

Ни один приличный сервис не станет из-за 160р терять клиента

Есть некоторые сотовые операторы, которые из-за 160р разберутся в ситуации и будут тебе слёзно доказвыать, что ты - лох и сам нажал, а они белые пушистые не влазят в ваши отношения с ООО "Рога и Копыта" но при этом списывают в их пользу с твоего счёта по одному клику на сайте, и даже смс-ку присылают на юсб-модем что вы лох и сами подписались. wap-click называется.

Ответить
–1

Самое интересное что человек говорил с ботом и бот отказал в компенсации это будущие

Ответить
2

Там операторы отвечают

Ответить
–1

Там написано бот сверху алиса отвечает и решает

Ответить
1

Какая Алиса. Чувак, ты откуда вообще вылез? Это бот в телеграмме, который по api связан с внутренней crm, в которой работает поддержка.

Ответить
0

Вы за историей не следите это был вброс яндекса уже все разрулили и подарки всем подарили.)

Ответить
0

Очень интересный вброс, который портит репутацию.

Ответить
0

запоминают тока бренд а историю не помнят, лавка в голове и это главное а репутацию не портят это классический маркетинг так делает частенько тиньков и все отлично

Ответить
0

А можно весь сценарий E2E так сказать. Вы заказали, оплатили, вам не положили? ....  

Ответить
1

Обычный оплаченный заказ в лавке

Ответить
0

Хорошо. А потом? Вы увидели это сразу и сказали курьеру? Сразу подаловались или все вскрылось только через час-пять-сутки? 

Ответить
3

На следующий день, как понял это, но это не имеет значения.

Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.

Ответить
9

думаю, это как раз фатальная причина отказа вам.. вы, заявив "на следующий день" попадаете в скрипт отработки фрода со стороны покупателя

Проверь вы сразу товар и заявите, возможно, было бы иначе

Ответить
2

Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.

Именно поэтому я спрашиваю о "массовости" этой проблемы. Только у нас это или у всех началось.

Ответить
0

а оплата идет курьеру при доставке или вы подписываете что-то при доставке? 

Ответить
1

Оплата от юрлица по корп договору

Ответить
0

а факт передачи товара вам как фиксируется? Просто у озона сейчас - никак. Привезли и уехали: ни фото со мной на память, ни подписи.. 

Ответить
1

Тоже спрашивал озон, каким образом фиксируют передачу товара. Они сказали, что оформляется все как получение товара из постамата, где ты ничего не получаешь фактически. Видимо такое только крупные компании позволить себе могут.

Ответить
0

На Ютубе посмотри " тупой комяк" он там деньги возвращает за нарушения всяких сервисов еды и выигрывает суды.

Ответить
0

Не реклама, но перекресток возвращает баллами стоимость и даёт промокод на следующий заказ, да и иногда докидывает подарки, типа печенек экстра или новую линейку чая

Ответить
0

Мне тоже ЯЕ в Лавке однажды не доставили одну позицию, но я сразу написал в чат, вернули деньги и дали промокод... Странно, что у вас такие отписки

Ответить
0

Да, тоже самое: нет возвратов за недоставленные позиции - пишу в тех поддержку - отвечают проверьте возвраты в банке в выписке по каждому заказу((
Заморочился и проверил - действительно вощвратов не было! 

Больше там не заказываем

Ответить
0

Георгий, с нашей стороны возвраты осуществляются моментально, но банку требуется некоторое время, чтобы обработать транзакцию. Занимает это от нескольких секунд до 10 дней, в крайне редких случаях до 30.

Пожалуйста, напишите нам на love@eda.yandex.ru. Всё перепроверим и поможем.

Ответить
0

Да — банку, который вас обслуживает, нужно время на обработку информации от вас и отправки денег в банк-эмитент клиента. Вот идите и разбирайтесь со своим банком, почему нет возврата.

Ответить
0

Так вы ребята холдирование включите и не надо будет морозить клиентов по 10-30 дней. В я.кассе, которую вы успешно продали, это научились делать ещё в 14м году.

Ответить
0

Курьер всегда прав.

Ответить
0

Golama, царство ей небесное, сначала списывала деньги, если некоторые позиции из заказа отсутствовали, то спрашивали, нужна ли замена или вам так доставить, после этого списанная сумма сразу пересчитывалась на верную и всё

Ответить
0

Клиентский сервис у Яндекса очень сырой. Сам получил негативный опыт с Едой. Вроде начинается с промокодов, а заканчивается пофигизмом и нежеланием вникать в проблему.

Ответить
0

Странно, что в Лавке нет контроля на этапе сборки заказа. Самокат автоматически возвращает деньги, если какой-то позиции не оказалось в наличии.

Ответить
0

А как же вкусная вода, натуральное мороженное и свежие яица, прошедшие десятки тестов )

Ответить
0

воду вроде уже не носят, а наутральное мороженое и яйца точно: курьер сам выращивает кур и мороженое всегда в холодильнике женой сделанное)

Ответить
0

Яндекс при реальных косяках или курьеров или самих объектов общепита нормально и деньги возвращает и баллы даёт...

Ответить
0

Можно переименовать в Яндекс.Шаражка и ожидания клиентов будут пониже.
"Ну нет товара, ну не вернули деньги - шаражка." Почти начало рекламной кампании.

Ответить
0

Нам в заказах стабильно не приносят воду, возврат без проблем.
Как я понимаю тут дело в том, что не выгодно и тяжело воду таскать, ну взяли бы и удрали ее с маркета и проблем бы не было.

Ответить
0

Может все таки знак вопроса в заголовок добавить, а то так и за клевету прилететь может.

Ответить
–1

ахахаха мне тоже жаль вас

Ответить