«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Думаю, необходимо перечитать правила сервиса: там есть порядок приемки товаров по количеству и качеству. Думаю, вы не читали, и, скорее всего, претензия на следующий день уже не принимается.

Как в магазине, когда вы товар на кассе оставили и приходите на следующий день.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Лавка всегда мне возвращала деньги за недоставленные товары, и даже если товар привезли поврежденным. Да, возврат обычно приходит не сразу, а через пару дней, но тем не менее ни разу не бросили

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ревнитель их соглашение. Там вроде как можно неделю претензии предъявлять.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда