«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Андреев

«вчера недоставили лимонад» странно заучит. почему не написали по этому поводу сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

Как только это осознал сразу написал

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Вкусный лимонад был?

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда